Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

кста насчет музыки. покатавшись не вижу смысла ее ставить. лучше bluetooth наушники в шлем вкорячить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне DID x-ring нахаляву в мае придёт
Ну или замков пригоршню купить и с собой в кулечке возить
 
ЗЫ: а у нас снег выпал 
Где можно купить замков ? ))

Отправлено с моего Lenovo TAB 2 A7-30HC через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, добрый человек сказал:

Где можно купить замков ? ))

 

 

вот к этим цепям о которых речь шла на сайте можно замков прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, makar сказал:

  проводки у меня не меньше,но вместо кучи предохранителей стоят два автомата,на 10А.для силовых цепей и на 5А.музыка ,светомузыка и т.д.На стоянке их счелкаю и мот в полной безопасности,хотя и так они четко отхлопываются при малейшем КЗ.а для предохранителя нужно время,иногда за это время провода успевают склеиться и предохранение становится бесполезным,да и лазить по предохранителям лень,тут счелкнул по новой и в путь.

У меня для этого кнопки на руле. Поэтому включаю все что нужно в поездке и после выключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sergey28 сказал:

 

 

вот к этим цепям о которых речь шла на сайте можно замков прикупить

Там же на сайте, на этой же странице где цепи, снизу есть 2 вида замочков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал из фанеры на лазерном станке рамку на номер.

продлил осагу до 11 ноября :)

теперь не страшно гонять.

 90 км на лукойле проехал.. почернело напрочь.. (это первая смена после говноила с завода)

в этом двигателе так и должно быть?

 

 

и еще вопрос.

бывалые, вы как мотоцикл моете?

как я понял он не любит мойки под давлением.

 

а то он на улице весь день на работе стоит. запылился конкретно.

 

теперь о грустном.

при езде накатом на нейтрали какая то "резиновая" вибрация появилась. вот будто покрышки с большими такими резиновыми шипами.

только накатом на нейтрали проявляется. на 20-30 км в час..

 

ну и забрякал глушитель. верхний в районе второй перегородки. на 3000 оборотов

я автомобильным стетоскопом слушал...

ничего не буду делать. пусть брякает.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sergey28 сказал:

сделал из фанеры на лазерном станке рамку на номер.

продлил осагу до 11 ноября :)

теперь не страшно гонять.

 90 км на лукойле проехал.. почернело напрочь.. (это первая смена после говноила с завода)

в этом двигателе так и должно быть?

 

 

и еще вопрос.

бывалые, вы как мотоцикл моете?

как я понял он не любит мойки под давлением.

 

а то он на улице весь день на работе стоит. запылился конкретно.

 

теперь о грустном.

при езде накатом на нейтрали какая то "резиновая" вибрация появилась. вот будто покрышки с большими такими резиновыми шипами.

только накатом на нейтрали проявляется. на 20-30 км в час..

 

ну и забрякал глушитель. верхний в районе второй перегородки. на 3000 оборотов

я автомобильным стетоскопом слушал...

ничего не буду делать. пусть брякает.

 

 

масло не чернеет, а моет. Вот если не чернеет масло, то как раз это повод задуматься... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, добрый человек сказал:

масло не чернеет, а моет. Вот если не чернеет масло, то как раз это повод задуматься... 

не ну я это понимаю...

просто как то резко..

на прошлом аппарате я на кастроле мотоциклетном ездил..

ну как то темнело гораздо медленнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sergey28 сказал:

не ну я это понимаю...

просто как то резко..

на прошлом аппарате я на кастроле мотоциклетном ездил..

ну как то темнело гораздо медленнее :)

а вязкость какая была? на моем wels cbr3000 охлаждение воздушное, тоже 250ка. И только из-за этого решил залить 20w50 - на жаре не будет так сильно терять смазочные свойства как 10w40, все таки движок греется сильнее, и масло более жидкое становится....

ЗЫ. В начале сезона когда еще прохладно будет чуть тяжелее заводиться, но это не прблема, так как прогревать то надо будет хорошо, плюс 20w50 как я понял, обеспечивает смазочные свойства даже \при не высоких температурах. Потом огромный плюс вязкости, это то что масло не стекает в большом количестве из верхней части движка, тем самым обеспечивается смазкой, что очень важно, уже при заводке двигателя

Изменено пользователем добрый человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, добрый человек сказал:

а вязкость какая была?

  • API SERVICE: Exceeds API SL
  • JASO (T903): JASO MA-2
  • VISCOSITY: SAE 10W-40

 

оно красное изначально было.

из светло красного в темно красное превращалось за 1000

мотор был кабовский. 110 кубов

Изменено пользователем sergey28
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2018 в 02:44, DemonVolchara сказал:

я давно не пользуюсь изолентой, только коннекторами

посоветуйте какие лучше.

а то их много разных. не хочется на грабли наступать.

я до середины апреля так поезжу (денег пока ни на что нет)а там замена оптики однозначно и перетряс проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ требовал фотографий, и я их сделал много и разных. Даже фото магнитолы, которую еще ни где не выкладывал. И так по порядку. Текст будет длинным, поэтому все убираю под спойлер. 


