Капер Опубликовано 18 часов назад Жалоба Опубликовано 18 часов назад 11 минут назад, Serega_80 сказал: Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, Зависит от производителя и качества. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 30 минут назад, Капер сказал: Зависит от производителя и качества. Вообще не от чего не зависит, рандом, день гоняю по горам, заезжаю домой , открываю калитку первая передача и гвань.... Стою на месте... Сайлент блоки самое говнишнее зло!!!!! 1 Цитата
хард Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 10 часов назад, Serega_80 сказал: Тут кому как повезёт, есть люди годами ездят и шпильки на месте, а бывает срезает раз в неделю. У товарища был рейнджер 200(двиг и подвески стояли от кросса какого-то, любитель по лесу погонять от души), год он мучился, потом уговорил его сделать глухари. Принес колесо на работу и токарь сам снял размеры и выточил глухари под горячую посадку. Нагрели строительным феном и загнали их, год катал еще и проблем не было. Сделал без токаря и без фена, и без демпферов в сцепке это костыли. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Опубликовано 8 часов назад 6 минут назад, хард сказал: Сделал без токаря и без фена, и без демпферов в сцепке это костыли. Ну когда есть возможность обратиться к токарю, почему бы и нет. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.