Перейти к содержанию
Авторизация  
AreHT007

БМ Ендуро 200ДД. звезды-цепи

Рекомендуемые сообщения

мот Ендуро 200ДД

 

парни, столько раз писали про эти звезды и передаточные числа, про зависимость от цепи (428/520) от тормозов (барабан/диск) от количества крепежа (6/4болта)... короче я запутался.

вчера посмотрел на свои звездочки.

у меня:

520цепь, сзади дисковый тормоз, 4 болта, спереди звезда 13зубов, сзади звезда 39зубов (это с магазина такое было)

какие Задние звезды мне подходят (кто менял -  на какие)? что мне даст бОльшее количество зубьев на задней звезде?

извините, но реально че то туплю, подскажите. Спасибо!,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать... Придётся повториться :) :

тройка, для ГПЧ, на пересечёнке мало подходит и дело даже не в отсутствии тяги, на одного тяги хватит, просто реально неудобно выделывать вензеля посреди, например, стволов деревьев, или ям, или... и так далее. Придётся постоянно травить сцепление и это ему на пользу не пойдёт, всё равно, конечно, хватит надолго, но не на пользу. С высоким передаточным и падать чаще приходится - далеко не всегда успеешь сообразить насколько крутить газу и насколько травить сцепу в конкретной ситуации - то заглохнешь и завалишься, то улетишь в дальнюю даль, то мот улетит, а ты останешься...

  Самое низкое число с которым я иной раз ежжу - это 3.38, с таким числом упасть  гораздо сложнее поскольку сцепу практически нетрогаешь и не отвлекаешься, даже с минимальной скорости, чуть ни с места, просто крутнув газулю, мот уверенно берёт разгон, что часто необходимо для сохранения равновесия, с таким числом можно с черепашьей скорость выкручиваться между препятствиями, а почувствовав, что "счас упаду" - просто чуть крутнуть ручку газа и выровнять мот. Причём всё это можно проделывать и со вторым номером, практически и незамечаешь лишнего веса.

 Не плохо с таким числом и на асфальте, но только если едешь со вторым номером и с грузом - динамика изумительная, и даже на пятой передаче мот набирает в любую гору как за здрасти! А вот если налегке, - избыток момента вызывает сильный дискомфорт, -  мот "рычит, а скорости нет". Зато мот можно поднять с газу. Но зато на скользком - чуть газулю крутнул - и набок, к такому числу, на пересечёнке, зубатую резину нужно ставить.

 

  Вообще, считаю, что 3.2 - оптимальное число - наиболее универсальное. После долгих раздумий и полевых "исследований" пришёл к мысли поставить звёзды 13/42= 3.23, для моих условий, это будет оптимально, а то сейчас стоит 14/44=3.14 и для двоих, для моей езды, этого чуть маловато, для одного было-бы нормально.

 

  Кстати, что на 13/44, что на 14/44, крейсер примерно одинаков - около 80 км/час, а вот бензина мот кушает больше при 14/44 - потому-что ручку приходится откручивать гораздо сильнее и на дольше, а при более низком числе - чуть крутнул и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, Сергей Николаевич, огромное спасибо, что не послал, что расписал, что объяснил. у меня хоть устаканилось в башке всё.

причем "симптомы" описаны правильно: то что у меня 13/36 (т.е. меньше 3) и сцепление травлю, и заваливаюсь там где другие едут, мельтешить чаще приходится.... а мне всё объясняют как и что, а я всё понять не мог почему другие едут, а я кульбиты пишу :(

значит надо мне попробывать звезду на 42 или 44 зуба поставить ^_^

 

а звездой на 42 зуба наверное и цепь можно старую оставить. отпишу как попробую

 

ЗЫ исправил. у меня оказывается вообще 36(!!!) зубов сзади стоят. вот только что снял, посчитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! хочу поставить на бм эндуро 200 под 428 цепь перед 16 зубов зад 51 зуб , вот только какое придаточное число будет ? Сергей Николаевич  не подскажешь ?   ,,,,, :o , мне нужно чтобы придаточное число было как в стоке   , ибо всё устаревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитать передаточное число несложно: нужно кол-во зубьев на веомой звезде разделить на кол-во зубьев ведущей -

51/16=3.18 т.е. - достаточно близко к искомому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитать передаточное число несложно: нужно кол-во зубьев на веомой звезде разделить на кол-во зубьев ведущей -

51/16=3.18 т.е. - достаточно близко к искомому.

спасибо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на сколько звеньев брать 520 цепь на enduro 200 2104 г. в. И какая передняя(ведущая) звезда стоит в стоке, если задняя(ведомая) 36T по маркировке? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на сколько звеньев брать 520 цепь на enduro 200 2104 г. в. И какая передняя(ведущая) звезда стоит в стоке, если задняя(ведомая) 36T по маркировке? Заранее благодарю.

 

Количество звеньев будет зависеть от того, какие звезды будут.

