Робинзон Опубликовано 6 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2024 Номер 1- резерв( рычажок вверх) Цитата
Роман Майер Опубликовано 6 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2024 8 часов назад, Робинзон сказал: Номер 1- резерв( рычажок вверх) Большое спасибо!! Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта Всем привет! Собственно, два года назад взял мотик, c5b-250. Отъездил 1300км. Кто читал инструкцию, тот знает, что обкатка- это 1600км. на самом деле тошнить на 45 км/ч то ещё удовольствие. Выдержал до 600км первых. Брался мотик, чтобы не по городу мотаться, а чисто в пять утра, июльским утром, из Севастополя в Форос сгонять и искупаться. При его расходе- это 150 рублей на бензин и море удовольствия по трассе вдоль моря! По ощущениям мотик- чисто городской. У нас горка на горке и горкой погоняет. Так вот, что не хватает- скорости. Я не особый лихач, но когда едешь за четырёхосным MAN, который тебе в лицо всякую хрень сыпет,- а они у нас и 110 ходят, то просто неприятно. Вешу 90кг. В горку мотик идёт стольник. Не, под горку, когда ветер в жопу, то и 130 бывает... Займусь небольшим upgrade. Хочу поставить ведущую звезду 428-17, вроде,- предел. Если по формулам подсчитать, то это максимум будет 126 км/ч. Но все врут. Кто- то такое дело ставил? P.S. Потом ещё хотел бы попробовать 41-ую ведомую, но это- потом. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 42 минуты назад, MAR сказал: максимум Именно что максимум. Теоретически достижим. Но сотня это всё. Звездой не исправить- только пойдёт тяжелее в горах, тем более с вашими пропорциями. Чтоб грузовики обгонять надо кубов четыреста- они некоторые под 110 гоняют. 1 Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Именно что максимум. Теоретически достижим. Но сотня это всё. Звездой не исправить- только пойдёт тяжелее в горах, тем более с вашими пропорциями. Чтоб грузовики обгонять надо кубов четыреста- они некоторые под 110 гоняют. Минуточку. Заявлено, что 150кг должен тащить! ))) А так... Просто тогда немного удлиню передачи, чтобы левой ногой поменьше тыркать. Но щебень и песок в морду- так себе удовольствие... Кстати, посмотрел на сайте. Оказывается теперь это чудо с четыремя передачами... По факту- пять. Это вот они серьёзно?! Или очепятка?! Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 22 минуты назад, MAR сказал: Минуточку. Заявлено, что 150кг должен тащить! ))) А так... Просто тогда немного удлиню передачи, чтобы левой ногой поменьше тыркать. Но щебень и песок в морду- так себе удовольствие... Кстати, посмотрел на сайте. Оказывается теперь это чудо с четыремя передачами... По факту- пять. Это вот они серьёзно?! Или очепятка?! А сток звезды какие? 15/46? 17/43 будет самый оптимальный вариант, если один ездишь. 41 уже украдет тягу прилично, а учитывая местность это не хорошо. Ну и максималки вряд ли добавится, а вот обороты на крейсере упадут. 1 Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 53 минуты назад, Serega_80 сказал: А сток звезды какие? 15/46? 17/43 будет самый оптимальный вариант, если один ездишь. 41 уже украдет тягу прилично, а учитывая местность это не хорошо. Ну и максималки вряд ли добавится, а вот обороты на крейсере упадут. Да, сток 15/46. поэтому ведущую сначала ставлю 17, ведомую не трогаю. Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 35 минут назад, MAR сказал: Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь Здравствуйте! 100 по ЖПС он поедет, дальше нет, только если с длинных горок и по ветру возможно, чуть больше, до 110 максимум и кратковременно. Не важно какие звёзды вы поставите, максималка не изменится, может даже упадёт, поменяется только крейсерская скорость. Я езжу, к примеру, на 17-41 и даже 18-41(крышку надо подпиливать). Не далече как вчера выезжал (17/41), комфортно ехать 80 по ЖПС, обороты ближе к 6000+/-. На скорости 100(ЖПС) обороты, что-то около 7500, боюсь представить что у вас показывает тахометр при штатных звёздах. Максималка 105-107 с горы Это нижневал и обороты выше 6500 ему вовсе не полезны. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 35 минут назад, MAR сказал: Да, сток 15/46. поэтому ведущую сначала ставлю 17, ведомую не трогаю. Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь. Я бы 17/46 оставил, на моём они стоят, хотя двиг верхневальный. Эксперименты были, 17/43 только по ровной и без ветра, мне скорость не важна, главное моту полегче. 1 Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 49 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Здравствуйте! 100 по ЖПС он поедет, дальше нет, только если с длинных горок и по ветру возможно, чуть больше, до 110 максимум и кратковременно. Не важно какие звёзды вы поставите, максималка не изменится, может даже упадёт, поменяется только крейсерская скорость. Я езжу, к примеру, на 17-41 и даже 18-41(крышку надо подпиливать). Не далече как вчера выезжал (17/41), комфортно ехать 80 по ЖПС, обороты ближе к 6000+/-. На скорости 100(ЖПС) обороты, что-то около 7500, боюсь представить что у вас показывает тахометр при штатных звёздах. Максималка 105-107 с горы Это нижневал и обороты выше 6500 ему вовсе не полезны. У меня на стоковых 100 прёт. Если два зуба добавить на ведущую, то как раз обороты упадут. Тут человек об этом заметил. А вот "низа". Ну не знаю как у кого ощущение. Реально, у мотика "низа" выгребают. Реально, приятно. Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 49 минут назад, Serega_80 сказал: Я бы 17/46 оставил, на моём они стоят, хотя двиг верхневальный. Эксперименты были, 17/43 только по ровной и без ветра, мне скорость не важна, главное моту полегче. Поэтому только начинаю эксперименты. Без фанатизма. Севастополь, Форос, Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь. Изначально: не хочу глотать пыль от большегрузов. Просто хочу получать удовольствие. Слева скала, справа закат и море. ))) 1 Цитата
