Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тоже задумался убрать прогрессию и упростить подвеску. Благо сварка есть. Вот только придётся полностью переваривать сам маятник чтобы сдвинуть аморт-р ближе к задней оси колеса. Второй вариант, наварить крепление примерно в том же месте, где находится рычаг прогрессии, т.е. снизу маятника, но тогда думаю мало что изменится. Можно наварить крепление на верхнюю часть маятника, но тогда потребуется более короткий амортизатор

 

я думаю не стоит сильно заморачиваться и менять амот, как говорится "всё гениальное просто" да и мото сезон короткий, нужно накататься в доволь, а не стоять на приколе..

нужно сфоткать качественно место маятника и подумать как приварить простое но грамотное крепление амота..

Я вот думаю, а что если приварить 2 пластины параллельно, от крепления прогрессии, до болта маятника, и в пластинах насверлить дырок симметрично друг другу, тоесть амот можно будет двигать чуть вперёд или назад подбирая жёсткость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за развёрнутый ответ, но я забыл написать что у меня при включённом сцеплении и передаче тоже мот пытается ехать, все эти симптомы едва заметны, и явно видно только при вывешенном зад колесе.. Тросик сцепления отрегулирован нормально, я его и прибавлял и убавлял натяжку, все равно ведёт как вы говорите..

Т.е. все-таки на нейтралке мот пытается ехать? Ну то что сцепление ведет это еще полбеды, этому хотябы есть какое-то объяснение! А вот то что на нейтралке колесо хоть немного, но крутится , это не понятно из-за чего! Ну вот например на автомобиле зимой в мороз я тоже наблюдаю такой эффект, что после того как я завожу двигатель (с выжатым сцеплением разумеется) и потом когда через секунд 20 отпускаю педаль, машина тоже немного дергается вперед, я думаю это объяснятся тем что масло в коробке сильно загустевает и передает немного вращения шестеренкам даже на нейтралке! Летом такого нет разумеется. На мотоцикле Днепр при вышенном заднем колесе и на нейтралке тоже наблюдал как крутится (не быстро) колесо. Летом. НО когда колесо на земле этого не ощущаешь. Даже не заморачивался почему так, скорее всего из-за того же густого масла. Ну если говоришь что это едва заметно и только на вывешенном колесе , я думаю это не критично, и наверно похоже на случай с Днепром. Надо у себя на ирбисе попробовать завести с вывешенным колесом.

P.S. сцепление у меня тоже малость ведет на холодном двигателе, ну как на холодном - я завожу обычно и прогреваю минуты 4 -5, пока цилиндр не станет по ощущениям градусов 40-50 ,после чего выжимаю сцепление, втыкаю 1-ю передачу, она включается с заметным ударом и рывком (может даже заглохнуть, лучше в такие моменты поддать немного газу) НО мот не едет пока не отпустишь рычаг. После того как покатаюсь хоть немного, видимо масло прогревается, диски сцепления "промасливаются" как следует и данный эффект пропадает, скорость включается без ударов и рывков. Масло мотул 5100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло Liqui Moly racing synth 4t 10w-50. Тоже бывало "на холодную" при включении 1 передачи мотоцикл дергался и двигатель останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сфоткать качественно место маятника и подумать как приварить простое но грамотное крепление амота..

Я вот думаю, а что если приварить 2 пластины параллельно, от крепления прогрессии, до болта маятника, и в пластинах насверлить дырок симметрично друг другу, тоесть амот можно будет двигать чуть вперёд или назад подбирая жёсткость..

Если посмотреть на маятник, то можно увидеть, что с родным амортизатором простор для творчества небольшой. Амортизатор длинный и его часть выходит за нижнюю границу маятника. Так что просто так амортизатор не наклонить и не сдвинуть. Хотя было бы желание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сцепление у меня не реагирует если вывесить колесо, включить передачу и зажать ручку выключения сцепления. Колесо также вращается. Вот что я имел ввиду.

Ну так на вывешенном колесе и будет завметно. "Мокрое" сцепление все равно на 100% не разъединяет двиг от коробки. Диски все равно малость трутся при выжатом рычаге+ вязкость масла, вот и получается что часть вращения все же передается, а когда колесо вывешено его легко вращать. Главное чтоб под водителем не ехал с выжатой сцепой.

