Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 11.11.2025 в 20:21, Драйв сказал:

Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость?

 

На стоячем мотоцикле почти всегда за мучаешься ловить. Я всегда ловлю до того как остановиться. Либо, если всё же остановился, то катаю туда сюда по чуть и ловлю.

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
1 час назад, Красный перец сказал:

всегда заипёшся

Мат не приемлем. Поправь.

Опубликовано
8 часов назад, Драйв сказал:

Всем доброго вечера и хорошей дороги!

С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер.

Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. 

Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость?

Есть такая ерунда на китайцах. Я чуть-чуть сцепление приотпускаю в таких суитуациях и ловлю. Обычно помогает. Ну и плохо ловится либо когда масло разжижается (в том числе из-за перегрева).

Опубликовано (изменено)

всем привет.

Сегодня продолжил обучение жены езде на мотоцикле. У неё конкретная проблема в понимании где какая скорость включена. Понял что надо срочно ставить индикатор включения скоростей. Вечером скинул крышку глянул какой датчик нейтрали стоит. На один болт или на два. Увидел что на два. Полез на озон покупать и тут засада. На два болта тоже разные. 

1.thumb.jpg.fe51a25bf2d871759551c90f59fe4520.jpg

есть такой. нейтраль очень близко к скоростям

2.thumb.jpg.e73d072b21a419c129b62af1e08d90ad.jpg

а есть такой. все контакты равномерно распределены по окружности. 

Кто уже ставил подскажите какой на волке надо.

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
6 часов назад, Красный перец сказал:

всем привет.

Сегодня продолжил обучение жены езде на мотоцикле. У неё конкретная проблема в понимании где какая скорость включена. Понял что надо срочно ставить индикатор включения скоростей. Вечером скинул крышку глянул какой датчик нейтрали стоит. На один болт или на два. Увидел что на два. Полез на озон покупать и тут засада. На два болта тоже разные. 

1.thumb.jpg.fe51a25bf2d871759551c90f59fe4520.jpg

есть такой. нейтраль очень близко к скоростям

2.thumb.jpg.e73d072b21a419c129b62af1e08d90ad.jpg

а есть такой. все контакты равномерно распределены по окружности. 

Кто уже ставил подскажите какой на волке надо.

Дело не в том, что контакт нейтрали близко к другим, всё нормально будет работать. Дело в том, что нижний датчик даже визуально другой - контактная группа смещена! Во всяком случае на 165м движке стоит верхний датчик. Кроме этого тебе понадобится индикатор и нужно будет удлинять провода датчика.

 

Опубликовано
В 11.11.2025 в 20:21, Драйв сказал:

Всем доброго вечера и хорошей дороги!

С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер.

Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. 

Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость?

 

В мотошколе был добитый регулмото, вот там нейтралку искать было сложно.

Проще было, на второй выжать сцепление и дать оборотов побольше.

 

На свежем волченке механизм кпп переключает передачи хорошо . 

Нюанс. 

Педалька короткоходная. 

Нужно привыкнуть к мизерному нажиму. 

А если отрегулировать чтобы ход педали был максимальным... 

Запаса там дофига. 

Была идея, у педальки пересверлить отверстие крепления тяги по ближе к оси вращения. 

Чтобы увеличить ход педали. 

Так и не просверлил. 

Приловчился нейтральную находить.

Бывает что найти сложно, но это  усталость и ухудшение моторики.

Если много проехать, устаеш, и двигатель горячий. 

И возникает мысль, что нейтралку на горячую сложнее найти.

Для сравнения, с сильного перепоя можно попробовать поискать нейтралку ))) 

Опубликовано
6 часов назад, Povert сказал:

Бывает что найти сложно, но это  усталость и ухудшение моторики.

Если много проехать, устаеш, и двигатель горячий. 

И возникает мысль, что нейтралку на горячую сложнее найти.

Для сравнения, с сильного перепоя можно попробовать поискать нейтралку ))) 

Совершенно согласен! С тем обилием лежачих неровностей и светофоров и пробок уже через 30 мин поездки нога начинает нервничать ))))) Правое плечо начинает ныть. 

Опубликовано

Ладно! Признаюсь. Свет у Волка слабый. Когда идёшь в потоке автомобилей с яркими фарами, а 30 % машин слепят не к месту включенными противотуманками, свет своих фар становится не о чём!

И на скорости более 60 км/ч можно ехать только на дальнем. Иначе не видно ничего.

Опубликовано

https://ozon.ru/t/ZJPoS9n

https://ozon.ru/t/ZJPib50

Я на Волка поставил эти датчик и индикатор. Ни чего перепаивать не пришлось.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Дело в том, что нижний датчик даже визуально другой - контактная группа смещена!

Так я потому и спрашивал что хз какую надо группу контактную.

18 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Кроме этого тебе понадобится индикатор и нужно будет удлинять провода датчика.

ну про индикатор понятно. просто по нему вопросов не возникло, а паять я слава богу умею так что удлиннить провода если что смогу.

 

4 часа назад, Aleks.I сказал:

Я на Волка поставил эти датчик и индикатор

Спасибо. теперь знаю что заказывать. А индикатор как крепил? Можно конечно хомутиком просто присобачить но хочется красиво что бы было. Думал на накладку бака возле датчика топлива врезать, но там ровного места не особо. пока в раздумьях как сделать что бы самому нравилось

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
5 часов назад, Красный перец сказал:

 паять я слава богу умею так что удлиннить провода если что смогу.

В мототехнике (и авто) лучше обжимать. От вибраций отвалится в месте сварки. Причем в самом неудобном месте когда из болота пытаешься заехать на горку, а весь инстурмент именно сегодня оставил дома.

