damaratskiy Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-( Была такая ситуация, только проехал 7 км, до заправки 1 км не доехал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Че то ссылка на питерцев не работает. Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть.. Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи (( Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет Так откуда ему взяться если вы его выкатали...)))))))))) Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :) Изменено 21 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damaratskiy Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Тут давали контакты, ниже по странице и телефоны вроде есть.. Зачем в Сочи вообще 10w лить.. там отродясь таких низких температур.. откуда начинает работать 10ка, не бывает..(( 20w50 - это минимум для Сочи (( Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет Так откуда ему взяться если вы его выкатали...)))))))))) Смотрим внимательно обозначения на кранике - внизу емкость наполнена(хоть и половина), вверху она пустая.. это и есть резерв :) На счет температуры ты не прав у нас в этом году даже снег несколько дней лежал))) А 10 лил по тому, что халявная была))) У друзей бочка 100 литров стояла с нее и лил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damaratskiy Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 У меня на Сузуки наоборот былогде половина нарисована там резерв))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lizik Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AV_86 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Конечно интуитивная понятность обозначений на кранике - это отдельный вопрос - Сверху нарисована, на мой взгляд, как раз таки полная ёмкость - внизу половина. Я решил выяснить как правильно - как только в баке уровень стал подходить к трубочке (фонариком светил), я каждые 20 км краник переворачивал. По логике - в нормальном режиме бензин должен был перестать литься и мот должен был заглохнуть в какой-то момент и запаса где-то литр должен был остаться. Он заглох, но только когда уровень топлива был существенно ниже верхнего края этой трубочки в баке. До этого бензин лился в обоих положениях краника - я трубку топлива отцеплял. Теперь зато есть точные экспериментальные данные - 369 км по трассе на полном баке и отсутствие резерва в моём конкретном случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 По кранику с каритнками, от сих и ниже... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4068-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1/page-17#entry210483 Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink: Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..)) а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта Многие и мот после говен не моют, так и стоит с засохшими колодками :mellow: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велсовод Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ребята,а какой у вас пробег на мотиках, что колодки заканчиваются ? У меня пятая тысяча пошла,колодки и вполовину не сточились :blink: Две с чем-то тысячи у меня. Но тут пробег не виноват - на передке(которым в основном пользуюсь) ещё больше половины осталось. Просто суппорт не отпускает до конца, вот и съело колодки. .. Это зависит от к-ва и качества грязи..в которой мот купается..)) а если купается.., то и переодичности ухода за направляющими и цилиндром супорта .. Воистину так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Велсовод Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Ещё один интересный закидон от китайца - резерва нет. То есть краник поворачиваем вниз и едем целых 5 километров. А потом сидим возле дороги кукуем, ждём помощь и пишем на форум :-( 3000 блин подвоз бензина. Резерв #%&ть! У меня ручка вниз - это основной режим. Резерв вверх. И пользоваться приходилось. Правда ехал на нём км три всего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Похоже аморту наступает писец... уже после хорошего прогона становиться излишне мягким в обе стороны(давеча на небольшом трамлине см50 жопу подкинуло выше головы :) ) , наверное воздуху с маслом тю тю.., и не заменить.. и не накачать.. :mellow: будем искать разборную подмену, пожалуй остановлюсь на SMовской 310ке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mx-max Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками...За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damaratskiy Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Сегодня пришло озарение: когда мотик выбирал, казалось что передний суппорт двухпоршневой, а у меня один. Залез в картинки и что же я вижу: нижневальный мотоцикл оснащается двухпоршневым суппортом и передними накладками на перья в цвет мотоцикла, а наши верхневальные с однопоршневым суппортом и белыми накладками... За сим вопрос - если купить наш задний, его на перед поставить можно без переделок? Нет не поставить Не знаю с чего ты выбираешь.. :blink: с нижним валом и синими накладками я ни где не встречал.. бывает магазы постят.. но что бы не морочиться.. фотки на товар вставляют с инета(зачем еще и фотать)) они как правило одни и те же... Нашел запчасти для нашей техники, есть многое в наличии, moto-hit.ru, ребята из Уфы, отправляют транспортной компанией в любой регион. А с питерцами, которые тут спамили, так и не удалось связаться((( Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh: Да, и какой диаметр поршня то у нас? Изменено 25 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damaratskiy Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Критерии поиска расскажи? диаметр цил, высоту гильзы и цилиндра .. хоть спрашивали то..? А то эТо тоже 170fmm. :huh: Да и какой диаметр поршня то у нас? Искал запчасти просто по модели, ребята мне перезвонили, узнали модель и год производства, пробили по своим каталогам и предложили комплект со всеми прокладками пальцами и кольцами. Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Цилиндр мерил штангенциркулем 67 получилось Мотор YD170FMM? верхневальный.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damaratskiy Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Мотор YD170FMM? верхневальный.? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Купил сегодня амортизатор с ттр125, 320мм, а по конструктиву он почему то сильно смахивает на кайовкий.. лейбл стоит SYFD, а коробка ирбисовская.. :blink: Шток 14мм, , пружина 11мм, сделан достойно.. правда не накачен до нормы.. ну да ладно все равно разбирать..(( Короче сделать из него 305й вообще не представляет трудностей, 5 мм обрезать резьбу на штоке - 15мм останется для закрутки, что более чем.. и на 1см подрезать корпус у токаря.. где закручивается верхняя крышка Ход остается неизменным 7см.. правда где то на четверть уменьшиться воздушная камера, но это ерунда.. Короче все пофотаю и покажу чего и как переделывал, цена вопроса 3700р и у нас разборный аморт с кучей запов от стойки Ваза 10ки :) Изменено 28 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinir Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 WELS MX250R5 Эндуро Основные характеристики: 250 куб, верхний распредвал, балансный вал. Колеса 21/18. Перевернутая вилка. подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dinir Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Различие есть, у меня по крайней мере на одну букву. Но в нынешних реалиях на номер двигателя мало кто смотрит. Могут вылезти и другие проблемы с этим вопросом? такая же фигня, на одну букву, но прошел регистрацию без проблем, не кто на это сейчас не смотрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 (изменено) подскажи пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить вместо стокового? и как сделать прямоток? :wacko: Хорош спамить, здесь нет слепых.. просто всем надоело отвечать на 1000 раз повторяющиеся вопросы Смотри ФАКи, читай, разбирайся... Тут и Тут.... потому как нет однозначных ответов... на твои вопросы(какой лучше и как сделать) Изменено 27 августа, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.