Перейти к содержанию
  • 0

В чём смысл особой геометрии эндуро и кроссового шлема?


halgerd

Вопрос

Озадачился выбором шлема. Как-то не просто всё. Мотоцицкл: m1nsk x200 китай эндуро.

1. Какую функцию в кроссо-эндурных шлемах несёт козырёк? Первое что в голову приходит - от солнца. Но ведь на дорогах солнца ещё больше. 

2. интеграл-модуляр в лесу и вообще на эндуро. насколько это плохо и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 41
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Выражу и своё мнение:

- для езды на мотоцикле шлем крайне желателен, да и когда он удобный - привыкаешь, а потом даже неуютно, если случается ехать без шлема;

- на шоссе и других дорогах, где езда проходит на скоростях более 70 км/ч, удобнее будет закрытый шлем-интеграл и т.п.;

- при эндуро-покатушках группой или в одиночку в холодное время года, удобнее будет шлем с "челюстью" и козырьком, а + очки или + визор, это сугубо индивидуально;

- в лесу и на бездорожье, где скорость маленькая и требуется максимальный обзор и вентиляция, удобнее использовать открытый "котелок" с козырьком;

- главное, чтобы тот шлем, которым пользуется мотоциклист, хорошо сидел на голове и не напоминал о себе в процессе передвижения.

 

Ну и напоследок, хоть и знаю, что оочень многие со мной не согласятся, но методом проб, начиная ещё с Гатчинского "Салюта" я пришёл к универсальному варианту для неспортивных покатушек - это городской "котелок" с визором (в идеале бы и с небольшим козырьком) - лично мне так удобнее, т.к. катаюсь в одиночку, и шлем вообще не мешает (лёгкий, хороший обзор, и на шоссе комфортно до 100 км/ч) + не надо снимать для разговора, утоления жажды и т.п.

 

Всем безопасных поездок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По мне лучше модуляр с солнечным дополнительным визором.

post-23214-0-94918300-1464007526.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

- в лесу и на бездорожье, где скорость маленькая и требуется максимальный обзор и вентиляция, удобнее использовать открытый "котелок" с козырьком;

 

Никогда не испытывал проблем с обзорностью в очках и кроссовом шлеме, разве что на допах со скоростью под 100(козырек подымает голову) А вот с открытым, вижу огромную проблему с насекомыми во рту, особенно в болотистых низинах..  когда дышать приходится не только носом  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Никогда не испытывал проблем с обзорностью в очках и кроссовом шлеме, разве что на допах со скоростью под 100(козырек подымает голову) А вот с открытым, вижу огромную проблему с насекомыми во рту, особенно в болотистых низинах..  когда дышать приходится не только носом  :D

А еще очень замечательно ветками по лицу в открытом шлеме получать :D Я не пробовал, но судя по некоторым ударам в шлемак носик может и сломать или губы в кровь разбить :D

Мне один раз стрекоза влетела между очками и челюстью шлемака :D  Но в рот не попала, по касательной к щеке прошла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Рад за Вас. Проблем в жизни и так хватает.. у всех.

Я катаюсь в подшлемнике..) Пыли меньше на лице, и пот впитывает хорошо. Прокатился - постирал. Насекомых не ем. Ветками по лицу получаю крайне редко, стараюсь быть аккуратным.

Каждому своё..

 

P.S.: если козырёк шлема задирает голову уже при скорости под сотню - хреновая аэродинамика шлема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Дык в кроссе нет таких скоростей когда начинает работать аэродинамика..  а вот солнца и насекомых полно, как и шматков летящих из под колес соседа  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

P.S.: если козырёк шлема задирает голову уже при скорости под сотню - хреновая аэродинамика шлема.

У меня на лазере козырек опущен и на 140 нормуль, голову не задирает... Если козырек поднят, то задирает на 100.... Хреновая у моего шлема аэродинамика или переменная? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В лесу тока визор способен спасти "отцов русской демократии" от всяких опасностей.

Очки - это для открытой местности.

Челюсть желательна, а по моему опыту так и обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

В лесу тока визор способен спасти "отцов русской демократии" от всяких опасностей.

Очки - это для открытой местности.

Челюсть желательна, а по моему опыту так и обязательна.

Не согласен.. У меня был кроссовый шлем с визором, купил ради эксперемента, когда они появились... Толку от него 0, сразу потеет и приходиться ехать с открытым визором ... По итогу пары тройки выездов продал и вернулся к очкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не согласен..

У меня был кроссовый шлем с визором, купил ради эксперемента, когда они появились... Толку от него 0, сразу потеет и приходиться ехать с открытым визором ...

По итогу пары тройки выездов продал и вернулся к очкам.

Не согласен!

У меня увекс, а у него визор с антизапотевателем: ежжу с открытым визором если можно и закрываю визор если нужно - очень удобно, про запотевание я забыл напрочь - этот визор запотевает тока при сильном тумане, да и то если ехать медленно.

Очки, повторюсь, хороши на открытой местности и при асфальтовых пробегах когда жарко ехать с закрытым визором, очки у меня солнцезащитные, с крупными линзами, они отлично защищают от солнца, мошкары и всякого сора.

 В мото очках, для меня, никакого смысла нет, - я не гонщик и не кросмен, одно тока неудобство в очках, отказался от них давным-давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Не согласен!

У меня увекс, а у него визор с антизапотевателем: ежжу с открытым визором если можно и закрываю визор если нужно - очень удобно, про запотевание я забыл напрочь - этот визор запотевает тока при сильном тумане, да и то если ехать медленно.

