Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, путник1 сказал:

стелс начал заниматься благотворительностью

 

Видимо надо сплавить партию мотоциклов, которую никто не брал и которая по-дешёвке была закупленна в Китае.

Опубликовано
3 часа назад, Tour116 сказал:

Видимо надо сплавить партию мотоциклов, которую никто не брал и которая по-дешёвке была закупленна в Китае.

Скорее всего закуплена еще и в кредит, по которому сейчас платежи горят.

Рынок тупо стоит. Где это видано, что бы летом дилеры массово не увеличивали цены? Баджаж наверное впервые за все время представительства в России предлагает скидки.

У нас хоть сезон. А у автопроизводителей ситуация еще хуже.

Опубликовано (изменено)
В 09.06.2025 в 19:58, Юрий Ильин сказал:

Ну что ж идеальный мотоцикл найден 399 тысяч, и вы получаете рядную двойку 500ку 47 л. С. , абс, подвеску кув, шины пирелли, бак в 17 литров, датчики давления в шинах, инжектор, 2 года гарантии, встречайте Стелс м502н, конкурентов за эту цену у него нет. А и ещё у них без процентная рассрочка. 

Идеальный , когда сам модернезируешь и выходит не дорого. Мои коняшки 

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
В 20.06.2025 в 21:46, хард сказал:

Идеальный , когда сам модернезируешь и выходит не дорого. Мои коняшки 

IMG_20250611_113813~1.jpg

Ну нафиг эти самоделки, я свой год до ума доводил и вышло это тысяч в 100.

Идеальный это когда не надо ничего допиливать и улучшать, сел и поехал. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Юрий Ильин сказал:

Ну нафиг эти самоделки, я свой год до ума доводил и вышло это тысяч в 100.

Идеальный это когда не надо ничего допиливать и улучшать, сел и поехал. 

Б\у  мопед стоит 40-60, а если не на ходу , то вообще до 30к  Горшки ( двигатель) стоят , а свапую только самое лучшее стоят новые от 40 до 60 и ихъ еще нулевые капитально модернезирую  делаю лучше заводских стоковых, это меняю цпг и гбц , портинг и настраиваю  и валят пипец аж страшно станет. А новые пепелацы будут в 2-3 раза дороже и хуже.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
3 часа назад, хард сказал:

Б\у  мопед стоит 40-60, а если не на ходу , то вообще до 30к  Горшки ( двигатель) стоят , а свапую только самое лучшее стоят новые от 40 до 60 и ихъ еще нулевые капитально модернезирую  делаю лучше заводских стоковых, это меняю цпг и гбц , портинг и настраиваю  и валят пипец аж страшно станет. А новые пепелацы будут в 2-3 раза дороже и хуже.

 

И смысл во всем этом геморое? Я эту хрень прошёл по замене мотора, карбюратора, впуска, электрики, ревизии тормозов, установки ветровика, багажника кофров, переборке вилки, установки доп света, замены звёзд и цепи, замены подшипников в колесах, замене приборки и ещё пора менять резину а это ещё на 20 больше светит итого 120 тысяч на все про всё, когда мог бы спокойно продать свою дельту за 70 , до кинуть 130 и взять новый те300  и ездить себе горя не знать разница в 10-20 тысяч не принципиальна, и новый мотоцикл у меня не получился по итогу как раз этих 20ти тысяч хватит на новый пластик в круг, а вот на новый глушитель уже нет он 15 стоит. И на все про все у меня ушёл год. 

И вот после этого я и говорю в жопу эти переделки. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...