Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить.... 

В некоторых случаях действительно делают отверстия в поршне. Конечно в другом месте.

Но в данном случае.. слов нет. Действительно- "слышал звон но даже близко не знаешь зачем он". 

Насчёт разборки движка.. встречались единичные случаи брака. Но вылезали малой кровью. Попадалась информация что было что серьёзнее- и действительно- если разобрать новый двигатель, и собрать правильно- скорее всего было бы лучше. Но... весь Китай это лотерея. Даже вон- в фикс Прайс продают очень годные, и дешёвые вещи. А уж мотоцикл целиком собраный из такого... Никогда не угадаешь чего ждать. 

Вон мой- опять удивил. Сначала- перетёрся провод поворотника на массу. Первое замыкание выдержало всё. Замыкание не нашёл. Второе- утащило в другой мир реле поворота. Перетряхнув всё- нашёл. И.. оказывается- всё моргает без реле! 

Опубликовано

1) Сегодня проверил натяжение цепи. Намерил провисание 40мм. Возможно из-за этого цепь бренчит при переключении со 2 на 1 передачу. Еще не понял. Стал разбираться, как подтянуть. Оказывается, регулировочные гайки не законтрогаены. Пока законтрогаил. Заказал динамометрический ключ для откручивания гаек задней оси (никакого мощного ключа у меня нет, вот заодно будет динамо..).

2) Ещё видно, что заводская смазка на цепи подсохла. Планирую во время ТО1 250км (как по книжке) промыть и смазать цепь. 

3) Нужно допилить рычаг кикстартера, потому что он не складывается до конца, а упирается в ногу. Заказал съёмник стопорных колец. Напильники есть.

4) Читал, что поднимают иглу карбюратора. Но никто из описавших данное действие не описали причину в явном виде. По типу "свеча белая" или другое. Поэтому пока дождусь момента проверки свечи. Там и решу.

5) С ловлей нейтралки проблем особых нет. Можно приноровиться. В  автошколе катался на убитых мотах, и ничо, ловил нейтраль. 

6) Боковые кофры так и не удалось привязать нормально. Материал плохой. Хочется просто выбросить. В будущем подберу какой-нибудь кофр под классику, чтоб шлем складывать. С собой таскать котелок неохота.

Опубликовано

 

3 часа назад, Kroww_go сказал:

Боковые кофры так и не удалось привязать нормально.

Прикрутил болтами на 5 через самые нижние отверстия и закрепил гайкой внутри кофра. Ещё по одному болту к подножке вниз, чтобы не ездили во время движения. И погнал на "Воздух".

Опубликовано
13 часов назад, Kroww_go сказал:

==

Добрый день!

дайте пожалуйста пояснение, для чего это сделано? Если можно, то по каждому пункту из скопированных.

 

То что в ЦПГ полез, получилось спонтанно.

Снял карбюратор, увидел ступеньку между впускным коллетором и головкой.

Попробовал гайки гбц на затяг, оказалось что там не особо затянуто.

Решил разобрать.

 

Кольца.

Мнений много.

Основное, и по букварю.

Замки колец не напротив пальца, и не перпендикулярно пальцу.

А моё мнение.

Если поршень на перекладке качается, и замок  перпендикулярен пальцу, то это кольцо продолжит работать дольше.

Но, если оно смещено на некий угол от перпендикуляра, прям как по букварю, то, наперекладке, короткая сторона кольца будет шататься в поршне пытаясь компенсировать износ.

Если замки поставить напротив пальца, ситуация удвоится.

Собственно это больше на тему долговечности ресурса и всего такого.

По факту.

Если поршень сильно шатается на перекладке, колечками ситуацию сложно исправить)

Да и сомнительно, что "эксперты" видели кольца стертые до состояния иглы у замка и пытались понять закономерность такого износа.

 

Кстати, у вольво с кольцами был прикол.

Смастерили роботизированную линию сборки двигателей.

Оказалось, робот ставил кольца в одну линию.

В итоге, сильный масложер из коробки.

 

По поводу дырок.

Да нефига плохого от этого не будет.

Если юбку не прослабить до состояния, когда поршень может лопнуть.

А лопнет он быстрее, если прилипает к цилиндру...

А там где я сверлил, в литье утоньшение.

Но, есть плюсы.

Через это отверстие попадает масло в плоскость где на поршне масла маловато.

