Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все, разобрался с передачами! Первый день катал в шлепках резиновых, второй в кроссовках, а на третий, сегодня - в мотоботах. После переключения с 1 на 2, носок ноги остается под рычагом кпп, что бы дальше вверх щелкать и он не возвращается на место  :lol: , переставил лапку как положено, отрегулировал сцепу - теперь срабатывает на 3/4 хода рычага. Нейтраль кстати отменно ловится и на ходу и стоя, масло использую Texaco Havoline 4T motorcycle 10w-40. Хруст при повышении передач продолжается, зеркала смог настроить более - менее сносно. Передняя вилка дубовая, задний амморт распустил до конца (что бы носками до земли хотя бы доставать), поэтому очень мягкий. Тормоза отстой, хотя может это из-за повреждения переднего шланга. Динамика неплохая при разгоне, на холодную приходится держать дроссель приоткрытым.

 

Все, разобрался с передачами! Первый день катал в шлепках резиновых, второй в кроссовках, а на третий, сегодня - в мотоботах. После переключения с 1 на 2, носок ноги остается под рычагом кпп, что бы дальше вверх щелкать и он не возвращается на место  :lol: , переставил лапку как положено, отрегулировал сцепу - теперь срабатывает на 3/4 хода рычага. Нейтраль кстати отменно ловится и на ходу и стоя, масло использую Texaco Havoline 4T motorcycle 10w-40. Хруст при повышении передач продолжается, зеркала смог настроить более - менее сносно. Передняя вилка дубовая, задний амморт распустил до конца (что бы носками до земли хотя бы доставать), поэтому очень мягкий. Тормоза отстой, хотя может это из-за повреждения переднего шланга. Динамика неплохая при разгоне, на холодную приходится держать дроссель приоткрытым.

Незнаю про тормоза , передок оттормаживает на ура , а вод зад да отстой , да и машинка тормоза сдохла , поставил от Японца и вуаля задние тормоза великолепные !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По поводу тормозов рекомендую поставить передние тормоза от ирбис ттр250р. Встают как родные. Там 2х поршневой суппорт и площадь колодок побольше. Суппорт этот почти такой же как сзади. И с колодками проблем не будет. Я в СПб не смог найти штатные передние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя вилка дубовая.

Тебе наверное первому подвезло.. у всех обычно клюет как сопля и проваливается в статике почти на половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра! Извиняюсь за вопрос, но уже не могу найти 100% ответ - модели данного отличались от года выпуска или всегда было все одинаково?

Хочу приобрести, использовать только по лесу на рыбалку, но где пишут в магазине 2013 года, где 2016, а цена одна и кусачая (за 80 заваливает)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво там у вас! Обалдеть, и ты там его эксплуатируешь?) И как ведет себя в гористой местности, карбы ж вроде к таким вещам чувствительны...

Да уж, резина вижу - совсем лысая  :D.

П.С. Сегодня ослабил натяг цепи (с чего то была как струна), звяканье потише стало, мож обкатается и тоже пройдет...надеюсь.

На выходных все ж таки надо отрегулировать трос сцепы, не нравится мне в самом конце, а рычаг возвращается аж с отстрелом.

Мотоцикл хоть и китаец но за эти деньги класно ,что по горам как трактор с низов тянет и по трасе по ровному комфортно .звёзды родные 17ведущая а задняя не помню но родная сток.единствено обода полное фуфло .нужно переспицовывать .а так если учесть где я ездию то просто класно хотя есть конешно косяки ,но мелочные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAM_3251_800.jpgi.gifSAM_3252_800.jpgi.gifSAM_3204_800.jpgi.gifSAM_3139_800.jpgi.gifSAM_3246_800.jpgi.gif  Обода не выдерживают камней в траве .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей фото с покатушек мы обычно здесь постим, как говориться в общий котел.. а не только избранным ;)

 

 

Всем добра! Извиняюсь за вопрос, но уже не могу найти 100% ответ - модели данного отличались от года выпуска или всегда было все одинаково?