Я так тож. Ну думаю всего 400 км, чего инструмент брать на новом мото? Взял мультитул только. Обычно килограмма 3-4 ключей с собой.

У камрада ведомую звезду срезало в дороге... два раза.

Опубликовано
3 часа назад, Bizet сказал:

В мототехнике (и авто) лучше обжимать. От вибраций отвалится в месте сварки

Марат, неужели обжимка надежней пайки? чет всегда считал наоборот, думаю что влага (конденсат, от которого никуда не деться) в обжимке со временем нарушит контакт

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

Марат, неужели обжимка надежней пайки?

Обжимка проще, не нужно навыков работы с паяльником, флюсов и т.п.

12 часов назад, Красный перец сказал:

А индикатор как крепил

Приклеял на двухсторонний скотч на траверсу в районе замка зажигания.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Хотелось бы вернуться к вопросу о фильтрах. Кажется, что все пользуются штатным фильтром и не в первую очередь задумываются о доработке или замене.

Я рассматриваю на замену следующие фильтры, которые удалось найти подходящие по диаметру патрубка:

image.thumb.jpeg.e5cc03682bea4b1b7c2997fbd932cb96.jpeg

 

Как в общем, так и при детальном рассмотрении, это совсем разные технологии.

 

Первый фильтр, конечно, красивый. Качество также не подкачало. Но это нулевик, который создаёт минимальное сопротивление воздушному потоку, а потому и плотность фильтрующего слоя очень мала.

image.thumb.jpeg.f1b581d96e066262174289be25ef30c2.jpeg image.thumb.jpeg.a40f4244e1f57c9fc575337c4e9181a1.jpeg

На просвет в некоторых местах (не на фотографии) видно как беспрепятственно проходят световые лучи и даже элементы лампы, слабо уловимые глазом. Т.е. дыры есть!

Значит, к этому фильтру нужно ещё какой-то минимальный поролоновый фильтр поверх накрутить. Иначе боязно ставить такую ёлку на мотоцикл. А затем проверить, не задыхается ли двигатель на больших оборотах.

 

Второй фильтр также никаких претензий к качеству не вызывает.

 

image.thumb.jpeg.484e0dfd53a2a341c11fdb69b8afd266.jpeg image.thumb.jpeg.6f8cc58c6b38630442188daf5dae7898.jpeg 

 

Но толщина поролона на ощупь всего 5 мм. Подозреваю, что пыль при большой скорости потока будет проскакивать - только в путь! Т.е. также надо наращивать дополнительный слой.

 

Продолжение в след. сообщении...

 

 

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано (изменено)

... продолжение.

 

Третий фильтр хорош тем, что находится сразу в корпусе и фильтр бумажный.

image.thumb.jpeg.9dc932607ded1e1661f8706a46c7a187.jpeg image.thumb.jpeg.f0d29528e86c92da8b04f518a68b1064.jpeg image.thumb.jpeg.ffa9f38b34da0f407f6605e9dbfa28bd.jpeg image.thumb.jpeg.1fbed8344dc66865c44f334809135dda.jpeg

 

Качество удовлетворительное, щелей не обнаружено. Но имеется вопрос в том, где брать замену фильтрующего элемента, т.к. бумажный фильтр одноразовый. А фильтр с корпусом стоит около 1тр.

 

Как вы считаете, какой из этих фильтров лучше подходит для нашего мотоцикла?

Или у вас есть другой вариант замены воздушного фильтра?

Самопал из канализационных труб выглядит ущербно. Хотелось бы что-то поинтересней.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано
44 минуты назад, Kroww_go сказал:

Но имеется вопрос в том, где брать замену фильтрующего элемента, т.к. бумажный фильтр одноразовый. А фильтр с корпусом стоит около 1тр.

Фильтрующий элемент стоит 600р у нас в магазине, фильтрбокс 1200, только что себе такой поставил.

Опубликовано
В 11.11.2025 в 22:11, Kroww_go сказал:

ещё. Бывает ложная нейтраль. И бывает ложная 1 передача. Тут нужно быть внимательным, проверять слегка ручкой сцепления.

Бред!!!

Опубликовано (изменено)
В 11.11.2025 в 20:21, Драйв сказал:

Всем доброго вечера и хорошей дороги!

С детства не накатался, был давно Урал, но душа просила чопер.

Мечты должны сбываться - купил волчёнка. Опыт оставил в юности, и пока только привыкаю и учусь. 

Подскажите люди добрые - у моего коня нейтралка не ловится. Пока поймаешь - вспотеешь. Это мне так повезло с браком или есть какая-то хитрость?

 

Вот китайский Voge обсуждают.

https://youtu.be/d4nHPt7pEv8?si=QaxsRF8-94eo50-j&t=1935

Машина более серьёзная, но "проблемы" те же. Так что дело в привычке и особенностях механической КПП.

Изменено пользователем Kroww_go
Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Bizet сказал:

В мототехнике (и авто) лучше обжимать. От вибраций отвалится в месте сварки.

можно по подробнее. Я не понимаю чем обжим лучше? если обжимать просто скрутку то ваще кринж. Если в трубочке то надо ещё нужную трубочку пойти купить и потом от попадания влаги окислится и будет плохой контакт. Пайка в этом отношении более надёжная. Ещё засунуть в термоусадку с клеещим слоем и тогда совсем вечное соединение. И почему оно должно отвалиться?

Изменено пользователем Красный перец
Опубликовано
В 14.11.2025 в 04:31, Bizet сказал:

От вибраций отвалится в месте сварки.

если речь про контактную сварку проводки то согласен, обжим будет надежней

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...