Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мля народ, обращаюся ко всем кто как и IgorBystrov не обкатывает мотик и сразу крутит двиг по полной, вы мажоры чтоли :) ! А как же обкатка, или 60 тр уже совсем не деньги и мот не жалко? А так в целом заметка понравилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

IgorBystrov, сфоткай как установил велокомьютер, ко мне уже почти пришёл из китая, тоже буду устанавливать..

счётчик моточасов я уже установил, жаль что они одноразовые, через год можно будет выбросить, кк пишут в инете, внутри сдыхает батарейка, а корпус не разборный..

Пока в отъезде. Завтра-послезавтра как приеду сфоткаю.

Счётчик моточасов заказал такой http://www.mytahometr.ru/index/rl_hm012/0-5 Думаю как сядет батарейка всё равно найду способ разобрать его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера во время покатушки при движении вдруг услышал откуда то снизу сильные удары, сначала подумал что-то в движке, но потом выяснилось что  открутился и выпал болт, крепящий передний тормозной суппорт и его (суппорт) там колбасит при вращении диска! Второй болт тоже ослаб.Хорошо не перекосило ничего и не заклинило на ходу. Вернулся назад, нашел болт, от руки завернул (ключа не было) и поехал потихоньку домой, периодически их подкручивая. Так что, коллеги, посадите их сразу нафиг на гроверные шайбы!
post-9722-0-12967600-1369648320_thumb.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных во время катания начала откручиваться звезда на заднем колесе. По приезде домой после ревиизии обнаружилось что развалился подшипник в колесе со стороны звезды.

Интересно! Это подшипник развалился от бьющей звезды или звезда открудилась в следствии вибраций от разбитого подшипника?

 

А подшипник 6302RS - ВАЗовский из генератора :-)

IMG_20130525_185527.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера во время покатушки при движении вдруг услышал откуда то снизу сильные удары, сначала подумал что-то в движке, но потом выяснилось что  открутился и выпал болт, крепящий передний тормозной суппорт и его (суппорт) там колбасит при вращении диска! Второй болт тоже ослаб.Хорошо не перекосило ничего и не заклинило на ходу. Вернулся назад, нашел болт, от руки завернул (ключа не было) и поехал потихоньку домой, периодически их подкручивая. Так что, коллеги, посадите их сразу нафиг на гроверные шайбы!

 

Рекомендую использовать фиксатор резьбовых соединений, я давно этим пользуюсь - ещё ни разу не подводил!

На выходных во время катания начала откручиваться звезда на заднем колесе. По приезде домой после ревиизии обнаружилось что развалился подшипник в колесе со стороны звезды.

Интересно! Это подшипник развалился от бьющей звезды или звезда открудилась в следствии вибраций от разбитого подшипника?

 

Перед установкой, рекомендую, вскрывать подшипники и закладывать туда дополнительную смазку.  И, кстати, подшипники в нагруженных местах - типа задней ступицы, и особенно под звездой - расходники, в лучшем случае - менять раз в год, а если грязи и воды очень много, то и пару раз за сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перед установкой, рекомендую, вскрывать подшипники и закладывать туда дополнительную смазку.  И, кстати, подшипники в нагруженных местах - типа задней ступицы, и особенно под звездой - расходники, в лучшем случае - менять раз в год, а если грязи и воды очень много, то и пару раз за сезон.

 

Это понятно всё. После каждой покатухи, как какули отмою с мота сразу ревизию провожу... Но тут уж больно качественно подшипник рассыпался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, видать такой "качественный" попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня подшипники в задней ступице это вообще больная тема, я их меняю раз в месяц, ну и я впринципе щас с него почти не слазию, по весне когда снег таял(слякоть, лужи), их вообще на неделю хватало(сальники целые), так вот дошло до того что у меня щас подшипник в ступицу сходу залетает, сажу его на резьбовой герметик-без которого этот моцик разбирается на ходу, кстати подшипник взади 6302 а не 3602, в простонародье просто 302,спереди 301, егерь правильно говарит про смазку, попадались подшипники под пыльниками вообще сухо, первый раз у меня они на ходу развалились, думал до дому дотяну, не тут то было. С тех пор меняю как только начинает хрустеть, я у нас в магазине постоянный клиент на них :D , канешно от китайского тырчика такого ресурса не ожидал, много он у меня отходил, никто ещё новой модели ттр-ку не прикупил, а то свой на днях продаю, вот мучаюсь что взять, нового ттр-а или всё таки подкопить на б.у японц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня напугали с подшибниками, не вникал раньше в это..

