tim2813 Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 13 часов назад, Вогранъ сказал: Да это вроде новый движок. Как в нём реализован ГРМ интересно на толкателях или цепи ? На толкателях. По внешнему виду на мотоцикле стоит нижневальный мотор CG 250 типа 167FMM. Мотор достаточно слабый для такого тяжелого мотоцикла, но есть модификация MIRAGE 2 250 PR2 с двигателем ZS 172 FMM-5, который будет повеселее. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад 18 часов назад, хард сказал: Не все. Есть поновее с системой DONC c EFI карты переключения , 2 и 4 горшка нет вообще вибра. А ездят да на всем , любой горшок хоть от мотоблока прилепи и ездят. Я ездию на пропане учитывая, сколько бенз цена . Емеля пустомеля. Примеры, примеры??? Есть, например, мотард gr8 на efi. В принципе... оба мота на 17 резине.... На этом сходство заканчивается. Gr например стоит как три "миража" во первых. Это на чём ты на пропане то ездишь?? В розовых мечтах? Мы тогда реально почти поставили газовое оборудование на питбайк. В общем то.. работает, но баллон ставить некуда. 1 Цитата
Серега_81 регион Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, tim2813 сказал: На толкателях. По внешнему виду на мотоцикле стоит нижневальный мотор CG 250 типа 167FMM. Мотор достаточно слабый для такого тяжелого мотоцикла, но есть модификация MIRAGE 2 250 PR2 с двигателем ZS 172 FMM-5, который будет повеселее. Этот мотор на цепи.. Если бы он был на толкателях,слева на цилиндре был бы большой хромированный болт,на котором толкатели висят! Прелесть нижневальных моторов в том что у них на низах паровозная тяга и оборотов они не любят,максимум 6500 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.