Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шею размял!  :D  :D  :D прикольно так, я так Катю получал, так же упаковали  :D и сколько сейчас остается ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут с чего-то перекрутило фотки :D. На трубе нормально )))))))

3-го числаив гараж занесу. 4-го сборку начну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тут с чего-то перекрутило фотки :D. На трубе нормально )))))))

3-го числаив гараж занесу. 4-го сборку начну...

Ну и супер! Во сколько все обошлось? Полностью с доставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и супер! Во сколько все обошлось? Полностью с доставкой?

 

103 тыра. + примерно 5 тыр еще с Перми домой привезти... Итого 108 - 110 тыр до дома...

 

Сегодня местный магазин наконец-то отзвонился, 110 тыр. с доставкой предложили... Но уже поздно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то забрезжило весной.

Выкатил Форика прогуляться. За зиму проведены не большие доработки.

На площадку маятника приварен усиленный швеллер (на 3мм пластину) с 3 рядами отверстий, что в свою очередь дало возможность регулировать мот по высоте.

Выставил в среднее положение, и сразу прочувствовал работу амортизатора.

Заменена ведущая звезда на 17 зубов, а ведомая на 50.

Ну и установлена ИЖовская фара.

Многострадальный пластик задул из баллона, а то он весь поцарапанный был.

 

post-13703-0-70181100-1461930857_thumb.jpg

post-13703-0-63413500-1461930858_thumb.jpg

post-13703-0-56795000-1461930859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наконец то забрезжило весной.

Выкатил Форика прогуляться. За зиму проведены не большие доработки.

На площадку маятника приварен усиленный швеллер (на 3мм пластину) с 3 рядами отверстий, что в свою очередь дало возможность регулировать мот по высоте.

Выставил в среднее положение, и сразу прочувствовал работу амортизатора.

Заменена ведущая звезда на 17 зубов, а ведомая на 50.

Ну и установлена ИЖовская фара.

Многострадальный пластик задул из баллона, а то он весь поцарапанный был.

Рад за тех, кто начал выезжать!

Хорошего всем сезона без поломок!

А я на праздники на сборы в Липецк , буду учиться мотоцикл водить :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 тыра. + примерно 5 тыр еще с Перми домой привезти... Итого 108 - 110 тыр до дома...

 

Сегодня местный магазин наконец-то отзвонился, 110 тыр. с доставкой предложили... Но уже поздно. :D

Дааа, чет не оперативно местные работают  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, чет не оперативно местные работают  :D  :D

 

Ладно хоть вообще работают  :D ...

А по факту он просто заказы набирал... Набрал - позвонил... Вот чего б не позвонить сразу же, словил бы заказ на Форестера... А так сам привезу...

 

Кстати...

Кто подскажет зазоры на клапанах для двигателя Форестера? Хочу при сборке сразу проверить, а то бывает братья китайцы грешат с этим делом...

Вроде бы впуск - 0,05 мм, выпуск - 0,07 мм... Но уточнить не помешает... 

 

Работы, запланированные при сборке (ну кроме тотальной протяжки всего):

 

1) Проверка зазора на клапанах, при необходимости - регулировка.

2) Проварить крепление амортизатора к маятнику.

3) Закрепить заднее крыло на третью точку опоры (вроде спасает от разрушения подрамника).

4) Приподнять переднее крыло.

5) Перевернуть амортизатор (а надо ли?).

6) Проверить затяжку спиц на колесах. Подтянуть при необходимости.

7) Смазать ось маятника и набить смазкой подшипники колес.

8) Залить новое масло в движок. (Обязательно импорт или и наш Лукойл подойдет?)...

9) Передняя вилка - замена жижи (Обязательно ли?)...

 

Владельцы, кто опытный уже... Покритикуйте список... Или дополните может?

 

Цепь... Родная тянется вроде у всех... Стоит ли сразу ее заменить на что-то получше? Или обкатать на родной а потом менять? Мне один хрен цепь придется покупать там же где и мотоцикл забирать буду, сразу же... У нас в деревне почти ничего не продают по этой тематике...

 

Какой-то химией (смазки/очистители) стоит запастись в магазине сразу же при покупке мото?

 

Цоколь лампы в фаре какой? Может стоит лампу заменить сразу? А то все пишут что свет не очень... 

 

Тросики сцепления и газа нормально ходят? Не рвутся как нитки? Или тоже запастись сразу???

 

Что-то еще может пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет призрак!!!

По доработкам.

