Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гаечки не за контрил они и открутились,странно что две сразу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ехал вчера,слышу "хрясь" :) ,остановился,не слезая,смотрю колёса на месте,цепь на месте....и поехал дальше.

Уже дома заметил....

DSC00552.JPG

 

Ловушку цепи сорвало,она по цепи,вокруг звезды прокатилась и упёрлась в двигатель...и так ехала ок .10км :D

На фото лапка переключения .хочу такую )) где они есть ? ато  у нас в Крыму найти чтото сложновато .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото лапка переключения .хочу такую )) где они есть ? ато  у нас в Крыму найти чтото сложновато .

Лапку покупал на Али

http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Pro-Caken-Gear-Shift-Lever-For-ZONGSHEN-NC250-NC-250CC-KAYO-T6-Bosuer-Motorcycle-Dirt/32507763093.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье удалось выкроить немного времени на мотоцикл,заменил ГТЖ ,по ходу дела убил резьбу на нижней крышке карбюратора,на пробке резьба буквально через несколько снятии сдохла,так-что приходится менять жиглер снимая всю крышку.На данный момент -передняя звезда 16,гтж130,холостой 42,игла от старого карба(среднее положение).В прошлый раз забыл написать про эмульсионную трубку,ещё в начале настройки 4 отверстия из 6 были увеличены(методом научного тыка) при помощи обычной иголки,до размера собственно самой иголки.Заменил, выкатил на дорогу.Показания приборной панели давайте возьмём за эталонные (для данного экземпляра мототехники)так как ничего в ней с прошлого года не изменилось,что было в прошлом сезоне 5 передача 7500 оборотов(дальше как в стену уперся) 100 км/ч(размазавшись по бензобаку),вялый подхват на 4 и 5 передачах(разочарование).В результате чего невозможность обгона других тс на дороге.Случилось у меня в прошлом году ехать за маршруткой ср скоростью 70-80км/ч,несколько км в виду того что уверенного обгона не получится,а памперсы в принципе не ношу.Лирика.

Где-то на форуме видел упоминание о каком-то ограничителе оборотов,не верьте.Короче выкатил.Чтобы без много букв.

АХТУНГ.

4 передача

100 км/ч

10.000 об/мин.

Почему 4 передача спросите Вы,а кто из вас для переключения передач смотрит на приборку,я например переключаюсь по ощущениям.А на тот момент по этим самым ощущениям было ещё куда крутить,к тому-же дорога кончилась.

Больше всего порадовала стрелка спидометра,верней интенсивность ещё передвижения.

Переднее колесо с ходу поднимает только на первой передаче(печаль),просит заднюю звезду побольше.Ещё понял что бугор на сиденье мешает,только хочу не срезать его а наоборот нарастить чтоб повыше было.

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это к карбюратору око..?

какие отверстия эм. трубки?

толщина иглы, которой увеличивали отверстия? и что за "старая" игла - от стокового карба..??

Инфа важная, если кто то надумает пойти тем же путем :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХТУНГ.

4 передача

100 км/ч

10.000 об/мин.

 

Скорость по спидометру или по жыпыэсу?

У меня ,к примеру, разница показаний спидометра и фактическая больше 20км\ч,причём разница не линейная,те. с увеличением скорости и разница увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? на обороты посмотри и какая передача  :) , а если еще пятую вкл..))

Меня больше прием интересует и наличие провала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор PWK.

Эмульсионная трубка-трубка распылителя.Отверстия увеличивал обычной швейной иголкой(в которую нитку вдевают)так как сверла такого маленького нет,диаметр ну фиг его знает.

Игла от стокового карбюратора- потому-что у неё меньше конусность.

Я же написал показания по приборке,да и не в скорости а в изменении показаний этой самой приборки.

Было.

Звезда 17,7500об/мин,100км/ч,5передача

Стало.

Звезда16,10000об/мин,100км/ч,4передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? на обороты посмотри и какая передача :) , а если еще пятую вкл..))