А крышечку открутить и посмотреть переднюю звезду - религия не позволяет? )) Если задняя 36, то передняя скорее всего 12. Но тут проскакивала инфа, что на самом деле с магазина разные звезды ставят. У кого-то 13/39, у кого-то 12/36. Не удивлюсь, если встретится и 13/36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пока доступа к моту не имею, чтобы посмотреть переднюю звезду. Задняя по маркировке 520 36T. Если 12/36 то сколько звеньев на 520 цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 12/36 то сколько звеньев на 520 цепи?

 

Если мне память не изменяет, у меня родная 520 цепь при таких звездах была 108 звеньев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто уже заказывал "нештатные" звезды - поделитесь точной ссылкой на комплект без переделок и расточек, качественные, дид например (цепь, ведущая з. 13 или 12, задняя з. 42 или 44), или ссылку на тему, где уже есть эта ссылка))! Спасибо за понимание и заранее!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто уже заказывал "нештатные" звезды - поделитесь точной ссылкой на комплект без переделок и расточек, качественные, дид например (цепь, ведущая з. 13 или 12, задняя з. 42 или 44), или ссылку на тему, где уже есть эта ссылка))! Спасибо за понимание и заранее!)

Привет. в прошлом году заказал в "Мото Питере" ( я с Татарстана, в Казань привезли за неделю), цепь с сайта

readytodirt.ru

post-12483-0-06075600-1464369407_thumb.jpg

задняя на 44 зуба

передняя на 14 (НО! я когда её вставил, уж больно близко оказались зубья к проводу и я пока оставил стандартную на 12))

 

мот стал тянуть лучше, максималка упала, да это не важно для нашего ареала обитания (поля, леса)

 

цепь отличная DID!!! поставил и уже ~700км не подтягивал ни разу, хотя стандартную после каждой покатухи мучал)))

 

звезды:

        JT 273.44    звезда задняя (ведомая) стальная JT 520  1490 р.    

        JT 434.14    звезда передняя                               JT 520  590 р.

 

цепь:

Артикул             DID520DZ2

Название товара     Цепь DID 520 DZ2 - Безсальниковая усиленная цепь

Кол-во:   1

Итого:     3 770,00 руб

 

Количество звеньев цепи 110
 
 

цепь почистил цеточкой, тряпочкой, промазал и всё))))

 

З.Ы. вот и мой пост о первых впечатлениях:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-372#entry209297

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сток цепь у нас 428 . 112звеньев ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там последние модификации были с 520 цепью.

428-я 134 вроде или 136. В FAQе этого нет, кстати, или я плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она мериится ? чего штангелем мерять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она мериится ? чего штангелем мерять ?

  измерить нужно что ? количество звеньев или  ширину шага ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра 428 откуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра 428 откуда ?

 

Исходя из картинки выше, это сферическая цифра в вакууме  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на БМ 200 если стоит 428 цепь то в ней 134 звена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От RuZsZ
      Вопрос такой, у меня альфа 110 куб. , хотелось бы побольше скорости, НО не в ущерб тяге ( люблю и по лесам погонять и на горочки позаезжать) Почитав, я подумал ставить ведущую звезду на 16 и ведомую оставить как и было 41 ( я не помню какие у меня сток звёзды стояли , но думаю как у большинства альф ведомая 41, а ведущая либо 14 или 15)
      Подскажите кто в теме , или кто уже экспериментировал , что подскажете ??
      И также на счёт задних амортизаторов - болезнь всех альф , они у меня дубовые и когда еду с пассажиром на кочках трется колесо о крыло( мой вес 50 ,пассажир обычно мой брат ~ 45кг)
      если покупать новые амортизаторы то какие ( не слишком дорогие, пара до 2,5-3 тыс) или же ставить проставки под амортизаторы ?
    • От omsk.v@mail.ru
      Всем привет!
      Рассмотрю к приобретению BM motard 250 по адекватной цене,  с доставкой транспортной компанией, территориально нахожусь в г.Омск. 
    • От Рома16
      Привет всем! У меня проблема нарисовалась, когда завожу мотоцикл все норм работает, включаю первую и вторую передачу тоже, а когда включаю 3 и 4 передачу возле передней звезды слышен шум как будто цепь обо что-то трется и  цепь начинает подпрыгивать, но когда просто кручу колесо шум пропадает цепь идет ровно. Что может быть?
    • От ivan_
      Приветствую всех!!
      Проблема такая:
      Предыдущий владелец мотоцикла ,по всей видимости, убил заднее колесо или ступицу и поставил колесо со ступицей от ирбиса. Ступица от ирбиса уже стоковой(сток-154мм, ирбис-134мм). Следовательно нужно ставить доп втулку. Проблема в том, что доп втулка стоит со стороны звезды. Видимо от увеличившегося "рычага" воздействия мотора на колесо гнётся ось. Я вижу несколько выходов из ситуации: 1)ставить сток колесо  2)менять маятник
      Поменять колесо на стоковое слишком просто))), плюс не нравится конструкция с передачей момента через сайлентблоки.  
      Менять маятник на ирбисовский-это интереснее). К тому же найти ось и втулки на ирбис проще, а конструкция его ступицы больше импонирует. Однако не уверен с размерами и тд.
      В общем пишу сюда за советом. Может уже кто занимался таким колхозом)))
      Заранее спасибо и с Новым годом!!)))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...