Аморт штоком вниз. (маятник варить не надо)

Заднее крыло на 4 точку опоры, спасёт.

Переднее поднять на 2-2,5см больше не надо (будет бить о сигнал)

В вилку не лазил , работает не беспокоит. (поставь резиновые чехлы от Восхода)

Дырку в защите под сливной болт(удобно масло менять)

Цепь первое время тянется каждые 50-100км потом меньше , на обкатку хватит.(потом джапан) Смазку в балончике ,можно дешёвую.

Масло на твоё усмотрение, если Лукойл то полусинь 10/40 Люкс. а так Мотюль 5100  10/40 полусинь.

Я первые 300 ездил на заводском (дешёвая китайская минералка, нормально)

Троса нормальные (чтоб не думалось смажь  все ,особенно спидометр и сцепу) трансмисионым 

Клапана 0,05 впуск . 0.08 выпуск. (пропитай воздушный фильтр, можно маслом для двигателя)

Свет (по моему нормальный) цоколь S 2

Маятник  смажь Литолом ( думаю лучше смазкой Шруз )

Ну хватит тебе пока а то ездить не когда будет :D

Будут вопросы пиши злыдню :D , помогу чем смогу. :rolleyes:

 

П/С

Не забудь купить свечу настоящую NGK  CR 9 E или денсо 27. (свечи редкие и не дешёвые 400-600 р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет призрак!!!

По доработкам.

Аморт штоком вниз. (маятник варить не надо)

Заднее крыло на 4 точку опоры, спасёт.

Переднее поднять на 2-2,5см больше не надо (будет бить о сигнал)

В вилку не лазил , работает не беспокоит. (поставь резиновые чехлы от Восхода)

Дырку в защите под сливной болт(удобно масло менять)

Цепь первое время тянется каждые 50-100км потом меньше , на обкатку хватит.(потом джапан) Смазку в балончике ,можно дешёвую.

Масло на твоё усмотрение, если Лукойл то полусинь 10/40 Люкс. а так Мотюль 5100  10/40 полусинь.

Я первые 300 ездил на заводском (дешёвая китайская минералка, нормально)

Троса нормальные (чтоб не думалось смажь  все ,особенно спидометр и сцепу) трансмисионым 

Клапана 0,05 впуск . 0.08 выпуск.

Свет (по моему нормальный) цоколь S 2

Маятник  смажь Литолом ( думаю лучше смазкой Шруз )

Ну хватит тебе пока а то ездить не когда будет :D

Будут вопросы пиши злыдню :D , помогу чем смогу. :rolleyes:

 

Привет  :D

 

Понял... Пока вопросов больше чем еще чего-то  :rolleyes: ... Но это поправимо. Мото привезу послезавтра, будет проще, на натуре будем тренироваться  :lol: ...

Маятник я все же проварю... На всякий, шибко неохота потом разбирать, все ж моя тушка в районе сотки весом  :rolleyes:

 

Масло у меня самое доступное - Лукойл... Заправка фирменная. 

В машину раньше Mobil лил с новья, потом замучался искать его по магазинам... И с тех пор катаюсь на Лукойловской синтетике. Проблем никаких. Так что думаю и мопед его скушает. Тем более что Лукойл свои масла из тех же импортных комплектующих и делает...

 

Литолу не особо доверяю... Пользуюсь Смазкой №158 (синяя) - она отлично зарекомендовала себя на снегоходе...

 

Тросики смажу, хотя на снегоходе мазать их крайне не рекомендуется, смазка на морозе густеет и сильно затрудняет ход троса в оплетке... На мото думаю такого не будет  :rolleyes:

 

Цепь сменю наверное, если найду нормальную... 

 

Ездить мне пока еще нельзя (ну если очень хочется то можно ), на категорию в правах только через месяц сдавать буду... А пока нелегалом опять  :ph34r: ...

 

Ну в общем все понятно. Думаю в процессе сборки еще вопросы появятся  :lol: ... Буду спрашивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетику не лью , положено  полусинь.(не дураки же придумали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрак, еще прикупи метчик М6, на моем мопеде много резьбы пришлось править. Масло сразу замени, если финансы позволяют, лей мотоциклетное, хуже не будет.

Смажь редуктор спидометра, смазки с завода в нем нет. Редуктор разборный: выкрутишь трос, увидишь пластиковую заглушку с 4 шлицами, выкручивается тонкогубцами, извлекается червяк.

Маятник в идеале мазать влагостойкой смазкой типа lube marine для яхт (если бабосы есть), а так и ШРУС пойдет.

