Serega_80 Опубликовано Понедельник в 19:32 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:32 В 18.06.2025 в 21:51, Igorolsh сказал: Доброго всем! Пока обрабатывается видео, вкратце - закончил переделку переднего тормоза. Шланг поменял когда менял клипоны на руль, тормозную машинку на днях, и сегодня поменял диск и суппорт. Резюме - хорошо, оно того стоило. Для наглядности пара фото Интересно размеры диска(наружный диаметр, посадочное на ступицу и разболтовки). А диск от какого мота, может ссылка есть посмотреть? 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Понедельник в 19:43 Жалоба Опубликовано Понедельник в 19:43 10 минут назад, Serega_80 сказал: Интересно размеры диска(наружный диаметр, посадочное на ступицу и разболтовки). А диск от какого мота, может ссылка есть посмотреть? Что то мне подсказывает что это от дельты-магнума... 2 Цитата
VRONE250PR Опубликовано Вторник в 18:54 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:54 (изменено) Купил полностью похожую на нашу(но без "бочка ABS") переднюю тормозную систему, но возникла сложность: как проще для демонтажа и постановки снять/продеть рычаг тормозной системы минуя перья амортизационной вилки и рулевую колонку- предварительно на глаз создаётся вид что можно снять верхнюю "траверсу" или как там- ну, типа, "плита"(в видео у владельцев выше один её вообще заменил на другую, а другой доработал- под обычный рули) куда крепятся клипоны, которая, по памяти, как бы, всего ОДНИМ болтом(под внутренний шестигранник) на сторону крепится к перу амортизатора- верно я понимаю, что открутив эти шестигранники данная "плита" снимится и не возникнет ли у меня в дальнейшем трудностей с придавливанием её назад- ведь снимание будет с аммовилки? Или есть проще вариант снять полностью тормозную ручку с клипона и установить такую же без снятия данной плиты?(Фотографии смогу опубликовать через несколько дней о чем тема- пока так, может кто поймёт уже о чём я и даст ответ) Изменено Вторник в 18:57 пользователем VRONE250PR Цитата
Igorolsh Опубликовано Вторник в 20:33 Автор Жалоба Опубликовано Вторник в 20:33 1 час назад, VRONE250PR сказал: Купил полностью похожую на нашу(но без "бочка ABS") переднюю тормозную систему, но возникла сложность: как проще для демонтажа и постановки снять/продеть рычаг тормозной системы минуя перья амортизационной вилки и рулевую колонку- предварительно на глаз создаётся вид что можно снять верхнюю "траверсу" или как там- ну, типа, "плита"(в видео у владельцев выше один её вообще заменил на другую, а другой доработал- под обычный рули) куда крепятся клипоны, которая, по памяти, как бы, всего ОДНИМ болтом(под внутренний шестигранник) на сторону крепится к перу амортизатора- верно я понимаю, что открутив эти шестигранники данная "плита" снимится и не возникнет ли у меня в дальнейшем трудностей с придавливанием её назад- ведь снимание будет с аммовилки? Или есть проще вариант снять полностью тормозную ручку с клипона и установить такую же без снятия данной плиты?(Фотографии смогу опубликовать через несколько дней о чем тема- пока так, может кто поймёт уже о чём я и даст ответ) Эта "плита" крепится к перьям и рулевой колонке, плюс к ней крепятся замок зажигания и приборка. Нмлв, проще отсоединить один фитинг и спокойно протаскивать шланг где нравится. 1 Цитата
VRONE250PR Опубликовано Четверг в 14:40 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:40 (изменено) В 08.07.2025 в 23:33, Igorolsh сказал: Нмлв, проще отсоединить один фитинг и спокойно протаскивать шланг где нравится. Так, если фитинг отсоединять, то прежде необходимо тормозную жидкость выкачать? А это, так понимаю, открутить с тормозной машинки два винта(показаны стрелочками на фото), затем шприцем в емкость вытянуть ТЖ в немало подходов(кстати, а что у нас там залито? Если клизмой её всосать- не разъесть медицинскую клизму? А ещё и со второй тормозной системой приблизительно такой же процедурой придётся заниматься- по мне- много движений, а вот если "плиту" снять с, да, забыл ещё центральный болт рулевой, двух боковых и центрального(если это всё что её держит), то.. главное- чтобы там ещё какого хитрого действия с перьями не было необходимости совершать, а-то всю эту процедуру я могу делать только один и помощи прожимать вилку и т п. у меня не будет..И, да- разве замок зажигания приборка не на этой плите держится? Так-то в теории останется только тормозную машинки убрать/провести(вот тут-то наверное, её и плюс проявится, что нет выносного бочка с ТЖ) через жгуты проводов и тросов брехомета? Изменено Четверг в 14:44 пользователем VRONE250PR Цитата
Igorolsh Опубликовано Четверг в 19:46 Автор Жалоба Опубликовано Четверг в 19:46 5 часов назад, VRONE250PR сказал: ...Так-то в теории ... Гляну завтра если не забуду, какие там могут быть подводные камни данного протаскивания. Цитата
Igorolsh Опубликовано вчера в 16:22 Автор Жалоба Опубликовано вчера в 16:22 В 10.07.2025 в 17:40, VRONE250PR сказал: Так,.. В принципе должно получится, только трос спидометра отсоединить сверху или снизу. Попробуй посмотри другой вариант - без снятия плиты - открутить два болта фары, откинуть её вперёд и протаскивать между перьев снизу вверх тормозную машинку, сняв рычаг и половинку крепежного кронштейна. Цитата
Vall2 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Начал выкладывать потихоньку видео своей поездки у себя на канале: https://rutube.ru/channel/64015665/ , Пока готовы 2 части, третью еще завтра, думаю, выложу, всего по прикидкам на 5 частей наснимал. Ничего выдающегося, но для меня море впечатлений и эмоций, кому интересно - заглядываем, смотрим) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.