Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Еще несколько минут видео с покатушек:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще несколько минут видео с покатушек:

Подбираю себе эндурку.с птс.

Посему вопросы к тебе и остальным эндуровцам.

1) Ирбис ттр 250 чем отличается от Racer RC200XZT? В какую сторону?

2)Есть ли ПТС на рейсере?

3) Какой мот посоветуешь из :кайо т2, ирбис ттр250р, Racer RC200XZT, рейсер 250(200) пантера?

Вес 85кг, рост 174см.

ПС мот нужен для повседневного использования в деревне и окрестностях, в том числе и по полям. (фермер я).

Моты я уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принципиально нужен с ПТС, то из перечисленного Ирбис ТТР250Р и Рейсер Пантера вроде с ним идут.  ТТР покрупнее, колеса больше по пересеченке комфортнее. Движка верхневальная - порезвее. Есть откровенные косяки с родным аммортом, цепь тянется, крепление задней звезды к колесу. Но в принципе как ездить, а как лечить на форуме уже расписано. На Пантере не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Закружился совсем с работой, домашними делами-заботами. За май довелость лишь пару раз катнуть на "кузнечике".

Вот обещанное с первомайских праздников.

Красавчик !!! Жаль у меня камеры нет тоже выставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по старой железной дороге со множеством туннелей, в темноте туннеля зацепился за шпалу рычагом тормоза, сразу не заметил, что загнул, только на спуске в овраг не нашёл педаль на привычном месте чуть не влупился. дома выпрямил подкрасил, теперь как новый.  

 

В туннелях ещё не растаял лёд.

post-18433-0-91922900-1432989741_thumb.jpg

post-18433-0-66682500-1432989758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а то спрашивал как этот рычаг подогнуть - оказывается об шпалу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста, купил мот с рук бывших хозяин сказал если аккумулятор поменяю на новых то со стартера будет заводиться, но что на новом что на старом стартер крутит но мот не заводиться в чем может быть проблема ? И еще с кика только с 20 раза удается завести (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста, купил мот с рук бывших хозяин сказал если аккумулятор поменяю на новых то со стартера будет заводиться, но что на новом что на старом стартер крутит но мот не заводиться в чем может быть проблема ? И еще с кика только с 20 раза удается завести (((

Для холодного запуска надо поднять рычаг обогащения на карбюраторе, запустить, после 1 минуты поставить рычаг в среднее положение, прогреть и ехать. Для горячего запуска рычаг всегда внизу. Если всё исправно должен заводиться хорошо.

 

здравствуйте у меня такая проблема не работает спидометр не знаете в чем проблема может

Как не работает, ничего нет на табло или спидометр на нулях.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите пожалуйста, купил мот с рук бывших хозяин сказал если аккумулятор поменяю на новых то со стартера будет заводиться, но что на новом что на старом стартер крутит но мот не заводиться в чем может быть проблема ? И еще с кика только с 20 раза удается завести (((

На заводку аккум не влияет, только на стартер, т.е. скорость вращения. На зажигание питание идет от генератора. Поэтому в первую очередь смотри регулировку клапанов и карбюратора. Ну и может принаравливаться надо, может газу откручиваешь много или наоборот, на кик нажимай резче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводку аккум не влияет, только на стартер, т.е. скорость вращения. На зажигание питание идет от генератора. Поэтому в первую очередь смотри регулировку клапанов и карбюратора. Ну и может принаравливаться надо, может газу откручиваешь много или наоборот, на кик нажимай резче.

Спасибо Дмитрий и Mr. Sky теперь с кика заводиться нормально (просто резко надо было и с прыжка , я просто дрищеват немного вес 60 кг ) и еще токая особенность без аккумулятора заводиться лучше .Но со стартера не заводиться жужит крутит но не цепляет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после продолжительного перерыва, выбрал время и пару часиков покатался по полям-лесам. Очень понравилась 15 зубовая ведущая звезда в чаще леса - ползет уверенно, сцепой иногда только пользуешься  (Что еще удивило - на трассе легко до 100км\ч по спидометру разогнался, но движек уже визжит). Только вот мотоботы точно надо - пару раз в траве в пеньки подножками втыкался, да в сук напоролся так, что чуть не свалился на бок.

 А теперь о падениях. Все как в роликах с ютуба (жаль камеру с собой не брал, но может к лучшему - целее будет!): поднимался на окраине леса из карьера, переборщил со скоростью, на выходе взлетаю, сбрасываю газ, чтобы мот при приземлении принял горизонтальное положение (классика), и вдруг вижу перед собой не ровную площадку, а полуметровые рвы сделанные для ограждения леса от пожара. Приземлился в окурат передним колесом туда и соответственно далее делаю вместе с мотом сальто через руль.  Падение обошлось без последствий, лишь чуть царапнул пластик на защите рук. Тут же при переезде этих рвов (видимо еще в горячке), поднялся в свечку и зацепился хвостом за землю, отломив подсветку номера (хрупкий там пластик). И в завершение всей поездки, нелепо расстелился у себя в ограде, неудачно затормозив передком после выпендрежного въезда на заднем колесе! Загнул руль (пластилиновый). Открутил перемычку и просто руками выгнул его на место!

