Maior Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября Ребята! Кто нибудь менял топливный краник ,какая там резьба на гайке ? Цитата
Alexx30 Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября 3 часа назад, Maior сказал: Ребята! Кто нибудь менял топливный краник ,какая там резьба на гайке ? Здравствуйте. Менял на Гарантии не так давно, возможно у Вас такой же: Бензокран / топливный кран М16х1.5 для мотоцикла TTR250Rb, XR250w MVH / 150-250cc IRBIS GARPIA, GS150s, GS200s, GS200b / гайка 22 https://ozon.ru/t/CPkUH9y Цитата
GaDOvich Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября 11 часов назад, sergey28 сказал: 80% что неправильно установленая заслонка. полностью опускается? попробуй на 180 градусов повернуть Я когда последний раз ставил, делал на снятом карбе, и там между диффузором и заслонкой расстояние примерно 3-5 мм, знаю что обычно ставят 1-1,5мм, но болт ХХ никак не помогает выставить зазор, пробовал на снятом карбе и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. В выходные пойду еще повоюю, может что получится, не совсем хочется новый карб брать Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября 37 минут назад, GaDOvich сказал: Я когда последний раз ставил, делал на снятом карбе, и там между диффузором и заслонкой расстояние примерно 3-5 мм, знаю что обычно ставят 1-1,5мм, но болт ХХ никак не помогает выставить зазор, пробовал на снятом карбе и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. В выходные пойду еще повоюю, может что получится, не совсем хочется новый карб брать Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее. Цитата
Робинзон Опубликовано 4 сентября Жалоба Опубликовано 4 сентября 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее. Ему надо опустить заслонку, а не поднять. 3 часа назад, GaDOvich сказал: и установленном тросе, вращение болта не меняет положение заслонки. Может быть трос коротковат? Если есть регулировочные болты на ручке газа или крышке карбюратора попробуй ими. Или ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки. Ещё у меня было, на новом мотоцикле, на горячую сама заслонка подклинивала. Потом притёрлась и всё стало нормально. 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 5 сентября Жалоба Опубликовано 5 сентября 7 часов назад, Летучий Голландец сказал: Объяснение может быть только одно - винт ХХ короткий и не может приподнять заслонку. Выход прост, подбери винт чуть длиннее. а до этого как ездил человек? после переборки карбюратора началось у него вывод один - чтото неправильно собрал Цитата
sergey28 Опубликовано 5 сентября Жалоба Опубликовано 5 сентября 4 часа назад, Робинзон сказал: Ему надо опустить заслонку, а не поднять. Может быть трос коротковат? Если есть регулировочные болты на ручке газа или крышке карбюратора попробуй ими. Или ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки. Ещё у меня было, на новом мотоцикле, на горячую сама заслонка подклинивала. Потом притёрлась и всё стало нормально. внимательно осмотреть переходник карбюратора на предмет трещин. (как то он хитро называется... ) Цитата
sergey28 Опубликовано 5 сентября Жалоба Опубликовано 5 сентября вот отсюда: Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется) на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил. ------------------------------ По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться. 3 Цитата
Alexx30 Опубликовано 5 сентября Жалоба Опубликовано 5 сентября 45 минут назад, sergey28 сказал: вот отсюда: Здравствуйте, почистил карбюратор (pz30 кажется) на мотоцикле viper v200r. И вот все подключил, но заметил что иголка как-то туго входит. То-есть, пружинка слишком сильно жжимается и закручивать крышку надо с усилием, да и ручка газа сначало болтается, когда даешь газ, очень малое расстояние проходит. И когда заводишь то обороты просто неадекватные, подходит почти к отсечке. Думаю, все-таки пружина не должна так сжиматься при входе в иглы, но как регулировать не заметил. ------------------------------ По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки. В результате уперлась в торец и заслонка открыта. Либо заслонку поставил неправильно, развернул наоборот. Открути крышку, вытащи заслонку и аккуратно все собери обратно. И не перепутай расположение заслонки... Заслонка с иглой должна полностью опускаться. Здравствуйте, на заслонке есть спил только с одной стороны, в него должен упираться болт холостого хода. Поставить заслонку можно наоборот, развернув на 180 градусов, поэтому обратите на это внимание. 1 Цитата
