Активность
- Последний час
- Сегодня
-
https://aliexpress.ru/item/1005006902666778.html?spm=a2g2x.detail.rcmdprod.25.11053c33tB4GYv&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTimLialikov&pdp_trigger_item_id=0_1005006934897681&ru_algo_pv_id=63b742-476f2e-af1976-613ac0-1753851600&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000038664331704&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core типа этого
-
Хотел поставить, что нравится. А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег 111 тыс и хон только уходить начал. Схема рабочая.
- Вчера
-
То что в ЦПГ полез, получилось спонтанно. Снял карбюратор, увидел ступеньку между впускным коллетором и головкой. Попробовал гайки гбц на затяг, оказалось что там не особо затянуто. Решил разобрать. Кольца. Мнений много. Основное, и по букварю. Замки колец не напротив пальца, и не перпендикулярно пальцу. А моё мнение. Если поршень на перекладке качается, и замок перпендикулярен пальцу, то это кольцо продолжит работать дольше. Но, если оно смещено на некий угол от перпендикуляра, прям как по букварю, то, наперекладке, короткая сторона кольца будет шататься в поршне пытаясь компенсировать износ. Если замки поставить напротив пальца, ситуация удвоится. Собственно это больше на тему долговечности ресурса и всего такого. По факту. Если поршень сильно шатается на перекладке, колечками ситуацию сложно исправить) Да и сомнительно, что "эксперты" видели кольца стертые до состояния иглы у замка и пытались понять закономерность такого износа. Кстати, у вольво с кольцами был прикол. Смастерили роботизированную линию сборки двигателей. Оказалось, робот ставил кольца в одну линию. В итоге, сильный масложер из коробки. По поводу дырок. Да нефига плохого от этого не будет. Если юбку не прослабить до состояния, когда поршень может лопнуть. А лопнет он быстрее, если прилипает к цилиндру... А там где я сверлил, в литье утоньшение. Но, есть плюсы. Через это отверстие попадает масло в плоскость где на поршне масла маловато. Кстати, в районе 60-70 годов, спортивные поршни двухтактников, и некоторые индустриальные, делались вообще с прорезью в юбке. Оно там и смазывалось, и компенсировало температурные расширения. И могло доехать до финиша))) Потом чёт это решение упразнили. И это на маслах той эпохи. А сейчас, прогрессивный и современный двигатель "иномарки" не уедет дальше 150-200 тысяч. А гремучие жигуленки уезжают к полумиллиону. Кузов сгнил, а в двигатель не лазили... Изменилось качество масла. Мотоциклетные двигатели более форсированы и менее ресурсны. Лишняя смазка поршня не помешает. А самое главное. Я никого не учу и не навязываю мнение. Диванные эксперты в любом случае знают лучше меня... Мотик мой, че хочу то и делаю. Делюсь впечатлениями и результатами. По тому что такое мало кто делал. Будем посмотреть что из этого зксперимента получится. На данный момент, пробег 300+ Пора менять масло... Без обкатки как таковой. Просто езжу. Кручу двигатель, сколько крутится. На охлаждения не останавливаюсь. Нейтралка стала ловится проще. Толи чё-то там притерлось, может я наловчился. Посмотрю, что будет после замены масла.
-
Merinovich присоединился к сообществу
-
Прикрутил болтами на 5 через самые нижние отверстия и закрепил гайкой внутри кофра. Ещё по одному болту к подножке вниз, чтобы не ездили во время движения. И погнал на "Воздух".
-
Что ж размеры подшипников не выложил, или маркировку?
-
Caldor8564 присоединился к сообществу
-
1. Эффект от заслонки будет в холодное время, в жару завел подержал на оборотах до минуты и все работает. 2. Цепь с коробки сразу заменил на сальниковую, натяжку делал что бы провисание было сантиметра полтора, центровал по меткам, что бы расслабить цепь, в начале расслабить гайки на натяжителях, и толкнуть колесо внутрь. 3. В этом двигателе шумы это наверно нормально, многие об этом пишут. 4 Зачем опускаться до 1й, опустись до 2 и на нейтральную, и при старте воткни 1ю. 5, Наверно чудо сборщик проложил трос газа в натяжку, и по этому при увеличении натяжки сам газует. 6, За 4000 км. еще не разу не пробовал заводить с кика, думаю вообще его снять.
