Перейти к содержанию

Какой первый мотоцикл брать? Есть несколько вариантов


Мотоцикл   

43 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой же все таки мот лучше?

    • Patron taker
    • Baltmotors street
    • Baltmotors classic
    • Irbiz garpia
    • Stels 400gt
    • Stels 400gs


Рекомендуемые сообщения

Ещё раз: то, что идёт под маркой Стелс Флейм сейчас - делается не на QJ и имеет равное с другими китаймотоциклами качество и надёжность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делает сейчас Стелс Флейм 200? Покажи фотографии шильды установленной на рулевой колонке рамы. Там пробит производитель мотоцикла. Увидим фотографии - увидим производителя. Если будет набито: Qianjiang Group, то это и есть QJ.

Говоришь, подтверждай свои слова фактами!

То есть я щас должен попереться в салон, сфоткать мот и сюда вывесить фотку? Не дядь, это в другой раз.

Ты сам говорил "берите мотоцикл у которого на двигателе набито QJ". Так вот у нынешних флеймов этих букв на моторе нету. Веришь, нет, мне все равно, не веришь - скатай и сам глянь.

Ты сам говорил кстати что моторы флеймов больше QJ не делает, какого хера ты сейчас у меня фото доказательств требуешь? Я собственно по твоим словам и стал эти буквы смотреть на моторе флейма, иначе зачем мне это, по-твоему, вообще было надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года выбрал первым мотоциклом Baltmotors enduro 200. Из мото опыта до него было только шесть часов покатушек в автошколе. Мотоцикл очень простой, отзывчивый и мне удобен. За 4 дня спокойных покатушек накатал 222 км. Приятно рулится, как велосипед, пока ездил только по городу, удобен в пробках. Но практически не едет. У меня пока обкатка, крейсерская скорость на 5 передаче 60км/ч, дальше уже начинает двигатель подвывать и мне становиться его жалко. Надеюсь после обкатки будет получше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вы тут ругайтесь, а меня что то это все к флейму подьалкивает. Может когда категорию получу его и купить, 80 цена, если качество будет как и реклама про супер мот, наверное куплю. Уважаемый grot777, с нетерпением жду информацию то это сейчас или уже не то что было раньше и можно ли его брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли на нем ездить вне дорог, например глубокую лужу возьмёт? Сам понимаю что резина нужна нормальная для этого, но если иногда на охоту пробраться или в Черкесию поехать в горы из Москвы. Я планирую ездить 95% дороги асфальт, Москва и прохваты на трассах (здесь я уже все понял). Иногда поехать на охоту -это 200 км асфальт и километров около 30 бездорожья, иногда жёсткого. Возможно это будет раз 6 в год, а может и в неделю раз если нормально пойдёт. В Черкесию просто мечта пока поехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале года выбрал первым мотоциклом Baltmotors enduro 200. Из мото опыта до него было только шесть часов покатушек в автошколе. Мотоцикл очень простой, отзывчивый и мне удобен. За 4 дня спокойных покатушек накатал 222 км. Приятно рулится, как велосипед, пока ездил только по городу, удобен в пробках. Но практически не едет. У меня пока обкатка, крейсерская скорость на 5 передаче 60км/ч, дальше уже начинает двигатель подвывать и мне становиться его жалко. Надеюсь после обкатки будет получше))

Замена масла в большинстве случаев благоприятно влияет на снижение шумов, лёгкость переключения передач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё большой плюс Флейма - нижневальный двигатель! Распредвал "вечный" - постоянно купается в масле. Штанги тоже "вечные". Верхневальный двигатель можно больше раскрутить, но минусы его в вытяжке и выработке цепи ГРМ, обрыве цепи, иногда ломающийся натяжитель и успокоитель цепи. Плюс выработка звезд ГРМ.

Почему в Вашем владении нету этого мотоцикла? Раз он такой хороший 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к себе в бокс на работу. Постауил Флейм около бокса. Работаю. Подъезжает парень на эндурике ирбис ттр 250р и спрашивает: А вы нехотите обменяться мотоциклами. Посмотрел на его мотоцикл, подумал - эндуро у меня ещё не было и решил согласиться на обмен. Его мотоцикл куплен был месяц назад. Пробежал 1800 км. Плюс он доплатил толи 5 толи 6 тысяч руб. Мой Флейм пробежкл уже к тому времени 20 000 км и был в идеальном состоянии.

Сколько раз я потом жалел, что поменялся! Ирбис если сравнивать с Флеймом, то сильно ему уступает по качеству изготовления. По продуманности конструкции, по окраске.

Потихоньну довожу ирбис до кондиции.

Вот такая история.

Интересная у вас история.

Был бы он хотяб 250 кубовым... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кенде к270 по дорогам нормально держит? В смысле можно для дальнобоев её использовать? Как у него с подвеской дела обстоят? На грейдере позвоночник не выпрыгивает? В Рязанской области 100 км до отца по грейдеру асфальтовому. Штатная резина пригодна для использования или сразу же менять? Есть ли бардачок какой то для инструмента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал к себе в бокс на работу. Постауил Флейм около бокса. Работаю. Подъезжает парень на эндурике ирбис ттр 250р и спрашивает: А вы нехотите обменяться мотоциклами. Посмотрел на его мотоцикл, подумал - эндуро у меня ещё не было и решил согласиться на обмен. Его мотоцикл куплен был месяц назад. Пробежал 1800 км. Плюс он доплатил толи 5 толи 6 тысяч руб. Мой Флейм пробежкл уже к тому времени 20 000 км и был в идеальном состоянии.