какие симптомы можно заметить на ранней стадии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Есть ли у кого скан книжки издательства "Ранок" по ремонту китайских мотоциклов? Вот такой книжки http://avtoliteratura.ru/catalog/motocikli-mopedi-kvadrocikli-velosipedi/motocikli-prochaia-literatura/motocikli-klassa-125-150-200-250.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Есть ли у кого скан книжки издательства "Ранок" по ремонту китайских мотоциклов? Вот такой книжки http://avtoliteratura.ru/catalog/motocikli-mopedi-kvadrocikli-velosipedi/motocikli-prochaia-literatura/motocikli-klassa-125-150-200-250.html

Интересная книжка, но про ирбис 250 там нету вроде, или инфа по Zongshen ZS250GS (250 см3) подойдет нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Есть ли у кого скан книжки издательства "Ранок" по ремонту китайских мотоциклов? Вот такой книжки http://avtoliteratura.ru/catalog/motocikli-mopedi-kvadrocikli-velosipedi/motocikli-prochaia-literatura/motocikli-klassa-125-150-200-250.html

Интересная книжка, но про ирбис 250 там нету вроде, или инфа по Zongshen ZS250GS (250 см3) подойдет нам?

Да, думаю частично информацию можно будет позаимствовать от Зонгшена, всё же двигатели достаточно сходные. Да и по аналогии можно будет устранить неисправность, пусть наш двигатель и будет выглядеть не как на картинках. В общем лучше под рукой иметь хоть какое-то руководство, чем совсем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто в курсе, аналог какого двигателя хонды стоит на ТТР 250, в ирбис моторс мне сказали от сиби объема 250, но вот кто подскажет года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня напугали с подшибниками, не вникал раньше в это..

какие симптомы можно заметить на ранней стадии?

 

  Если нет "звукового сопровождения" - скрип, вой и т.д., то обычно замечаешь уже когда колесо болтатся на оси начинает.

Чтобы пдшипники в ступице ходили хотя бы сезон, нужно полости между сальниками-пыльниками и собственно подшипниками забивать наглухо смазкой - помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет "звукового сопровождения" - скрип, вой и т.д., то обычно замечаешь уже когда колесо болтатся на оси начинает.

Чтобы пдшипники в ступице ходили хотя бы сезон, нужно полости между сальниками-пыльниками и собственно подшипниками забивать наглухо смазкой - помогает!

да вроде и скрип и вой есть, и спереди и с зади, но впереди помоему скрипят колодки, а сзади вой(гул) стоит при торможении на асфальте, я думаю из-за зубастой резины..

но обязательно проверю на люфты и гул на вывешенном колесе..

я всё что можно забрызгиваю силиконовой смазкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного фоток, установил защиту ручек, поворотники перёд/зад, стоп сигнал, он же габарит..

поворотники такие не покупайте, полное гавно, ломаются как семечки, сильно дребезжат, стекло рассеиватель держится на одном саморезе, который через пару раз откручивания отваливается, благо не жалко их, 100 рублей штука.

позже выложу фоты с защитой при падении, типа дуги с колхозными слайдерами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё фотки..

купил противотуманный задний фонарь, вроде от оки, за 150 руб, выбросил все потроха, купил 2 маленьких светодиодика для габаритов, и большой светодиод для стоп сигнала, вырезал из пластика кусок и спаял всё по схеме.

для крепления перевернул штатный кронштейн фонара кверх ногами.

для крепления зад поворотников вырезал П образную железячку, и закрепил её вместе с кронштейном стопов..

проводку сделал сам, подсоединил к штатным переключателям на руле, там есть провода с фишками, мне оставалось только прозвонить и нарастить провода..

вроде получилсоь всё цевильно, в планах сделать небольшое заднее крыло под стопаком..

справа по рулём установил счётчик моточасов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил самая качественная деталь в ТТР250 это свеча. Закручивал как положено. Не перетягивал. И вот оно приплыло счатье в поле. Родная китайская свеча! Заменил на оригинал НЖК.

post-10783-0-99512800-1369765986_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...