Перейти к содержанию
Авторизация  
AlexZ

Кто что знает про двигатели 170FMN?

Рекомендуемые сообщения

В 08.09.2020 в 17:01, мот сказал:

а разница ? щупами не уловить разницу 0,01мм. это видимость. только микрометром в определенных условиях

ответ пришёл 

не многовато будет 0,10 и  0,15 ?

я думаю это очень много....сейчас 0,06 и 0,08....да и вот можно у других почитать и наверное таки 0,06 и 0,08 оптимально будет

Изменено пользователем VarrDara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VarrDara сказал:

0,10 и  0,15

Тот кто так отвечает обычно никогда в руках не держал щупы с шагом 0.01, в работе ограничиваясь грубым измерительным инструментом.

По факту 0,06-0,08 это штатный зазор, к примеру, на четырёхклапанных водянках NC250, на которых температурный режим, благодаря жидкостному охлаждению, более стабильный. Я думаю на воздушнике можно и чуть побольше зазор выставлять. На пару соток например. Но это лично мои логические умозаключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница должна быть между впуском и выпуском? почему разница в 0.02 а не например в 0,03 или 0,04 или вообще не 0,01?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VarrDara сказал:

а какая разница должна быть между впуском и выпуском? почему разница в 0.02 а не например в 0,03 или 0,04 или вообще не 0,01?

разная температура клапанов. один ведь только воздух с топливом впускает, а другой выпускает - и то только огонь
на ваз 2109 к примеру вообще 0,2 и 0,35 зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ecconaut сказал:

Я думаю на воздушнике можно и чуть побольше зазор выставлять.

Я на флексе ставил 0.1 щупом.

Впуск чуть зажатый, чтобы щуп прям плотно влезал, на выпуске чуть послабее делал. И вроде норм не тарахтели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему хотят зазоры делать поменьше? 

в чём прикол маленьких зазоров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VarrDara сказал:

А почему хотят зазоры делать поменьше? 

в чём прикол маленьких зазоров

 

меньше шум,меньше ударных нагрузок. но риск прогара клапана ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, мот сказал:

меньше шум,меньше ударных нагрузок. но риск прогара клапана ))

а что лучше для двигателя, поставить зазоры например 0,06 и 0,08 (как у меня сейчас на его 270сс) или-же 0,07 и 0,09 ну или-же 0,08 и 0,10 ?

Изменено пользователем VarrDara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VarrDara сказал:

а что лучше для двигателя, поставить зазоры например 0,06 и 0,08 (как у меня сейчас на его 270сс) или-же 0,07 и 0,09 ну или-же 0,08 и 0,10 ?

оставь так,норм. если хочешь точнее узнать, посмотри на кулачок распредвала. если увидишь следы касания,трения в нулевой зоне, значит зазор маловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VarrDara сказал:

а что лучше для двигателя, поставить зазоры например 0,06 и 0,08 (как у меня сейчас на его 270сс) или-же 0,07 и 0,09 ну или-же 0,08 и 0,10 ?

риторический вопрос... здесь в одной из тем сравнивали почти одинаковые десна 200 и мотоланд форестер - выяснилось, что зазоры разные на них... коллективно сошлись во мнении, что материалы разные, расширяются немного по-разному. т.е.от производителя двигателя зависит... как-то так...

ЗЫ в идеале, необходимо найти руководство по эксплуатации, там зазоры точно прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madklyaksa сказал:

ЗЫ в идеале, необходимо найти руководство по эксплуатации, там зазоры точно прописаны.

хорошая шутка ))))
китайский манул к мотоциклу)))   там все что угодно напишут.  например давление в шинах -2,8 атм. - как тебе ? ну бывает,перепутали максимальное с рабочим, с кем не бывает, особенности перевода😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, мот сказал:

китайский манул к мотоциклу)))

ну, тем не менее попадаются и такие! ведь цифры 0,06 и 0,08 вполне себе реальные и взяты именно оттуда :) 

но, на такую удачу можно рассчитывать, если подобные двигатели ставились на наши стелсы или рейсеры... А в общем и целом ты прав абсолютно! недавно joyride купил, так руководство общее на все альфы, так ни о чем!

9 минут назад, мот сказал:

2,8 атм. - как тебе ?

я в свою десну 2.5 заливаю - там резина жесткая, самое то!!! иначе какие то нехорошие "подвиливания" замечаю на асфальте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в руководстве нет ничего о зазорах

0,06 и 0,08 взято по опыту и знаниям по другим двигателям (знакомый занимается ремонтом мототехники, с его знаний и поставили)

почему я и пытаюсь узнать какие именно на этот двигатель они должны быть

то что мне ответили 0,10 и 0,15 ну как-то многовато как на меня......на мотоблоках такие ставят

(RC300CS это и  есть Рейсер)

Изменено пользователем VarrDara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VarrDara сказал:

в руководстве нет ничего о зазорах

0,06 и 0,08 взято по опыту и знаниям по другим двигателям (знакомый занимается ремонтом мототехники, с его знаний и поставили)

почему я и пытаюсь узнать какие именно на этот двигатель они должны быть

то что мне ответили 0,10 и 0,15 ну как-то многовато как на меня......на мотоблоках такие ставят

(RC300CS это и  есть Рейсер)

я тебе скажу так- как я делал по началу для пробы. и сколько зазор потом оставил

впуск. 0,05 - после разборки следов касания на распреде нет, по езде тоже нареканий нет. ставлю такой зазор 0,05-0,06
выпуск 0,06 - 0,07 где-то  - следы зажима клапана есть, при работе не особо чувствовалось. делаю больше 0,08-0,1.
больше ничего мудрить не надо, тем по тыще страниц заводить не надо, все обсосано по сотне раз и значения особого этот вопрос не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, мот сказал:

я тебе скажу так- как я делал по началу для пробы. и сколько зазор потом оставил

впуск. 0,05 - после разборки следов касания на распреде нет, по езде тоже нареканий нет. ставлю такой зазор 0,05-0,06
выпуск 0,06 - 0,07 где-то  - следы зажима клапана есть, при работе не особо чувствовалось. делаю больше 0,08-0,1.
больше ничего мудрить не надо, тем по тыще страниц заводить не надо, все обсосано по сотне раз и значения особого этот вопрос не имеет.

ок, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...