Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.02.2025 в 23:16, vandiesel сказал:

У кого есть какие мысли - делитесь пожалуйста, не стесняйтесь

Клапаны герметичны?

Притирали?

Декомпрессор вменяемо работает?

Понятно, что беднит при чуть приоткрытом дросселе и не хватает обогащения для работы на холодную, но при 110 ГТЖ это странно, вродь, жирно даже для этой кубатуры..

Может таки подсос воздуха где-то?

Качество ХХ думаю уже укрутились?)

Попробуйте ещё богаче ГТЖ, что ли..

Кстати, а заслонка-то воздушная  точно перекрывает, проверяли?))

 

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для любителей шутить направо и налево - дам совет, читайте пожалуйста не между строк, а прямо русские буквы, я вроде грамотно пишу и недвусмысленно ;)

Повторюсь , карб PZ27  шёл с мотором в КОМПЛЕКТЕ!!! В одной коробке - кит комплект! Там РР, коммутатор, релюха сигналов и карбюратор - полностью готовый к установке комплект. 

И кстати не понял, а что в нём такого, именно в размерах? Перелопатил всё что было про этот карб в интернете - жалобы у владельцев те же, что и у меня. Ответов нет! только советы крути, настраивай... И все эти карбы стоят на моей кубатуре. На этом спор о применимости закончен.

Мотор новый! Клапана отрегулированы аж два раза. После прогрева прекрасно едет, заводится на горячую - вообще никаких претензий, что говорит о полной исправности технической части. Только отсутствие стабильной работы на холодную напрягает сильно. 

Других карбов на замену нет, ставить с 125 мотора мотоцикла сына, ни малейшего желания. 

Поскольку это массовые жалобы на этот карб, я принял совершенно здоровое решение его заменить, т.к. выяснилось, что это косяк данной модели карбюратора и решения не найдено. 

 

 

Опубликовано

ХХ на этом карбе при холодном пуске сами не поднимаются. Заслонка нужна только чтобы обогатить смесь и запустить. Обороты ловить вручную пока не прогреется, как вы и делаете. Так что все у вас работает как надо.

Будь диффузор поменьше, эта проблема бы так ярко не порявлялась. 

Тут вам только замена карба поможет. В идеале бы приколхозить вакуумный со 150-икубового скутера. Там автомат обогащения, вообще никаких телодвижений не требует, просто завел и греешь. Ну и как вы выше правильно заметили- кабовские моторы все на морозе запускаются тяжело, именно из за длинного впуска.

Опубликовано
5 часов назад, vandiesel сказал:

выяснилось, что это косяк данной модели карбюратора и решения не найдено. 

 

Попробуйте, хотя бы ради эксперимента, 115 ГТЖ..

Опубликовано
9 часов назад, vandiesel сказал:

Мотор новый! Клапана отрегулированы аж два раза

Так, то что вы их отрегулировали и то, что мотор новый, к сожалению, ещё не говорит о их герметичности..

Опубликовано
13 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Так, то что вы их отрегулировали и то, что мотор новый, к сожалению, ещё не говорит о их герметичности..

Тут я с вами не соглашусь! Если ковыряешься с мотором, у которого ворох проблем, то тут и можно предполагать подобные неисправности. Но тут, по косвенным признакам, совершенно не нужно заниматься поиском того, чего нет. Как выше сказали, этот карб не умеет поднимать обороты при прогреве, заслонка только для обогащения. На 125 сына, карб это делает - обогатитель - пимпочка которую вверх вытягиваешь, заводится и держит обороты без проблем! Но так-же, пока не прогреешь впускной патрубок - не поедет, будет чихать в фильтр.  У карба  Nibbi , похожий обогатитель,  думаю работать должен аналогично. Тем более жалоб от владельцев Nibbi не слышал.  Карб заказан, искать жиклёры и продолжать ковыряние PZ27 считаю нецелесообразным. Кстати на Nibbi стоит в базе 112 жиклёр, в комплекте ещё 3 шт и один холостой , 35 кажется (40 стоит) . У меня других дел навалило... Варю уже третий день глушитель.  Банка от генераторов, мотоблоков и т.п. за 500руб., оказалась именно банкой - консервной ) . Звук бздящий, как будто просто пустую банку от тушёнки приладил) . Правда то что получается, это.... "утюг" блин, килограмма на 4 потянет - надеюсь звук получиться стоящий такого гемора. И главное столько дешманских глушаков, но они все прямотоки - пустые банки для питбайков, мне такое не подходит, я уже не "молодёжь", озвучивать свою поездку на всю округу ) . Мне тихий нужен, и при этом, что-бы не душил сильно.