Хочу приобрести, использовать только по лесу на рыбалку, но где пишут в магазине 2013 года, где 2016, а цена одна и кусачая (за 80 заваливает)...

Насколько я знаю отличия после 14го были только в защите перьев вилки(подрезаны вверху по другому что бы крыло не ломать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей фото с покатушек мы обычно здесь постим, как говориться в общий котел.. а не только избранным ;)

 

 

Насколько я знаю отличия после 14го были только в защите перьев вилки(подрезаны вверху по другому что бы крыло не ломать)

Да буду знать )) чтото не обратил я внимания .Класный форум этот читаю всё что нужно есть .молодцы мужики выкладываете инфу не скупясь .В хохляндии такого нету там просто базар вокзал и малограмотные советы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов рекомендую поставить передние тормоза от ирбис ттр250р. Встают как родные. Там 2х поршневой суппорт и площадь колодок побольше. Суппорт этот почти такой же как сзади. И с колодками проблем не будет. Я в СПб не смог найти штатные передние

То бишь крепления суппорта такие же как и у нас?

 

Всем добра! Извиняюсь за вопрос, но уже не могу найти 100% ответ - модели данного отличались от года выпуска или всегда было все одинаково?

Хочу приобрести, использовать только по лесу на рыбалку, но где пишут в магазине 2013 года, где 2016, а цена одна и кусачая (за 80 заваливает)...

Приветствую, перелопатил страниц 10 гуглопоиска на предмет нашего велса, нашел в Уфе (Мото-хит) за 79, но последний, с пересылом в курск и до дома, он мне встал в 81050 рублей. У нас в Железногорске (районный центр) тоже есть, но уже за 86, а в самом Курске (областной центр) вообще их нет, есть xmoto, racer, irbis, cfmoto, велсов нет. И цены...107 тыс. за ирбис ттр 250 r, 79 (со скидкой) за рейсеры 200 кубов. Самый дешевый нексус хт 250 - 86 тыс.

А так где то еще встречал на просторах сети его в продаже за разумные 80 т.р.

P.S. а так, по моему скромному мнению, вам велс не нужен, а лучше взять что то типа Десна 220 фантом - широкие шины будут хорошо грести и по лесу и по заболоченной местности на рыбалку).

 

Тебе наверное первому подвезло.. у всех обычно клюет как сопля и проваливается в статике почти на половину

Быть может все дело в моем весе - 54 кг чистого + 5-7 экип/рюкзак, мот даже с распущенной до конца пружиной, подо мной почти не проседает). Единственное что раздражает - так это подпрыгивающее переднее крыло, на большой скорости по гребенке дребезжит мама не горюй, по первости думал даже что что-то отвалилось.

Продолжаю изучать мот: пару раз в гараже уже завалил - на правую и на левую сторону (об стены, с дальнейшим падением на землю), зеркала намертво не закручивал, при обоих падениях просто прокрутились и поцарапались, лопухи выжили, но тоже поцарапаны - теперь чувствую себя "тру" эндуристом  :lol: .

А если о серьезном, то начинаю понимать что творится со сцеплением: действительно, как говорил Петрович - проблема в дисках/пружинах. Сцепа работает по принципу вкл-выкл, регулировке не поддается, срабатывает с отстрелом/ударом. Поначалу как будто бы диски поджимаются друг к другу, а потом просто как будто соскальзывают и с размаху сцепляются, отсюда и хруст при включении передач.

Резина кстати ничего ведет себя на асфальте, я ею доволен. На шерпу покупал самую дешевую китайскую резину Ermak, двойного назначения - так она хуже вела себя на асфальте, хотя протектор был менее агрессивный.

 

Ах да, вот еще что, не давала мне покоя мысль, что заводское масло нормальное... Отдал на испытания, предварительные результаты положительные - по вязкости и хар-кам похоже на 20w-50, температура вспышки лучше, чем положено. Короче после выходных выложу протокол испытаний и попытаюсь сравнить с другими популярными маслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, спс, десна не годиться, тяжеловат да и резина слишком дорогая. Нашел велс за 81 рупий. в принципе он меня вполне устраивает, клиренс то что надо. Хотел до этого ирбис интрудер, но увы их вообще ни где нет, а где типа есть цена как на вел, но велс лучше. вопрос устаканен. буду брать велс. всем спс за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня интереса ради погуглил всякие вещи:
Запы для нашего мотоцикла производит предприятие ZT INDUSTRY GROUP CO., LTD   http://www.ztmotoparts.com
Собирается я так понял там же, сторонней фирмой guangdong guangben electronics machinery co ltd (контактов не нашел).

Пытаюсь связаться на предмет моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пытаюсь связаться на предмет моторного масла.

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Что бы разбить этот тупорылую догму мол типа "масло сразу сливайте".

Кстати вот, был ирбис ттр 250-1 (2012), на двигателе наклейка "Shell inside", немного погуглив нашел, что у шелла 4т мотоциклетное масло только 1: Shell Advance Ultra 4, чистая синтетика. А если у кого то возникнет вопрос: "А вдруг там не такое масло?" , то задайте себе сами другой вопрос: "А на кой хрен тогда вообще брать такое дорогое масло как шелл?"...

Для скептиков - мотоцикл этот я обкатал на этом масле и был у меня во владении он до 1500 км, и еще после меня до перегрева прошел тысяч 5 у другого человека. Он ездит на том моте до сих пор.

 

В дальнейшем еще испытаю Texaco и Elf мотоциклетные.

post-28536-0-96566200-1470492869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы разбить этот тупорылую догму мол типа "масло сразу сливайте".

 

Это не догма.И совершенно не тупорылая.Даже если на заводе вам зальют супер-пупер синтетический мотюль.....

Первые моточасы работы двигателя идёт интенсивная притирка трущихся частей.Особенно в КП ,и весь этот компот из масла и стружки варится с общей кастрюле, лишённой полноценного фильтра!

Первую замену масла лучше делать через 50-150 км ,также вторую замену,потом можно чуть увеличивать интервал до 300 км,важно отслеживать отстой отработанного масла и после вплоть до 1500-2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не догма.И совершенно не тупорылая.Даже если на заводе вам зальют супер-пупер синтетический мотюль.....

Первые моточасы работы двигателя идёт интенсивная притирка трущихся частей.Особенно в КП ,и весь этот компот из масла и стружки варится с общей кастрюле, лишённой полноценного фильтра!

Первую замену масла лучше делать через 50-150 км ,также вторую замену,потом можно чуть увеличивать интервал до 300 км,важно отслеживать отстой отработанного масла и после вплоть до 1500-2000 км.

Я с вами абсолютно не спорю, про притирку, стружку, это мы безусловно все знаем, видели, проходили. ПО поводу замены на 150 км, это вопрос религии, полагаю на заводах сидят совсем неглупые люди, которые составляли регламент ТО; да понятно, что если вам так хочется можно масло менять хоть каждый день - обкатка ж ведь, стружка! На мой скромный взгляд 300 км до первого ТО взяты не с потолка, и масло эти 300 км нормально отходит без вреда двигателю, тем более хорошее щелочное число позволяет всем этим мех. примесям не оседать на стенках двигателя и цилиндре, а уж за 300 км масло деградировать ну никак не сможет, поскольку например в двигателях 4 цилиндровых мотоциклов оно рассчитано на 4-5 тыс. км, что говорит о долговечности характеристик. Так что не стоит вводить людей в заблуждение, 300 км - норма, тем более в руках грамотного человека, который не давит обороты выше 4 к, и не перегревает движок.

За сим все - 300 км, норма, которую выдерживают новые масло и двигатель.

З.Ы. Опять же, в принципе личное дело каждого, какой у кого будет межсервисный интервал, повторюсь - хоть каждый день меняйте)).

Это как делать генеральную уборку дома каждый день - да, эффективно, но ведь глупо, согласитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

За сим все - 300 км, норма, которую выдерживают новые масло и двигатель.

