Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставил колесо с 42хзубой звездой. Исключительно ради науки :)

Что вышло: на первой стал чуть быстрее(в сравнении с 46 зубами), передачи стали подлиннее. Но передач стало меньше)) Т.к. пятая с такой звездой нахрен не нужна - только если с горки и по ветру. Максималка достигается на четвёртой передаче - та же родная сотня с копейками, на тех же родных восьми тысячах. Вообщем от судьбы(л.с движка) не уйдёшь.

Ещё поджал пружину на заднем аммортизаторе - гайки были на четверть резьбы от низа, закрутил на половину. Правда обкатать не успел, только на месте покачался, стало заметно жёстче.

А ещё опробовал минимойку. Это вещь! Именно для мотоцикла она реально нужна - не приходится ковырятся в каждой щели, раз - два и готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так что там с лампочкой то??

ФАК смотрел? там много всего, в том числе и лампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это все знали, кроме меня, но вдруг я не одинок)

У меня была проблемка с зеркалами заднего вида - они очень легко двигались в шарнире и постоянно сбивались с нужного положения, (правое тупо от ветра на большой скорости). Но это особо не мешало и руки не доходили залезть в них. А зря. Оказалось вся беда регулируется винтиками с тыльной стороны зеркал. Минута - и вопрос снят! Теперь зеркала не каждая ветка свернёт. А я ведь сезон отъездил, постоянно поправляя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше, наверное, такие поставить:

post-22517-0-21780400-1459579341.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше, наверное, такие поставить:

Уж лучше тогда такие, и править не надо каждый раз.. Мне больше такой вариант импонирует(ранее катался с подобным), все руки не дойдут.. до мелочевки ))

9e0351ea077a.jpg

Сегодня хохма была.., решил сменить масло, ну надо же прогреть, две недели не заводил.. крутил, крутил, пока не сел акум (( даже подрыгал пару раз для плезира - он даже не екнул..((

Потом кода поставил зарядку на акум, смотрю а кнопка АВАРИЙКИ ВКЛ! блин уже второй раз на этот подкол нарываюсь ))))))))))

Пол часика зарядил.. _схватил, только до кнопки успел дотронуться.. я аж испугался от неожиданности :) потому как прямоток с ускорителем это гремучая смесь ))))))))))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше тогда такие, и править не надо каждый раз.. Мне больше такой вариант импонирует(ранее катался с подобным), все руки не дойдут.. до мелочевки ))

9e0351ea077a.jpg

Сегодня хохма была.., решил сменить масло, ну надо же прогреть, две недели не заводил.. крутил, крутил, пока не сел акум (( даже подрыгал пару раз для плезира - он даже не екнул..((

Потом кода поставил зарядку на акум, смотрю а кнопка АВАРИЙКИ ВКЛ! блин уже второй раз на этот подкол нарываюсь ))))))))))

Пол часика зарядил.. _схватил, только до кнопки успел дотронуться.. я аж испугался от неожиданности :) потому как прямоток с ускорителем это гремучая смесь ))))))))))

Ахах,аналогичная ситуация была 2 или 3 раза за прошлый сезон, ток акб не садил !))

Не подскажешь где можно заказать такие зеркала имено с таким стеклом и таким креплением, а то находил только с плоским обычном стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока конкретно не искал, так поглядываю если где попадаются.. с вогнутыми пока не сталкивался.. а крепления надо отдельно смотреть они и без зеркал продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и поздравления с началом сезона))) Я меняю только самое необходимое, в прошлом сезоне поставила нормальную защиту рук, срезала ступеньку сидения,сняла пассажирские подножки))) В этом поставила "золотую цепь" JT ( родная меня замучила своим растяжением бесконечным, а вот звезды - как новые, после 2500 км).Новый аккум внедрила . Ну, про замену масла не говорю :D

Все работает исправно,хочу посмотреть,насколько мота хватит в "оригинале"  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и поздравления с началом сезона)))

И вас так же.., но я еще не выезжал, у нас второй раз с марта, на неделе вроде просыхает приемлемо, а на выходных дожди все квасят.. (( Может бог даст на эти повезет прокатиться

Фото седла без ступеньки можно? А что с родным акумом - сдох? мой мне кажется в том году лучше крутил.. или еще холодновато наверное..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото седла без ступеньки можно? А что с родным акумом - сдох?

