Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Внедрил себе дорожные шины: разница с шашкой конечно колоссальная: мот намного адекватнее стал себя вести Enduro 3 Sahara Сзади 120/80, есть подозрения что и следующий размер тоже уместился бы
  3. Оригинальная ценовая политика магазина: продавать на Озоне дешевле, чем на своем сайте + бесплатная доставка)
  4. Доброго времени суток. Вижу тут обсуждают 175 двигатель. Купил новый Regulmoto CR-X pro. Настроил карбюратор - винт качества - 1.5 оборота от упора, винт ХХ выставил так, чтобы были стабильные обороты (до 2000), далее против часовой стрелки выкручивал на 1/4 винт качества и подкручивал винт ХХ выставляя стабильные обороты. И так сделал несколько раз. В итоге - стабильные обороты на прогреве и при езде, но после 10 минут езды, при нейтральной передаче обороты уже под 4000 становятся, приходится подкручивать винт ХХ чтобы сбросить обороты. Зато при холодном запуске - тяжелый пуск, снова приходится подкручивать винт ХХ. Что это ? Подсос воздуха где коллектор? Какие есть еще методы настройки карбюратора? Или здесь уже нужно жиклеры подбирать?
  5. Поздравляю! Открывай новую тему в разделе Индийские мотоциклы. Пиши о своих впечатлениях, собирай справочную инфу, веди бортжурнал. А там и другие владельцы TVS за тобой подтянуться. Ты не один.
  6. На озоне 4000 покрышка. Кроме стоковой( облить бензином и сжечь), Петрошины, Ванды, не на чем больше не ездил. Щупал в магазине янсинг, дубовая что пластик её сразу хочется облить бензином и сжечь. Анлас не видел в живую к сожалению ничего не могу о ней сказать.
  7. Приезжает японская делегация на завод в Ульяновске, где им показывают новую сверхсовременную модель УАЗа. Японцы долго осматривают и, наконец, один произносит: "Чего только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" .
  8. Подрезать шашку на резине
  9. У нас только Озон! Я подумываю чем то менять ижевскую резину. Присматривал эту, ещё есть шины Анлас, не попадались тебе такие?
  10. На дряньбериз вообще за 3 можно купить.
  11. На взгляд 5-7 мм, штангециркулем не мерил. Только в ней по центру нет поперечной нарезки протектора и когда едешь по трассе считай что на слике едешь. Да вполне нормальная цена 3500рублей на этой неделе покупал.
  12. Погорело реле поворота (не моё, на моём транзистор просто отпал). Точнее- пробой транзистора 20n06. Мосфет. Где то встретил подобную схему на обычном, биполярном. Взял первое что попалось- советский кт805бм. Работает! Сижу.. думаю.. считаю.. будет ли вообще работать? Может- другой транзистор подобрать? (У этого параметры так себе)? Надо ли радиатор?
  13. Я здесь увидел ее цену, пару страниц назад кто то там выложил скрин из магазина... Скажи конкретно, какая глубина центральной канавки протектора?
  14. когда уже никто не купит и выкинуть жалко))))
  15. deepk

    Stels Flame 200

    Еще только предстоит, совсем немного чуется в центральном положении выработка, люфтов нет, поэтому отложил на след весну сие мероприятие. 12-и летний ! уже юность заканчивается. Не вижу препятствий поставить конические, они же с обоймой внешней продаются, вколачиваешь ее и все https://www.ozon.ru/product/podshipniki-rulevoy-kolonki-konicheskie-stels-flame-200-1746375560/?__rr=1&abt_att=1&origin_referer=www.google.com https://bikes4all.ru/goods/podshipniki-flame-2
  16. Неа, только 1раз цепь слетала, а инструмента с собой один ключ 14х17 и вокруг поле и в радиусе 15км ни души,а до дома 70км, вот тогда были танцы с бубном, матом и прочими прелестями.
  17. ХренаСе, что в дороге ни разу не колол и не плясал с бубнами даже.
  18. Хз как она бортуется, мне в шиномонтажке её напяливали, а заднее колесо ещё и отбалансировали. Я на петрошине 20000 км отьездил, Ванда мне нравится больше петрошины, а больше мне и сравнить не с чем, как говорится слаще морковки ничего не пробовал.
  19. Бортуется мягче петрошины ? Петрошина у моёго и на сухом асфальте норм , а в сильный ливень я ехал под 100км в час 180 км и норм держак. И по щебню тоже. Вот в грязь не залазил.
  20. 3500рэ за 1шт. Ванду покупал во вторник.
  21. Да она, что спереди, что сзади стоит, по износу пока рано говорить, тысячи 2 или 3 передняя проехала, только заусенцы стерлись, задняя ещё и не об каталась километров 300-400 только. На сухом асфальте держак лучше петрошины, в дождь лучше не попадать на новом гладком асфальте зеркальном, вчера чуть не улетел, бездорожье не сьезжал, так метров 200 грунтовки не понятно пока( но лучше для грунта что-то позубастей это точно). В целом мне нравится, по торможению тоже приемлемо.
  22. Далеко не ездил, но очень хотелось, а так все лето каждую пятницу по 500-600км катался. За сезон 8500км проехал.
  23. Не облизывается, а готовишь мопед к сезону!)
  24. Maior

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Ребята, объясните, не доходит......наши мото 250 кубов и 15 л.с. и есть мото 250 кубов и 26 л.с. Как л.с. влияют на скорость или еще на что то? Будет ли скорость больше, легче ли ему с двумя... Я вот таким заинтересовался. https://www.avito.ru/schelkovo/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_benda_napoleon_250_bober_7568665478?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IlhYdk40ZUhoQXVBSWJ1dGkiO33uTLEAJgAAAA
  25. Такие же впечатления сложились от этого мотора, он мне больше всех нравится. У меня сейчас Регулмото с красноголовым 4-клапанным мотором, воздушка с балансиром. Наверное, как раз 174 (или 175) До этого был Авантис со 172-м двухклапанным. Разница очень заметна, особенно на трассе. Если на Авантис ехал максимум 100 по GPS (110 ни разу не удалось разогнать), то на этом 100 - вполне комфортная скорость, и есть ещё запас под ручкой для обгона. До 140 не разгонял, но 120 он набирает. По расходу из четырёх литров не выходит на скорости 90-100. У меня даже возникают мысли - не поехать ли на нём на следующий год куда-нибудь далеко.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...