Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

IgorBystrov, сфоткай как установил велокомьютер, ко мне уже почти пришёл из китая, тоже буду устанавливать..

счётчик моточасов я уже установил, жаль что они одноразовые, через год можно будет выбросить, кк пишут в инете, внутри сдыхает батарейка, а корпус не разборный..

Спидометр установлен также как и на велосипеде. Для датчика сделал кронштейн из куска тонколистового металла. После установки измерил колесо портным метром по окружности и вбил полученную циферку в настройки компа. Всё банально и просто.

post-10783-0-17264700-1369766282_thumb.jpg

post-10783-0-76855100-1369766298_thumb.jpg

post-10783-0-78853100-1369766309_thumb.jpg

post-10783-0-89488100-1369766321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня проехал по лесам, полям и ДОПам около 75 км. Потерял болт на баке фиксирующий сидение. Умерла задняя подвеска. Думаю, что во всём виновата слишком жёсткая пружина. Теперь ломаю голову где найти такие подшипники. Есть ли смысл искать токаря и менять все подшипники на втулки? И ещё. Помнится, кто-то из форумчан ставил пружину от Сузуки Джебел. Каков результат, изменилось ли что-нибудь? На что можно поменять заднюю пружину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по лесам, полям и ДОПам около 75 км. Потерял болт на баке фиксирующий сидение. Умерла задняя подвеска. Думаю, что во всём виновата слишком жёсткая пружина. Теперь ломаю голову где найти такие подшипники. Есть ли смысл искать токаря и менять все подшипники на втулки? И ещё. Помнится, кто-то из форумчан ставил пружину от Сузуки Джебел. Каков результат, изменилось ли что-нибудь? На что можно поменять заднюю пружину?

из чего хочеш втулки делать? если втулки ставить придётся потом тогда тавотницу туда засверливать  и шприцевать каждый раз- ну это я думаю не составит труда, я тоже хотел так сделать но не успел, подшипники(HK1812) там уматываются там до такой степени, по улице едиш аш стыдно по кочкам грохот такой стоит как будто ванна с болтами, хотел ещё туда сайленблоки замутить но так как расстояние между втулкой и прогрессией маленькое всего 3мм. я передумал, разобьёт мне кажется вообще быстро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по лесам, полям и ДОПам около 75 км. Потерял болт на баке фиксирующий сидение. Умерла задняя подвеска. Думаю, что во всём виновата слишком жёсткая пружина. Теперь ломаю голову где найти такие подшипники. Есть ли смысл искать токаря и менять все подшипники на втулки? И ещё. Помнится, кто-то из форумчан ставил пружину от Сузуки Джебел. Каков результат, изменилось ли что-нибудь? На что можно поменять заднюю пружину?

из чего хочеш втулки делать? если втулки ставить придётся потом тогда тавотницу туда засверливать  и шприцевать каждый раз- ну это я думаю не составит труда, я тоже хотел так сделать но не успел, подшипники(HK1812) там уматываются там до такой степени, по улице едиш аш стыдно по кочкам грохот такой стоит как будто ванна с болтами, хотел ещё туда сайленблоки замутить но так как расстояние между втулкой и прогрессией маленькое всего 3мм. я передумал, разобьёт мне кажется вообще быстро 

Читал где-то, что втулки на ТТР250 вытачивали из бронзы, только вот не знаю каков был результат. Мне кажется, всё равно разобъет их, нужно что-нибудь покрепче. Хотя если пружина была бы мягче и подвеска более менее работала, то и родные китайские подшипники проходили бы больше. А так получается, пружина толком не прогибается и весь удар принимают подшипники с втулками. Насчёт вытачивания втулок взамен подшипникам, если как говорится "игра стоит свеч", то да, засверлить - дело ерундовое. Подшипники в прогрессии, если не подводит память, у меня были 2х видов, одни поуже, другие, соответственно, пошире. Про грохот верно подметил :) Мне тоже неловко было. Про сайлентблоки я тоже думал, хотел приколхозить, но также посчитал, что разобъет. Теперь вот голову ломаю как сделать лучше или как вообще просто сделать чтоб работало  :) Может прогрессию совсем убрать? Сделать, например, как на новом ТТРе - маятник и сразу аммортизатор. Приварить кронштейн и воткнуть аммортизатор прям в маятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня проехал по лесам, полям и ДОПам около 75 км. Потерял болт на баке фиксирующий сидение. Умерла задняя подвеска. Думаю, что во всём виновата слишком жёсткая пружина. Теперь ломаю голову где найти такие подшипники. Есть ли смысл искать токаря и менять все подшипники на втулки? И ещё. Помнится, кто-то из форумчан ставил пружину от Сузуки Джебел. Каков результат, изменилось ли что-нибудь? На что можно поменять заднюю пружину?

