Перейти к содержанию

Baltmotors Bulldog - полноприводной внедорожный электро байк на генераторе


slim

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Полноприводной внедорожный электробайк представили в Балтмоторс.
Bulldog_left_front.jpg.thumb.webp.8c0786229511ba149ca1596b299943ba.webp
 

Цитата

Bulldog — первый электрический мотоцикл экстремальной проходимости (XTV). Мощный, бесшумный, автономный, экологичный. Такого вы не испытывали. Ведь он создан удивлять!

Снабжён двумя электромоторами совокупной номинальной мощностью 4 кВт и встроенным зарядным устройством, позволяющим заряжаться от генератора прямо на ходу. Вместо генератора вы можете установить дополнительные батареи, которые увеличат запас хода до трёх раз. Запас хода на 1 батарее — 60–90 км (в зависимости от условий эксплуатации).

Низкая цена владения — важное преимущество Bulldog. Вам не нужно менять масло, фильтры и проводить дорогостоящее ТО.


Интересно, насколько такой вариант мотоцикла будет жизнеспособен. Уже есть владельцы? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тут все наоборот. Нормальный мотоцикл шумит когда едет, а этот шумит когда стоит и заряжается)))

Если серьезно, то идея неплохая, но ниша его применения очень узкая. Заявленную дальность хода нужно смело делить на два, тогда будут более менее реальные цифры. То есть 30-45 км на одной батарее. По опыту эксплуатации электросамокат могу сказать что он от сети заряжается примерно 5 часов от пятисот ваттной зарядки. На этом мотике бензогенератор явно не более одного киловатта мощности, поэтому вырисовывается следующая картина- примерно час едешь, потом 4-5 часов слушаешь тарахтение генератора. ))) В общем для дачных покатушек- самое то, для поездок даже за 100 километров уже не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slim сказал:

Какие мысли?

Основной плюс бесшумность и невидимость в тепловизоре. Может быть и пригодится охотнику, чтобы неслышно добраться до места засады на зверя, или военным, чтобы забросить этот транспорт на парашюте в тыл противника. 

 

1 час назад, slim сказал:

Уже есть владельцы?

Вряд ли будет популярным. За эти деньги лучше квадроцикл приобрести. 

IMG-20230824-152728.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственного опыта эксплуатации подобной техники нет, но, зять подарил свату трицикл, с подобной схемой, имел честь прокатиться, как всякий эектротраспорт конечно машинка прикольная, нажал=бесшумно поехал, здорово, не совсем понятен дохлый генератор на борту, ехать собственно на нем нельзя, нужно заряжаться, таки на белаз подобные машинки тоже не похожи, чтоб иметь электро=механическую трансмиссю, при заявленной грузоподьемности в полтонны, электромотор имеет всего один кв мощности, в общем все двойственно, а по машинке выше, давно уже пора, по моторчику в каждое колесо и долой тяжелые и нудные трансмиссии, генератор на борту, имхо, это все равно что возить в прицепе запасной мотор, на тот же вес поставь еще аккум, и рассчитывай путь, ежели к генератору нужен бенз, масло, и прочая сопутствующая бадяга, то нах, в смысле зачем тогда эектромоторы, есть уже подобный просто на бензине, электричка без бензинового моторчика будет и легче и вкуснее пахнуть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот эндуро сделали полноприводным, то как поведет себя электрика в говне по пояс?

Если его ниша - охранникам по паркам кататься, то зачем там полный привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема называется "мягкий гибрид", она давно применяется на автомобилях -  механической связи между ДВС и колёсами нет, ДВС крутит генератор и заряжает тяговые батареи. Электроника сама решает, когда пора запускать ДВС.

В данном случае, поскольку мотоцикл предназначен для говен, ДВС и генератор решают проблему эвакуации. Если вы вдруг "обсохли" в десяти километрах от дома, где-нибудь под  Хуево-Кукуево, а   ближайшая зарядная станция в Москве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня это . Пока нет еще альтернативы ДВС, особенно в говнах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Всё-таки предназначение у автомобиля и мотоцикла разное, нельзя всё бездумно переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...