 

Спойлер

 

Начну с фары. История ее большая. Так как изначально в ней находятся все провода что идут от систем в голове. После установки ксенона места было вообще мало если сказать его не было вовсе, и видимо в основном из за перегрузки пространства фары при падении крепление основной фары было вырвано с мясом. Первая мысль была купить новую фару на алли, но неизвестность по разъемам для ламп, материалов, цен и множества причин, привели меня к выводу что надо попробовать для начала восстановить то что есть, а если уже не получиться, то тогда и выбирать новые глаза для мотоцикла. В итоге я вооружился совершенно простыми материалами - клеевым пистолетом, стержнями к нему и тюбиком водостойкого момента. Первый слой который я наносил был самым тонкими и являлся только временным укрепителем фары и крепления, что бы в последующем ничего не болталось. Затем был сделан более жесткий слой и истрачено почти две упаковки стержней. Этот второй слой после остывания я безжалостно отодрал, залил между поверхностями, прижал и оставил сохнуть на сутки. Ко второму этапу фару уже можно было ставить на место, она стала прочной, но я любитель перестраховаться и в итоге снова не жалел клеевые стержни и получились толстые слои со всех сторон. которые не просто починили, но и укрепили фару на порядок. Конечно все это выглядит после покраски колхозно. Но после установки фары на место, колхоз трудно увидеть не ища специально.

 

w7MoMO0v8XY.jpgQR0HtSEml44.jpgCVjcWHk9eVU.jpgvroPVACK1T8.jpghqlGGFMeBCs.jpg

 

По работе с пластиком, особенно при починке таких вещей как крепление фары. Очень важно проверять встает ли ваш пластик на место как надо, пока клей еще теплый, так как подрезать его не теряя крепости проще теплым, в дальнейшем если вы ошиблись и клей уже остыл, скорее всего вам придется все переделывать с нуля. Так же необходимо терпение. Если вы хотите укрепить пластик как можно надежнее, необходимо создавать из клея ту самую новую поверхность, а затем отдирать то что получилось и проклеивать моментом. Вот примеры на моем мотоцикле работы с клеевым пистолетом. Судя по тому как часто у нас ломается пластик, надеюсь все приведу в единый дизайн на примере бака.

pSS5_pZspD4.jpgw5wqaKAQ5-c.jpgtu864hKC-OM.jpgYrcCq1-DKHc.jpgKemAkh-Asm4.jpgp9Q2JT5wsYU.jpg

 

Теперь перейдем к проводке и т.д. Поделюсь парой своих советов. Ну пожалуй самый главный совет. который вам пригодится. Прячьте всю проводку под сидуху. Там много места, и если вы будете как и я использовать коннекторы, то для любого устройства лучше нарастить проводку и уже итоговые подключения проводить под сидухой. Главное там уже стоит все что необходимо и часто есть доп разьем со всеми необходимыми контактами. К сожалению обычно я сначала делаю, потом думаю, и у меня эти гроздья коннекторов появляются то тут, то там. если бы я думал раньше, то заранее бы подумал разводку. Скорее всего я последую собственному совету и переложу проводку как написал выше уже только на следующей зимовке.  Для тех кто спрашивал про коннекторы, вот ссылки на 2контактные и 3контактные. Обычно их хватает на подключения любой сложности. Так же в метизах можно найти более маленькие и прозрачные, как раз для слаботочек, на мой взгляд они даже симпатичнее, но обычно в 5 раз дороже таких обычных. Вот еще фотки с проводкой.

nP9dbXdn5jk.jpgSAuoaveiOHI.jpg-mASL0KnFew.jpg

 

Кстати тахометр я так и не починил, но заказал электронный цифровой на 3 провода на алли. Что конкретно сломалось я не опнял. Все визуально целое и работает. разбирал тахометр, с нашим вроде все нормально. но раз нашелся повод немного изменю приборку в сторону цифры. По подключению я так понял, можно будет сигнальный провод кинуть на минус стартера? Дело в том что от мозгов коробочки CDI я знаю что можно сделать подключение на желто черный, но один мой знакомый сказал что дело как раз может быть именно в нем, поэтому тахометр и не работает. В общем как приедет тахометр и если я его не спалю, напишу тогда небольшой гайд по подключению и проверю куда что можно ткнуть. Кстати если кто знает какой нам CDI подходит как на фото. киньте ссылку на алли пожалуйста в личку.

 

FIMO7n8_G5g.jpg

Ну и пока скину фотки мотоцикла с подрезанным стеклом, обещанный эксклюзив с фото магнитоллы и местом ее установки и просто фотки с моим любимым мотоциклом.

