sany61 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 17 часов назад, bord-51 сказал: Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову". http://www.shinashop.ru/razmeri/shiny/cordiant/sno-max.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 https://lenta.ru/articles/2017/01/13/richandgreed/ Читать начиная с заголовка "Накопил на ниву" ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Про буржуя улыбнуло! Не надо тормозить ниву! - 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ниве цену бы адекватную. В новье она больше 200т.р. не стоит. Вот был бы хит, а за полляма это гуано не нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Сегодня, таки, пришлось помахать лопатой: шёл низиной и с горки, с ходу влетел в перемёт, а после оттепели снег сверху занастился, а под настом превратился в ледяные шарики... Короче совсем не то, что пухляк размётывать, но ничего - откопался и выехал, причём даже на горку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 10 часов назад, bord-51 сказал: Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов. На первой моей Ниве, в багажнике можно было найти всё - от презервотива до совести... Недели две в машине в автономке прожить можно было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 17 часов назад, bord-51 сказал: Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. Сразу и не понял о чём речь, настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента. Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком. Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krim4anin Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 1 час назад, егерь сказал: лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях Это в каких таких случаях,и как наматывать,можно подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Если коротко, то верёвка у меня вместо цепей. НИВА, у меня, машина на все случаи жизни, другой нет, и потому на ней всегда стоят покрышки самых неагрессивных рисунков, по мне, так, постоянно ездить на зубатой резине ради пары засадных мест за год - глупо!, как показывает практика, ниве даже лысых колёс хватает для уверенной езды по пересечёнке в огромном большинстве случаев, ну а где не хватает - верёвка выручает.) В последующем, вместо этих шнурков, я купил хорошую толстую верёвку, разрезал её на два куска по 5 метров и вожу "на всякий случай". Верёвку возможно намотать только на задние колёса, там зазор между диском и барабаном огромный, да и сам барабан крутится в "монолите" с дисками, а вот на передних колёсах, части дискового тормоза слишком близко расположены к диску и сам диск вращается относительно этих частей. Конечно, можно использовать и цепи, но у верёвок есть плюсы: например верёвку я могу намотать на колёса когда машина уже встряла и из лужи, грязи, снега и т.д. торчит только верхний край покрышки - в этом случае я наматываю верёвку на этот участок колеса горбом - лишь бы за кузов не цепляло; цена десяти мтеров верёвки сильно меньше цены цепей; верёвку можно использовать и как просто верёвку; верёвка легче, не ржавеет... наконец её не жалко и потерять и выбросить - если уж совсем заформачится; а вот на льду - верёвка куда хуже цепей - с этим не поспоришь.) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 возьми обрезки старой мотоцепи с подходящим болтиком, и одевай как браслет. Лучше верёвки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 цепи побьют диск, резину, в грязи или сугробе болты-гайки или штифты просто потерять-уронить, веревку мотнул и завязал простым узлом, если затянется то срезать ножом и если шибко грязная или разлохматилась то в пакет и на ближайшую мусорку, ведь и правда часто нужно штурмануть небольшой участок. надо будет глянуть в магазах какие есть самые большие хомуты-стяжки, чтоб можно было использовать как в видяхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ну эти прибамбасы я видел уже, а про цепь сказал, не из теории а из практики, конечно на "литьё" жалко, а на "тазик" пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 так и есть, все эти прибамбасы и веревки именно для для выехать из лужи или штурмануть снежный перемет, для серьезных дел преимущества цепей очевидны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 7 часов назад, егерь сказал: Сразу и не понял о чём речь, настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента. Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком. Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть Домкрат я бы нормальный приобрел, если уж ездить куда.. от штатного и масляного в грязи толку ноль.. только измучаешся.. У меня на багажнике хайлифт полутораметровый болтается и не мешает.. Еще и траки иногда захватываю.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо за совет! Но у нас езда такая, что можно обойтись и без экстремального снаряжения. Вот когда в ленобласти ездил, там да!, но тогда всех этих присмочек и в помине не было - бывало срежешь слегу да подклад и орудуешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Цепи лучше верёвки только на льду и тем, что их можно нацепить на все 4 колеса, но делать это надо заранее, когда встрянешь по ушки - нацепить цепи гораздо сложнее! Отрезки мотоцепи -это уж совсем сурово! Если прицепить по одной на пару колёс - это ладно, но тогда и польза невелика, а если обвешивать все колёса хотя б по по 4-5 отрезков на каждое, да возня с мелкими болтиками в холодную погоду и с мокрыми руками... Не, реально, - верёвка и дешевле, и удобней; правда, если стоят родные диски - то наматывать верёвку не очень-то удобно, а вот на такие ажурные, с пятью спицами, как на моей машине - одно только удовольствие, а главное преимущество верёвки - её можно намотать на одно место солидным бугром, что равносильно привязанной к колесу доске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину. Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 У моего "крокодила" тоже аппетит проснулся ...с 10 до 12 литров соляры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 11 часов назад, егерь сказал: Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину. Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё! Ну вот, а то всё: 8... 10... А если к вам настоящие морозы заглянут, а в трансмиссии 80-90 налито, то вообще туши свет. Завёлся, прогрелся немного, включил первую, тронулся, разогнался немного, нажимаешь сцепление для перехода на вторую... и машина становится как вкопанная, буд-то тормоз зажат Как я такое счастье испытал (а на борт компе в это время красуется расход 20, 25, 30 ... ) сразу перешёл на 75-140. Потому как в жару на 75-90 могут мосты завыть, причём якобы даже необратимо. Проверять на себе не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.