Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Собственно, два года назад взял мотик, c5b-250.

Отъездил 1300км. Кто читал инструкцию, тот знает, что обкатка- это 1600км. на самом деле тошнить на 45 км/ч то ещё удовольствие. Выдержал до 600км первых.

Брался мотик, чтобы не по городу мотаться, а чисто в пять утра, июльским утром, из Севастополя в Форос сгонять и искупаться. При его расходе- это 150 рублей на бензин и море удовольствия по трассе вдоль моря!

По ощущениям мотик- чисто городской.

У нас горка на горке и горкой погоняет.

Так вот, что не хватает- скорости.

Я не особый лихач, но когда едешь за четырёхосным MAN, который тебе в лицо всякую хрень сыпет,- а они у нас и 110 ходят, то просто неприятно.

Вешу 90кг. В горку мотик идёт стольник. Не, под горку, когда ветер в жопу, то и 130 бывает...

 

Займусь небольшим upgrade.

Хочу поставить ведущую звезду 428-17, вроде,- предел. Если по формулам подсчитать, то это максимум будет 126 км/ч. Но все врут.

 

Кто- то такое дело ставил?

 

P.S. Потом ещё хотел бы попробовать 41-ую ведомую, но это- потом.

Опубликовано
42 минуты назад, MAR сказал:

максимум

Именно что максимум. Теоретически достижим. Но сотня это всё. Звездой не исправить- только пойдёт тяжелее в горах, тем более с вашими пропорциями.

Чтоб грузовики обгонять надо кубов четыреста- они некоторые под 110 гоняют.

Опубликовано
2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Именно что максимум. Теоретически достижим. Но сотня это всё. Звездой не исправить- только пойдёт тяжелее в горах, тем более с вашими пропорциями.

Чтоб грузовики обгонять надо кубов четыреста- они некоторые под 110 гоняют.

Минуточку. Заявлено, что 150кг должен тащить! )))

А так... Просто тогда немного удлиню передачи, чтобы левой ногой поменьше тыркать.

Но щебень и песок в морду- так себе удовольствие...

Кстати, посмотрел на сайте. Оказывается теперь это чудо с четыремя передачами... По факту- пять.

Это вот они серьёзно?! Или очепятка?!

Опубликовано
22 минуты назад, MAR сказал:

Минуточку. Заявлено, что 150кг должен тащить! )))

А так... Просто тогда немного удлиню передачи, чтобы левой ногой поменьше тыркать.

Но щебень и песок в морду- так себе удовольствие...

Кстати, посмотрел на сайте. Оказывается теперь это чудо с четыремя передачами... По факту- пять.

Это вот они серьёзно?! Или очепятка?!

А сток звезды какие? 15/46? 

17/43 будет самый оптимальный вариант, если один ездишь. 41 уже украдет тягу прилично, а учитывая местность это не хорошо. Ну и максималки вряд ли добавится, а вот обороты на крейсере упадут. 

Опубликовано
53 минуты назад, Serega_80 сказал:

А сток звезды какие? 15/46? 

17/43 будет самый оптимальный вариант, если один ездишь. 41 уже украдет тягу прилично, а учитывая местность это не хорошо. Ну и максималки вряд ли добавится, а вот обороты на крейсере упадут. 

Да, сток 15/46. поэтому ведущую сначала ставлю 17, ведомую не трогаю.

Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь.

Опубликовано
35 минут назад, MAR сказал:

Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь

Здравствуйте!

100 по ЖПС он поедет, дальше нет, только если с длинных горок и по ветру возможно, чуть больше, до 110 максимум и кратковременно.

Не важно какие звёзды вы поставите, максималка не изменится, может даже упадёт, поменяется только крейсерская скорость.

Я езжу, к примеру, на 17-41 и даже 18-41(крышку надо подпиливать). Не далече как вчера выезжал (17/41), комфортно ехать 80 по ЖПС, обороты ближе к 6000+/-.

На скорости 100(ЖПС) обороты, что-то около 7500, боюсь представить что у вас показывает тахометр при штатных звёздах.

Максималка 105-107 с горы😁

Это нижневал и обороты выше 6500 ему вовсе не полезны.

 

Опубликовано
35 минут назад, MAR сказал:

Да, сток 15/46. поэтому ведущую сначала ставлю 17, ведомую не трогаю.

Если 115-120 поедет, то на этом и остановлюсь.

Я бы 17/46 оставил, на моём они стоят, хотя двиг верхневальный. Эксперименты были, 17/43 только по ровной и без ветра, мне скорость не важна, главное моту полегче. 

Опубликовано
49 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Здравствуйте!

100 по ЖПС он поедет, дальше нет, только если с длинных горок и по ветру возможно, чуть больше, до 110 максимум и кратковременно.

Не важно какие звёзды вы поставите, максималка не изменится, может даже упадёт, поменяется только крейсерская скорость.

Я езжу, к примеру, на 17-41 и даже 18-41(крышку надо подпиливать). Не далече как вчера выезжал (17/41), комфортно ехать 80 по ЖПС, обороты ближе к 6000+/-.

На скорости 100(ЖПС) обороты, что-то около 7500, боюсь представить что у вас показывает тахометр при штатных звёздах.

Максималка 105-107 с горы😁

Это нижневал и обороты выше 6500 ему вовсе не полезны.

 

У меня на стоковых 100 прёт. Если два зуба добавить на ведущую, то как раз обороты упадут.  Тут человек об этом заметил. А вот "низа". Ну не знаю как у кого ощущение. Реально, у мотика "низа" выгребают. Реально, приятно.

Опубликовано
49 минут назад, Serega_80 сказал:

Я бы 17/46 оставил, на моём они стоят, хотя двиг верхневальный. Эксперименты были, 17/43 только по ровной и без ветра, мне скорость не важна, главное моту полегче. 