Maior Опубликовано 5 сентября Жалоба Опубликовано 5 сентября 12 часов назад, Alexx30 сказал: Здравствуйте. Менял на Гарантии не так давно, возможно у Вас такой же: Бензокран / топливный кран М16х1.5 для мотоцикла TTR250Rb, XR250w MVH / 150-250cc IRBIS GARPIA, GS150s, GS200s, GS200b / гайка 22 https://ozon.ru/t/CPkUH9y Да, такой, но проблема в том, что они одинаковые внешне, а размеры разные : и на 13 и 14 с шагом 1. Я выписал на 14, а он не хочет вкручиваться. А что б еще раз померить, это такая проблема...... Цитата
GaDOvich Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября (изменено) В 05.09.2025 в 08:46, Alexx30 сказал: Здравствуйте, на заслонке В 05.09.2025 в 07:53, sergey28 сказал: По теме, игла не попала в канал эмульсионной трубки В 05.09.2025 в 00:55, Робинзон сказал: Может быть трос коротковат В 04.09.2025 в 22:16, Летучий Голландец сказал: Объяснение может быть только одно Доброго дня. В общем победил я проблему свою. Оказалось, что с новым тросом не до конца опускалась заслонка дроссельная, даже со снятым карбом и троссом, может пружинка ослабла уже), хоть и новый трос чуть длиннее чем старый(на старом оборвалась бобышка уже ремонтная на ручке газа которая). Собрал из старого и нового троса один единый и все встало на свои места. Взял от старого ту часть, которая раздвоена(на дроссель и ускоритель). Пружинку с дросселя никто кстати не менял? От чего подойти может. На будущее иметь ввиду. Всем спасибо за советы и подсказки. PS: Осталось поменять трос спидометра. кстати может кто мерил длину или менял когда, так по памяти. Если что и сам померяю. Изменено 6 сентября пользователем GaDOvich 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 6 сентября Жалоба Опубликовано 6 сентября 50 минут назад, GaDOvich сказал: новый трос чуть длиннее К длине троса нужно ответственно подходить, я на своём опыте убедился - взял трос сцепления чуть длиннее (в магазине просто короче не было), подумал фигня какая, ну будет чуть больше висеть... Ан нет,сцепление перестало работать! Спасибо Паша подогнал тросик нужной длины и всё заработало!!! Цитата
sergey28 Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября а я опять резинку на педали тормоза потерял... на болт ее что ли посадить? Цитата
Alexx30 Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 6 часов назад, sergey28 сказал: а я опять резинку на педали тормоза потерял... на болт ее что ли посадить? На стекольный герметик. Цитата
GaDOvich Опубликовано 18 сентября Жалоба Опубликовано 18 сентября 15 часов назад, sergey28 сказал: а я опять резинку на педали тормоза потерял... на болт ее что ли посадить? только металл, только хардкор))) PS: с резинкой ощущения ни те)) 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября 6 часов назад, GaDOvich сказал: только металл, только хардкор))) PS: с резинкой ощущения ни те)) ага, следующую с усиками поставлю :):):) и с запахом клубники :):):) 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября В 18.09.2025 в 11:28, sergey28 сказал: а я опять резинку на педали тормоза потерял... на болт ее что ли посадить? как оказалось к нам прекрасно подходит резинка от сцепления или тормоза ваз 2108 прекрасно натягивается и стоит 30 р. в отличие от газелевской не болтается. но на клей всеравно посажу. 2 Цитата
sergey28 Опубликовано 22 сентября Жалоба Опубликовано 22 сентября С радостью обнаружил сгоревшую лампув правой дополнительной фаре. Подскажите цоколь и мощность? Или ссылку с озона например И в подсветке номера тоже. Там давно не горит... Цитата
Maior Опубликовано 25 сентября Жалоба Опубликовано 25 сентября (изменено) Ребята, объясните, не доходит......наши мото 250 кубов и 15 л.с. и есть мото 250 кубов и 26 л.с. Как л.с. влияют на скорость или еще на что то? Будет ли скорость больше, легче ли ему с двумя... Я вот таким заинтересовался. https://www.avito.ru/schelkovo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_benda_napoleon_250_bober_7568665478?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IlhYdk40ZUhoQXVBSWJ1dGkiO33uTLEAJgAAAA Изменено 25 сентября пользователем Maior Цитата
sergey28 Опубликовано 26 сентября Жалоба Опубликовано 26 сентября 12 часов назад, Maior сказал: Ребята, объясните, не доходит......наши мото 250 кубов и 15 л.с. и есть мото 250 кубов и 26 л.с. Как л.с. влияют на скорость или еще на что то? Будет ли скорость больше, легче ли ему с двумя... Я вот таким заинтересовался. https://www.avito.ru/schelkovo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_benda_napoleon_250_bober_7568665478?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IlhYdk40ZUhoQXVBSWJ1dGkiO33uTLEAJgAAAA ну наш карбюраторный и одногоршковый.. там V-Twin, форсированый и впрысковый... причем 26 лс на 9000 об мин.. тащить будет всяко лучше, по скорости.. там сильно от передаточных чисел КПП зависит и от диаметров шкивов ремня.. но я думаю что по любому лучше нашего. я вживую в китае его видел. красавчик конкретный.... там на BENDAх многие гоняют... и на CFMOTO (даже полицаи) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.