-
Если есть необходимость в покупке нового фильтра, лучше поискать и поставить взамен стандартного нормальный бумажный, приспособив от другого мотоцикла. Пару лет назад хотел так сделать на своем мотике, но летом всегда нет времени, а зимой мот в холодном гараже, так и не собрался..
- 1 182 ответа
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
1) Сегодня проверил натяжение цепи. Намерил провисание 40мм. Возможно из-за этого цепь бренчит при переключении со 2 на 1 передачу. Еще не понял. Стал разбираться, как подтянуть. Оказывается, регулировочные гайки не законтрогаены. Пока законтрогаил. Заказал динамометрический ключ для откручивания гаек задней оси (никакого мощного ключа у меня нет, вот заодно будет динамо..). 2) Ещё видно, что заводская смазка на цепи подсохла. Планирую во время ТО1 250км (как по книжке) промыть и смазать цепь. 3) Нужно допилить рычаг кикстартера, потому что он не складывается до конца, а упирается в ногу. Заказал съёмник стопорных колец. Напильники есть. 4) Читал, что поднимают иглу карбюратора. Но никто из описавших данное действие не описали причину в явном виде. По типу "свеча белая" или другое. Поэтому пока дождусь момента проверки свечи. Там и решу. 5) С ловлей нейтралки проблем особых нет. Можно приноровиться. В автошколе катался на убитых мотах, и ничо, ловил нейтраль. 6) Боковые кофры так и не удалось привязать нормально. Материал плохой. Хочется просто выбросить. В будущем подберу какой-нибудь кофр под классику, чтоб шлем складывать. С собой таскать котелок неохота.
-
если пациент хочет жить, медицина бессильна, ежели парни решили затусить, везувий отдыхает
- 1 417 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
rodion присоединился к сообществу
-
Что делать,сломались оба подшипника рулевой колонки,сверху и снизу,хотел купить но нигде нету,может где-то заказать можно
-
Подача идёт
-
В некоторых случаях действительно делают отверстия в поршне. Конечно в другом месте. Но в данном случае.. слов нет. Действительно- "слышал звон но даже близко не знаешь зачем он". Насчёт разборки движка.. встречались единичные случаи брака. Но вылезали малой кровью. Попадалась информация что было что серьёзнее- и действительно- если разобрать новый двигатель, и собрать правильно- скорее всего было бы лучше. Но... весь Китай это лотерея. Даже вон- в фикс Прайс продают очень годные, и дешёвые вещи. А уж мотоцикл целиком собраный из такого... Никогда не угадаешь чего ждать. Вон мой- опять удивил. Сначала- перетёрся провод поворотника на массу. Первое замыкание выдержало всё. Замыкание не нашёл. Второе- утащило в другой мир реле поворота. Перетряхнув всё- нашёл. И.. оказывается- всё моргает без реле!
-
Пожскажите какую фару можно поставить вместо родной или доп огни только без стробоскопов, чтоб нормально светили
-
Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть.
-
Начинай с регулировки клапанов. Померить компрессию на холодную и на горячую.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
И поверьте на слово, Паша знает, что говорит, я то знаком с ним лично, земляки.
-
Паш, я понимаю иглы(я тебе говорил уже, я стачивал иглу зажав в шуруповерт) а жиклеры как подобрать правильно? Правильно, методом великого ученого Тыка.
-
Форма иглы, всей в поисковик набор игл пе 30,удивишься, и заодно комплект эмульсионных трубок....
-
Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить....
-
В смысле переставлять иглу вверх - вниз или толщина иглы имеет значение ?
-
У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности?
-
Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально