Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-(

Была такая ситуация, только проехал 7 км, до заправки 1 км не доехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Че то ссылка на питерцев не работает.

Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть..

Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи ((

 

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет

​Так откуда ему взяться если вы его выкатали...))))))))))

Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть..

Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи ((

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет

​Так откуда ему взяться если вы его выкатали...))))))))))

Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :)

На счет температуры ты не прав у нас в этом году даже снег несколько дней лежал))) А 10 лил по тому, что халявная была))) У друзей бочка 100 литров стояла с нее и лил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интуитивная понятность обозначений на кранике - это отдельный вопрос - Сверху нарисована, на мой взгляд, как раз таки полная ёмкость - внизу половина. Я решил выяснить как правильно - как только в баке уровень стал подходить к трубочке (фонариком светил), я каждые 20 км краник переворачивал. По логике - в нормальном режиме бензин должен был перестать литься и мот должен был заглохнуть в какой-то момент и запаса где-то литр должен был остаться. Он заглох, но только когда уровень топлива был существенно ниже верхнего края этой трубочки в баке. До этого бензин лился в обоих положениях краника - я трубку топлива отцеплял. Теперь зато есть точные экспериментальные данные - 369 км по трассе на полном баке и отсутствие резерва в моём конкретном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кранику с каритнками, от сих и ниже...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/page-17#entry210483

 

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились  :blink:

Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..))

а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта

Многие и мот после говен не моют, так и стоит с засохшими колодками  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink:

 Две с чем-то тысячи у меня. Но тут пробег не виноват - на передке(которым в основном пользуюсь) ещё больше половины осталось. Просто суппорт не отпускает до конца, вот и съело колодки.

 

..

 

Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..))

а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта

..

Воистину так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-( 3000 блин подвоз бензина. Резерв #%&ть!

У меня ручка вниз - это основной режим. Резерв вверх. И пользоваться приходилось. Правда ехал на нём км три всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать..  :mellow:  будем искать разборную подмену, пожалуй остановлюсь на SMовской 310ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками...
За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками...

За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок?

Нет не поставить

Не знаю с чего ты выбираешь.. :blink:  с нижним валом и синими накладками я ни где не встречал.. бывает магазы постят.. но что бы не морочиться.. фотки на товар вставляют с инета(зачем еще и фотать)) они как правило одни и те же...

 

Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться(((

Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh:  Да, и какой диаметр поршня то у нас?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh:  Да и какой диаметр поршня то у нас?

Искал запчасти просто по модели, ребята мне перезвонили, узнали модель и год производства, пробили по своим каталогам и предложили комплект со всеми прокладками пальцами и кольцами. Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось

Мотор YD170FMM? верхневальный.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня амортизатор с ттр125, 320мм, а по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYFD, а коробка ирбисовская.. :blink:

Шток 14мм, , пружина 11мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..((

Короче сделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка

Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Короче все пофотаю и покажу чего и как переделывал, цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки  :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WELS MX250R5 Эндуро

Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка.

подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различие есть, у меня по крайней мере на одну букву. Но в нынешних реалиях на номер двигателя мало кто смотрит. Могут вылезти и другие проблемы с этим вопросом?

такая же фигня, на одну букву, но прошел регистрацию без проблем, не кто на это сейчас не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток?

 

:wacko: Хорош спамить, здесь нет слепых.. просто всем надоело отвечать на 1000 раз повторяющиеся вопросы

Смотри ФАКи, читай, разбирайся... Тут и Тут.... потому как нет однозначных ответов... на твои вопросы(какой лучше и как сделать)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...