Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, vlad-k сказал:

Да, шанс очень вели́к. Уплотнение, судя по фото, с этой стороны- спорадическое. Как писали выше- обязательно проверить люфт левого подшипника к/в (пошатать вал вверх-вниз за вариаторную часть. А для профилактики- и другую сторону, за крыльчатку генератора; или за вал, если генератор снят).

Полагаю, что сальник все же независимо от поршня прохудился, могло даже элементарно совпасть по времени. Как я уже писал, повреждения поршня очень похожи на последствия его установки "задом наперёд", при этом кольца чуть выпирают в выпускное окно и, если хватает- упёршись в нижнюю стенку окна, нижнее кольцо выламывает кусок поршня именно таким образом (если не хватает, то разбивает в диаметре цилиндр в районе окон. А некоторые моторы, с узким вып.окном или окном с перемычкой, и вовсе работают без повреждения цпг, хотя и не совсем правильно).

Но могло стать хуже, и довольно быстро. По опыту- ещё рабочие сальники лишь слегка "потеют" маслом (и то, это показание к замене при первой же возможности), здесь же явный потёк- а это верная потеря герметичности, "компрессии" картера.

Для 4-тактников- да. У 2т моторов- полость картера тоже является важной частью впускного тракта.

 

 

Список можно продолжать: много/мало топлива/воздуха, искра сильно невовремя/слабая, проч..

Кстати, дрелью неплохо заводятся "полтинники" с компрессией и ниже 4атм, но, разумеется, холостых (а то и низко-средних) оборотов не держат :)

Ого какой большой ответ, спасибо!

Хочу для себя приоткрыть еще одну тайну. Вакумный насос.
Где то читал, что когда он выходит из строя, то начинает гнать воздух, поэтому происходит клин поршневой.
Так ли это?
И могло ли случиться такое, что сальник начал пропускать воздух, воздуха оказалось слишком много, образовалась бедная смесь, в итоге, так как поршневая только проходила начальную обкатку, она еще не притерлась и кольцо приняло на себя удар, автоматом расхерачилось все остальное.

У меня даже такая мысль засела, что возможно нужно было заменить только сальник, и движок завелся даже на старой поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27 минут назад, fipati100 сказал:

Спасибо за лайфхак, попробую! Я как раз ломал голову, как мне вытащить сальник, не повредив ничего.

Если есть возможность то сначала аккуратно засверли сальник тонким сверлом, и потом вкручивай саморез. А так - да, при малом диаметре сальника как в твоём случае, это единственный способ извлечь его не повредив вал и картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
Спойлер

 

 

 

2 часа назад, fipati100 сказал:

могло ли случиться такое, что сальник начал пропускать воздух, воздуха оказалось слишком много, образовалась бедная смесь, в итоге, так как поршневая только проходила начальную обкатку, она еще не притерлась и кольцо приняло на себя удар, автоматом расхерачилось все остальное

Крайне маловероятно. На бедной смеси растет температура в КС, поршень нагревается, увеличиваясь в диаметре. В какой-то момент зазор между поршнем и цилиндром становится околонулевым, смазка перестает туда попадать, происходит задир поршня и клин. В сервисах бывают даже такие плакаты для упёртых клиентов :) :

596142448_i(2).thumb.jpg.fa19556976b4623bf03a72372f7e45f2.jpg

 

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fipati100 сказал:

Вакумный насос.
Где то читал, что когда он выходит из строя, то начинает гнать воздух, поэтому происходит клин поршневой.
Так ли это?

Нет, нерабочий насос не в состоянии гнать уже ничего, а рабочий гонит топливо пока оно есть. Когда же бензин кончается, глохнет мотор довольно быстро, перегреться не успевает (если это не происходит, конечно, на затяжном спуске при торможении 2т двигателем без системы раздельной смазки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всех приветствую.

Я доездился, лежу с соплями, болею.

 

Всеми силами пытаюсь поставить себя на ноги, чтобы скорее разобраться со скутером.

 

Снова мою голову начали посещать мысли об альфе. Все таки ее реальней купить, чем те же жигули.  Да и по двум колесам скучаю.

 

Подскажите, кто нибудь из вас или ваших знакомых друзей продает альфу 72 куб? Если да - пишите в личку или тут.

 

Интересует именно 72 куб, к ней вопросов у ДПС не возникает, знакомый проверил на себе.

 

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

Всеми силами пытаюсь поставить себя на ноги, чтобы скорее разобраться со скутером

дружище, железо без тебя никуда не уедет, а вот не пролечишься можешь долго до мопеда не добраться, выздоравливай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2023 в 18:15, fipati100 сказал:

Подскажите, кто нибудь из вас или ваших знакомых друзей продает альфу 72 куб? Если да - пишите в личку или тут.

 

Интересует именно 72 куб, к ней вопросов у ДПС не возникает, знакомый проверил на себе.

Это, кстати, подходящий вариант под Ваши задачи (неспешная езда вдвоём), потому как честные 4Т 50сс вдвоём с пассажиркой везут вяло (это я на своём опыте утверждаю - имел дельту от лифана реальных 50сс, я 80кг, жена 45кг), 100+ уже лучше, но палевно, а вот 72сс некий промежуточный компромиссный вариант - тянет уже лучше, чем 50сс, но внешне такой мотор от 50сс на глаз (да и на измерение линейкой тоже) не отличается от слова совсем никак. Лишь бы маркировка была "правильная". Ну, и доброго здоровья Вам 🙂, поправляйтесь!

