Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Давление 2,4 а вот настройку подвески надо посмотреть. Спасибо за совет
  3. Добрый вечер вам!) 50-ка нужна?.... Приглядел на Вайлдберриз «Маннол Фаворит» 15W-50 полусинтетика.... , по совету выше) .... Можно попробовать залить, так понимаю? .... Вообще, в паспорте рекомендовано ж 15W-40..., но, изучив расшифровку обозначений, исходя из температурных режимов, для наших мест 10W-40 ближе по параметрам...., потому им и пользуюсь 3-ий год, как и все местные мотолюбители.... Но, вот полмесяца назад ездил в горы, и обратил, как писал в первом посте, на звук «расхлябанности» работы коробки...., тогда и пришла мысль о более густом масле, поэтому и обратился к сэнсеям с просьбой о совете!
  4. Сегодня
  5. Я заболел в субботу: горло + температура. Ладно хоть все вопросы по ремонту удалось решить. Выходные плодотворно прошли.
  6. Переночевали сегодня с Тимуром в Мурадымовском ущелье. С нами ещё двое мотоциклистов, откуда-то из под ЕКБ, я не запомнил город. С погодой повезло, ночью ветер утих. Утром поднялись в Голубиный грот, полюбовались видами сверху.
  7. Нет таких проблем, не на каких скоростях.Возможно подвеска слишком мягко настроена и малое давление в шинах.
  8. Здравствуйте сомодельники. На малом ходу 15-30км есди убрать руки с руля у меня появляется дикий воблинг, кто с этим еще сталкивался?
  9. сколь помню карбюратор от ПД совсем простейшая приблуда, поставь нормальный карб
  10. Всем добра! У меня 125 ка 20года Провалы на непрогретом и в холодную погоду были Решились установкой дистанционного привода обогатителя и ещё ГТЖ увеличил до 1мм Прям всё чётко стало Руль проставками поднял Отключатель света сделал Мотоцикл отличный в своей нише Ччо не нравится седло жесткое не удобное и задние амортизаторы жестковаты для меня Да,ещё родной аккумулятор что то быстро сдался ,поставил новый на 7 а ч
  11. Странный эксперимент... К чему он? Сильно сомневаюсь, что здесь кто то такое делал! Поэтому извини, но тебе прийдется разбираться с этим самому. Похоже на то, что на максимальном газе не хватает бензина.А вот как это исправить, играть жиклером ГТЖ, поднимать или опускать иглу... Это в твоих руках.
  12. Вчера
  13. Аналогично. Что в мопед, что в пантеру -- позапрошлый, прошлый и этот сезон.
  14. Поставил карб от пускача работает идеально обороты поднимает резко но когда на четвертой едешь в полный газ начинает дёргаться как будто хочет ещё что может быть? Минск турист
  15. Здравствуйте! Сегодня был очень насыщенный и необычный день. 1) С утра поехал в сервис разбираться с проблемой затыков при переключении передач с верхних на нижние. Оказалось, что коробка работает нормально. Просто переключаться вниз следует на более высокой скорости и более высоких оборотах. Теперь я стал переключаться одновременно с торможением, даже опережая торможение. Странно конечно, но если скорость упадёт и произойдёт затык, то пляска с передачами на оживлённой дороге сулит опасностями. 2) На обратной дороге получил удар в зад. Меня догнал невнимательный водитель легковушки на светофоре, пока я втыкался в первую и трогался. Результат - трещина на заднем крыле. Фонарь выжил, багажник целый Оформили европротокол. Вообще, звёзды надо поскорее поменять. Автомобили поджимают сзади, приходится крутить по максимуму. Такая езда некомфортная. 3) Приехал домой, пробег 500 км, заменил масло и отрегулировал клапана. Зазоры были ,09 на впуске и ,09 на выпуске. Поставил ,05 и ,07. Где-то писали, что неудобно, танцы с бубном, а мне показалось не так уж и страшно. Легко приноровиться и довольно простое мероприятие. Посмотрел видеогайд (Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле), Прочитал коммент "Про настройку клапанов" (https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/#findComment-146589). И всё повторил успешно. Когда завел мот и прокатился, был приятно удивлён, тем, что двигатель перестал громко цокать. На холостых вообще стал мягкий приятный звук. Кстати, неделей ранее заклепал трубу глушителя. Лязг в глушителе тоже больше не беспокоит. По итогу, теперь приятно покататься.
  16. Грустно... На работе на проходной внутренний телефон старого образца, ещё с крутилкой. Пришёл парень, хочет устроиться на работу... На предложение позвонить в отдел кадров он реально завис и с очумелым видом спрашивает - А где кнопки? На что нажимать???
  17. https://vk.com/video-59931249_456241762 https://vk.com/video-59931249_456241762 Пример замены звёзд. Правда много негатива в сторону Wolf (((
  18. Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.
  19. Да. Похоже на правду. Видимо сильнее надо дергать ободок. А я чего-то ссу его сильно дергать )))) Спасибо. А на счёт шестерочной.... Нашёл нормальные диодки с родным цоколем. Попробую сначала их. Потом уже по зиме, если что, буду колхозить
  20. Всё правильно, впускной клапан всегда больше чем выпускной.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...