Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 405


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. Vitallio

    Vitallio

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      311


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2017 во всех областях

  1. Приветик! Осень всё больше вступает в свои права, становится прохладно и скоро совсем уже зарядят дожди. Сегодня удалось немного прогуляться по осенним рощам, старым дорожкам, усыпанными желтыми листьями. Осенняя пора...
    4 балла
  2. Это было сказано иносказательно Рекомендую к просмотру, порадуемся за народ не находящийся под тиранией ГИБДД
    2 балла
  3. Читаю увлеченно уже третий раз!!! Супер!!! Я когда в Беларусь ездил,зашел в столовую,на меня тоже все оглядывались. Этого и стоило ожидать после 10 дней в пути. Обросший,пыльный-грязный,с красными опухшими глазами. Как реальный бомжара.
    1 балл
  4. у тебя аппарат старого образца наверное)))
    1 балл
  5. Honda готовит хардкорную версию Africa Twin. Ожидается, что «настоящего кочевника» представят на ноябрьской выставке EICMA в Милане. Похоже, предстоящее шоу готовит сюрпризы! Одними из главных премьер, вероятно, станет спортбайк Ducati с двигателем V4, компрессорный турер Kawasaki и неоклассик Z900RS. Но это далеко не все! По информации японского издания Young Machine, хондовцы привезут в Милан… новую модификацию турэндуро CRF1000L Africa Twin. Если инсайдерские сведения верны, то компания стремится увеличить «радиус действия» мотоцикла — ключевым новшеством станет топливный бак, увеличенный с 18,8 до 22 л. Также сообщается о модифицированном сиденье (оно станет «единым»), немного видоизмененной оптике и иначе оформленной выпускной системе, хотя и у стандартной «Африки» тракт размещен вплотную к двигателю, дабы не ухудшать геометрическую проходимость. В общем, скучно на EICMA точно не будет!
    1 балл
  6. И зачем он её продал? Взял немного небось а потом жалел ведь порой. А у меня мой старый ЧЕЗЕТ это как "бросок в прошлое" и он мне состариться не даёт! Не передать тех чувств когда на нём еду! Какой звук выхлопа, какой разгон! Да и вообще будто возвращаюсь в 70- 80-е и это стало по мне заметно! Чем больше на нём езжу тем... моложе выгляжу!
    1 балл
  7. Всё с чего-то начинается. За кадром съёмок рекламы про казино (#ЕвгенийКулик) смотреть онлайн видео от Алексей Горохов в хорошем качестве.
    1 балл
  8. Закончились звезды и цепь, нада заказывать а пока впадать в спячку.
    1 балл
  9. Финальная в сезоне покатушка по уральским лесам. А потом видимо зима.
    1 балл
  10. У нас сегодня распогодилось +20, тихо, без ветра! По работе сегодня на моте катал. Чудненько! Почти целый день по городу крутился по разным бумажным делам. Заходишь в разные организации, на руке интегральник шлемак висит, настроение отличное, лицо сияет от счастья. Девчата в приемных и канцеляриях улыбаются. Мужики косятся, стараются не замечать, кривятся от зависти))) На парковках ТОЖЕ САМОЕ ))). Специально по приезду неспеша распаковываешся, а по отъезду неспеша запаковываешься! Ну, каюсь, немного "погрелся" в лучах внимания). Укатался, в обед даже на заправку заезжал. Хороший сегодня выдался денёк! На моте не бывает скучно и не бывает плохого настроения!!!
    1 балл
  11. Первый раз за сезон снял пластик, а там такое.., хоть картошку сажай.
    1 балл
  12. Моя старшая дочь Екатерина.., правда Китайская техника её не интересует.., если только на папиной по прикалываться...
    1 балл
  13. У нас Бабье лето.. было.. вчера..)), но вода уже прохладная, купаться не полез.
    1 балл
  14. Обновлюсь в связи со сменой мотика. Rаcer почти не эксплуатируется, за 3 сезона 1000км
    1 балл
  15. У нас в Элисте сегодня отмечали день создания мотоклуба "Степные волки", были гости байкеры из соседних регионов Ну и наши с сыном скромные CBR в сторонке на парковке )))
    1 балл
  16. https://ok.ru/video/265496757527 СПУСТЯ 70 ЛЕТ и песня не плохая...
    1 балл
  17. Мы немного о разных вещах.. На грани возможностей это совсем не есть - вылупив глаза и выкрутив на всю ручку лупить не разбирая дороги.. :) Можно ехать быстро и в то же время аккуратно без перекрутов и пробоев подвесок.. но это уж другая история Про 2т косачей не надо, будь они хоть япо-европейские, хоть русские это мы прошли много лет тому назад.. и область их применения нам знакома. Их стихия дороги без затыков и рванины, что бы была возможность раскручивать двиг.. В лес, а тем более в дичину на таком моте ехать.., это равносильно садомазохизму, тоже проходили. Ханвей вполне позиционируется как мот двойного назначения, можно и на рыбалку, можно и около спортивный режим.. Насколько около спортивный.. тут уже зависит от подготовки ездока, да и самого мотоцикла.. Тебя устраивает все в стоке, мы доделали его под свои потребности.. Это совсем не означает что всем нужно поступать точно так же.. и так же кататься.. По поводу веса.. у меня есть с чем сравнить.. Мой Велс250й 125кг и он заметно тяжелей Ханвея, так что в заявленные параметры 125ка вполне укладывается ;)
    1 балл