 

Опубликовано
9 часов назад, vandiesel сказал:

Мне тихий нужен, и при этом, что-бы не душил сильно.

 

https://ozon.ru/t/rm0nzrM

Вот это самый нормальный глушитель который мне попадался, но и он требует мелкой доработки, а точнее вварить трубку на выходе, чтобы она не доходила до внутренней перегородки 1-1,5 см и выглядывала за декоративную накладку 0,5-1 см.

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

https://ozon.ru/t/rm0nzrM

Вот это самый нормальный глушитель который мне попадался, но и он требует мелкой доработки, а точнее вварить трубку на выходе, чтобы она не доходила до внутренней перегородки 1-1,5 см и выглядывала за декоративную накладку 0,5-1 см.

Чем это тебе рагулёвский глушитель так в душу запал?

Опубликовано
33 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Чем это тебе рагулёвский глушитель так в душу запал?

Причём тут регулевский, у меня такой же от фихтера лежит, сама конструкция нормальная, камерная. 

Опубликовано
17 часов назад, vandiesel сказал:

Карб заказан, искать жиклёры и продолжать ковыряние PZ27 считаю нецелесообразным.

Ну, заказан, так заказан)

Если что  ГТЖ от Солекса подходят.

Вот не далее как 20 минут назад завёл мопедку с двигом 120см³ и PZ-27.

Температура -1 вродь.

С утра -10 было, но днём потеплело.

Впускной патрубок от Альфача, вроде, чуть я его шарошил когда-то, но не кардинально.

Голова  "взрослая", но с клапанами от 110ки.

От воздухана до карба,  полуметровый почти патрубок от системы охлаждения, сам фильтр - паролонка в корпусе из 110ой канализации(Муфта, две заглушки и перфорация в одной из них снизу для патрубка и забора воздуха)

Завелся сразу с 3го  или 4го кика(аккума нет).

Пока был холодный при закрытой воздушной заслонке работал нормально, через минуту - полторы начал задыхаться, опустил в половинчатое положение заслонку и чуть подгазовывал с минуту.

Потом мне это надоело и я чуть накрутил обороты упорным винтом дроссельной заслонки.

Пока перчатки в гараже нашёл, пока калитку открыл, мотор молотил себе..

Опустил заслонку и выехал.

Прокатился  вокруг деревни, по зада́м, снега практически нет в полях, по щиколотку, в принципе можно уже нормально ездить)

Минут 20 покатался по обледенелой грунтовке и по полям.

По приезду открутил свечку,  цветом темно - коричневая, можно и победнее, наверное, смесь сделать, но я мотор не крутил, дальше 3 передачи не переключался, негде было 

Кароч, нефига не в длине впуска на кабах дело и 27ой совершенно нормально работает и заводится на этой кубатуре.

Сцепа ток чуток вела..

Стоя на месте передачи на понижение хреново щёлкаются, хотя мопед и не пытается ехать.

На ходу норм вродь.

Думаю из-за масла 20w50, оно на рабочую температуру не вышло, двиг толком не нагрелся.

Опубликовано
19 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Кароч, нефига не в длине впуска на кабах дело и 27ой совершенно нормально работает и заводится на этой кубатуре.

Кароч, я всех обманул😁

У меня оказывается PZ-26, a не 27ой на 120ке стои́т🫣

 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Кароч, я всех обманул😁

У меня оказывается PZ-26, a не 27ой на 120ке стои́т🫣

 

Мне сейчас лень снимать карб. , как придёт новый, постараюсь замерить диффузор у PZ27 - совпадает ли реальная "дырка" с индексом в названии )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем - не замерю я диффузор - он овальный ) 

19мм в ширину, 27мм в высоту.

 

Пришёл наконец то Nibbi PE24 , установил без проблем, только у обогатителя сточил утолщение на штифте, за счёт которого обогатитель фиксировался в поднятом состоянии - переделал под свой тросовый привод от манетки на руле. Завёлся сразу, без проблем! С обогатителем сразу работает откликаясь на курок газа. Ну это уже что-то. Пока ничего не настраивал - всё из коробки работает. Теперь уже все настройки следующей зимой. Но уже видно - карб стоящий, уверен проблем не доставит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...