Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, Вогранъ сказал:

Нибби разные бывают от 3000 до 6000 р. 

Про воду и рейсер поясни а то не понятно 

174/177 двигателя на эндуро. Они начинаются от далеко за двести. 

У рейсер есть, например, рейнджер с жидкостным охлаждением. Стоит очень сильно дешевле, и карб там конечно самый дешёвый ставят.

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 24.01.2025 в 15:40, Bizet сказал:

Микуни VM26 поставь и забудь о проблемах.

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-mikuni-vm26-1196655562/?at=A6tGRqOGycPM0xWwHLovV1JtgJ3XgDFpK3EnAUXVDWvK&avtc=1&avte=4&avts=1737988369&keywords=карбюратор+фланцевый

Если это оно, то какой смысл ставить РZ-26 в замен PZ-30?

Ради другой шильды и самоуспокоения?)

На мопедах у меня есть два карба, на одном типа Кейхин, на втором типа Микуни, понятно, что оба два подвальная китайщина))

Тот, что "Кейхин" сделан приятнее, по крайней мере, болт перелива перекрывает именно дренажный канал и можно контролить уровень шлангом или удобно слить поплавковую камеру в ёмкость.

На "микуни" тупо затычка и сливной штуцер  бесполезен для слива бензина, течёт один хрен через сам сливной болт при его отворачивании.

Ну и Кейхиновский отстраивается как-то чётче, микуневский склонен к непонятным кратковременным  переливам на кочках)

Опубликовано
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

https://www.ozon.ru/product/karbyurator-mikuni-vm26-1196655562/?at=A6tGRqOGycPM0xWwHLovV1JtgJ3XgDFpK3EnAUXVDWvK&avtc=1&avte=4&avts=1737988369&keywords=карбюратор+фланцевый

Если это оно, то какой смысл ставить РZ-26 в замен PZ-30?

Ради другой шильды и самоуспокоения?)

На мопедах у меня есть два карба, на одном типа Кейхин, на втором типа Микуни, понятно, что оба два подвальная китайщина))

Тот, что "Кейхин" сделан приятнее, по крайней мере, болт перелива перекрывает именно дренажный канал и можно контролить уровень шлангом или удобно слить поплавковую камеру в ёмкость.

На "микуни" тупо затычка и сливной штуцер  бесполезен для слива бензина, течёт один хрен через сам сливной болт при его отворачивании.

Ну и Кейхиновский отстраивается как-то чётче, микуневский склонен к непонятным кратковременным  переливам на кочках)

Практика показывает что PZ-30 делает мозг, а Микуни - нет. Вон камрад Блин поменял и забыл про карб вообще. А потом купил жапанца и забыл про китайские мотоциклы.
Автор темы спросил как решить проблему - я ответил. Если автор темы не верит - это его проблемы. Если бы он спросил почему, то я бы ответил. Но мы видим, что ему форма не понравилась.
Ставить 26(VM, а не PZ) вместо 30 есть смысл. PZ-30 эталон глючности. Скорость потока на 30 мм меньше ,чем на 26 мм, а зачит согласно закону Бернулли давление меньше. Т.е. обеспечивает лучшее всасывание топлива т.к. этот тип карбюраторов работает на эффекте Вентури. Еще диаметр впускного коллектора на 164FMM явно меньше 30мм, даже если патрубок от карба имеет 30мм.

Опубликовано
В 24.01.2025 в 16:00, Вогранъ сказал:

На PZ летом окручиваю ВК на 2,5 об. когда холодно откручиваю на 3,5 об. Выходное отверстие там 28 мм, если померить внутри по горизонтали  там вообще 22 мм.

Всё же на других карбах входное отверстие выглядит с явно выраженным рупором и заслонка плоская а не круглая 

Шиберная заслонка для подрыва нужна при старте. Для эндуро актуально. Эндуро начинается со 172 FMM. Шиберный карб начинает жрать больше. Для этого движка и мотоцикла вообще лучше вакуумный карб ставить.

Опубликовано
9 часов назад, Bizet сказал:

Практика показывает что PZ-30 делает мозг, а Микуни - нет

Ерунда! PZ30 нормальный карбюратор, так же самое - раз настроил и забыл. Здесь скорее всего так же стоит вопрос нестабильного качества конкретного экземпляра! Лично у меня нареканий к PZ нет.