Поэтому только начинаю эксперименты. Без фанатизма.

Севастополь, Форос, Ялта, Алушта, Феодосия, Керчь.

Изначально: не хочу глотать пыль от большегрузов.

Просто хочу получать удовольствие. Слева скала, справа закат и море. )))

Опубликовано
1 час назад, MAR сказал:

эксперименты

Как вы по горам то на таких звёздах ехать будете??? Нога постоянно на коробке.

У нижневала рабочий диапазон оборотов не велик.

Опубликовано

Какие нафиг 126 км/ч? Максималка практически не изменится, вырастет крейсер. У меня звезды 17/43. И на 6000 оборотах едет +-90 км/ч. Дальше его можно и не крутить. Тахометр проверял другими тахометрами, не врет.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Какие нафиг 126 км/ч? Максималка практически не изменится, вырастет крейсер. У меня звезды 17/43. И на 6000 оборотах едет +-90 км/ч. Дальше его можно и не крутить. Тахометр проверял другими тахометрами, не врет.

Что-то передаточное, как для кубатубной техники. Я вот собираюсь 16/41 ставить и то надеюсь, что вытянет. Сейчас 16/44.

Опубликовано
Только что, Tour116 сказал:

Что-то передаточное, как для кубатубной техники. Я вот собираюсь 16/41 ставить и то надеюсь, что вытянет. Сейчас 16/44.

Я с этим передаточным проехал уже почти 50 тысяч километров и меня очень устраивает))) Причем езжу в основном с двойкой. Любим с женой путешествовать и на природе с палаткой пожить.

Опубликовано
5 часов назад, shorsik сказал:

Я с этим передаточным проехал уже почти 50 тысяч километров и меня очень устраивает))) Причем езжу в основном с двойкой. Любим с женой путешествовать и на природе с палаткой пожить.

17/46 и менять не собираюсь, скорость устраивает, тяги хватает, что бы не счелкать передачи на подъемах, ну на затяжном бывало 4 втыкал. И вот самое интересное, заметил еще в том году, что мне становится комфортней ехать на скорости 85-90км/ч, он и сотку часами по трассе переваривает, раньше так и ездил. Бог даст, на следующий год соберу "мопед мечты" есть желание именно мопед, вилку от пита, подвеску заднию переделать, а на мот хочу маятник от регула 300 поставить(он длиннее на 5 см), поискать бак побольше, и убрать клюв, поставив круглую фару, но это пока мечты(у человека должна быть мечта, человек без мечты-обычная биомасса). 

Опубликовано
Только что, Serega_80 сказал:

17/46 и менять не собираюсь, скорость устраивает, тяги хватает, что бы не счелкать передачи на подъемах, ну на затяжном бывало 4 втыкал. И вот самое интересное, заметил еще в том году, что мне становится комфортней ехать на скорости 85-90км/ч, он и сотку часами по трассе переваривает, раньше так и ездил. Бог даст, на следующий год соберу "мопед мечты" есть желание именно мопед, вилку от пита, подвеску заднию переделать, а на мот хочу маятник от регула 300 поставить(он длиннее на 5 см), поискать бак побольше, и убрать клюв, поставив круглую фару, но это пока мечты(у человека должна быть мечта, человек без мечты-обычная биомасса). 

Хватит издеваться над мотоциклом. Он итак хорош.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну, в общем)

Кончились сайлентблоки маятника, точнее появились некие люфты..

Эт было ещё у позатом годе, ну и так-как руки чесались, то вместо смены сайлентблоков к мотику прилип другой, удлинённый маятник, на металлических втулках.

На глаза же попался тут недавно родной маятник и я решил таки его вернуть к жизни.

Пока единственное место, где нашёл штатные сайленты это оф.сайт Рейсера.

Так-то заказ оформил, но что-то они не шьют, не порют и пока молчок..

Собственно, шо пишу-то?)

Пытался выпресовать старые сайленты с маятника, ни в тисках, ни с помощью нагревов и залитиев всякими проникающими жидкостями, сделать этого не удалось)))

Что в итоге:

Выжег резину из одного из сайлентов и выбил внутреннюю трубку, ну и получилось,что наружная обойма имеет +/- 22мм внутреннего диаметра.

Тут же появилась мысль - а не оставить ли её в ухе и не подобрать ли подшипник игольчатый?))

Собственно подшипник 14×22×16 нашёлся в легкую..

Вопрос:

Что посоветует коллективный разум?)

Выпиливать обоймы и ставить штатные сайленты(если доедут до меня) или пробовать вариант с подшипниками?

Если пробовать подшипы, то долго ли они проживут при работе прям по оси, без внутренней втулки?

Так вообще делают или это дичь и надо искать другие подшипы со втулками и переходить на другую ось?

П. С.

Хоть убей, но я не представляю как штатный сайлент может обеспечить подвижность маятника, уж очень мала разница между диаметрами и слой резины.

У меня, похоже, подвижность осуществлялась за счёт вращения втуренней втулки вокруг оси, а не за счёт упругости сайлент-блока)

 

Опубликовано

Прям по оси они проработают, но проработает ли ось?. 

У меня стоят игольчатые подшипники от шкворней Волги (с насыпными иголками) в маятник врезал тавотницу и иногда смазываю (3-5 качков шприца и смазка вылазит)пробег на них 13тыс км, намека на люфт нету. 

Родные стояли нк1616 с сепоратором, сняв маятник, посмотрев на них, решил что перепутали с детским велосипедом(в ветке Вк по дакарам много кто убил и ось и сам маятник), измерил посадочное и четко подошли от Волги. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...