Меня больше прием интересует и наличие провала

Провала нет,приём равномерный во всем диапазоне на 4 передаче с 50км/ч до 100км/ч как трактор.У меня глушитель прямоток из стандартного передан,когда я его собрал уж больно громко получилось,поэтому пришлось туда вставку поставить(она как-раз половину канала перекрывает),надо будет ради эксперимента попробывать без неё прокатиться,потому как уж больно сильно глушитель душит мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия увеличивал обычной швейной иголкой(в которую нитку вдевают)так как сверла такого маленького нет,диаметр ну фиг его 

А иглу штангелем промерять ведь можно.. ;)

Ты писал не все отверстия эм трубки, потому и хотел уточнить какие? И если не затруднит кинь фотки как решил проблему с переходником и воздуханом.. идущие следом скажут спасибо ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трубке 8 отверстий по 4 с каждой стороны,с одонй стороны все отверстия и увеличил приблизительно до 0.4мм каждое.

С переходником все просто ,отпилил уши за которые к нему крепился родной карбюратор и все.Он получается как бы род углом в правую сторону .А вообще можно и на Али переходник купить как я изначально и сделал,но с ним карбюратор стоит как бы отклоненным назад что мне не очень понравилось,и во время доработки он был испорчен,поэтому пришлось использовать то что было род рукой.А по поводу воздухана ещё проще отрезал всю верхушку крышки .

А вообще рано делать какие то выводы по поводу этого мотора потому-что ещё ничего толком не настроено,я даже смесь не смотрел.Там ещё не понятно как себя ускорительный насос чувствует,работает он или нет,тоисть сам по себе он работает,я на холостом проверял,а вот что там на ходу получается,конкретно на переходных режимах,ещё не тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? на обороты посмотри и какая передача  :) , а если еще пятую вкл..))

Меня больше прием интересует и наличие провала

Разница в том что с такой погрешностью наших спидометров(когда 100км\ч это всего 80 :) ) и разницей передаточных чисел,теряется смысл в информации с такой ведущей звездой скорость столько-то.

Мне(и думаю не только мне) важна информация: передача-передаточное(ведущей и ведомой)-обороты-скорость по ЖПС,всё остальное это погода на луне ,уж извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том что с такой погрешностью наших спидометров(когда 100км\ч это всего 80 :) ) и разницей передаточных чисел,теряется смысл в информации с такой ведущей звездой скорость столько-то.

Мне(и думаю не только мне) важна информация: передача-передаточное(ведущей и ведомой)-обороты-скорость по ЖПС,всё остальное это погода на луне ,уж извините.

А что с оборотами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, пусть будет 80..но то же было на 5й

а теперь на 4й..  :)  ..зачем тебе жпс я хз, понятно одно, что двиг стал крутиться.., а не докручиваться с горки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Переднее колесо с ходу поднимает только на первой передаче(печаль),просит заднюю звезду побольше..

Не поможет, разве что ооочень побольше. У меня 52 зуба и на второй перед хрен подорвёшь.

И максималка 100 км - это наша судьба, я уже со звёздами игрался и выше отписывался!

Разница в том что с такой погрешностью наших спидометров(когда 100км\ч это всего 80 :) ) и разницей передаточных чисел,теряется смысл в информации с такой ведущей звездой скорость столько-то.

Мне(и думаю не только мне) важна информация: передача-передаточное(ведущей и ведомой)-обороты-скорость по ЖПС,всё остальное это погода на луне ,уж извините.

Я по спутнику сверял свой спидометр - точнее, чем на машине)

А вот тахометр врёт сильно, причём в обе стороны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И максималка 100 км - это наша судьба, я уже со звёздами игрался и выше отписывался!

 

Во вас заклинило..)) так это же на 5й.. а у него теперь на 4й  :D ...значить 5я будет 120

Факт и не в этом, а то что pwk работает, и работает хорошо, и ему хитромудрого тросика не надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас тож свербит,и хочется понять что лучше....и стоит ли игра всех заморочек.

У меня динамика разгона с нынешней 3.4 только передачи успевай щелкать и к 9000 на 5 стрелку почти кладёт, провалов и затыков нет.

Могу утверждать что ВАЛИТ :D .А фактически тошню ту же 100  .Т.е. в переводе: выгоды  pwk пока не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на хлипкость устройства ускорителя, я уж не рассчитываю что карба на долго хватит, теперь вижу прекрасную замену и без мудреного тросика

У меня тоже валит и сотни на грунте хватает.. да и 10ку на нем как то стремновато крутить (( так что вижу выгоду только в надежности этого узла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

DSC00552.JPG

 

 

Cерег, а чего защиту на аморт не поставишь, я же давал картинки элементарной конструкции с пластиковым уголком и куском резинки.. там делов то часок, а пользы для длительной жизни аморта более чем достаточно, всегда чистый и сухой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо,надо,всё руки не дошли...а выходные так коротки :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...