  18. За других кит-мото не скажу, а в своё время информация от том, что на чинчах (в разных ипостасях) ездиит население всех стран от аляски до огненной земли, по всей евразии и даже части африки - несколько успокоила мои сомнения - "А не делаю-ли глупость покупая китайский мот?" Со временем личный опыт показал, ч то с этм мотом всё нормально - ездить можно, причём долго и без особого бережения техники. А что до 125/200 мотора, то вокруг него строят мотоциклы и европейские конторы, причём имеющие и собственные наработки в двигателе-строении, причём делают на его основе даже триальные мотоциклы, но оно и понятно, в своё время япы сделали двиг для мота который предполагалось использовать на пересечёнке и в условиях плохих дорог и кривая "крутящего момента" у этого двигателя от 3 до 7 тыс/об практически прямая, что делает тягу двигателя очень ровной и предсказуемой в широком диапазоне, прям как у дизеля. Например такой пример: Едешь, на например на третьей передаче, а впереди что-то непонятное, ты притормаживаешь двигателем и в какойто момент понимашь, что тут не тормозить нужно, а газу дать, а обороты уже упали до того момента когда надо-бы включить нижнюю передачу, а времени на жамканье и щёлкание уже нет, и ты просто "даёшь коксу", точно зная, что этот двиг, утробно рыкнув, вытянет с самых низов безо всяких-инаких.
    1 балл
  19. Мотоциклетный опыт несколько отличается от автомобильного. У меня при потолке 150 км/ч получилось проехать обратно из Махачкалы в Краснодар за 11,5 часов, это 912 км. Т.е. средняя скорость оказалась 79,3 км/ч. Остановки были на заправку, одевание-снятие дождевика, уплату штрафа за превышение скорости. А когда-то в журнале "мотоэксперт" прочитал, что у Владимира Здорова из Москвы в Геленджик выходило доехать за 10 часов. Если конечно ничего не путаю, давненько уже читал. Там мотоцикл конечно же позволяет передвигаться продолжительное время с высокими скоростями, но у любого такое не получится. Еще меня поразила сдача норматива ЖЗ, это почти 1600 км за одни сутки, на мотоцикле YBR 125 см3 Николая Богомолова. В общем для себя давно понял, что до совершенства мне еще очень и очень далеко и учиться всегда будет чему.
    1 балл
  20. Давно зрела идея о путешествии на малокубатурном мотоцикле, вобщем то до последнего она казалась мне бредовой и нелогичной и существовала в голове в виде маленькой мечты о беззаботной и неспешной поездке. Глаз пал на Юбр 125, но посмотрев на свой бюджет, дешевле выходило купить губозакаточную машинку.)) Вобщем много раз перетирал и перебирал варианты дешевле, или японский скутер или китайский мопед... У соседа завёлся Орион 125 и я долго наблюдал за ним, как примерно пару лет он его ушатывал, ездил пьяным с работы, падал и отламывал от него куски, но на что я обратил внимание, так это на то, что мопед заводился и работал в любую погоду, а ездил он практически круглый год. Вобщем вариант со скутером отпал, я понял на чём поеду. Понял то понял, но мечта как то потускнела и подзабылась со временем, наверно я был неготов и понимал, что это полное безумие... Но не тут то было, если мечта была искренней, то ей просто суждено сбыться, даже если ты о ней совсем забыл. Так и произошло! Во время моей поездки в Чечню, я познакомился с человеком, который просто порвал мой устоявшыйся мир, я виду не подал, но внутри всё закипело! Это был мотопутешественник из Владимира, Андрюха по прозвищу Весёлый! В моих мыслях проносилось: "он осуществил мою мечту" Пока я думал и мечтал, человек ездил себе в своё удовольствие. Считаю нашу встречу знаковым событием, тут и в чудеса поверишь!)) Вобщем всю дорогу пока ехал из Грозного на своём Трансальпе, думал о вновь возродившейся мечте и приехав домой, вобще потерял сон. Я начал искать по рынкам и магазинам Орион 125 и позвонив в один из магазинов, мне сказали, что остался один и назвали цену на 12000 дешевле чем он стоил в остальных местах, подумал ошибка, наверно полтиник, но съездив и убедившись оперативно нашёл денег и купил его. Когда я выехал на нём из салона, почувствовал себя чёкнутым, он вобще не пригоден для дальнобоя, зачем я его купил...? подумал я. Но проехав первые десять километров, подумал: "ну что ж, попробуем, ведь начало положено, значит отступать поздно." Началась обкатка мопеда. Планов когда я поеду в пробег не было ни каких, вот мопед, ща обкатаю... а дальше фиг его знает, наверно в следующем сезоне соображу что нибудь. Но видимо судьбой было всё предрешено. Подходит как то ко мне на работе мастер и говорит: -"работы сейчас мало. Не хочешь в отпуск сходить на пару недель?" Конечно же хочу!!! Тут ещё время зарплаты подошло, по моим расчётам на эту сумму можно было устроить трип на все две недели. Как то всё так срослось, просто мистика какая то, бойтесь своих желаний, они сбудутся. Вобщем сон я потерял окончательно, чувство счастья просто переполняло. Я начал сборы... Примотал к мопеду навигатор и розетку прикуривателя. Вещей решил брать минимум, чтоб не перегружать мот. Приделал кофр на 48литров, в который уместил почти всё необходимое, помимо кофра на моте были привязаны палатка, спальник, каремат и моторюкзак в котором были вещи первой необходимости, вот и все сборы. В ночь перед выездом долго не мог уснуть...
    1 балл
×
×
  • Создать...