Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, надо ставить. Ты свою где брал? 

У тебя питбайковская с переходником вроде?

На али таких  вот  за 500р куча. И в скутермаге на авито они же ,но за 390)

да на 428 стояла СМ-овская

DSC00254%2B%25281%2529.JPG

Переходник  из трубы 60х30х3 вроде

DSC00243.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте  ? Буду просто огромно благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой

ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка  :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание

 

 

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло

С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни SOS !!! Седня на покатушках сломал заднее крыло, треснуло почти все. Ищу новое, знаю что у ТТР250Р точно такое же , но в инете нигде нет . Такой вопрос парни кто может у себя в городах в мотомагазинах посмотреть есть ли у вас такое крыло в городе , если есть иесли я вам кину денег на карту, смогете ли вы мне его купить и переслать по почте  ? Буду просто огромно благодарен.

я тут заказывал ручки заднего пассажира вместо багажника от рейсера

крыло полюбому должно быть 

https://vk.com/moto_sib

 

 

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

aAqtNli_EaQ.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! Купил себе ZT250XT, за месяц накатал 200 км. Мотоцикл первый, тему и FAQ прочитал. Вопрос: При переключении с первой на вторую, со второй на третью и далее, если обороты не сильные, при отпускании сцепления, в конце хода ручки, когда нагрузка на коленвал вырастает почти до максимума, что-то хрустит и не очень плавно едет. Это я сцепление угробил, когда в высокую горку учился трогаться или с этим можно жить и это у всех в таких условиях? При трогании на первой с любой резкостью всё нормально.

Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить).

А мотик новый или б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поднять мот "на свечку" - крыло цепляет за землю. Я своё так поломал)

Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше всего найти кого поопытней и дать ему послушать попробовать проехать. "По телефону" такое сложно лечить).

А мотик новый или б/у?

Новый абсолютно. 200 км я прокатался проучился по полям. на 300 км. масло сменю, залью по самые гланды - тогда будет видно, голодает ли маслянно втулка на промежуточном валу. А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 это почти холостые.. добавляй больше и чуть резче отпускай(мне помогает избежать подобных звуков)

Масло с завода полная хрень, его надо было сразу сменить (( и лить 15w50

Втулка там гофрированная фольга, чуток с маслом промахнулся или по долгу держишь выжатым сцепу.. и ее резко изнашивает, появляется люфт и перекашивает всю корзину когда выжимаешь сцепление.. потому и хруст  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под большой нагрузкой, особенно когда не та передача, у всех хрустит(сильно или слабо..), добавляй больше газа и трогайся на первой

ps. .. да и масла лей по максимум смотрового окошка  :wacko: там такая хреновая втулка на промежуточном валу.. боюсь что там возникает масляное голодание

 

 

С ирбиса не подходит, покупай с рейсера пантера, они есть у них на сайте в запчастях, тк придет через неделю..

Интересно как же ты умудрился.. оно же там наглухо багажником закрыто  :blink:

я про крало которое от грязи зишает которое под стопарем , с парнем нерасчитали , мальца догнал меня ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А так - чтобы вызвать этот хруст надо на 2000 оборотов недостаточно плавно отпустить сцепление на второй и выше передаче. Можно так просто не делать))

Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком.

Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это тогда не крыло, а хвост..(на что номер вешается?) он и с ирбиса подойдет 

Ну да, оно. А то что под багажником и над фонарём сломать вообще нереально. Только через труп багажника.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да то что под номером 4 , значит от рейсера тож встанет !))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял насчёт оборотов. 2000 это во время выжатого сцепления смотришь? Просто "на второй и(тем более) выше передаче" и с родными звёздами на этих оборотах движок не потянет и будет дёргаться с характерным перестуком.

Или передачи ещё не наловчился переключать - не доводишь ручку КПП например.

Не, характерный перестук, когда движок на низких оборотах не справляется с нагрузкой, я понял как звучит. Походу прав Петрович, есть у меня привычка выжатое сцепление держать (избавляюсь). А горка на которой трогаться учился - действительно очень крутая, асфальт, но передним тормозом стоять с трудом получается, только задним. Итого - долгая работа сцеплением при сильно наклоне мотоцикла - вполне могла маслянно оголодать и подрастереться втулка из "гофрированной фольги". Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 15W50 чтобы слить через 100 км - китайчёнок обойдётся. после 1500 вкусняшку раз в 1000 получать будет)) а пока менять будем полусинтетику 10w40 согласно инструкции.

Почему через 100? То что залито с завода вообще не масло(в переносном смысле) годится разве что для консервации, что бы уменьшить ценник налито самое уЁ.. ((

С нового залил нормальное, и через 500 поменял.., потом через 1000.. глядишь и не затрещало бы ничего..  Тут все просто, рвется там где тонко.. и чем ниже индекс тем тоньше пленка у масла.  А новый мотор на обкатке, тем более склонен к перегревам :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил карб ускорительный, свечку давно смотрели..? Я глянул недавно - черная ((, опустил иглу на деление, изолятор стал коричневый и чуток коричневого на электроде, что то подобное номеру 2 но коричневее

Думаю если еще опустить то будет близка к идеалу, но вот только пока не прогреется уж сильно обозначен провал при подгазовке когда откроешь заслонку обогатителя.. (( и заводится холодный уж как то нехотя..(( Прогреется все гуд

Со средним положением иглы как то лучше работал.. Думаю может жиклер холостого поставить стоковый с родного карба, он 35, а этот 38? А иглу на место..? Фильтр менял - там все гуд, с таким же на стоковом карбе я наоборот даже темной серости еле смог добиться обогащением на электроде, при белом изоляторе :huh: Хз что делать.. неохота копоть на поршне собирать ((

Правда я полтора оборота винт качества оставил.. может попробовать закрутить его для начало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел км 300 назад ,изолятор показался слишком светлым(№3),поднял на одно деление,после этого больше не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит С ускорителем , и свеча НГК иридивая. Игла на максю поднята. изолятор кирпичный , но на холодную иногда отдает в черноту , прям слега , но не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...