Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А чем от других отличается? Тот же авантус турист, или этот, забыл, с двумя глушителями. Они даже 4 клапана есть. Обычный, дешёвый мотоцикл на 17 резине.
  3. Сегодня
  4. Кто то ездил на таком ? -- Shineray Mirage QY-250 XY250GY-6B. Как впечатление ? https://tomas.by/p/362445857-motocikl-shineray-mirage-qy-250-xy250gy-6b/ Chongqing Shineray Motorcycle Company — ведущий производитель мотоциклов из Китая. Продукция компании выпускается под двумя брендами: SHINERAY и SWM. Модели имеют сертификат омологации EEC, EPA и CARB. Сегодня байки от Chongqing Shineray Motorcycle Company продаются в более чем 80 странах. Компания выпускает модели совместно с производителями из Беларуси и России.
  5. Жду тогда ваш номер в лс =))) договариваться будем =)))
  6. На вм помимо стандартных отверстий ещё просверлены четыре по углам- стоят клипсы с машины. Вопросов нет. А уж побывал он много где.
  7. Alexx30

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

  8. Удивительно, если закон, что-то разрешает. Обычно, все запрещают. Обычно устанавливаю номер с подкладкой (чтобы меньше гнулся), соответственно, сверлю отверстия под крепления и под номер, именно в ней.
  9. Я и Юпитера с толкача заводил, Минск вообще не проблема(помню в детстве перебрал двигатель и он с неделю с утра только с толкача заводился, потом день нормально с лапки).
  10. В одного заводил свой колясыч с толкача, не простая задача конечно)
  11. При чём тут эндуро? Маленький номер эстетически красивее смотрится на многих мотоциклах. Вон у меня, например, пульсар был. Во вторых- маленькие номера не каждая камера читает. Сейчас, конечно, этот нюанс устраняют, но поначалу вообще такой номер не читался. Меньше штрафов.
  12. Вчера
  13. С толкача заводил только Минск. Но с ходу или с горки заводил многие мотоциклы. На Боксер это первейший навык, особенно пока не прогреется. Мотаки нормально заводятся на 3-4 передаче, но сам я не расталкивая, либо была скорость(глох при сбросе газа), либо катился с горы и скорости тоже хватало.
  14. "Можно ли сверлить гос номер для крепления — разбор законодательства" "Действующее законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках при условии соблюдения установленных требований. Пункт Ж.5 ГОСТ Р 50577-2018 прямо указывает на возможность самостоятельного изготовления крепежных отверстий владельцем транспортного средства. Это право появилось в связи с тем, что многие автомобили, особенно японского и американского производства, имеют нестандартные системы крепления номеров. Запрет на сверление отверстий действовал только в период действия предыдущего ГОСТа и в настоящее время не применяется. Основные ограничения при сверлении касаются расположения отверстий относительно информационных элементов номера: Запрет на повреждение символов — отверстия не должны нарушать целостность цифр и букв регистрационного знака Сохранение окантовки — сверление в области рамки номера недопустимо Защита государственной символики — отверстия не должны затрагивать изображение российского флага и надпись RUS Соблюдение читаемости — крепежные элементы не должны препятствовать идентификации номера Нарушение этих требований может повлечь административную ответственность за использование номерных знаков, не соответствующих установленным стандартам. Сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол об административном правонарушении, если сверление выполнено с нарушением технических требований."
  15. Вообще.. номерной знак сверлить нельзя.. Могут придраться. Кому пофиг на эстетику, тем не объяснить, что маленький мотоцикл с большим номером выглядит нелепо. На эндуриках даже маленький номер регулярно загибается от тряски, контакта с ветками, кустами и т.п. Если крыло крепкое, правильнее установить с подкладкой, хотя бы из пластика.
  16. Снимите пожалуйста видео где вы заводите китайца в одного с толкача, очень интересно посмотреть. Просто мы пытались завести квадрик с толкача, это треш, 4 передача, один сидит на квадрике, другой толкает, сухой асфальт, хрен мы его завели, в юз идет и всё.
  17. В основном за маленькими гонятся владельцы эндуро. На них тонкое и длинное заднее крыло, оно под своим весом ломается, бывает. А большой знак даёт доп. нагрузку, и в ебенях на него больше грязи налипнет. Ну и смотрится эстетичнее, на мой взгляд.
  18. отец года и бешеный мапет
  19. Тогда странно, что замена реле вообще помогла, ведь его задача тоже просто замкнуть контакты)))
  20. Аналогично, мне пофигу, большой или маленький. Также к доминару прикрутил, просверлив три отверстия, встал как родной. А вот маленький подошёл бы - х.з.? Да, и в МРЭО у нас большие выдают, хочешь маленький -- заказывай в конторе сам.
  21. Не забыт, но не с больной спиной... Теоретически конечно возможно, а практически - опасно.
  22. вот кстати да, для полей / лесов / рыбалки весьма актуально.
  23. был бы он размером со смарфон, было бы еще лучше, не в плане что маленький труднее разглядеть, а в плане что маленький труднее измять, потерять, поцарапать ... Номерной знак (государственный регистрационный знак) автомобиля в России не принадлежит владельцу транспортного средства. Это следует из законодательства и судебной практики. Номерной знак — государственная собственность, которая присваивается транспортному средству регистрационным подразделением. Владелец получает знак во временное пользование после совершения регистрационного действия, сопровождавшегося присвоением государственного регистрационного номера.
  24. На про совсем другая ходовая. Хотя рама- да- не для эндуро. Тем более такого и с такой мощностью. И главное. Я сравнивал 003 и zr на 172 моторе. 003 гораздо более дорожный, более тяжёлый (кажется), неуклюжий что ли. Простое- наклонить мотоцикл сидя сверху, и поднять- на zr гораздо проще, хотя вроде мот выше, и центр тяжести тоже выше. Мне совсем не зашёл, я лучше zr под трассу сделаю если на то пошло.
  25. ничосе, "нацарапаю пару строчек", про такие покатухи роман можно написать, "в поисках капитана Гранта" , за год 28 тысяч, так держать!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...