MAR Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта Да, если кому интересно, могу рассказать, как сигналку поставить. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта 1 час назад, MAR сказал: эксперименты Как вы по горам то на таких звёздах ехать будете??? Нога постоянно на коробке. У нижневала рабочий диапазон оборотов не велик. Цитата
shorsik Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Какие нафиг 126 км/ч? Максималка практически не изменится, вырастет крейсер. У меня звезды 17/43. И на 6000 оборотах едет +-90 км/ч. Дальше его можно и не крутить. Тахометр проверял другими тахометрами, не врет. 3 Цитата
Tour116 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта 1 час назад, shorsik сказал: Какие нафиг 126 км/ч? Максималка практически не изменится, вырастет крейсер. У меня звезды 17/43. И на 6000 оборотах едет +-90 км/ч. Дальше его можно и не крутить. Тахометр проверял другими тахометрами, не врет. Что-то передаточное, как для кубатубной техники. Я вот собираюсь 16/41 ставить и то надеюсь, что вытянет. Сейчас 16/44. Цитата
shorsik Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Только что, Tour116 сказал: Что-то передаточное, как для кубатубной техники. Я вот собираюсь 16/41 ставить и то надеюсь, что вытянет. Сейчас 16/44. Я с этим передаточным проехал уже почти 50 тысяч километров и меня очень устраивает))) Причем езжу в основном с двойкой. Любим с женой путешествовать и на природе с палаткой пожить. 3 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта 5 часов назад, shorsik сказал: Я с этим передаточным проехал уже почти 50 тысяч километров и меня очень устраивает))) Причем езжу в основном с двойкой. Любим с женой путешествовать и на природе с палаткой пожить. 17/46 и менять не собираюсь, скорость устраивает, тяги хватает, что бы не счелкать передачи на подъемах, ну на затяжном бывало 4 втыкал. И вот самое интересное, заметил еще в том году, что мне становится комфортней ехать на скорости 85-90км/ч, он и сотку часами по трассе переваривает, раньше так и ездил. Бог даст, на следующий год соберу "мопед мечты" есть желание именно мопед, вилку от пита, подвеску заднию переделать, а на мот хочу маятник от регула 300 поставить(он длиннее на 5 см), поискать бак побольше, и убрать клюв, поставив круглую фару, но это пока мечты(у человека должна быть мечта, человек без мечты-обычная биомасса). 3 Цитата
shorsik Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Только что, Serega_80 сказал: 17/46 и менять не собираюсь, скорость устраивает, тяги хватает, что бы не счелкать передачи на подъемах, ну на затяжном бывало 4 втыкал. И вот самое интересное, заметил еще в том году, что мне становится комфортней ехать на скорости 85-90км/ч, он и сотку часами по трассе переваривает, раньше так и ездил. Бог даст, на следующий год соберу "мопед мечты" есть желание именно мопед, вилку от пита, подвеску заднию переделать, а на мот хочу маятник от регула 300 поставить(он длиннее на 5 см), поискать бак побольше, и убрать клюв, поставив круглую фару, но это пока мечты(у человека должна быть мечта, человек без мечты-обычная биомасса). Хватит издеваться над мотоциклом. Он итак хорош. 1 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля Ну, в общем) Кончились сайлентблоки маятника, точнее появились некие люфты.. Эт было ещё у позатом годе, ну и так-как руки чесались, то вместо смены сайлентблоков к мотику прилип другой, удлинённый маятник, на металлических втулках. На глаза же попался тут недавно родной маятник и я решил таки его вернуть к жизни. Пока единственное место, где нашёл штатные сайленты это оф.сайт Рейсера. Так-то заказ оформил, но что-то они не шьют, не порют и пока молчок.. Собственно, шо пишу-то?) Пытался выпресовать старые сайленты с маятника, ни в тисках, ни с помощью нагревов и залитиев всякими проникающими жидкостями, сделать этого не удалось))) Что в итоге: Выжег резину из одного из сайлентов и выбил внутреннюю трубку, ну и получилось,что наружная обойма имеет +/- 22мм внутреннего диаметра. Тут же появилась мысль - а не оставить ли её в ухе и не подобрать ли подшипник игольчатый?)) Собственно подшипник 14×22×16 нашёлся в легкую.. Вопрос: Что посоветует коллективный разум?) Выпиливать обоймы и ставить штатные сайленты(если доедут до меня) или пробовать вариант с подшипниками? Если пробовать подшипы, то долго ли они проживут при работе прям по оси, без внутренней втулки? Так вообще делают или это дичь и надо искать другие подшипы со втулками и переходить на другую ось? П. С. Хоть убей, но я не представляю как штатный сайлент может обеспечить подвижность маятника, уж очень мала разница между диаметрами и слой резины. У меня, похоже, подвижность осуществлялась за счёт вращения втуренней втулки вокруг оси, а не за счёт упругости сайлент-блока) Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля Прям по оси они проработают, но проработает ли ось?. У меня стоят игольчатые подшипники от шкворней Волги (с насыпными иголками) в маятник врезал тавотницу и иногда смазываю (3-5 качков шприца и смазка вылазит)пробег на них 13тыс км, намека на люфт нету. Родные стояли нк1616 с сепоратором, сняв маятник, посмотрев на них, решил что перепутали с детским велосипедом(в ветке Вк по дакарам много кто убил и ось и сам маятник), измерил посадочное и четко подошли от Волги. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.