 

Rng551oE5nM.jpg99ebTs-aO38.jpgzjAKcBgyoF4.jpgS0MREubwG6o.jpgnujubadBBoY.jpg3Dn5PBpAHnk.jpg

 

Ну вот вспомнил про рамки номеров. В общем для номера пришлось несколько раз менять крепления. Вот фотографии итогового варианта, служат уже полтора года без нареканий. (Кстати все болты в официальных дырах)

 

U5-u3kdmbR8.jpgxCJ-NbUipG4.jpgXhtTx29_8Tw.jpg

 

Ну и напоследок, волшебный ящик который я сделал сам и собирал почти полтора года. Все что на фотографиях снизу помещается в одном ящике, и на дороге выручит вас практически в любой ситуации. Сразу уточню что несколько головок бесполезны, так как просто нет таких размеров болтов в нашем мотоцикле. Но я на всякий случай собрал по максимуму. У нас есть, а у кого то на дороге вдруг будут и пригодятся.

r3XJsAx1JFE.jpg58RJwmW4Wng.jpgvvF-L_aIyco.jpg,1mIS3XODaJw.jpg

Ах да, небольшая мелочь, но у нас в городе не найти, прокладки для разнообразных соединений в нашем мотоцикле. У нас днем с огнем не сыщешь. Покупал здесь.

F7IvB_H8z0Y.jpgbWYr3RZiwM4.jpg

 

Постараюсь чаще делать такие развернутые обзоры. Ну и не забудьте подписаться на мой канал Честный обзор. На нем я еще много буду распаковывать мотоништяков, в том числе на наш мот.

 

Конечно мой мот очень колхозный, но зато каждый винтик, каждую гайку, я кручу сам. И я этим горжусь. Главное учиться и если что то сделал не так, в следующий раз исправлять ошибки и делать еще лучше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blush: главное чтоб хозяину нравилось, но это адовый ад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemonVolchara сказал:

Для тех кто спрашивал про коннекторы

спасибо. этого добра полно в любом электромагазине но я думал что какие то другие применяли. 

вот типа упомянутых прозрачных для слаботочки.

эти мне чото не очень нравятся.

не очень любят использования на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DemonVolchara сказал:

Ну вот вспомнил про рамки номеров. В общем для номера пришлось несколько раз менять крепления.

а то что рамка за пределы подсветки вынесена ничо? у нас гайцы бы нагнули за это

или рамка с подсветкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sergey28 сказал:

а то что рамка за пределы подсветки вынесена ничо? у нас гайцы бы нагнули за это

или рамка с подсветкой?

По другому не сделать было, сейчас у нас можно выбрать форму номера, претензий со стороны гайцов не встречал. Подсветка как таковая есть, но светит за номер. Больше гайцы могут придраться если номерной знак имеет отверстия в неположенном месте. Но в принципе я посмотрю, может можно сделать знак чуть ниже, но по предыдущему опыту в более нижнем положении знак можно потерять (оторвет) случай уже был. Тогда мой номерной знак чудом нашли и мне вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че у вас за заморочки,номер идеально встает от низа крыла и до подсветки,и ничего нигде не торчит¡!!!!!! Ставиш на штатное место жестянку  потолще,и чуть меньше номера по размерам,а к ней уже крепиш номер. Тут все сто раз прописано ,Че мусолить одно и тоже.и про светодиодные лампы уже писали,оставляеш а задних поворотах обычные лампочки и этого хватает для работы релюшек,остальные можно все менять.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, пашка сказал:

и про светодиодные лампы уже писали,оставляеш а задних поворотах обычные лампочки и этого хватает для работы релюшек,

Меня не устраивает когда что то работает на половину. И потребление обычных лампочек все равно намного выше ледовских. Когда что то надо решить, не могу я на полпути забросить. Буду ломать до конца, характер такой :)

И от крыла не встанет, у меня номер будет ниже крыла если ставить под подсветку. В городе вряд-ли будут проблемы если не ездить по бордюрам, но бывает заносит в такие места, в которых дороги просто нет. И тогда номер проживёт минуты и хорошо если я его потом найду. Ну и всем на будущее по номерам, с марта этого года номера можно ставить при регистрации не стандартных ной формы, главное сразу выбрать нужную форму до выдачи номеров. Так что наши проблемы с номервми в принципе в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только в ГАИ об этом не знают))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья. Подходит время нового сезона, колесо куплено, шина новая уже выбрана, на аккумулятор денежка лежит, скоро затарахтит своими 250 кубиками Трофейчик, только вот резиночки на поворотниках все растрескались, пластик полопался. потертость на баке, глядишь скоро сидухи по швам поедут, да и подтупливал он чего то в последнее время. Я в раздумьях.:wacko: Дело вот в чем. Есть у меня хорошая подруга. Любит меня жутко:blink:. И еще одна, но эта больше к жене тянется.

По понятным причинам ездить нажопницей ни одна может:(. А ездить очень любят.По объективным причинам какой нить БМВ  с коляской нам не светит. А не пересесть ли нам на наше все! Урраллл!? А что! 40 тыщ и поехали. Ломучесть та же, зато пластика этого "великолепного" нету, ну и харизматичности Трофейчика то же не будет. А мож два мота заиметь? Боюсь затрахают они меня регулировками да ремонтами два то.

Ни кто не думает начать сезон с чего то новенького?:D За фото не ругайте.  Да оно хреновое, как и многое другое в этой жизни, но за неименеем лучшего... используем то что есть, Уррал например или Трофейный.

P1050742.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...