 

Кстати, в районе 60-70 годов, спортивные поршни двухтактников, и некоторые индустриальные, делались вообще с прорезью в юбке.

Оно там и смазывалось, и компенсировало температурные расширения.

И могло доехать до финиша)))

Потом чёт это решение упразнили.

 

И это на маслах той эпохи.

А сейчас, прогрессивный и современный двигатель "иномарки" не уедет дальше 150-200 тысяч.

А гремучие жигуленки уезжают к полумиллиону.

Кузов сгнил, а в двигатель не лазили...

Изменилось качество масла.

Мотоциклетные двигатели более форсированы и менее ресурсны.

Лишняя смазка поршня не помешает.

 

А самое главное.

Я никого не учу и не навязываю мнение.

Диванные эксперты в любом случае знают лучше меня...

Мотик мой, че хочу то и делаю.

Делюсь впечатлениями и результатами.

По тому что такое мало кто делал.

Будем посмотреть что из этого зксперимента получится.

На данный момент, пробег 300+

Пора менять масло...

Без обкатки как таковой.

Просто езжу.

Кручу двигатель, сколько крутится.

На охлаждения не останавливаюсь.

Нейтралка стала ловится проще.

Толи чё-то там притерлось, может я наловчился.

Посмотрю, что будет после замены масла.

Опубликовано

Хотел поставить, что нравится.🤔

А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег  111 тыс и хон только уходить начал.

Схема рабочая.

Опубликовано
1 час назад, ВутыК сказал:

Хотел поставить, что нравится.🤔

А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег  111 тыс и хон только уходить начал.

Схема рабочая.

111??? Нихрена себе... 390 на 83-ем моëм моторе ещё был а тут рекорд 111...

Опубликовано
6 часов назад, ВутыК сказал:

Хотел поставить, что нравится.🤔

А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег  111 тыс и хон только уходить начал.

Схема рабочая.

Это всё очень интересно звучит. А какие предпосылки данного действия? Как себя вёл двигатель, что вы пришли к выводу что надо взять поршень и просверлить? И по какой схеме производили сверление? Есть размеры отверстий, отступов, интервала?

Опубликовано
7 часов назад, ВутыК сказал:

Хотел поставить, что нравится.🤔

А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег  111 тыс и хон только уходить начал.

Схема рабочая.

У товарища Калина 1 в универсале 12 года, в этом году пол ляма разменял, в двигатель залезли один раз, прокладку под головой поменяли и всё. На моей бывшей калине( точно такой же 12 года) перевалил за 200 тыс и никто еще не трогал мотор. 

Так то да, я согласен с Пашей, на заводе редкие дебилы инженера работают, эх, заменить бы их на более грамотных. 

Объясните мне зачем надо сверлить отверстия? Чтобы смазка лучше была? Так её и так хватает, если бы её не хватало, движки долго бы не жили. 

Тут на форуме примеров с пробегом 40-50 тыс км хватает, без вмешательства в двигатель. 

Опубликовано
46 минут назад, Kroww_go сказал:

Это всё очень интересно звучит. А какие предпосылки данного действия? Как себя вёл двигатель, что вы пришли к выводу что надо взять поршень и просверлить? И по какой схеме производили сверление? Есть размеры отверстий, отступов, интервала?

Сие знание приходит только с многолетним опытом и хранится в секрете передаваемом от отца сыну из поколения в поколение... 

Опубликовано
13 минут назад, Serega_80 сказал:

 

Тут на форуме примеров с пробегом 40-50 тыс км хватает, без вмешательства в двигатель. 

У меня столько не проживет... Терпения не хватит.... Красная уже все глаза выжгла хоть и запрятал еë далеко.... 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Сие знание приходит только с многолетним опытом и хранится в секрете передаваемом от отца сыну из поколения в поколение... 

Это как газовать на стоячем авто до жопы и делать умное лицо. А на вопрос за чем? Так и не дождаться ответа(это у меня так соседи делают, отец и два сына). 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Это как газовать на стоячем авто до жопы и делать умное лицо. А на вопрос за чем? Так и не дождаться

А шоб просрался!))

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Объясните мне зачем надо сверлить отверстия?

Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому!

Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!))))))

Опубликовано
37 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А шоб просрался!))

Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому!

Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!))))))

За сверловку канавки спору нет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...