Кстати замерял расход (стоит велокомп), получилось 4л/100км, средняя скорость по компу сейчас на обкатке около 30, т.е. где-то выше где ниже, по говнам стараюсь не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все-таки на нейтралке мот пытается ехать? Ну то что сцепление ведет это еще полбеды, этому хотябы есть какое-то объяснение! А вот то что на нейтралке колесо хоть немного, но крутится , это не понятно из-за чего!

Прихожу в гараж, мот холодный стоит на нейтралке, начинаю заводить стартером, и мот слегка поехал вперёд..

Масло свежемененное 10в50 Равенол..

Как я писал выше, масло быстро темнеет и имеет металлический порошок, тоесть как будто что-то внутри активно стирается или трётся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите плз, раздолбал ручку газа при падении, никто не менял их??? их вообще по каким параметрам выбирают, и какие нам подходят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stealkill, а фирмы "буржуйских" подскажешь?!?! Ибо скупой платит дважды))))

Сам еще не менял, пока знаю только про IRC! Здесь же K-D-G рассказывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422&p=45599

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет на полной скорости при сбросе газа и выжима сцепления..

 

В городском трафике попадал из-за этого в принеприятнейшие ситуации, заводится иногда сразуже, иногда нужно помучаться..

Представляю если за мной погонятся гаишнеги и я тупо заглохну у них перед носом..

 

Непойму из-за чего глохнет, когда стоит на месте на холостых хорошо работает, однозначно придётся лезть в карбюратор, так блин не охота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250.

Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий:

1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится)

2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото)

3. вытащить аккуратно шток с поршнем.

Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко.

Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC!

1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было.

2) Какое масло заливать и сколько ?

post-9722-0-54498400-1370697361_thumb.jpgpost-9722-0-01670500-1370697387_thumb.jpgpost-9722-0-86623600-1370697408_thumb.jpgpost-9722-0-72968200-1370697430_thumb.jpgpost-9722-0-90952400-1370697459_thumb.jpgpost-9722-0-10573900-1370697486_thumb.jpgpost-9722-0-75438900-1370697505_thumb.jpgpost-9722-0-71308700-1370697552_thumb.jpgpost-9722-0-21743800-1370697572_thumb.jpgpost-9722-0-59020200-1370697616_thumb.jpg

продолжение->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто масло пожиже залить? зимнее какое нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной заменой масла вряд ли отделаешься,заводская жижа итак жидкая как вода почти. Сегодня еще раз снимал и разбирал аморт, выкинул две шайбы, завтра прокачусь, если будет лучше, отпишусь какие выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.Чтоб понятней было с гидравликой,давай так:фото№2676,детали слева на право-1;2;3 и т.д.

Отполируй до зеркала деталь№9 с обеих сторон;начинаем сборку:ставим деталь№16,следом№11,следом№12,13,14,15,следом№4и5,потом№10и№6,следом№9,8 и 7,потом№3,2 и1.Это средняя настройка аморта-лёгкое сжатие и быстрый отбой,но без пинка.Возможны другие настройки.

Пневмопоршень ставь на глубине максимального хода штока,закручивай золотник,заливай масло,медленно вставляй шток и закручивай гайку,лишнее масло выльется при закручивании гайки.

Масло на лето:60%веретёнки,40%моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

reMOnTnIC,спасибо,надо попробовать,коггда масло куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил камеру на шлем, переделал из видео очков, закрепил под козырёк кросс шлема, внешне едва заметна..

 

Испытания камеры, поехал в магнит за пельменями))

 

1:45 полный газ, 90-100 км/ч, больше не едет..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище а ты от куда? Дороги у вас такие же хреновые как и у нас :D, ты чего без перчей катаешь? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил камеру на шлем, переделал из видео очков, закрепил под козырёк кросс шлема, внешне едва заметна..

 

Испытания камеры, поехал в магнит за пельменями))

 

1:45 полный газ, 90-100 км/ч, больше не едет..

 

Прикольно получилось!!!Поэкспериментируй с поролоном на микрофон,ветер сильно шумит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...