Перейти к содержанию
Капитан Улитка

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2

Рекомендуемые сообщения

Открываю второй том данной темы ибо в старой уже хрен, что найдешь...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все полезное в факе же ) Мне кажется зря новую тему, продолжали бы там, или лимит существует на количество сообщений в теме?

 

Есть смысл ведущую звезду 16-ую ставить? Максималка какая с ней будет? У меня на стоковой больше 100-тки по асфальту по спидометру (без пассажира) не едет, с пассажиром 90. В болота пока рано лезть, леса все сырые, чуть подсохнет ... тогда можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 18-ой передней и стоковой задней вдвоём и с багажом на м4 максималка - 105  по гпс (на спуске). Можно бы и 110 было, но пришлось притомозить. Средняя на протяжении 150 километров - 85. Обороты при этом около 7000.

Оффтоп - может сделать на каждый вопрос(кроме болтовни) свою тему? В фак попадает далеко не всё, а искать в длииинных темах по электрике и прочем ответ на конкретный вопрос сложно - ответ от вопроса отстоит зачастую на 2-3 страницы.

Изменено пользователем kuvbur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все полезное в факе же ) Мне кажется зря новую тему, продолжали бы там, или лимит существует на количество сообщений в теме?

 

Есть смысл ведущую звезду 16-ую ставить? Максималка какая с ней будет? У меня на стоковой больше 100-тки по асфальту по спидометру (без пассажира) не едет, с пассажиром 90. В болота пока рано лезть, леса все сырые, чуть подсохнет ... тогда можно )

передаточное число 2,94. на 16 звезде 3,125. 100км/ч * 2,94 / 3,125 = 94,08 км/ч при тех же оборотах. у меня на стоковых ехал 115 по гпс, на спидометре было в районе 140. При смене задней звезды с 50 на 51 и колес на эндурные (они в диаметре чуть меньше изза протектора), скорость упала до 108 по гпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп - может сделать на каждый вопрос(кроме болтовни) свою тему? В фак попадает далеко не всё, а искать в длииинных темах по электрике и прочем ответ на конкретный вопрос сложно - ответ от вопроса отстоит зачастую на 2-3 страницы.

ппц вы ленивые, целых 2-3 страницы!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амотр с прогрессивной характеристикой(переменный шаг пружины,газовая камера)? он все равно не даст такой степени прогресии как рычажная система. задуматься по поводу установки прогрессии заставил продубас в 55км по кювету шоссе.Щебень заросший травой с бетонными ливневыми стоками поперек. даже в стойке от тряски зубы расшатывались. перед отрабатывал нормально,но зад....не помогло и то ,что пружина с переменным шагом и то что аморт доработан и приспущенное колесо не помогло. в то же время япы с прогрессией шли на порядок лучше. конечно-это япы,это отличные аморты,но...я думаю что все таки львиная доля заслуги в этом -прогрессия. есть у кого нибудь наработки по этой теме? чертежи самодельной прогрессии? или опыт в установке оной с другой техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп - может сделать на каждый вопрос(кроме болтовни) свою тему? В фак попадает далеко не всё, а искать в длииинных темах по электрике и прочем ответ на конкретный вопрос сложно - ответ от вопроса отстоит зачастую на 2-3 страницы.

В ФАК попадают решения основных проблемы, ответы на часто возникавшие вопросы  , а так же действительно нужные доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько улучшится управляемость, если стоковую резину на шосейную сменить на нашем жеребенке? Хочу на летний сезон на работу на мото катать, на машине сплошные пробки в часы пик (с одного края до другого города ежедневно около 30 км в одну сторону). Или как вариант ирбис-гарпию взять? но она подорожала почти в два раза за два года (( не понимаю стоит ее брать или нашего ирбисенка хватит? Как оптимально резину перекидывать? Или проще купить колес комплект с резиной и звездами второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько улучшится управляемость, если стоковую резину на шосейную сменить на нашем жеребенке? Хочу на летний сезон на работу на мото катать, на машине сплошные пробки в часы пик (с одного края до другого города ежедневно около 30 км в одну сторону). Или как вариант ирбис-гарпию взять? но она подорожала почти в два раза за два года (( не понимаю стоит ее брать или нашего ирбисенка хватит? Как оптимально резину перекидывать? Или проще купить колес комплект с резиной и звездами второй?

