Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, столкнулся с ситуацией, которой не могу найти логического объяснения! Как ранее упоминал в другой теме, Рома одолжил мне 165fmm на время ремонта своего движка. Поставил, но не включались передачи.

Сегодня долго возился с регулировкой тяги переключения передач, добился того, что качая мопед на месте с заглушенным движком, передачи стали переключаться. Радостный выехал из гаража и оказалось, что при стандартном переключении ( сброс газа, выжим сцепления, переключение передачи)переключиться с первой на вторую нифига не получается! Выше тоже самое. За то передачи нормально переключаются без выжима сцепления с небольшой перегазовкой! Движок вскрывался, что с ним делали не знаю...

Может кто , пусть на уровне гипотезы, предположить - почему передачи переключаются без выжима сцепления и ни в какую не хотят переключаться с таковым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Летучий Голландец сказал:

переключаются без выжима сцепления и ни в какую не хотят переключаться с таковым?

Шток выжима сцепления не до конца выполняет свою функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lemonor сказал:

Шток выжима сцепления не до конца выполняет свою функцию.

Возможно... Но мопед спокойно стоит на месте на скорости при выжатом сцеплении. И первая включается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переключалка на валу или через тяги и прочие коромысла?

Аа туплю..

Тягу жи и регулировали..

Ну, попробовать напрямую, без тяг попереключать не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на центральной подножке на первой скорости колесо крутится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, попробовать напрямую, без тяг попереключать не вариант?

Вариант не очень, во первых лапки нет, во вторых слишком далеко от ноги она будет.

6 часов назад, Сергъ сказал:

А на центральной подножке на первой скорости колесо крутится? 

К сожалению нет центральной ноги, только боковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел, лопатил интернет, эта проблема всплывает достаточно часто, но внятного ответа, или хотя бы причины её появления так и не видно!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первая включается совсем уж легко, то я бы попробовал подрегулировать сцепление так, чтобы при включении первой передачи ощущался небольшой рывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Робинзон сказал:

Если первая включается совсем уж легко, то я бы попробовал подрегулировать сцепление так, чтобы при включении первой передачи ощущался небольшой рывок.

Не скажу что легко, нормально включается, вторая тяжелее, выше лапка как будто жёстко упирается во что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

К сожалению нет центральной ноги, только боковая...

Придётся вывешивать колесо, всё равно надо понять как срабатывает сцепление.

Может коробка уже еле дышит, б/у ведь, у старого хозяина как включались скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Вариант не очень, во первых лапки нет, во вторых слишком далеко от ноги она будет.

Так для проверки жи только..

Ну вывеси мот, пощёлкай пассатижами, шоле)

Надо понять проблема в приводе или в самом коробасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По ходу трабл внутри движка! Сегодня купил лапку переключения, чтобы исключить тягу (она гнутая и вареная). По сути не изменилось ничего. Стоя на месте скорости включаются нормально и вниз,и вверх. На ходу начинается засада! С сцеплением не включается ничего!!!((( Без сцепления передачи вверх переключаются нормально, вниз с трудом и только стоя на месте, покачивая мопед. В принципе не рекомендуется переключать передачи вниз без сцепления... Попробовал раз, получилось, со сцепой нифига!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Попробовал раз, получилось, со сцепой нифига!

Видимо люфты и при выжиме валы уводит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, пока ты думаешь и гадаешь, уже можно было калануть и поглядеть. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, движок не мой, мне его Рома дал на время пока свой делаю. Свой практически собрал, осталось поставить крышку генератора - она у меня треснула:(((. Протягивал головку и движок со стола упал, сцуко! В четверг крышку заберу и буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, требуется помощь коллективного разума, ибо моя фантазия кончилась!🤬

1. Бывает ли полуавтомат на 165fmm? Речь о том движке, что мне дал Рома. Заводится с полпинка, холостые держит отлично, трабл в переключении передач. Сцепление работает нормально, первая на сцеплении включается легко (стоя на месте) , а вот в движении все переключения только без сцепления!

2. Свой движок... Перебрал ещё раз. КПП собирал по науке, скорости переключались на одной половине картера. Чуть заедало включение первой передачи, приходилось пальцем подвигать соответствующую шестерню. Счёл это фигнёй, заработает движок и все будет! Фиг Вам! После сбора половинок картера передачи отказались переключаются напрочь! Протягивал соответствующим моментом - 7н/м, по этому о зажатии валов речи идти не может. Не могу понять, чё происходит? Что я не так делаю? После покупки не работала третья, но всё остальное включалось легко и просто!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в практике была похожая трабла, только там очень туго включалась вторая. То есть переход через нейтраль был очень тяжёлый. Причина была в гнутой вилке. Обнаружил это когда второй раз его расколол, ничего визуально не обнаружил, сложил половинки, и стал переключать передачи, прокручивая первичный вал. При переключении с нейтрали на вторую было прямо заметно как половинки картера немного расходятся. Так я и понял что проблема в одной из вилок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Друзья, требуется помощь коллективного разума, ибо моя фантазия кончилась!🤬

1. Бывает ли полуавтомат на 165fmm? Речь о том движке, что мне дал Рома. Заводится с полпинка, холостые держит отлично, трабл в переключении передач. Сцепление работает нормально, первая на сцеплении включается легко (стоя на месте) , а вот в движении все переключения только без сцепления!

2. Свой движок... Перебрал ещё раз. КПП собирал по науке, скорости переключались на одной половине картера. Чуть заедало включение первой передачи, приходилось пальцем подвигать соответствующую шестерню. Счёл это фигнёй, заработает движок и все будет! Фиг Вам! После сбора половинок картера передачи отказались переключаются напрочь! Протягивал соответствующим моментом - 7н/м, по этому о зажатии валов речи идти не может. Не могу понять, чё происходит? Что я не так делаю? После покупки не работала третья, но всё остальное включалось легко и просто!!!!

Точно придется к тебе ехать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Павел 2206 сказал:

Точно придется к тебе ехать....

Тем более дорогу знаешь теперь 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Тем более дорогу знаешь теперь 🤣

Дык ты со мной поедешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...