Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всё правильно, впускной клапан всегда больше чем выпускной.
  3. Сними фару, проверни патрон и вытащи его вместе с лампой.
  4. Сегодня
  5. Если фара такая же как на Гарпии, сложностей быть не должно, два винта по бокам и ободок снимается вместе со стеклом. Лучше сразу ставить жигулёвский шестерочный отражатель ближнего света под Н4.
  6. Мужики, вопрос к тем, кто фару разбирал. Напишите как это делается. Не могу до лампочки добраться. Не снимается стекло
  7. фальшфейеры хоть возьмите, если мишка решит атаковать(исключительный случай) то вряд ли поможет, а при случайной встрече можно отпугнуть
  8. Я в Сибири живу, зимой даже и не знаю заведу или нет Той зимой заводил несколько раз У нас зимы тоже теплые стали Зимой дожди идут
  9. Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет.
  10. Я вот в конце августа взял XAVD Регул мото 28 лошадок, накатал 500км Собирали в магазине Собирали на отлично, все промазано, протянуто Проводка под баком проложена отлично Даже фару отрегулировали, фара к стати линзованая, со светодиодами Ща буду покупать звезду на 36 Стоит на 40 зубов Цепь сальниковая уже с завода, зеркала не ломайки, хорошие стоят Доп свет стоит хороший Мотоциклом доволен 110идет на легке
  11. Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром Мне кажется что мотор работает тише при густом мосле
  12. А что ты хочешь от мопеда? У меня Лейка Хорнет с движком 180 кубов тоже не выкручивалась на дороге выше 7000 (93км/ч по жпс). Хотя на центральной подножке, то есть без нагрузки, легко крутилась до 10000... Не нужно забывать о дорожных условиях, передаточном отношении звёзд и и.д. и т.п.
  13. Пока не смотрел, но думаю и подпольный Китай встанет, крепления можно доработать . Там крепления для кофров от BMW , я предпочитаю сумки на боках , а верхний на 55-60 литров.
  14. -)) Благодарю вас, люди добрые!)) Понял. Учту. испробую!)
  15. Ага... На рынок за тросиком ехал!))
  16. К длине троса нужно ответственно подходить, я на своём опыте убедился - взял трос сцепления чуть длиннее (в магазине просто короче не было), подумал фигня какая, ну будет чуть больше висеть... Ан нет,сцепление перестало работать! Спасибо Паша подогнал тросик нужной длины и всё заработало!!!
  17. Я попробовал минералку 20/50... Вроде нормально. Если честно особой разницы не заметил, вроде скорости стали чуть мягче переключаться, но это может быть эффект плацебо.
  18. Уважаемые, подскажите размеры тарелок клапанов двухклапанного двигателя Zs172FMM, точные- не надо- достаточно приблизительно; вообще, можно двигателей 167-169FMM, а конкретнее интересует вопрос: вроде, как тарелка выпускного клапан обычно больше впускного? А-то смотрю, пишут на Zs172FMM впускной 32мм(округлённо), а выпускной 27мм- разве д.б. не наоборот?
  19. GaDOvich

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Доброго дня. В общем победил я проблему свою. Оказалось, что с новым тросом не до конца опускалась заслонка дроссельная, даже со снятым карбом и троссом, может пружинка ослабла уже), хоть и новый трос чуть длиннее чем старый(на старом оборвалась бобышка уже ремонтная на ручке газа которая). Собрал из старого и нового троса один единый и все встало на свои места. Взял от старого ту часть, которая раздвоена(на дроссель и ускоритель). Пружинку с дросселя никто кстати не менял? От чего подойти может. На будущее иметь ввиду. Всем спасибо за советы и подсказки. PS: Осталось поменять трос спидометра. кстати может кто мерил длину или менял когда, так по памяти. Если что и сам померяю.
  20. Хреновая там конструкция, поверь. Искать нормальный глушитель с камерами, на мотолендах/регулях стоят такие, плюсом добавить всё равно придется трубку на выходе если надо прям тихий. В теме регулмото те300 я как мог нарисовал, себе на Дакара делал(тоже стоят трубы как на теккене, на вид чуть другие, но потроха одинаковые. На своих и потроха переделывал, тише, но не то, буду ставить назад один от регуля).
  21. Можно конечно. Этот мотор настолько вынослив и надежен, что думаю вполне справится с этим и ресурс мотора думаю не очень уменьшится, думаю не более 30-50%. Я тоже хитрю - в ГР8 вместо синтетики 10-50, заливаю полусинтетику 10-40. Коробка работает резко, трудно и со звоном... но выдерживает пока. А уж что за г-но лью я в Пантеру в последние 4-5 лет я рассказывал неоднократно, и как два раза мотор песком накормил, а она хоть бы хрюкнула.. еще и на заднем валит оказывается после ремонта сцепления.)) Прошел 14 ккм обучения эндуро-езде, бездорожья и издевательства на 13х46 и низких передачах, это наверное можно приравнять к 30-50 ккм пробега по нормальным дорогам в нормальном режиме - отличный, комфортный, всепрощающий и очень выносливый мот.
  22. А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? Лью маннол фаворит 15w50 нормально.
  23. Парни, доброго здоровьица вам!) На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)?
  24. МЧС Башкирии и синоптики в голос предупреждают о сильном ветре и грозах, в том числе, в р-не Баймака. Мы, конечно, готовы к дождю. Но зачем мокнуть, если можно не мокнуть? Старый план вернули взад. Мурадым и медведи.
  25. Вот поэтому ты и ехал на автобусе?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...