Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Я же выше писал,свободный ход рычага! Вы меня пытаетесь на льстве поймать? Написал как сделал,что еще доказать надо.?? Сцепа схватывает примерно на середине хода рычага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Акимыч сказал:

Я же выше писал,свободный ход рычага! Вы меня пытаетесь на льстве поймать? Написал как сделал,что еще доказать надо.?? Сцепа схватывает примерно на середине хода рычага. 

Ни в коем случае.. Просто уточнить что имели в виду под свободным ходом!
Я тоже и на середину, и в самом конце, и в самом начале настраивал- все равно нейтраль не ловится на горячую(((
Какое масло и вязкости льете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, scream0711 сказал:

Ни в коем случае.. Просто уточнить что имели в виду под свободным ходом!
Я тоже и на середину, и в самом конце, и в самом начале настраивал- все равно нейтраль не ловится на горячую(((
Какое масло и вязкости льете?

Пытался отрегулировать свободный ход рычага сцепы винтали на рычаге-ничего не получилось. Был не много удивлен. Получилось гайками у картера. Масло на обкатке полусинь 15-40,как рекомендует мануал. Далее планирую матыль 7100 10-40. Также хочу попробовать 10-50,15-50 говорят коробка мягче работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Акимыч сказал:

Пытался отрегулировать свободный ход рычага сцепы винтали на рычаге-ничего не получилось. Был не много удивлен. Получилось гайками у картера. Масло на обкатке полусинь 15-40,как рекомендует мануал. Далее планирую матыль 7100 10-40. Также хочу попробовать 10-50,15-50 говорят коробка мягче работает

По правильному- полностью ослабляются гайки на картере, после полностью вкручивается на рычаге сцепления втулка до упора, после гайками на картере регулируется сцепа, и только потом на рычаге подгоняется свободный ход. Тут главное не перетягивать с дури- что бы трос не под нагрузкой был и опять же не так слабо, а то жить иму не долго останется.))
Такое же лил((( На 10-40 синтетике появлялась ложная нейтраль. 10-50 не советую, т.к. охлаждение у нас воздушное и масло в этом помогает. Хотя пробуйте, ток потом обязательно отзыв оставьте  после пробега 2-3 тыс.км. на таком маслеце.

Изменено пользователем scream0711
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати полусинь 15-40 нашел только татнефть и лукойл дизельный. Больше ничего нет. Я залил татнефть

20180416_151126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, scream0711 сказал:

Такое же лил((( На 10-40 синтетике появлялась ложная нейтраль. 10-50 не советую, т.к. охлаждение у нас воздушное и масло в этом помогает. Хотя пробуйте, ток потом обязательно отзыв оставьте  после пробега 2-3 тыс.км. на таком маслеце.

 

10 минут назад, Акимыч сказал:

Кстати полусинь 15-40 нашел только татнефть и лукойл дизельный. Больше ничего нет. Я залил татнефть

20180416_151126.jpg

Спасибо! При след.замене попробую такое же залить))) А нет проблем- на 1ой или 2ой передачи при полной остановке будто закусывает и нельзя переключиться, только при начале движения( от двигателя или так мот ногами покатать) появляется возможность переключиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scream0711 сказал:

По правильному- полностью ослабляются гайки на картере, после полностью вкручивается на рычаге сцепления втулка до упора, после гайками на картере регулируется сцепа, и только потом на рычаге подгоняется свободный ход. Тут главное не перетягивать с дури- что бы трос не под нагрузкой был и опять же не так слабо, а то жить иму не долго останется.))

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Изменено пользователем YanSmit
про фирмУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Длина троса изменяется- вытягивание ни кто не отменял+ стирание дисков. Также, уже выше писал- нельзя что бы трос был натянут как титева, по этому и в 2х местах скорее всего- это моя догадка, мож профи поправит.
По поводу мотюля- тоже считаю что это тупо маркетинг и не более, есть моторное масло и трансмиссионное. Нет мотоциклетного и моторного- есть только моторное!
А на счет фирмы- у них разные присадки идут, может у какого то бренда лучшее сочетание для сцепы на дельту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 10:17, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Ролик на ютубе был, там парень докапывался до характеристик масел для мота. Если в двух словах, то на мот подходит любое моторное масло с обозначением API SM или API SN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2018 в 13:00, Andr-rnd сказал:

Ролик на ютубе был, там парень докапывался до характеристик масел для мота. Если в двух словах, то на мот подходит любое моторное масло с обозначением API SM или API SN

Это Болт, известный блогер объяснял, я смотрел недавно. Но он, в отличие от теоретиков, блоггер- практик. Думаю, можно доверять. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2018 в 10:17, YanSmit сказал:

просто интересно - откуда и зачем такая сложная метода , ежели ... регулировки и на рукоятке сцепления , и на рычаге , что на картере , воздействуют на единственный тросик .

