Перейти к содержанию

Racer Ranger RC300-GY8


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

А это в зависимости что надо, чем меньше тем лучше приемистость, чем больше тем лучше на верхах.. Для прикидки можно глянуть что ставили на 250е сюзуки - Система подачи топливакарбюратор, 1х Mikuni BSR32. Или хонде XR 250 - 32mm diaphragm-type CV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На хонде хr250 мотард стоит на 30, эндуро 28, аккуратней с диффузорами, а то тянуть будет только на полном газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, alekseyant сказал:

Алексей, в моих сообщениях под спойлером один 4 тысячи с копейками, второй вообще 3 с небольшим. дифузоры 33 и 32, тридцать второй позиционируется как на 250-300сс, с 33 диффузором для Yamaha YFM400 TACTIC400 Универсальный от 300cc до 500cc.

Мне 33 больше нравится, разобраться бы где у него подсос?!...

А тот что с 32 диффузором за три тысячи так еще и с автоподсосом, помню когда скутер 150сс был, там стояла такая приблуда, вообще класс, зажигание включил, завел, он работает и постепенно обороты уменьшаются, буквально пара минут холостые в норме, сел и поехал...

 

Да интересно, но ZSDTRP PD33J не вижу ускорительного насоса. CVK 32 провода зачем и нужна ручка газа с двумя тросами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lexa1203 сказал:

А это вообще не в тему?

На вашем движке нет 300, хорошо если 270..., а с учетом того что стоит голова от 230го с его формой окна перед впускным(не утверждаю, только предполагаю), то и 32го скорее всего будет многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Олег*** сказал:

Это называется из осла сделать арабского скакуна .

 

1 минуту назад, alekseyant сказал:

Нет, это называется вернуть то что китайцы задушили в угоду дешивизны, совместимости и уменьшения гарантийных обращений. Ведь не все ж ездиют аккуратно и обкатывают как предписано заводом, а если еще и раздушить мотор, то он на первых километрах обкатки и ляжет, а кому это надо, я первые 2 тысячи туда вообще не лазил, потом поиграл с иглой, сейчас уже больше шести на одометре, вижу что после обкатки мотор ожил, но что то его душит, а душит его коммутатор и карбюратор!!!

Должен этот аппарат ходить 120 и пессимисты нас не остановят. 116 я уже видел, осталось немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

Это называется из осла сделать арабского скакуна .

 

Не сделать, а внушить себе,что это не осёл, а скакун, ведь на самом деле

 

1 час назад, alekseyant сказал:

мотор ожил, но что то его душит, а душит его коммутатор и карбюратор!!!

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AlexRanger сказал:

 

Не сделать, а внушить себе,что это не осёл, а скакун, ведь на самом деле

 

kartinok-interesnyh-prikolnyh-kartinki-smeshnye-kartinki-fotoprikoly_73921510062.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

На вашем движке нет 300, хорошо если 270..., а с учетом того что стоит голова от 230го с его формой окна перед впускным(не утверждаю, только предполагаю), то и 32го скорее всего будет многовато

Там 270 кубовый движок, сами клапана больше чем у 250(225) движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alekseyant сказал:

Не хватает или все таки не правильно готовит смесь при полностью открытом дросселе, мне кажется что пз 34 не подходит к нашему мотору, надо попробовать пз 30-32 возможно истина где то рядом...