Опубликовано

В случае с карбами, как это ни странно, но в комплекте нужно иметь ещё и соответствующую систему зажигания.

Обеднённые смеси хуже воспламеняются, и если система поджига не может дать высокоэнергетическую искру - тогда даже два идентичных карбюратора будут на разных мото работать совсем по-разному.

И если на авто это менее заметно из-за количества горшков, на мото всё становится сильно печальней.

Поэтому не стесняемся обогащать смесь добиваясь сначала уверенной работы на обогащённых, и только потом обеднять следя за пропусками.

А тут уже важен становится и зазор свечной (большой зазор это всегда плохо), и чистота свечи, и её калильное зажигание, и богомерзкие свечные провода и наконечники...

 

Опубликовано
22 часа назад, Вогранъ сказал:

Нибби разные бывают от 3000 до 6000 р. 

Про воду и рейсер поясни а то не понятно 

.. только до 60000 если спорт серию смотреть) нибби это просто фирма производитель. У них и ре и pwk и куча всего.

Опубликовано
6 часов назад, wtd сказал:

В случае с карбами, как это ни странно, но в комплекте нужно иметь ещё и соответствующую систему зажигания.

 

 

У меня на Рейсере кстати стоит блок зажигания, видимо  с электрон. регулировкой опережения зажигание, которое пока не знаю как правильно настроить. Поставил подстроечный резистор в среднее положение. От положения крутилки меняются и количество оборотов и сила выхлопа.

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

У меня на Рейсере кстати стоит блок зажигания, видимо  с электрон. регулировкой опережения зажигание, которое пока не знаю как правильно настроить. Поставил подстроечный резистор в среднее положение. От положения крутилки меняются и количество оборотов и сила выхлопа.

Там тоже не всё так просто. Даже простые коммутаторы бывают с разными углами. Я ставил на прогретый мот коммут с квадрика и поехал в город с образцом родным. Мот было просто не узнать, пëр как сумашедший. Решил оставить покататься. Утром на холодную завёл и заглушил, двигатель издавал стук. Поставил родной коммут и всё нормально стало. 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Serega_80 сказал:

Там тоже не всё так просто. Даже простые коммутаторы бывают с разными углами. Я ставил на прогретый мот коммут с квадрика и поехал в город с образцом родным. Мот было просто не узнать, пëр как сумашедший. Решил оставить покататься. Утром на холодную завёл и заглушил, двигатель издавал стук. Поставил родной коммут и всё нормально стало. 

есть дешман с фиксированным и по дороже 2 углами. Так вот вся дешман как правило спортивные  это все питбайки мини кросс им низа не нужны поэтому у них всех кикбэк, поэтому у вас и пер и ранний угол делал свое дело у вашего и застучал., а если бенз похуже то и вдвойне будет.

Изменено пользователем хард
Опубликовано
В 27.01.2025 в 22:25, Bizet сказал:

PZ-30 эталон глючности. Скорость потока на 30 мм меньше ,чем на 26 мм, а зачит согласно закону Бернулли давление меньше. Т.е. обеспечивает лучшее всасывание топлива т.к. этот тип карбюраторов работает на эффекте Вентури. Еще диаметр впускного коллектора на 164FMM явно меньше 30мм, даже если патрубок от карба имеет 30мм.

Констуктивно это одно и тоже, а то что с мелкими диффами карбы якобы меньше глючат на кубатуре, ну всё это от конкретного карба и мотора зависит.

На флейма степень сжатия очень низкая в стоке и мотор термо-нагружен, возможно из-за этого там карбы и любят глючить.

У меня на 163 моторе стоял в стоке 27ой, по сравнению с 30ой - ну реально капризил больше не смотря на "узкий" и короткий патрубок и бо́льшую скорость потока)

На 166 стоит 30ый пэзэт и вот вообще, никаких проблем, уже 7 лет как.

Диаметр впускного коллектора на входе и выходе как-раз 30 вроде, а  вот в голове заужение насколько помню.

Но эт пофиг, ибо у 30ки дифф меньше, вроде как, чем заявлено на пару миллиметров.

