Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз перечитал тему с начала. Не оставляют мысли по доработке родного аммортизатора. Хочется хоть ненамного, но помягче.

 

Посмотрел параметры пружин от Оки (остановился на задних, они помягче, хоть и на 5 мм шире)
диаметр прутка до навивки=9,7±0,45
внутренний диаметр пружины=80,3±0,7
полное число витков=9,5±0,05
число рабочих витков=8
высота пружины в свободном состоянии=353
контрольная нагрузка (кгс)=210±10
высота пружины под контр нагрузкой=205

 

Внешний диаметр пружины у нас получается почти 10 см. Влезет ли она? Какие опорные чашки нужны, верхние или нижние и что понадобится ещё из деталей? Буду признателен за помощь.

 

И можно обойтись переборкой только гадравлики, оставив родную, пружину, будет ли мягче?

post-10783-0-15307200-1370103631_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снял аммортизатор, приволок домой. Подскажите как его разобрать, чтоб снять пружину. Для того чтоб добраться до гидравлики, если я правильно понимаю, нужно открутить спецключом, похожим на ключ от болгарки, крышку цилиндра и потом вынуть две пружинные шайбы со стороны сжатия. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер заднего буксера на ТТРе-2.15"

а переднего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошукай ИЖаковску 4.00х18! её цена 300-350руб

а чем она лучше китайской? шило на мыло..

Русские резинотехнические изделия, из давна не отличались качеством и износостойкостью, совковыми запчастями я уже давно сыт по горло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошукай ИЖаковску 4.00х18! её цена 300-350руб
а чем она лучше китайской? шило на мыло..Русские резинотехнические изделия, из давна не отличались качеством и износостойкостью, совковыми запчастями я уже давно сыт по горло..

На вкус и цвет товарищей нет. По качеству ижевская камера гораздо лучше родной. И на ижаке в колёсах камерам не менее 5 лет и ничего, претензий к ним никокда небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет товарищей нет. По качеству ижевская камера гораздо лучше родной. И на ижаке в колёсах камерам не менее 5 лет и ничего, претензий к ним никокда небыло.

 

да нее, харош тут про вкус и цвет, здесь играет роль достатка человека, нет денег тогда лепить совок, ничего не поделаеш, есть деньги, то лучше переплатить за качество и уверенность в продукте, тем более сколько я переплатил 400-500 рублей? стоила бы она 1000 рублей, всё равно купил..

ну ты тоже сравнил, в иже 5 лет стоит, у нас путь и китайский, но кросачь, на нём ползают в грязях и скачут по лесам и полям, зад колесо и покрышка нагружена в 10 раз больше чем на иже, а у ижа нагрузка это сьездить в сельский магаз за пивом и обратно..

Я тут выезжал за город, с квадрациклистами, в лёгкое ппутешествие, а попал в адцкой говномес, из-за дождей всё нафиг размыло, сплошное болото и глина, через каждые 100 метров мот толкал по колено в грязи, сверху сырой от воды, внутри от пота, 2 раза упал, один раз прямо в лужу, сбил все ноги подножками, выдохся в ноль, зато получил колосальный опыт, которого в городе и за год не получил, такие нагрузки ижу и не снились..

а китаец не подвёл, ничего не сломалось, заводился с пол оборота весь в говне и воде, погнул только лапку тормоза, обе защиты ручек, задние поворотники, крыло переднее похоже сломал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ты эндуришь, у нас в степных районах нет таких мест. Завидую белой завистью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где то видел чертеж втулок маятника, а где вспомнить не могу. А может у кого есть размеры этих втулок? Кто разбирал задний амморт, нужны там какие то спец. ключи   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где то видел чертеж втулок маятника, а где вспомнить не могу. А может у кого есть размеры этих втулок? Кто разбирал задний амморт, нужны там какие то спец. ключи   

ключ понадобится такой

post-10783-0-65438100-1370348028_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ понадобится такой

Привет, ну как, лазил в гидравлику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ понадобится такой

Спасибо. А размеры этого ключа какие? Или название какое?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ понадобится такой

Привет, ну как, лазил в гидравлику?