где бы ты не покрутил - изменится лишь его длина относительно рубашки ;-}

 

кстати , про полусинтетику . насколько заметил , наши , чинамотовские , дальнобои преспокойно ездят на минералке и не жужжат .

ну и про фирмУ . му-му ... у меня в моторе ни разу не было мотуля . самый пресамый дешёвенький лукойл 10-40 (по цене близко к минералке , но полусинтетика . ибо моя собственная косность мышления не позволяет на минералку перейти - вроде как не то зазорно , не то бОязно незнамо чаго ;-)) .

короче , есть форумчане поопытнее , какие регулярно отписываются , что не охотятся за "фирмОй" . насоветовал бы обратить внимание как раз на них .

 

Коллинз на минералке ТНК 15W- 40 ездит. Я такой у нас не видел. Попробую в этом году полусинь, хотя с нейтралкой у меня проблем как- то особых нет. Со второй топаю легонько и всё гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера, удалось выкроить время чтобы прокатиться на мотоцикле за городом. В обшей сложности проехал около сорока километров. Ощущения по сравнению с мопедом неоднозначные. Сидеть на нём конечно комфортнее, скорость больше. Какая максимально комфортная скорость и расход топлива пока не знаю. Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма. Не знаю как с полной загрузкой, а налегке  показалось что очень уж он легко идёт на пятой даже в гору, пусть и небольшую. Сиденье удобное, но ,,жАркое". А ведь ещё не лето. Буду пробовать с ЗD сеткой. Уже купил её. Для себя решил что буду на нём ездить только на межгород или путешествия. Теперь срочно надо колхозить багажник. По городу буду ездить на Орионе-72сс, а на природу на 107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Робинзон сказал:

Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма.

А почему не ведущую поставить на зуб побольше? Это же в разы попроще)

Я так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущую уже поставил на 17 зубьев. Но, как мне кажется, можно ещё уменьшить передаточное число. Если мне не изменяет память, Collins так делал. Хотя может быть я что-то недопонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл где он об этом писал

В 02.10.2016 в 12:23, Collins сказал:

Звёзды - на мотор 17 зубов, на колесо - 43 (от Флэйма), и поедет нормально. При 6000 об,мин - 90 км/ч по GPS. Это его крейсерская скорость, с такой я шел всю трассу Москва - Геленджик за один прохват, больше 1500 км. 

А так - да, реальная макс скорость 105-110, и только с такими звёздами. Стоковые сразу заменил, они только для говномеса хороши, но никак не для трассы.

Кстати, и тяги с о звёздами 17-43 хватает с избытком, в Геленджике по горам эндурил, лезет без проблем в самые крутые горки. Мотор очень тяговитый!

 

Изменено пользователем Робинзон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 11:17, Робинзон сказал:

Позавчера, удалось выкроить время чтобы прокатиться на мотоцикле за городом. В обшей сложности проехал около сорока километров. Ощущения по сравнению с мопедом неоднозначные. Сидеть на нём конечно комфортнее, скорость больше. Какая максимально комфортная скорость и расход топлива пока не знаю. Думаю что надо попробовать поставить ведомую  звезду поменьше, наверное с Флейма. Не знаю как с полной загрузкой, а налегке  показалось что очень уж он легко идёт на пятой даже в гору, пусть и небольшую. Сиденье удобное, но ,,жАркое". А ведь ещё не лето. Буду пробовать с ЗD сеткой. Уже купил её. Для себя решил что буду на нём ездить только на межгород или путешествия. Теперь срочно надо колхозить багажник. По городу буду ездить на Орионе-72сс, а на природу на 107.

3D хороша и в жару и дождь!Создается воздушная прослойка между сиденьем и пятой точкой.Два сезона уже с ней езжу.Минус в плавках по бережку плохо-она как терка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2018 в 08:04, Andr-rnd сказал:

Помимо сказанного выше, дрбавлю, что при идеальной настройке сцепления можно нейтраль поймать и стоя. Вот только настройки периодически сбиваются, нет такого: настроил и до свидания! Периодически нужно перенастраивать. 

***

Ребят, у кого стоит кофр, сбросьте плиз фото крепления, если варили сами. Поставил кофр на родные крепления к задней ручке, но сидушку теперь не открыть. Надо что-то придумывать...

 

gWEkLX50wdg.jpg

EqRvWmrOt9Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где, в мотомагазине или в на сайтах в интернете?

 

Проблема в том, что крутишь колесо, цепь натянута, чуть порокрутил колесо и цепь виснет прилично.  Опять прокрутил - опять натянута. Подозрения на цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...