Кстати при установке РZ -34 карба на 166ой мотор вообще никаких проблем с карбом не было, кроме одного - максималка сдувалась и обогощать ГТЖ надо было сильно, что бы убрать тупизну на открытом дросселе.

В остальном просто отлично карб работал в стоковом состоянии.

На мопедах с кабопихлами 119см³ /113см³ у меня стоят сейчас PZ -26 и К-2401 - отлично работают, в отличии от штатных PZ-19 и PZ-22, которые я подзаманался настраивать)

Не, они работали, но капризили нехило.

Так, что теория про большие диффузоры и медленные потоки - это только теория)

В 27.01.2025 в 22:25, Bizet сказал:

Вон камрад Блин поменял и забыл про карб вообще. А потом купил жапанца и забыл про китайские мотоциклы.

Не вижу повода идти по его пути))

Опубликовано
38 минут назад, Вогранъ сказал:

Написали что карб для Судзуки а это вроде просто вакумник 

А что у Сузук какие-то особые карбы должны быть?)

Обычный 28ой вакуумник, достаточно "эластичный" карб в плане кубатуры.

В стоке на сузучьи и ямаховские клоны, подобное ставится от 150 до 250 кубов.

Похожий даже на мотор Ю2 ставил и вполне себе он работал.

Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Вогранъ сказал:

Доработал карбюратор NIBBI PE 28. Мот валит как надо

Ну и что нам даёт это видео?

Много ума понадобилось, что бы  забогатить всё что можно до безобразия?

Он же накрутил карб на езду по спортивной трассе, а не под гражданскую езду.

Там один критерий - должно валить!)

Про свечку и нежное обращение с  электродом, каэшно, порадовал)))

Всю жисть корщётками их чистили и не заморачивались, а ещё лучше прокалить на газу, если уж сильно загажена.

Вообще, свеча в современных 4Т мотоциклах отказывает крайне редко и как правило, плохеет ей именно от шаловливых ручонок любителей рассверливать жиклёры в карбе)

В общем, полезного ноль в видосе.

Опубликовано

А - автор, Ф - форумчане

А: Люди, помогите. Откручиваю болт вправо, а он не откручивается.

Ф: Откручивай лево.

Ф: Влево крути.

Ф: Для откручивания надо крутить влево, для закручивания вправо.

А: Нет, должно быть какое-то решение. Вот, посмотрите, я нашел ролик. Бывает резьба двузаходная, коническая, цилиндрическая и т.д. А еще одному помогло высверливание болта и перенарезание резьбы!

^_^

Опубликовано
В 24.01.2025 в 16:08, Serega_80 сказал:

Да, забыл добавить, на  PD расход меньше, работает как на инжекторе, ни дергается, ни провалов, подрыв не хуже(а может и лучше) чем на PZ, но максималка меньше, вернее она не меньше, просто после 95-100 км/ч оооочень медленно идет на разгон(на  PZ разгонялся до 110-115 прям уверенно). Весной попробую PZ опять, ради интереса. 

Сел ради интереса на рагуля Юрика учителя с новомарьевки его на свой с пе посадил и.... Нихрена пд после пе не едет,Юрик сильно задумался.....

Опубликовано
В 26.01.2025 в 19:36, Vitalii1980 сказал:

Сложно сказать... настроить то возможно. Но похоже во первых- конструкция требует большей точности- чего китайцы обеспечить не могут. Вторая вытекает из первого- качество сильно плавает. Третье- китайцы лепят что попало куда попало. Я тут pe на 175 разбирал- так там вообще жиклер 142 стоял! И ведь работало! Похоже pwk такое переносит хуже... требует большей точности. 

Настраивал pwk на 174. Лил. Дошло до того что вставил проволочки в топливный и холостого хода уменьшив на треть течение. Результат??? Нулевой! Это, блин, вообще противоречит законам физики! 

Так то pwk ставят на огромное количество эндуро. Ездят. Зато те которым не повезло непременно распишут везде. У меня 34. Расход вроде великоват, и 34 дыры явно много (для меня в первую очередь). А так- заводится, едет. Правда вроде смесь чуть богатая- сейчас на холодную едет, и на холостых не глохнет. Другие мото я настраивал чтоб на холодную чуть тупил.

Что на пе что на пвк играть надо начинать формой иглы а уж потом жиклёрами..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...