Vall2 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 1 час назад, Smart_ сказал: Спасибо за ссылку! А как фиксировали в глушителе? Заднюю внутреннюю заглушку после подбора устраивающих меня параметров просто сваркой прихватил по кругу, ибо болтик, её крепящий меня как то в сомнение ввел насчет надежности.. Потом ловить её, звякающую в трубе, как то не хочется. А саму флейту в трубе - да просто 2 дырки напротив просверлил шестеркой в выходном патрубке и на болты с гайкой, промазав резьбы фиксатором. 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта (изменено) "А как он после сброса возвращается в исходное? Пытаюсь понять, как это механически реализовано. " Вот такую примерно конструкцию я себе представлял: Изменено 25 марта пользователем Vall2 Вставка цитаты 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 25 марта Автор Жалоба Опубликовано 25 марта Вспомнилось, что в одном из обзоров на ВР-ку, мотомировец сам что-то обмолвился про эту приблуду, типа "ну на сухом асфальте может и сработает, а на мокром врядли" Конечно я наверно не все моты и мопеды видел, но не припомню, где ещё такое установлено. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 2 часа назад, Igorolsh сказал: А как он после сброса возвращается в исходное? Скорее всего правильно тут описали, простой гидрокомпенсатор мембранный. Цитата
Vall2 Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта 3 минуты назад, Igorolsh сказал: Вспомнилось, что в одном из обзоров на ВР-ку, мотомировец сам что-то обмолвился про эту приблуду, типа "ну на сухом асфальте может и сработает, а на мокром врядли" Конечно я наверно не все моты и мопеды видел, но не припомню, где ещё такое установлено. Видел я этот обзор, тогда, помню, еще подумал - ну и пусть хотя бы на сухом разок выручит - и то хлеб))) А у меня как раз на мокром то и сработал, точно помню, в январе по дождику такому затяжному, как раз в РЭО на регистрацию ехал.. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 25 марта Жалоба Опубликовано 25 марта Кстати, вот по настройке зазоров. Таки снял бак. Да, там подвижная бобышка, этакий шарнирный пятак. Смысла в нём, если честно, большого не вижу, лишние подвижные запчасти и люфты) Сложностей с настройкой особо нет, а вот с проверкой зазора уже сложнее, впихнуть щуп между стержнем и этой бобыхой не расслабляя болта и не увеличивая зазора достаточно сложно. Торец стержня где-то на 1.5мм выше сухарей. хранилище картинок С зазорами так и не нашёл конкретики, выставил по 0.09 щупу оба. 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 26 марта Автор Жалоба Опубликовано 26 марта 12 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Кстати, вот по настройке зазоров... Видимо проще настраивать будет так - раскрутил побольше, засунул щуп, зажал, затянул, вытащил щуп. Отпиши потом, как по ощущениям, норм будет по 0,09 оба? 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 26 марта Жалоба Опубликовано 26 марта 11 часов назад, Igorolsh сказал: Отпиши потом, как по ощущениям, норм будет по 0,09 оба? Приехал мне карб вакуумный, сегодня поставил, чуть покатался по гаражам.. На горячую чуть слышно цокотят клапанишки при 0.09. Заводиться стал с первого кика, что на холодную, что на горячую. Иглу пришлось поднять на деление, иначе был провальчик в начале хода газульки и пропёрдывания в глушитель мелкие. По динамике мне понравилось, по моему не хуже чем на штатном PZ-30, тяга ровная до 5000об. потом, вродь, подрыв начинается, но дальше не крутил, негде было. По сравнению с нижневалом низов меньше и первая быстровата, при маневрировании на околохолостых, в крайних положениях руля и проезде препятствий, типа въезда в гараж через порог, надо газку накидывать и сцепу поджимать, такую нагрузку с холостых на звёздах 16-42 мотор не тянет. Чую для грунтов придётся 14ю ведущую звезду ставить) 5 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 9 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Заводиться стал с первого кика, что на холодную, что на горячую. Иглу пришлось поднять на деление, иначе был провальчик в начале хода газульки и пропёрдывания в глушитель мелкие. По динамике мне понравилось, по моему не хуже чем на штатном PZ-30 Вот и мой начал с кика заводиться и да, разницы по динамике с PZ нету. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 15 часов назад, Ро... Ланд... сказал: На горячую чуть слышно цокотят клапанишки при 0.09. В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). Цитата
Павел 2206 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 16 минут назад, Serega_80 сказал: В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). Сейчас вообще 0.03 стоят.... 1 Цитата
Vall2 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 54 минуты назад, Павел 2206 сказал: Сейчас вообще 0.03 стоят.... На одном форуме вычитал инфу, что на 172 моторе зазоры 0,03/0,05 (вп/вып). Судя по последним постам - видимо так оно и есть. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 1 час назад, Serega_80 сказал: 0,05 в круг и будет всё нормально). 1 час назад, Павел 2206 сказал: Сейчас вообще 0.03 стоят.... Предпочитаю слышать, что зазор таки есть. К примеру Хонда на ХR250 рекомендует зазоры 0.1/0.12 Джебель 250 0.1-0.2/0.2 - 0.3 У Джебеля 200 и DR 0.08 - 0.13 ТW 200 0.05-0.09/0.11-0.15 Cеровка 225 0.05-0.09/ 0.15-0.19 1 Цитата