У меня тоже с завода установлен pz34, диаметр его диффузора на 2мм больше, чем те что ставились на моты годом ранее. При этом, диаметры клапанов одинаковые, выхлопная система и фильтр - тоже. У товарища мот 17го года, звезды поставили по 14/38, на выходных проведем паралельные тест-драйвы, сравним поведение моторов, соответственно и карбы. Будут результаты - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путешествовал по инету и нашел описание мотика с движком xy170fmn- 26 кобыл, 23 ишака , масляное охлаждение , 270сс 4 клапана. 1 цилиндр - а на фото видно, что оребрения на цилиндре  нет и на выхлопе стоит лямбда- т.е  либо фото не соответствует либо попидюхиваают не моргая. также нашел 170fmn двух горшковый. свой движок еще не ковырял , но судя по прокладке ( расстояние между шпильками и цилиндром) кита на 75-78 мм не найти , а один знаток писал, что на наш двигун китов полно на али- что ж-- написанному в инете верить! всегда! похоже малым бюджетом скакуна не улучшить. Мне то со 120кг его по городу хватает, но вдвоем тяжко в горку( Алма-Ата в предгорьях и перепад высот метров под 200). Кто на стенд после доработок заезжал- что со стока в итоге можно вытащить. Кстати для 7000( а выше крутить смысла нет) с баком 12 литров пз34 оптимален( сравнивал с пз32) по трассе, и ускоритель не нужен а то шпильки на колесе оборвет т.к при перегазовке и подрыве аж страшно( ну не триальный же двухтатник и с места на стенку не прыгать) . смотрел по ютубу как один кекус с 250(225) до 300 китом карбом коммутатором и рашпилем до 31 кобылы раздушил- а это 20- б-дь процентов, вот и мне захотелось кобыл 30, что с коленом 70 очень возможно. И так - 4х клапанную голову на наш 270 не обнаружил, может кто , что находил? какой коммутатор заказывать чтоб до 9-10 крутить, где искать клапана тарелочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, забан сказал:

...Кстати для 7000( а выше крутить смысла нет) с баком 12 литров пз34 оптимален( сравнивал с пз32) по трассе, и ускоритель не нужен а то шпильки на колесе оборвет т.к при перегазовке и подрыве аж страшно( ну не триальный же двухтатник и с места на стенку не прыгать) . смотрел по ютубу как один кекус с 250(225) до 300 китом карбом коммутатором и рашпилем до 31 кобылы раздушил- а это 20- б-дь процентов, вот и мне захотелось кобыл 30, что с коленом 70 очень возможно. И так - 4х клапанную голову на наш 270 не обнаружил, может кто , что находил? какой коммутатор заказывать чтоб до 9-10 крутить, где искать клапана тарелочки?

Ускорительный насос не для подрыва, а для устранения провала при резком открытии заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lexa1203 сказал:

Ускорительный насос не для подрыва, а для устранения провала при резком открытии заслонки.

...что, в принципе, одно и то же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, принимайте в свои ряды. Прочитал данную очень полезную тему. Спасибо, узнал много нового, получил ответы сразу на все вопросы про этот мотоцикл ответ на которые я так хотел узнать. Теперь будет чем заняться в гараже

Изменено пользователем Roman67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел программируемый- заинтересовался, дороговато.У нас в городе продавали уже прошитый с шестью режимами ( кнопка выбора и цифровой индикатор) и всего за 25 бакинских - сегодня заеду к продавану , он аккурат должен с китая получить товар, если кончились - ну и ладно. вчера поставил 14ю звезду , погрузил жену и в верх по объездной. 14-38 веселей по прямой, а вот в горочку на 4й до 115 -120 по врулю, переключаешь на 5ю и 120,119,118 упирается в 105.(около 6000 Чкаловых, точно не помню) т е чисто ишаки тащат в диапазоне 80-90 по жпс. В общем 2,71 даже для моего веса сильно не повлияли на тягу( хотя с непривычки пару раз заглох со светофора). а позавчера, когда 13я стояла, из пригорода  спешил и на приборке увидел 137, но подул легкий встречный ветерок и даже прильнув к баку в позе ЗЮ так и не смог увидеть больше, как ни приближал глаза к спидометру . К слову на 2-3ей крутится до 9и , на 4й до 8и, на пятой до 8и только с горки. У меня еще два мопеда типа дельта лет 10 уже ( на подхвате по мелочи)- так запиленная 90сс (в школьные советские годы рядом с кинокружком в котором я с контрольных планировал, находилась секция картинга- что то там подсмотрел) со спортивным коммутатором и отбалансированной поршневой в крейсере 90 по 10-12 км пилит на 11000об, второй( 107сс зонхен) я больше 10000об не крутил, но под горочку прищурившись от страха шел 120 честных и теперь очень хорошо понимаю владельцев 150-200сс китайцев которым тяжело было от меня дельтовода оторваться. И так-кто либо пилил гнезда под клапана и каналы и сами клапана, поднимал компрессию , что в итоге можно вытянуть не убив ресурс ? у нас стенды есть , но по 40 бакинских денег за каждый экскримент  отдавать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за каждый экскримент отдавать- жабу жалко. думаю для нашего мота 30-32 кобылки будет в самый цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...