Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 975


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  3. Иван 26

    Иван 26

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      410


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2018 во всех областях

  1. Вечером сфотографирую съёмник. Отпишусь. Каперу. Пробег 41300
    2 балла
  2. Сделал. Замок состоит из 3 частей. Удачно что они не разлетаются но осторожность проявить стоит. 1 -- алюминиевый механизм запирания руля. 2 -- стационарная часть контактной группы. 3 -- стакан с вращающейся частью контактной группы и остальным мясом. На части 1 были следы окисления -- белая борода. Эта часть ни чем не отделена от не изолированной пайки проводов на детали 2. Деталь 2 -- эбонитовая пластинка с вставленными в неё местами-пятачками к которым с оборота припаяны провода. Пятачки кто вровень с пластиной, кто глубже. 3 -- похожий на деталь 2 блин но вращается и над пятачками контакты-коромыселки. Деталь 2 была шлифанута на ровной поверхности до выхода всех пятачков на плоскость и жирно смазана литолом. Ответные контакты обрызганы очистителем окислов. Деталь 1 оттерта от окисла и проложена прокладкой из какой-то твёрдой упаковочной плёнки. Все собрано. Вчера ни одного пропуска старта. Схватывает сразу.
    2 балла
  3. Вот так всегда. Покупает народ БМ с рук, пазапазапаза прошлого года, который был переделан под другие цели, садится и понимает - что-то не то... Нет бы спокойно разобраться, все настроить под себя, ну на крайняк форум полистать, но нет - проще сразу на сайт и заявить во всеуслышание: мапэд фуфло и свечку не делает!!! А потом выясняется, что звезды не те были, что карб был не чищен и вообще за ним не следили.
    2 балла
  4. Что-то по виду, будто масло много попадало в камеру сгорания. После переборки мот не дымил? с направляющих сами сняли маслосъёмные колпачки? Поршень со всех сторон сфотографируй, вроде задиры видны и на самой верхней перемычке. (предположу, что твердые частички нагара попали, но задиры на цилиндре?) Цилиндр сейчас в каком состоянии? Следы хона видны? Ступенька от верхнего компресионного кольца осталась? На цилиндре точно задиры, не наволок металла поршня? Какой зазор в замке колец? Есть ли выкрашивание рабочей кромки? Какое масло заливал, не секрет?
    1 балл
  5. я просто катофот снял под стопсигналом и все встало ровно и аккуратно
    1 балл
  6. Народ. Вам что делать но матюкаться не нужно Вы вообще на своих мопедах катаетесь? Сгоняли бы лучше в лес, за грибами, или на рыбалку мозги проветрить. А то и эту тему в срач превратили.
    1 балл
  7. Ребяты, вы там как себя чуете? Проверьте всё, перед продолжением поездки. И очень интересно продолжение!) Завидую, переживаю, верю!)
    1 балл
  8. Cлежу за спором - интересные наблюдения получается: Саня, если чего не знает или сомневается, то делает глубукомысленные паузы и тонкие как-бы намёки.... Лексей легко и непринуждённо занимается подтасовками и так-же влёгкую, примо перед носом, передёргивает, как говорят в народе - ссыт в глаза, а говорит, что это божья роса - чувствуется высокая школа впаривания! Не хотел бы я столкнуться с Лексеем нос к носу в каком-нибудь магазине в качестве покупателя!
    1 балл
  9. У Китайцев поговорка есть:" товар за копейку - и есть копейка!"
    1 балл
  10. Моё. На канале ещё есть.
    1 балл
  11. Нам бы и китайского хватило..
    1 балл
  12. Отписываюсь про прыгающие и кривые колеса. Резину менять не пришлось. Снял колеса,отвез на шиномонтаж и отдал обода на протяжку спиц. Мастер по спицам был "слегка" удивлен большому яйцу на заднем колесе. 50% спиц было ослаблено. Он расслабил все и заново претянул. Отбалансировал переднее колесо после протяжки. 30 гр. вместо изначальных 100. Заднее колесо не балансировал,т.к. из за широкой спупицы оно не поместилось на станке. Теперь мот не трясется. Вывод: необходимо сразу (на новом) делать регулировку спиц,т.к. качество сборки колес китайской техники оставляет желать лучшего. Ценник (шиномонтаж и регулировка) - 2600.
    1 балл
  13. А я вот так сделал, два тубуса 31Х11 см. прикрепил на штатные отверстия, через алюминиевые полосы 250Х40Х3 ММ. Межцентровое расстояние 17,5 СМ. теперь можно возить всякую мелочевку ( насос , ремкомплект бескамерки и т.п.) ну и 0,5 с закуской :))
    1 балл
  14. Всех приветствую!!! Заканчивается восьмой день моего путешествия. Проехали все таки с не малым трудом равнинный Алтайский край и вьехали в республику Алтай. Алтайский край оставил о себе ТОЛЬКО негативные впечатления. Если кто туда соберется или будет проездом,выбирайте федеральные трассы. Второстепенки в ужасно убитом состоянии. В УЖАСНО УБИТОМ!!!!! В республике Алтай дороги на много лучше. Встали на ночь у бурлящей быстрым течением реки Мута. Прошли сегодня 542 км,спасибо дорогам Алтайского края. Горы здесь не похожи не на горы Крыма,не на горы Дагестана,других я не видел. Ехать очень трудно,потомучто за каждым поворотом потрясающие виды,хочется остановиться и фотографировать,но так далеко не уедешь. В общем я нахожусь в эмоциональном шоке,в хорошем смысле. Эти красоты стоили того,чтобы уехать от дома на 4 тысячи километров. С этого момента наши приключения только начинаются. Нам предстоит обьехать почти весь горный Алтай,пройдем по нему около 800 км,по горным серпантинам,будем ехать по Чуйскому тракту. Пока вроде бы все.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Смеялись белки, падая с деревьев, Хихикал филин, угарала тля Стояло жаркое, засушливое лето... Горели конопляные поля...
    1 балл
  17. Данные по производительности маслянного насоса мотора CG, CB полученны от главного инженера Лифан. Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет: 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм.При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту.
    1 балл
  18. Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные
    1 балл
  19. 2. Замена стокового обтекателя с дурацкой наклейкой "5" на универсальный. Подходит любой. Однако следует обратить внимание на рамку, к которой крепится и фара и приборка. Придется делать переходники. Светят фары из рук вон плохо, но зато стильно и красиво. Желающим иметь качественный свет обязательно ставить круглую фару. Вариант фара от ИЖ, Восход последний, Днепр, УРАЛ. 3. Обязательно переместить указатели поворотов с руля на обтекатель. При маневрировании рулем, колени все время цеплялись на поворотники. Подходят штатные Г-образные крепления. Просто выгнуть.
    1 балл
×
×
  • Создать...