Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Глубоко уважаемый ПетрочЪ а не осветишь вопрос по коробке передачь, которая находиться слева мотоцикла с двумя шлицовыми закрутками сверху и с сбоку еще больше. Просто когда мот пролежал сутки в машине на этом боку у него из по большой закрутки (другое название даже и не придумать этому) по-выдавливало масло. Я так понял коробка в плане масла не зависима от картера двигла и тудо надо лить чото то другое или в заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И снова здравствуйте.

В ФАКе смотрел, не нашёл инфы.

Сегодня попытался заменить ручки сцепления и переднего тормоза (именно ручки, а не весь блок целиком).

Те что купил пришлось вернуть - не подошли.

Кто что ставил на мот? Хочется понять какие подходят аналоги или какую-нибудь ссылку на али или иной инет магаз.

Сцепление по идее нужна обычная большая ручка, как в стоке, а передний тормоз - складывающаяся.

Хотелось бы конечно без сложной переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка тормоза вот из такого комплекта http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html?detailNewVersion=2

Встаёт идеально,а со сцеплением немного мудрить нужно.Рычаг в принципе в родной кронштейн встаёт,но он, там где ось тоньше .

DSC00456.JPGDSC00454.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как и обещал выкладываю фотэны мота. Вдруг кому интересно. Впринципе ни чего сложного но как говориться пусть будет. А жарко станет естественно отверстия придумаю какие-нибудь... Спасибо кстати за ссылки будем черпать так сказать черепом...

Денис,обрежь лучше защиту спереди по профилю рамы,от грязи она всё равно не спасёт,а движок перегреешь даже при нынешних +5.

Ну и, если честно,глаз режет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка тормоза вот из такого комплекта.

Встаёт идеально,а со сцеплением немного мудрить нужно.Рычаг в принципе в родной кронштейн встаёт,но он, там где ось тоньше .

Спасибо большое!

Тормоз оказалось реально сложно подобрать, перепробовал уже не один вариант.

С несколькими ручками сцепления, что пробовал, та же история, что и в этом комплекте - тоньше в районе оси.

Как решили данную проблему? Шайбы подкладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак не решил,у меня как раз родной кронштейн сломан.Сделаю скорее всего проставку под тот кронштейн что с ней шёл,а то ручка упирается в переключатель света.

DSC00457.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, если честно,глаз режет.

Если уж так хочется, сделай ее из "копеечной" защиты картера, обрезав так что бы вошла между трубами рамы закрепив хомутами, и функциональней(в ней хоть дырки есть с толщиной..) и эстетичней

Да, и проводку проложи по рулю, на эндуре не должно ничего торчать, а то аукнется где нить в кустах зацепившись за ветку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , такая проблема сегодня возникла. Поплавился провод массы в центральном жгуте проводке, а точнее  часть провода идущая от рамы и до катушки и реле зарядки , в остальных местах цел , что может быть ? И могло ли быть из за плохого контакта с рамой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как.. и предохранитель не сгорел ?

Да из за плохого контакта может, но я бы все таки промерял напругу поступющую на акум.., для успокоение как бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , такая проблема сегодня возникла. Поплавился провод массы в центральном жгуте проводке, а точнее  часть провода идущая от рамы и до катушки и реле зарядки , в остальных местах цел , что может быть ? И могло ли быть из за плохого контакта с рамой ? 

 

Скорее всего пропал контакт массового(толстого) провода от аккумулятора к раме и стартёрный ток пошёл через тонкий проводник(там под болтиком второй провод от проводки) к ближайшему месту контакта с рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, рассудительно... но как предохранитель не сгорел.. у меня горели если даже несколько раз разомкнуть его под нагрузкой..(включенное зажигание)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через предохранитель ток не идёт, при работе стартёра.От плюса через релюху к стартёру и от стартёра на массу(где она там найдется эт дело десятое)

Вернее через двигатель на раму,а с рамы через массовый провод на "- "акума.

Изменено пользователем Bratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, рассудительно... но как предохранитель не сгорел.. у меня горели если даже несколько раз разомкнуть его под нагрузкой..(включенное зажигание)

они сгорели еще перед становкой на зимовку. пришлось так на прямую! сегодня вскрыл вот проводку,завтра заизолирую оболочку провода минусового, и заново зачишую весь жгут в черную изоленту да и предохранитель куплю как раз для успокоянеия !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и предохранитель куплю как раз для успокоянеия !

Я бы все таки промерял, там до 40 вольт идет если реле регулятор накрывается :( А с массой надо всегда повнимательней, я с нового все места перезачистил и перекрутил, у меня минус прикручен на нижнем болте кронштейна акума, потому как там надежней контакт чем в стоке, где пластик фильтра не дает жесткого контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки промерял, там до 40 вольт идет если реле регулятор накрывается :( А с массой надо всегда повнимательней, я с нового все места перезачистил и перекрутил, у меня минус прикручен на нижнем болте кронштейна акума, потому как там надежней контакт чем в стоке, где пластик фильтра не дает жесткого контакта

Буду знать переведу массу туда . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подскажите на сколько ампер брать предохранители и то маркировку немого разобрать на старом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоковый 10, я ставил 12 - горят нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати собрался доп свет из дхо сделать. Думаю откуда плюс на них взять, что бы отдельно можно было включать. Посмотрел с замка зажигания идёт провод чёрный с белой полосой , это я так понял плюс на колодку для сигналки ,тк после включения зажигания на него ток идёт. Как думаететь если подключить К этому плюсу от колодки сигналки взять ,норм будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка от трофейщиков,вроде как по цветам и потребителям с нашей совпадают в основном.

Питание на сигналку идёт постоянно от акума(красный провод) а чб это скорее линия которую сигналка прерывает(питание на блок  зажигания).Свет логичнее "повесить" со светом.Коричневый там вроде на переключатель света идёт...если я не путаю.

 

post-16537-0-59281100-1416134875.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...