Фото сделаю,как в гараже буду))) А аккум с самого начала как-то крутил плохо, да и стремный он какой-то, купила необслуживаемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мучался с аккумом.

Быстро садился. При заводке на холодную, стартер  постоянно закусывало.

Оказалось что провод, который идет на массу от аккума, китайцы закрепили к пластиковому корпусу воздушного фильтра.

Контакт проходил только через болт, но он окислился и в один прекрасный день у меня чуть не сгорела вся проводка. 

Тонюсенький массовый зеленый провод нагрелся так, что начала гореть изоляция в косе с остальными проводами.

 

Настоятельно всем рекомендую обратить на это вниманние. 

Я себе кинул дополнительный провод на минусовую клемму аккума от двигателя. Закрепил под болт крышки ведущей звезды.

Стартер стал гораздо веселее крутить двигатель. Закусывания почти прекратились.

Аккум не разряжается как раньше. Провода не греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я массовый провод еще с нового перекрутил под акум, там где крепиться его крепление.. и на креплении кожуха фильтра порядок навел..  Думаю скорее всего просто было холодно,  2й день более 15 тепла.. крутил вечером на ура после 4х дневного простоя,  и завелся даже без закрытия заслонки на ускорительном карбе :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыли сезон!

Ну что сказать, мои модернизации оч пошли моту на пользу . Управляемость с новым маятником возросла на порядок, теперь действительно чувствуется когда сносит резину.. - это совсем не те ощущения что были раньше, снос стал дозированным и предсказуемый, а езда по бровкам - обыденностью, вместо чудес эквилибристики :)

По жесткости, артикуляции подвески на подшипниках.. вместо резинок.. особых впечатлений не замечено, все как и было в принципе.

Передняя вилка Ирбиса в меру упругая(без излишества) и вмешиваться в ее конструкцию желания не возникает.. все обошлось только заменой масла на 5w.. А вот то что она повыше и не проваливается.. серьезное подспорье на крутых спусках

Очень понравился задний тормоз Патрона, работает как положено с предсказуемой дозировкой, что бы колесо сорвать на юз, надо и усилие приложить соответствующее, не то что на нашем стоковом - чуть тронул уже плывешь

Да и самое впечатлительное после управляемости - это карбюратор! сие весчь..! Набирает хоть с низу, хоть сверху.. а если потребуется канавку перепрыгнуть без разгона - только вперед

В общем махнули сег 80км, по полям и оврагам.. устал как черт(сказываются зимние сиделки).., тем сезоном я за 180 так уставал.. :)

20160409_161814.jpg:

1130374.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера на покатухах слчиась беда, родная цепь благополучно рванула(разорвало звено. не замок, намотало на ведомую звезду , тем самым расколов крышку звезды и отколов отлив на кртере  для ее крепления с верху ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А второй что за  мотоцикл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера на покатухах слчиась беда, родная цепь благополучно рванула(разорвало звено. не замок, намотало на ведомую звезду , тем самым расколов крышку звезды и отколов отлив на кртере  для ее крепления с верху ((

Сочувствую. У меня, кстати, на днях тоже цепь слетела ни с того ни с сего, когда  провалился в лесу под лёд в большой луже(может льда между цепью и звездой набило?). Но обошлось без последствий.

12229732_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вчера на покатухах слчиась беда, родная цепь благополучно рванула

Все верно - карбюратор ускорительный толще оказался чем цепка )) понимая сие я перестраховался с запасом купив сальниковую усиленную..

Фотку то скинь, глянуть на сей ужас, мож что в голову взбредёт как сии последствия нивелировать ((

 

А второй что за мотоцикл?

Тут..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя..(( Железки все потерял?

Если нет, то есть такая байда - называется клей герметик для стекол автомобиля, все отчистить обезжирить и посадить на него(по инструкции).. крышку и провод уж точно держать будет

Он дороговат и смысла тубу покупать нет, найди кто этим занимается(вклейкой стекол) и взять у них немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...