из чего хочеш втулки делать? если втулки ставить придётся потом тогда тавотницу туда засверливать  и шприцевать каждый раз- ну это я думаю не составит труда, я тоже хотел так сделать но не успел, подшипники(HK1812) там уматываются там до такой степени, по улице едиш аш стыдно по кочкам грохот такой стоит как будто ванна с болтами, хотел ещё туда сайленблоки замутить но так как расстояние между втулкой и прогрессией маленькое всего 3мм. я передумал, разобьёт мне кажется вообще быстро 

Читал где-то, что втулки на ТТР250 вытачивали из бронзы, только вот не знаю каков был результат. Мне кажется, всё равно разобъет их, нужно что-нибудь покрепче. Хотя если пружина была бы мягче и подвеска более менее работала, то и родные китайские подшипники проходили бы больше. А так получается, пружина толком не прогибается и весь удар принимают подшипники с втулками. Насчёт вытачивания втулок взамен подшипникам, если как говорится "игра стоит свеч", то да, засверлить - дело ерундовое. Подшипники в прогрессии, если не подводит память, у меня были 2х видов, одни поуже, другие, соответственно, пошире. Про грохот верно подметил :) Мне тоже неловко было. Про сайлентблоки я тоже думал, хотел приколхозить, но также посчитал, что разобъет. Теперь вот голову ломаю как сделать лучше или как вообще просто сделать чтоб работало  :) Может прогрессию совсем убрать? Сделать, например, как на новом ТТРе - маятник и сразу аммортизатор. Приварить кронштейн и воткнуть аммортизатор прям в маятник.

вроде здесь на форуме писали что от ОКИ подгоняли пружину, мне ещё Андрюха reMOnTnIC советовал так сделать, а подшипники в прогрессии по ширине одинаковые (12мм) они только по диаметру отличаются на аморт там 16мм внутренний диаметр а на маятник и на раму 18мм, пробуй убрать прогрессию думаю всем будет интересно  :D каков будет результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто в курсе, аналог какого двигателя хонды стоит на ТТР 250, в ирбис моторс мне сказали от сиби объема 250, но вот кто подскажет года?

вроде похож :) 

post-9346-0-01612800-1369804214_thumb.jpeg

post-9346-0-24891700-1369804231_thumb.jpeg

post-9346-0-22990600-1369804239_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде здесь на форуме писали что от ОКИ подгоняли пружину, мне ещё Андрюха reMOnTnIC советовал так сделать, а подшипники в прогрессии по ширине одинаковые (12мм) они только по диаметру отличаются на аморт там 16мм внутренний диаметр а на маятник и на раму 18мм, пробуй убрать прогрессию думаю всем будет интересно  :D каков будет результат

Интересно, а каков результат был после замены родной пружины на пружину от Оки, не в курсе? На счёт прогрессии, задумался от того, что она не работает как положено. Видимо, поэтому на многих китайцах её обходят. Взять к примеру обновленный ТТР, Файтер ТСР250 и т.п. Посмотреть бы детально как всё там устроено. А то порой бывает из-за одной на первый взгляд незначительной детальки механизм полнностью теряет свои функции и назначение. В принципе, если убрать прогрессию и поставить пружину с переменным шагом может и выйдет что-нибудь более менее удовлетворяющее, вот только есть сомнения по этому поводу :D  В общем как будет время съезжу в гараж, подумаю ещё 5 раз "стоит ли оно того".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будете ставить пружину, не забывайте что карб очень близко стоит с пружиной аморта.

 

Повторяю: Пружина от джебеля мягче шире и длиньше, поэтому надо вставлять шайбы по обоим концам, чтобы пружина не вылетала и не изгибалась в сторону.

 

Мот стал мягче. Это того стоило!...

Езжу 1 раз в неделю, с мотом пока всё в порядке. Обращаюсь бережно, стараюсь не перегревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил самая качественная деталь в ТТР250 это свеча. Закручивал как положено. Не перетягивал. И вот оно приплыло счатье в поле.

