Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, путник1 сказал:

когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты :D

Ерунда, при желании или доступе к определенным базам данных это можно пробить на раз-два.

Опубликовано

Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота.

Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором.

Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.

Опубликовано
2 минуты назад, Сергъ сказал:

Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота.

Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно. 👍

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

при желании или доступе к определенным базам данных это можно пробить на раз-два.

так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало,  номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки

Опубликовано

Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы.  Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.

Опубликовано
22 минуты назад, путник1 сказал:

это как открытое забрало

Как же я хочу уже модуляр... :ph34r:

Опубликовано
В 18.10.2025 в 07:23, Чистый Лист сказал:

Парни, меня давно беспокоит такой вопрос. Есть очень крутой спуск с крутым поворотом на 120 градусов налево, асфальт. На авто спуск и поворот приезжаю на 20-30 км/ч. Как его проехать на мотоцикле? Ну допустим на самом спуске по прямой - вторая передача с передним тормозом, перед поворотом тормоз отпускаю, так как в повороте нельзя тормозить, вхожу в поворот, мотоцикл под уклоном набирает скорость и выпрямляется, вместо поворота лечу прямо в отбойник. Как его проезжать?

Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд.:D

Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал.

Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения.

А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.

Опубликовано
3 минуты назад, shorsik сказал:

и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал.

Задним?

Опубликовано
43 минуты назад, Чистый Лист сказал:

Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях

Думаю, поговорка современности:

Меньше выложил - крепче спишь.

Опубликовано
1 минуту назад, Чистый Лист сказал:

Задним?

Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.

Опубликовано
3 часа назад, Чистый Лист сказал:

модуляр

Крайне не однозначный тип шлема. Минусы- хуже защита, вес, шумнее (это в сравнении с подобным закрытым). 

Плюсов тоже полно. Например- с очками закрытый подходит почти никак. Можно поднять "низ" и ехать (или стоять на светофоре). При наличии воды рядом даже попить.

Езжу в нём, редко в открытом. Открытый понятно легче раза в два, лучше видимость.

Совет- зайди в магазин, одень, и походи в разных положениях визора. 

Опубликовано
3 часа назад, Чистый Лист сказал:

Задним?

Если честно, я уже забыл когда задним тормозом пользовался. 

3 часа назад, Чистый Лист сказал:

Как же я хочу уже модуляр... :ph34r:

Если куришь, то модуляр - это вещь! Сам в нем езжу.

А по большому счету после первого полноценного сезона и пары дальняков, 150 кубов тебе покажется оченно мало и захочется купить что то типа Регулмото Дюк или Адвенчер, или минского Гуся.

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Если куришь, то модуляр - это вещь!

Да, именно по этому.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Если честно, я уже забыл когда задним тормозом пользовался. 

Если куришь, то модуляр - это вещь! Сам в нем езжу.

А по большому счету после первого полноценного сезона и пары дальняков, 150 кубов тебе покажется оченно мало и захочется купить что то типа Регулмото Дюк или Адвенчер, или минского Гуся.

А я вот хочу мопед и кататься неспешно, если еду в одно рыло скорость 80-85 меня устраивает вполне. 

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

 

Если куришь, то модуляр - это вещь!

Вот тоже вечная проблема))), раньше едешь бывало 70, и еще куришь на ходу, а сейчас как то не получается.... толи скорости другие... то ли сигареты не те... или курить на ходу разучился))))

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

после первого полноценного сезона и пары дальняков, 150 кубов тебе покажется оченно мало и захочется купить что то типа Регулмото Дюк или Адвенчер, или минского Гуся.

Насчёт дальняков это да... Турэндуро бы вторым или круизера. Время покажет, куда меня выведет дорога.

Опубликовано
6 часов назад, shorsik сказал:

Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.

вот так же, меняю попеременно торможение и комбинирую, у меня вообще движком фиг затормозишь, хотя он пытается что то изобразить (типа торможение двигателем), но это как по женскому органу ладошкой, ибо вариатор.

Опубликовано
3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

Вот тоже вечная проблема))), раньше едешь бывало 70, и еще куришь на ходу, а сейчас как то не получается.... толи скорости другие... то ли сигареты не те... или курить на ходу разучился))))

Ну по любому в открытом шлеме или вообще без.

Опубликовано
1 минуту назад, Чистый Лист сказал:

Насчёт дальняков это да... Турэндуро бы вторым или круизера. Время покажет, куда меня выведет дорога.

дорога тебя выведет на максискутер - эндуро- круизер)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...