З.Ы. Опять же, в принципе личное дело каждого - какой у кого будет межсервисный интервал, повторюсь - хоть каждый день меняйте)).

Тут бесспорно, мот ваш и экспериментируйте на здоровье, я же к примеру ленивый, мне лень возиться с переборкой мотора, потому слил китайскую дешевку сразу же после первой заводки и прогрева.. Можно и выше рекомендованного SG не лить.. я же предпочитаю принцип - хорошим маслом кашу не испортишь :ph34r:

А догма гласит - что в любой сервисной книжке(от добросовестного производителя) черным по белому написано - или пробег установленный производителем, или 1 год !!!(потому как масло при контакте с железом еще имеет свойства окисляться)

А сколько мот в магазе простоял? хорошо если еще не на улице :mellow: Да будь там хоть трижды шелл, менять его следует однозначно...

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потому слил китайскую дешевку" - , ДОКАЖИТЕ!!!

Я ИСПЫТАЛ его в реальной лаборатории, завтра вам скан протокола вечером выложу, вот с чем бьюсь, так и не доходит. И то что оно там пробыло 2 года в двигаетеле, ему не повредило. Да, я сдуру слил его еще перед первым запуском и оно чистейшее стоит в отдельной банке и теперь его можно пользовать.

А по поводу "хорошего масла" - мотюль, его цена неоправданно велика (500 р за литр 5100), те же самые характеристики можно получить от масла за 380 р/литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, еще вопрос, а были ли 2016 года мотики? а то мне  счас говорят в магазинах, что только 2015 года, а 2016 не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно ГОСТ 10541-78 

Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей.

 

Темп. вспышки логично - чем выше, тем лучше масло переносит высокую температуру. По гост - от 190 до 210.

Для сравнения:

Motul 5100 10w-40 - 226 град.

5100 10w-50 - 218 град.

5100 15w-50 - 232 град.

 

Кинематическая вязкость - на пальцах: например 15w-50, значит показатель при 100 град. должен быть не ниже 15.

Следовательно для испытанного масла УЖЕ понятно что 15w-? Под вопросом можно только предполагать вязкость, в любом случае для умеренных широт, как у нас, в европейской части россии вполне годится.

 

Индекс вязкости - по гост для самого лучшего на тот момент времени м-10в не менее 120, у нашего - 154 (не забываем, что двигатель разрабатывался приблизительно в то же самое время) - со сверхзапасом.

 

Щелочное число - да, да тут можете покидать в меня тапками, для мотюля показатель 7,5, в испытанном - 7,2, а по госту от 4,2 до 7,5 , так что и тут в допуске. Опять же не забывайте, что этому двигателю гост соответствует во временном интервале. То, что мы сейчас льем в двигатель, можно описать как кормление свиньи апельсинами - с жиру беситься короче.

 

Зольность сульфатная (не более) - от 0,9 до 1,3, в нашем вообще 0,64.

 

Мех примесей и воды разумеется нет.

 

Плотность при 15 град. 0,839, если сравнивать согласно ГОСТ, то используя калькулятор плотности нефтепродуктов (http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/plotnost-temperatura), при 20 град. получаем - 0,8357. А по требованиям гост не более 0,905.

 

Опять же современные стандарты уникальны для каждого конкретного моторного масла и допуски у различных производителей могут значительно разниться, но в среднем "по больнице" наше масло весьма недурное. Так что кушайте на здоровье, вот была информация вам к размышлению.

post-28536-0-40537400-1470672200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, еще вопрос, а были ли 2016 года мотики? а то мне  счас говорят в магазинах, что только 2015 года, а 2016 не бывает

Возможно была закупленая какая то большая партия в 2014-2015 гг, а потом договор на поставку был закончен и больше их не делали. Может и такое быть, что 16г и нет вовсе.

Мне приложили копию таможенной декларации, так по ней сразу таможилось что то около 400+ шт (2014 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...