Добро пожаловать в клуб форикдрайверов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетику не лью , положено  полусинь.(не дураки же придумали).

 

Я имел ввиду Лукойл в общем а не именно синтетику.  :rolleyes:

 

Призрак, еще прикупи метчик М6, на моем мопеде много резьбы пришлось править. Масло сразу замени, если финансы позволяют, лей мотоциклетное, хуже не будет.

Смажь редуктор спидометра, смазки с завода в нем нет. Редуктор разборный: выкрутишь трос, увидишь пластиковую заглушку с 4 шлицами, выкручивается тонкогубцами, извлекается червяк.

Маятник в идеале мазать влагостойкой смазкой типа lube marine для яхт (если бабосы есть), а так и ШРУС пойдет.

Добро пожаловать в клуб форикдрайверов :)

 

Метчики в гараже коробкой лежат... Как и плашки в общем то...

Еще есть сварка, болгарка и маленький токарник... 

 

К общению с китаем я готов в целом  :lol:

 

Смазка №158 в общем то и так достаточно водостойкая. Я не зря пример со снегоходом привел. Там подшипники в катках весь сезон по сути в воде катаются  ;) ...

ШРУС менее водостоек, и применяется для тяжелонагруженных узлов, хотя смазка неплохая...

 

Ночью выезжаю... Пока документы и деньги в кучку собираю  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Литолу не особо доверяю... Пользуюсь Смазкой №158 (синяя) - она отлично зарекомендовала себя на снегоходе...

 

А зря, Литол 24 хорошая смазка, синяя - 158 это авиационная, она просто не замерзает при низких температурах (основное ее качество), особо больше ничем от Литола не отличается, ну и цветом еще. В последнее время появилось огромное кол-во пластичных смазок, я лично для себя выбрал несколько: синяя (осталась целая железная банка со старых запасов), Шрус - она же графитовая (использую при смене прокладок), Вымпел от Римет-а (отличная универсальная замена Литол-24 с улучшенными свойствами). Тросики на всей технике смазываю 2Т синтетикой Huscwarna (его же использую для смешивания бенза для 2Т), она хорошо проливается через шпритц и хорошо смазывает и не растекается. Цепь смазываю балоным Мотюль, но как раньше писал, пробовал смазывать вело смазкой для цепи Дайтона, эффект был одинаков, так что платить 1к за Мотюль не имеет смысла, Дайтона 350р в Декатлоне. В движки как и всегда лью Мотюль 7100.  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду Лукойл в общем а не именно синтетику.  :rolleyes:

 

 

Метчики в гараже коробкой лежат... Как и плашки в общем то...

Еще есть сварка, болгарка и маленький токарник... 

 

К общению с китаем я готов в целом  :lol:

 

Смазка №158 в общем то и так достаточно водостойкая. Я не зря пример со снегоходом привел. Там подшипники в катках весь сезон по сути в воде катаются  ;) ...

ШРУС менее водостоек, и применяется для тяжелонагруженных узлов, хотя смазка неплохая...

 

Ночью выезжаю... Пока документы и деньги в кучку собираю  :D

Фиксатор резьбы не забудь прикупить, чтоб винтики не потерять потом, и герметик под прокладки головки, тоже вещь полезная, хотя можно и без всего этого обойтись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксатор резьбы не забудь прикупить, чтоб винтики не потерять потом, и герметик под прокладки головки, тоже вещь полезная, хотя можно и без всего этого обойтись)))

Фиксатор если брать, то синий, тоже думаю что нужная вещь, когда собирал скутер пригодился не раз. Мне стало интересно, что это за герметик для прокладок головки?? Обычно прокладки под головку именно графитовой смазкой мажут. А все остальные прокладки в смазке вообще не нуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерю вот макет рамок на багажник. Есть мысли?

91ee49412d29t.jpg
0b1629341873t.jpg
92391a6a82d5t.jpg
d51e2deafbd0t.jpg
313b5a0a019bt.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксатор резьбы не забудь прикупить, чтоб винтики не потерять потом, и герметик под прокладки головки, тоже вещь полезная, хотя можно и без всего этого обойтись)))

 

Тоже имеется в наличии  :D И герметики и фиксаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то усилил маятник, а то трещины уже пошли. Амморт перевернул. Вроде как пожестче получилось. Наверное ухи маятника тоже менять надо было, на с несколькими дырочками.

8b9f8664db12t.jpg
840eccc83823t.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...