Блин угораздило же, это во время закручивания так сломалась? Резьбовую часть нормально получилось выкрутить?

 

 

Повторяю: Пружина от джебеля мягче шире и длиньше, поэтому надо вставлять шайбы по обоим концам, чтобы пружина не вылетала и не изгибалась в сторону.

А можешь сфоткать свою, поближе, как установлена?

Кто-нибудь знает размеры заводской пружины ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будете ставить пружину, не забывайте что карб очень близко стоит с пружиной аморта.

 

Повторяю: Пружина от джебеля мягче шире и длиньше, поэтому надо вставлять шайбы по обоим концам, чтобы пружина не вылетала и не изгибалась в сторону.

 

Мот стал мягче. Это того стоило!...

Езжу 1 раз в неделю, с мотом пока всё в порядке. Обращаюсь бережно, стараюсь не перегревать.

Спасибо за отзыв. Если я правильно понял у вас теперь стоит пружина от Джебеля или всё же от Оки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто-то говорил самая качественная деталь в ТТР250 это свеча. Закручивал как положено. Не перетягивал. И вот оно приплыло счатье в поле.

Блин угораздило же, это во время закручивания так сломалась? Резьбовую часть нормально получилось выкрутить?

Лопнула во время закручивания, я даже толком подтянуть её не успел. Благо, что с собой были новые запасные свечи. Кстати, на свечах, купленных в магазине есть надпись "Japan", на той, что сломалась (родная свеча) надписи нет, хотя все свечи NGK D8EA. Может подделка. Резьбовую часть выкрутил плоской широкой отверткой, выкрутилась, слава Богу, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

такой вопрос, после хорошей покатушки, отвалился правый задний пластик((( и я обнаружил какой-то шланг идуший из движка... внимание вопрос))) он так и должен в воздухе висеть??? или всё же куда то под соединяется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

такой вопрос, после хорошей покатушки, отвалился правый задний пластик((( и я обнаружил какой-то шланг идуший из движка... внимание вопрос))) он так и должен в воздухе висеть??? или всё же куда то под соединяется???

Похоже это САПУН.

Посмотри в инструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)

такой вопрос, после хорошей покатушки, отвалился правый задний пластик((( и я обнаружил какой-то шланг идуший из движка... внимание вопрос))) он так и должен в воздухе висеть??? или всё же куда то под соединяется???

Похоже это САПУН.

Посмотри в инструкции...

В инструкции????? а она существует??? если есть скинь ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, после хорошей покатушки, отвалился правый задний пластик((( и я обнаружил какой-то шланг идуший из движка... внимание вопрос))) он так и должен в воздухе висеть??? или всё же куда то под соединяется???

чёрный жырный шланг это сапун с движка..

тонкий чёрный, слив с карба..

тонкий прозрачный, сапун с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос, после хорошей покатушки, отвалился правый задний пластик((( и я обнаружил какой-то шланг идуший из движка... внимание вопрос))) он так и должен в воздухе висеть??? или всё же куда то под соединяется???

чёрный жырный шланг это сапун с движка..

тонкий чёрный, слив с карба..

тонкий прозрачный, сапун с АКБ

Спасибо))) а крепиться то он куда нить должен или всё таки в воздухе??? у тебя как?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил аммортизатор и переднюю вилку от форсажа 450. Задний аммортизатор гораздо шире родного, поэтому пришлось у всасующего патрубка изменить угол крепления карбюратора. Когда отвёл карбюратор от пружины аммортизатора, пришлось менять и резиновый всасывающий патрубок воздушного фильтра. В итоге вот что получилось:

 

Ещё решил отрезать подножку так как она неудачно установлена, когда прыгаешь через брёвна она постоянно цепляется.

post-8251-0-10136600-1369941304_thumb.jpg

post-8251-0-15420400-1369941309_thumb.jpg

post-8251-0-19153500-1369941320_thumb.jpg

post-8251-0-48008300-1369941326_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр установлен также как и на велосипеде. Для датчика сделал кронштейн из куска тонколистового металла. После установки измерил колесо портным метром по окружности и вбил полученную циферку в настройки компа. Всё банально и просто.

ко мне приехал вело компутер, по установке всё вроде понятно, по настройке без стакана не разберёшся..  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...