ShaDen Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Кстати, если вдруг кто так-же как и я (см. выше), преодолеет брод слишком глубокий, не забудьте проверить масло в двигателе. У меня вода попала, теперь с промывкой на замену З.Ы.: Литр эмульсии нужен кому?)))) так то с сапуна воздух идет на воздухан.. особо эмульсии не должно появиться, если конечно по сам фильтр не утопить Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Кстати, если вдруг кто так-же как и я (см. выше), преодолеет брод слишком глубокий, не забудьте проверить масло в двигателе. У меня вода попала, теперь с промывкой на замену Шланг сопуна соединенный по инструкции к фильтрбоксу и поролон пропитанный маслом вместо бумаги сию проблему давно закрыл Цитата
heartstar Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 ребят, кому не сложно плз сфотайте пружину которая на лапке тормоза, снизу как она крепится, и если не сложно, понять бы какая она сама в длину.... родная потеряна давно, пытаюсь подобрать подходящую, и всё не пойму как она там крепится... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 http://i.sakh.com/auto/sales/84/46/844638/xl_n844638_20150309215703_313517.jpg Цитата
heartstar Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 спс но снизу надо видеть как пружина там крепится.... :mellow: Цитата
Игорь 74 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 спс но снизу надо видеть как пружина там крепится.... :mellow: 1 Цитата
heartstar Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 спс! но все равно не видно за что конкретно она снизу цепляется.... :blink: Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 На велсе там внизу приварен штырек, и его или обломало, или нет по умолчанию на ирбисе(ты бы его сразу заметил) Тогда выхода 2: 1- просверлить отверстие в креплении подножки, 2 - закрутить туда хомут или привязать проволоку и за это дело зацепиться пружиной Цитата
TTolich 89RUS Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 На Ямале озера ещё под покрывалом из льда! 1 Цитата
Пан Евгений Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А-а-а! Мы-то думали туда Челябинский метеорит упал!!! :D 3 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А-а-а! Мы-то думали туда Челябинский метеорит упал!!! :D Не. Это угольный карьер. Уголёк там раньше добывали. Сейчас карьер почти умер. http://pochel.ru/c/198-korkinskij-ugolnyij-razrez/ 1 Цитата
ReFeXe Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Общем суть такова. К середине лета хочу сделать что то толковое из своего ирбиса. Счего все начилось ТУТ Остановился на двигателе ZS174FMM (nc250) чуть попроще движка от Kayo t6 Соответственно встает вопрос, что делать с рамой и ходовой. Передняя вилка весьма толстая, ее трогать не буду. Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО Тут все более менее понятно. А вот что делать с рамой? где усиливать, какие места слабые? Так же интересует какой выбрать карбюратор. С движком вроде бы как предлагают делорто 34мм за весьма внушительную сумму. Но смущает то что он не шейберный а вакумный. Думаю может быть плоскодросель от ОКО на те же 34мм? Так же интересно что за "двухядерное зажигание" для этого мотора. Да да именно так переводится с китайского один из допов к движку. ВОТ ссылка на сам вдиг. Хочу тот что первый. Второй уже 5ступка и без балансира (мне такой не подходит) Говорю сразу мот менять не хочу! Нравится и мне и двойке моей. Ирбис продавать не буду. Убитый мотор могу продать. Цитата
Mishany Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Ну думаю я в той теме ответил уже по движку, а тут и по раме можно)))) По первой избавиться от известных косяков Ирбисовской ходовки - покури ветку Ирбиса, там все люди описали, а из личного опыта - это привод заднего тормоза. Насчет проварить, ну если руки чешутся, то можно накидать косынок на стыках рамы, из листа так на 2-3 мм, хуже всяко не станет ^_^ про обработку сварных швов думаю напоминать не надо -_- , далее разбери все трущиеся крутящиеся узлы и смажь все что там найдешь. Вот вроде и все что можно с ней сделать. -_- Цитата
Дырчик Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО Амортизатор не для взрослого мота, а для пит байка. НЕ повторяй ошибки других. Это уже пройденный этап со всеми плюсами и минусами. Зайди на авито ру и купи там от мотоцикла дрозд или как его там по буквам... стоимость его на авито может быть от 5000 до 15000 рублей., в зависимости от состояния и жадности продавца. 1 Цитата
hok Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Ребят такой вопрос, что может быть. При оборотах 4000-5000 на любой передаче, идет какой-то небольшой скрежет в двигателе. На холостых все ровно. Зазоры отрегулированы на клапанах. Впуск 0.005 выпуск 0.007-0.008. Или это у всех так? Записать звук, возможности нет т.к. звук на ходу и ветер будет мешать. Цитата
Дырчик Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2016 Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО Honda CBR 1100ХХ https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mayatnik_dlya_honda_cbr1100xx_superblackbird_689753105 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.