Проехал непрерывно 2ч 10мин, 35км, сжег  2 л бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это у тебя невезучая полоса, Я тоже через руль летал 3 раза на питбайке и удачно можно сказать, сам всегда ни царапинки и мот целый но с царапинами, на рейсере не дай бог, мне кажется он сразу погнётся, потрескается, тяжёлый однако.

В субботу на рейсере переезжал одну лужу и чуть было через руль не перелетел, она оказалась резко глубокая, как чувствовал скорость перед ней сбросил, зад мота поднялся выше головы, сам еле удержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто был праздник Святой Троицы. Как говорят: Бог Троицу любит. Вот я и три раза и приложился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто был праздник Святой Троицы.

Как говорят: Бог Троицу любит. Вот я и три раза и приложился!

О как! А я то думаю - Чего это на кладбищах народу столько...

Кстати тоже приложился, прямо возле ворот какого-то кладбища (накопали там ступенек на склоне, а я, в траве-то, и не увидел) - "Публика неистовствовала!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отойду от темы. Сколько себя помню, на каждой двухколесной технике (начиная с Левушки в 4 года) хоть раз да прикладывался, но о-очень редко. А тут вдруг в течение 2-х часов три раза! Не та техника пошла (иль я уже не тот :D )

р.s. Самые запоминающиеся падения были 1)на Иж-ПС (только начинал гонять). После проверки тонких настроек карбюратора МИКУНИ, не удачно оттормозился со скорости 140км\ч и невписавшись в поворот ушел в кювет с последующим прыжком с бугра под откос высотой 1,5м на скорости примерно 50 км\ч. Приземлился на передок, и затем так въехал в заросший в траве диван (пружины), с последующим кульбитом. Сам почти целый (немного поранил ногу, кусок дерна под забрало шлема, ну и измарался по траве), у мота зеркало, поворотка, подножка, руль набок, ободок фары (все восстановлено было без проблем).

2) На Яве (уже года через 3-4 после вышеописанного случая). Возвращался с Горного Алтая по Чуйскому тракту ( в полной загрузке с багажником- два боковых ящика и сверху здоровый рюкзак), на одном из мостиков через ручей словил гребенку в повороте на скорости под 90 км\ч, падать не стал, а решил уйти в кювет (там большой арык вдоль дороги проделан был, а за ним тополя росли для укрепления). В общем, спрыгнул туда, тут и спасла меня стоявшая кроссовая вилка от Чезета, сработала до упора, но перевернуться не дала, так я и выехал по арыку вдоль тополей целым и невредимым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, после продолжительного перерыва, выбрал время и пару часиков покатался по полям-лесам. Очень понравилась 15 зубовая ведущая звезда в чаще леса - ползет уверенно, сцепой иногда только пользуешься  (Что еще удивило - на трассе легко до 100км\ч по спидометру разогнался, но движек уже визжит). Только вот мотоботы точно надо - пару раз в траве в пеньки подножками втыкался, да в сук напоролся так, что чуть не свалился на бок.

 А теперь о падениях. Все как в роликах с ютуба (жаль камеру с собой не брал, но может к лучшему - целее будет!): поднимался на окраине леса из карьера, переборщил со скоростью, на выходе взлетаю, сбрасываю газ, чтобы мот при приземлении принял горизонтальное положение (классика), и вдруг вижу перед собой не ровную площадку, а полуметровые рвы сделанные для ограждения леса от пожара. Приземлился в окурат передним колесом туда и соответственно далее делаю вместе с мотом сальто через руль.  Падение обошлось без последствий, лишь чуть царапнул пластик на защите рук. Тут же при переезде этих рвов (видимо еще в горячке), поднялся в свечку и зацепился хвостом за землю, отломив подсветку номера (хрупкий там пластик). И в завершение всей поездки, нелепо расстелился у себя в ограде, неудачно затормозив передком после выпендрежного въезда на заднем колесе! Загнул руль (пластилиновый). Открутил перемычку и просто руками выгнул его на место!

Проехал непрерывно 2ч 10мин, 35км, сжег  2 л бензина.

По поводу руля . Приварил перемычку из нерж. трубки дм 10  теперь хер согнеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто был праздник Святой Троицы. Как говорят: Бог Троицу любит. Вот я и три раза и приложился!

В эту троицу походу все приложились  спасала черепаха со шлемом , а еще у нас кент один 3 раза искупался в лужах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток !!!Принимайте в ряды райсероводов!!!Наконец-то осуществил давнюю мечту купил себе китайчика,правда б/у за 20 тыров с пробегом всего 1000 км мот отличный,резвый просто песня, воткнул карб с квадрик 250, на каждой передаче рвёт из под себя, вобщем-то восторга небыло границ до вчерашнего дня после дикого прохвата по непреодолимым бродам появился цокот в головке и валит дым с выхлопа.Господа форумчяне помогите советом куда лезть и как вылечить моего железного китайчика, если судить по авто то кольцами пришёл кирдык,может я неправ поправьте просто сам в мототехнике не але

заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...