Сколько раз я потом жалел, что поменялся! Ирбис если сравнивать с Флеймом, то сильно ему уступает по качеству изготовления. По продуманности конструкции, по окраске.

Потихоньну довожу ирбис до кондиции.

Вот такая история.

И почему не продать ирбиса сейчас и не купить снова флейм?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отношу себя к торгашам.

А что, продать не нравящийся мотоцикл и купить нравящийся - относит человека к торгашам? Странная логика.

 

Ну или можно не продавать, а просто купить новый, 70 тыщ не такая большая цена за новый хороший мот... я собственно так и делаю, моты не продаю, только новые покупаю, в итоге 7 мотов в гараже и наклёвываются ещё два :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого мужчины есть масса интересов. Кстати, красивые дамы основной интерес нормального мужчины, а они тоже требуют  времени жизни.

  Нет, спасибо. У меня женщина одна, и она тоже ездит на мотоцикле, кстати. Так что в гараже мы ковыряемся вместе. Или я ковыряюсь, а она готовит мне еду :)

 

И про "основной интерес нормального мужчины" можно много и долго спорить, кстати.

 Так, что твоя радость от владения семи мотоциклов, у меня вызывает только улыбку.

Я рад, что заставил тебя улыбнуться. Улыбка с лица других исчезает, когда их единственный мотоцикл ломается, и они на месяц остаются без колёс, т.к. именно столько едут на него запчасти. Я же просто сажусь на другой мотоцикл и еду дальше.

 

У тебя в профиле 5 мотоциклов указано, кстати. Типа 7 мотоциклов это много, а 5 - это нормально? :D

 

И кстати, я что-то ни разу не слышал от тебя рассказа или хотя бы упоминания про некий Loncin LX-7 250. Про всё остальное слышал, а вот про это чудо техники как-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь про QJ и моторы. Любой уважвющий себя владелец YBR125 знает, что моторы YBR с 2004 по 2006 имели маркировку JYM154FMI. Первые три буквы, как несложно догадаться, означают Jianshe Yamaha Motor. Дальше маркировка обычная:1 цилиндр, 54 мм диаметр и 125 кубиков.

После 2006 года на моторе прото стали ставить серию и номер. Например, Е388Е-01234. И ни намека на производителя, хотя ежу понятно, что моторы на ебра делает джанше-ямаха.

Возможно, та же ситуация с флеймом. И я буду рад, если это так. Я всерьез думаю флейма купить ради интереса, нравится мне нижневальный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, та же ситуация с флеймом. И я буду рад, если это так. Я всерьез думаю флейма купить ради интереса, нравится мне нижневальный мотор.

А чем нравится нижневальный мотор? Верхневальный моторчик мощнее. К примеру нижневальная 250 в районе около 16 л.с., а верхневальный 18л.с. что уже по мощности к старым явам пришёл.

У самого пегас 200 с нижневальным мотором и тихо жалею что там не стоит верхневальный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две лошадки погоды не сделают. А вот плюсы в ресурсе и обслуживании очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две лошадки погоды не сделают. А вот плюсы в ресурсе и обслуживании очевидны.

Да не скажи делают. У меня мотор крутится до 7000 потом чахнет и больше 8000 не желает крутится.

У самого альфа 72 верхневальная более 2 лет проблем с двигателем нет, хотя я её и в хвост и в гриву (всмысле каждодневная езда вдвоём и крымские подъёмы). Наоборот клапана отрегулировать проще  2 крышечки открутить чем у меня на пегасе пытатся снять крышку головки упирающуюся в раму.....

Сам думаю со временем заменить двиг на верхневальный 250к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл его крутить? Шуму больше - толку ноль. Любой график мощность/обороты показывает, что на этих моторах больше 6000 об/мин мощность не растёт. Это ж не двухтактник.

Лично я бы предпочёл бы нижневальный мотор. Чем примитивней тем надёжней. А уж если совсем честно - взял бы дизельный мот если бы они были не эксклюзив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После твоих слов вспомнился дизельный одноцилиндровый  почти полтонны весящий  Андижанец. Факел подносит один. Другой раскручивает огромный, тяжеленный маховик и ... чих-пых. Чих-пых. Чих-пых. :)

http://www.fassen.net/video/Ue3OQHQ2BTA/

Не утрируйте Александр Константинович. По этой же ссылке есть ролик (ниже. 1.39сек) с дизельным эндуро. Я вообще то ЕГО имел в виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл его крутить? Шуму больше - толку ноль. Любой график мощность/обороты показывает, что на этих моторах больше 6000 об/мин мощность не растёт. Это ж не двухтактник.

Лично я бы предпочёл бы нижневальный мотор. Чем примитивней тем надёжней. А уж если совсем честно - взял бы дизельный мот если бы они были не эксклюзив.

У нас разные предпочтения. Я хочу себе зажигалку (так иногда для души не банальный спорт, а дорожник полуэндуро). Мне важен отклик на ручку газа. Говорят что верхневальные помощнее и пошустрее нижневальных собратьев.. И вообще я бы купил себе мотоцикл 2т 200кубов и мне хватило. Проблема в том что их тупо нет. 

Есть только стелс 50 2т тригер 7л.с. Ну или сильно БУ ямаху 80 2т.

Раз нет 2т. Думал мот на 250кубов китайца 2 цилиндровый рядник (поидее пошустрее должен крутить одноцилиндрового собрата), но мало того что цена не весёлая так и габариты двигателя больше чем у иж юпитер (видел в живую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...