купи Мишлен т63 (или подобную), и асфальт прекрасно держит, и на земле терпимо. Вместо Гарпии возьми тогда уж Стелс Флейм, его Константиныч нахваливал. оптимальнее конеш второй комплект колес.  http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%CA%EE%EB%E5%F1%E0вот тут вроде цены норм

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько улучшится управляемость, если стоковую резину на шосейную сменить на нашем жеребенке? Хочу на летний сезон на работу на мото катать, на машине сплошные пробки в часы пик (с одного края до другого города ежедневно около 30 км в одну сторону). Или как вариант ирбис-гарпию взять? но она подорожала почти в два раза за два года (( не понимаю стоит ее брать или нашего ирбисенка хватит? Как оптимально резину перекидывать? Или проще купить колес комплект с резиной и звездами второй?

На Гарпии по пробкам? Ты ничего не перепутал? Там руль шириной почти метр! Действительно намного лучше Стелс Флейм 200 - чисто городской мотоцикл отличного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рибитижки, это чо значит все? бошку сымать и кольца менять?  :blink:

https://www.instagram.com/p/BE9DyxQrtAU/?taken-by=heartinside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рибитижки, это чо значит все? бошку сымать и кольца менять?  :blink:

https://www.instagram.com/p/BE9DyxQrtAU/?taken-by=heartinside

 Если появилась конуснось, элипсность цилиндра, то новые кольца тебе ничего не дадут. Придется менять поршневую или растачивать, потом хонинговать цилиндр под поршень ремонтного размера. Вполне возможно, что у твоего мотоцикла надо просто заменить маслосъёмные колпачки.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если появилась конуснось, элипсность цилиндра, то новые кольца тебе ничего не дадут. Придется менять поршневую или растачивать, потом хонинговать цилиндр под поршень ремонтного размера. Вполне возможно, что у твоего мотоцикла надо просто заменить маслосъёмные колпачки.

Значит что я делаю тогда? сымаю бошку и смотрю что там? как конусность цилиндра проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После последней покатушки

при исполнении упражнения "свеча" разлетелось заднее крыло, отвалился номер и фонарь)

Пришлось дорабатывать малой кровью из подручных материалов

post-12240-0-26812600-1462302760_thumb.jpg

post-12240-0-21137000-1462303114_thumb.jpg

В качестве габарита светодиодная лента (она прям в торце хвоста прилеплена черными стяжками), стопарь - допстоп от Ваза, номер и поворотники прикручены к стальной пластине, которая в свою очередь прикручена к раме. Катафотик тоже поставил, безопасность прежде всего!)))

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит что я делаю тогда? сымаю бошку и смотрю что там? как конусность цилиндра проверить?

Снимаешь двигатель. Снимаешь головку цилиндра.  Опускаешь поршень в НМТ - нижняя мертвая точка.  Берешь микрометр 50-75 мм. Выставляешь размер 65,5 мм.  Фиксируешь. Потом по этому размеру настраиваешь нутромер. Выставляешь ноль на лимбе. Вставляешь нутромер в цилиндр и проверяешь диаметр цилиндра. Его конусность, элипсность. Лучше это делать на снятом цилиндре. Потом снимаешь кольца и по одному проверяешь их. Вставляешь кольцо в цилиндр. Опускаешь днищем поршня на глубину 25 мм и проверяешь зазор. Если он большой, то кольцо под замену. Если 0,3 мм, и кольцо не имеет внешних повреждений, то с кольцом все хорошо. Опуская кольцо выше - ниже по цилиндру можно проверить конусность. Когда кольцо внизу цилиндра - зазор мал. Если кольцо  продвигаем вверх и зазор увеличивается, то появилась конусность.

 Обязательно обрати внимание на маслосъёмные колпачки - клапанные сальники. Если кромка обжимающая клапан потеряла упругость - стала почти как твердая пластмасса и плохо обжимает клапан - отверстие колпачка обжимающее клапан увеличилось, то колпачки менять однозначно! Кромка обжимающая клапан должна быть острая и упругая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни, подскажите маркировку главного топливного жиклера в стоковом карбюраторе!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Парни, подскажите маркировку главного топливного жиклера в стоковом карбюраторе!?

110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил себе сделать поршневой палец на одну сотку большего диаметра - своего рода ремонтный размер. Со временем отверстие верхней головки шатуна увеличивается. Если кому надо такие пальцы пишите в личку. Диаметр родного 15,00, диаметр изготовленного на моём заводе будет 15,01 мм.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил себе сделать поршневой палец на одну сотку большего диаметра - своего рода ремонтный размер. Со временем отверстие верхней головки шатуна увеличивается. Если кому надо такие пальцы пишите в личку. Диаметр родного 15,00, диаметр изготовленного на моём заводе будет 15,01 мм.

а примерный ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×