Изменено пользователем D"Adam$on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что простуда меня не отпускает. Блин, нужно же было умудрится заболеть прям перед свадьбой! 

На данный момент приехал домой, так как невесту видеть нельзя. Оно и к лучшему, может по отдельности быстрее вылечимся. К сожалению я еще не нашел свадебный костюм, зато нашел уникальную запчасть - абсорбер! В четверг поеду забирать.
Пока что я купил сальники, пока что на работе, скоро думаю пойду в гараж, там меня заждалась моя хондочка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выздоравливай, твоя хондочка никуда от тебя не денется.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fipati100 сказал:

Пока что простуда меня не отпускает. Блин, нужно же было умудрится заболеть прям перед свадьбой! 

На данный момент приехал домой, так как невесту видеть нельзя. Оно и к лучшему, может по отдельности быстрее вылечимся. К сожалению я еще не нашел свадебный костюм, зато нашел уникальную запчасть - абсорбер! В четверг поеду забирать.
Пока что я купил сальники, пока что на работе, скоро думаю пойду в гараж, там меня заждалась моя хондочка)

Ну да, все по диалектическому материализму - единство и борьба противоположностей! Лед и пламень... Невеста и мопед...)))

Саня, по большому счету , костюм это условность! Поверь на слово человеку, который был женат 6 раз!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли руки до скутера только ночью.
С шурупами лайфхак не прокатил. Аккуратно поддел отверткой, потом тянул велосипедной спицей на себя. Сальник был снят.

Осмотрев старый сальник, обнаружил что с внутренней стороны в одном месте он немного откусан. Что его могло так пожрать? Бензин?

Просмотр медиа_231116005353.png

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протер тряпочкой посадочное, смазал новый сальник смазкой.
Под рукой был только литол - он и пошел в ход.
Аккуратненько начал вдавливать сальник, потом вынул его, проверил чтобы пружинка не соскочила. Снова давлю. Дальше взял промподшипник - им давлю. Вот так потихоньку, давя с разных сторон  + постукивание сальник влез.

Собрал вариатор, прикрутил крышку.
Вот он долгожданный момент. Подыркал ножкой и....наконец то!
Наконец то у меня начал немного проходить кашель и нормализовалась температура. Мужики, это такое счастье не кашлять всю ночь. Может хоть сегодня высплюсь, пойду в кроватку)

Насчет скутера - та нихрена он не заводится, даже не схватывает.
Маловероятно, но возможно правый сальник пропускает.
Остается делать бурбулятор, искать подсос.
Еще думаю найти компрессометр, потому что по "ножным" ощущениям компрессия слишком слабая. 

 

Просмотр медиа_231116010641.png

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2023 в 02:08, fipati100 сказал:

по "ножным" ощущениям компрессия слишком слабая

Лучше ориентироваться на ощущения "ручные": при вращении коленвала рукой за ротор генератора/крыльчатку (или за вариатор) сжимаемый поршнем воздух должен довольно сильно упираться, т.е. быстро, "с размаха", пройти вмт при хорошей компрессии не выходит, коленвал ощутимо замедляется в этот момент.

IMG_20231117_090131.png.e5f3472bc099b50f17f12586a1f0a9bf.png

Вот этот облой- дефект сальника. Но если он тонкий, и уплотняющая кромка сальника острая и не повреждена- то и такой сальник как правило не мешает работе двигателя.

Запуск можно попробовать произвести сняв карбюратор и залив во впускной коллектор пару столовых ложек топлива. Убедиться, что свеча не залита и даёт хорошую искру, конечно.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше я слежу за этой темой, тем больше понимаю, что двухтактников нужно сторониться, как чумы! не важно, японские они или китайские!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки при современных технологиях даже мелкие четырехтактники достаточно надежные и доступные, та же альфа при пятидесяти кубах и тащит и ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

таки при современных технологиях даже мелкие четырехтактники достаточно надежные и доступные, та же альфа при пятидесяти кубах и тащит и ходит

Ходит- да, а вот насчёт тащит- я бы сказал не особо, по сравнению с исправной хондой Дио, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

насчёт тащит- я бы сказал не особо, по сравнению с исправной хондой Дио, например.

двухтактники на малых кубах за счет большего числа рабочих ходов в выигрыше по мощности, но если сравнить альфу и например верховину, то альфа тащит еще как :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, гуру сказал:

А если такой 49-7.png

Не из-за этого, а за счет продувки, если бы 4V 49-7.png

 

и верховина это такая убогость в плане конструкции, а если 2 такт 50сс спортивная версия с резонатором там конструкции ктм и хонд, то мощность 2 раза защкаливает. А 4 тактные тяга более ровная , но мощность будет меньше.

был 70- 80 годах Крайдлер 50 кубов выдавал что то 22 силы по моему при 16 тыщ оборотов. Мож в мощности путаюсь но обороты точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, гуру сказал:

А если такой 

Если такой, то конечно.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...