Очки, повторюсь, хороши на открытой местности и при асфальтовых пробегах когда жарко ехать с закрытым визором, очки у меня солнцезащитные, с крупными линзами, они отлично защищают от солнца, мошкары и всякого сора.

 В мото очках, для меня, никакого смысла нет, - я не гонщик и не кросмен, одно тока неудобство в очках, отказался от них давным-давно.

Каждому свое... Мне не покатило.... Визоры в большинстве с антизапотевающим слоем.. очки то-же...про совсем китай-китай не говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Придерживаемся формата - "Обмен мнениями по теме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

Очки, повторюсь, хороши на открытой местности и при асфальтовых пробегах когда жарко ехать с закрытым визором, очки у меня солнцезащитные, с крупными линзами, они отлично защищают от солнца, мошкары и всякого сора.

 В мото очках, для меня, никакого смысла нет, - я не гонщик и не кросмен, одно тока неудобство в очках, отказался от них давным-давно.

Очки не снимаю, разве что на стоянке.. насекомые в глаза попадают хоть на большой скорости хоть на малой.. не хватало еще тормозить(тем более в сложном месте), что бы ее из глаз выковыривать, бывает такая гадость мелкая влетит, что и за полчаса не проморгаешь, так зачем такое садомазо..((

У очков всего 2 минуса - это дождь и пыль столбом, тут без сменной пленки совсем плохо.. да думаю и с визором не подарок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Сразу оговорюсь, что сужу по туристической и экспедиционной езде, спорта не касаюсь - там своя специфика.

 

Визор и очки в дождь: - визор в этом плане комфортней - лицо сухое; есть больше возможности выбирать более чистые учатки стекла; использовать палец в качестве дворника на визоре тоже удобней...

 

Визор и очки в условиях сильной запылённости: - тут мне сложно дать однозначное суждение - что лучше. В наших краях и пыли-то такой нет, а вот за Пыталово была такая пыль - там даже приходилось периодически вытряхивать воздухан на яве, не спасали ни очки ни визор.

 

Сильный туман: - в сильный туман,post-7427-0-91835200-1464033238_thumb.jpg в такой что всё покрывается слоем мелких капелек добавляется ещё и сильное запотевание, так-что тут приходится ехать с открытым забралом -post-7427-0-95793000-1464033253_thumb.jpg

 Что особенно неприятно, так-как мокро, да ещё и холодно.)

 

Есть пара случаев когда визор однозначно предпочтительней очков - это продирание через густой ельник, и езда по холодку.

 А вот по жаре визор некомфортен: приоткроешь - воздушные завихрения мешают, закроешь - жарко, тут лучше лёгкие очки - чтоб мух отбивали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По опыту скажу так: ездил кросс.шлем + плюс очки. Огромный минус для меня - остановился заправится, или на светофоре, или в магаз за водичкой, в общем везде, где нужно постоять ну минут 5 от силы, очки приходилось снимать, иначе потели в любую погоду. Площадь обзора намного меньше, чем с визором - тоже немаловажный фактор. Очки прикасаются к лицу - от этого возникает лишний зуд со временем. В лесу никогда неудобно было с очками - скорость маленькая, дышишь чаще, тебе жарче, а очки сразу потеют, площадь обзора вообще сразу никакая.

 

Поэтому забил на кроссовый, и купил обыкновенный интеграл. На нем и вентиляция в сто раз лучше, обзор больше, на светофоре одной рукой чуть поднял визор, подышал, закрыл. А очки ты одной рукой уже норм не снимешь/оденешь. Визор фиксируется у меня в 5 положениях - в лесу делаю минимальную щель и спокойно еду дышу :) жуков пока не ел тьфу-тьфутьфу :)

 

А, и вместе с интегралом можно одевать обыкновенные солнцезащитные очки, или очки для зрения (если кто в очках), визор спокойно закрывается. Солнышко ушло - снял очки, поехал дальше. А с кроссовой маской так уже не сделаешь, или две вози с собой, или покупай со сменными линзами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Визор надо ещё найти, приложить максимум усилий, дабы не застрелиться узнав цену, занять в долг, и быть счастливым .

Это да, я когда к асфальту приложился, то родной визор поцарапал изрядно, пришлось заказывать на неметчине, обошлось это удовольствие больше чем в три рубли с доставкой, сам визор 2 рубля стоил, и это ещё до активизации боевых действий, сейчас, надо полагать, раза в два дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По опыту скажу так: ездил кросс.шлем + плюс очки. Огромный минус для меня - остановился заправится, или на светофоре, или в магаз за водичкой, в общем везде, где нужно постоять ну минут 5 от силы, очки приходилось снимать, иначе потели в любую погоду. Площадь обзора намного меньше, чем с визором - тоже немаловажный фактор. Очки прикасаются к лицу - от этого возникает лишний зуд со временем. В лесу никогда неудобно было с очками - скорость маленькая, дышишь чаще, тебе жарче, а очки сразу потеют, площадь обзора вообще сразу никакая.

 

Разговор про какие очки? Пояснение надо сразу... С али за 500 р. может так и есть... Фирменные очки не потеют на маленькой скорости, или когда на заправке... и обзор нормальный... У меня сейчас торовские очки, проблем подобных вообще нет... до них скоты были, то-же не было... Плюс они со сменными пленками, грязь терюкать не надо, сорвал и дальше поехал...один раз купил мичури, потели постоянно, заброшены в угол... по итогу на дешевые больше не смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Имеет ли смысл брать мотокроссовый/эндуро шлем под "ошейник" типа EVS R4?

Защита сильно мешает? Шея - моё слабое место, да и в плане повреждений уж больно неприятное.

Бывает то всякое...

 

20120320133140.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...