Tour116 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 1 час назад, Vall2 сказал: На одном форуме вычитал инфу, что на 172 моторе зазоры 0,03/0,05 (вп/вып). Судя по последним постам - видимо так оно и есть. Что то маловато как то. Сам собираюсь на 166FMM клапана регулировать. Нашёл информацию, что оптимальные зазоры-0,06-0,08(+- как говорится). На 400ке(Комбат 400) делал, по мануалу Honda, 0,1-0,12. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 27 марта Жалоба Опубликовано 27 марта 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Предпочитаю слышать, что зазор таки есть. К примеру Хонда на ХR250 рекомендует зазоры 0.1/0.12 Джебель 250 0.1-0.2/0.2 - 0.3 У Джебеля 200 и DR 0.08 - 0.13 ТW 200 0.05-0.09/0.11-0.15 Cеровка 225 0.05-0.09/ 0.15-0.19 Не знаю как там на хондах но на 172-175ом мторах при зазоре на выпуске 0.1 уже не срабатывает декомпрессор 1 Цитата
shorsik Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 20 часов назад, Serega_80 сказал: В круг 0,05 зазоры и нормуль всё (раньше тоже разные пробовал, потом Паша сказал: делай 0,05 в круг и будет всё нормально). На стелсе тоже 0,05 ставлю 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 1 час назад, shorsik сказал: На стелсе тоже 0,05 ставлю Можно ставить 0.05, но на нижневалах, к примеру, надо по три раза перепроверять. У меня на 166ом можно 0.05 выставлять и норм всё, а на 163ем, например, зазоры "гуляют". Понимаю, что где-то должна быть, либо неравномерная выработка на распреде или его оси, либо сами штанги не отцентрованы должны быть, либо какие-то из коромысел люфтить должны, ну или на крайняк сами клапаны кривые или износ направляющих, но менял всё по очереди и толку ноль. Немного, но зазоры всё равно пляшут. И распред в сборе, и его шестерню, и нижние коромысла с осью менял, и штанги другие ставил, верхние коромысла в сборе с платформой менял, и сами клапаны - толку ноль, всё равно при прокручивании киком и контрольных замерах, присутствует разбег в зазорах через несколько оборотов коленвала. При этом, разбегается не один какой-то клапан, а оба. Кстати, попутно обнаружил, что распреды для нижневалов, которые продаются в запчастях, типа как универсальные (CG125-250) отличаются от заводских, профиль кулачков там менее полнотелый и высота их чуть меньше. Пришёл к тому, что выставляю зазоры на 163ем по 0.10 щупу оба, при этом, не шибко плотно поджимая щуп, ну и в таком варианте зазор гарантировано в ноль не уходит, на горячую да - слышно как цокотят, но не сказать, шоб прям громко и надоедливо. В принципе, до 0.15 если ориентироваться на слух, терпимые зазоры для нижневала) С 172ым пока непонятно, мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется) 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 11 минут назад, Ро... Ланд... сказал: С 172ым пока непонятно, мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется) Если 172-ой шумноватым кажется то ты наверное ещё 175-й не слушал.... 1 Цитата
shorsik Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Можно ставить 0.05, но на нижневалах, к примеру, надо по три раза перепроверять. У меня на 166ом можно 0.05 выставлять и норм всё, а на 163ем, например, зазоры "гуляют". Понимаю, что где-то должна быть, либо неравномерная выработка на распреде или его оси, либо сами штанги не отцентрованы должны быть, либо какие-то из коромысел люфтить должны, ну или на крайняк сами клапаны кривые или износ направляющих, но менял всё по очереди и толку ноль. Немного, но зазоры всё равно пляшут. И распред в сборе, и его шестерню, и нижние коромысла с осью менял, и штанги другие ставил, верхние коромысла в сборе с платформой менял, и сами клапаны - толку ноль, всё равно при прокручивании киком и контрольных замерах, присутствует разбег в зазорах через несколько оборотов коленвала. При этом, разбегается не один какой-то клапан, а оба. Кстати, попутно обнаружил, что распреды для нижневалов, которые продаются в запчастях, типа как универсальные (CG125-250) отличаются от заводских, профиль кулачков там менее полнотелый и высота их чуть меньше. Пришёл к тому, что выставляю зазоры на 163ем по 0.10 щупу оба, при этом, не шибко плотно поджимая щуп, ну и в таком варианте зазор гарантировано в ноль не уходит, на горячую да - слышно как цокотят, но не сказать, шоб прям громко и надоедливо. В принципе, до 0.15 если ориентироваться на слух, терпимые зазоры для нижневала) С 172ым пока непонятно, мне этот мотор, вообще, шумновытым кажется) Толку три раза крутить? Постоянно разные зазоры. Я бросил эту затею давно уже. Просто выставляю 0,05 и езжу. Контролирую примерно через 10 тысяч км. Ни о каких 0,1 и речи быть не может с моим мотором. Даже 0,08 уже звенит неприятно сильно. Иногда даже 0,04 ставлю. И тогда всё отлично. И с такими убеждениями уже 50 тысяч проехал и дальше катаю. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 марта Жалоба Опубликовано 28 марта 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Если 172-ой шумноватым кажется то ты наверное ещё 175-й не слушал.... Ну, 172ой на бигборе который на кайо Т2, это считается 175ым?) Его слышал, но толку ноль, глушак пердел, владелец газил, да я и не прислушивался, ни к чему было)) Мне относительно моих нижневалов он шумнее кажется. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.