Приветствую! Пока нет, не полез. Мысли как разобрать есть, а опыта нет. Боюсь что-нибудь подпортить, поэтому пока в замешательстве. Быть или не быть, разбирать или нет :) Что нужно переделать в принципе понял, но всё же опасаюсь, т.к. наставлений по разборке не получил и не нашёл. У товарища на 125-ке потёк задний амортизатор, думаю уговорить его разобрать. Заодно потренируюсь, посмотрю примерно что и как устроено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ понадобится такой

Спасибо. А размеры этого ключа какие? Или название какое?  

Название - ключ для амортизатора. Размеры не знаю. Но можно сделать самому, всё достаточно просто. Вот здесь написано как http://remontavto2012.blogspot.ru/2012/08/blog-post_16.html Можно сделать ещё проще: взять старый рожковый ключ, просверлить 2 отверстия и без нарезки резьбы, отрезав 2 куска гвоздя со шляпкой вставить их в высверленные отверстия.

А ещё можно купить разводной ключ для разборки амортизаторов как на фото. В общем вариантов много :)

post-10783-0-59963400-1370366227_thumb.jpg

post-10783-0-09079800-1370366244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще собираюсь выбросить всю прогрессию и приделать амот к маятнику. Нужно только подумать как его приделать поближе к оси, что бы проявился бОльший рабочий ход и мягкость. Я так понял игольчатые подшибники в маятнике и в прогрессии это сказка не отвязка, дохнуть будут постоянно и часто. а в моём варианте останется гимор только с подшибниками маятника, вот счас голову ломаю где их взять и что там ещё нужно менять..

Прогрессия эта нафиг не нужна, она сделана для супер кросса, а наш мот на это не способен, его удел это лёгкий туризм и покатышки вокруг дачи, иначе после пару жёстких покатушек мот развалится..

Очередная проблема с мотом: на нейтралке мот как бы хочет ехать, едва заметно пытается крутить заднее колесо, похоже что-то со сцеплением, тросик отпущен, перетяжки нет, и масло быстро чернеет и выливается с металл налётом, тоесть что-то в сцеплении буксует не в холостую. Кто уже сталкивался с подобным и разбирал сцепление? Что там регулировать надо или его менять пора?

И ещё забываю написать, нейтралку заколебёшся ловить, раза с десятого только поймаеш, такая фигня прямо с момента покупки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще собираюсь выбросить всю прогрессию и приделать амот к маятнику. Нужно только подумать как его приделать поближе к оси, что бы проявился бОльший рабочий ход и мягкость. Я так понял игольчатые подшибники в маятнике и в прогрессии это сказка не отвязка, дохнуть будут постоянно и часто. а в моём варианте останется гимор только с подшибниками маятника, вот счас голову ломаю где их взять и что там ещё нужно менять..

Прогрессия эта нафиг не нужна, она сделана для супер кросса, а наш мот на это не способен, его удел это лёгкий туризм и покатышки вокруг дачи, иначе после пару жёстких покатушек мот развалится..

Очередная проблема с мотом: на нейтралке мот как бы хочет ехать, едва заметно пытается крутить заднее колесо, похоже что-то со сцеплением, тросик отпущен, перетяжки нет, и масло быстро чернеет и выливается с металл налётом, тоесть что-то в сцеплении буксует не в холостую. Кто уже сталкивался с подобным и разбирал сцепление? Что там регулировать надо или его менять пора?

И ещё забываю написать, нейтралку заколебёшся ловить, раза с десятого только поймаеш, такая фигня прямо с момента покупки..

На счёт прогрессии, маятника и подшипников - такая же ситуация и такие же соображения: подшипники найти не могу, думаю новые всё равно долго не продержатся, соответственно, тоже задумался убрать прогрессию и упростить подвеску. Благо сварка есть. Вот только придётся полностью переваривать сам маятник чтобы сдвинуть аморт-р ближе к задней оси колеса. Второй вариант, наварить крепление примерно в том же месте, где находится рычаг прогрессии, т.е. снизу маятника, но тогда думаю мало что изменится. Можно наварить крепление на верхнюю часть маятника, но тогда потребуется более короткий амортизатор

На счёт нейтралки - первое время тоже не мог поймать,но сейчас приноровился и в лучшем случае переключаю с 1 раза, в худшем со 2-3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создам тему типа FAQ  по вашему моту и зафиксирую только наполнять уже сами :) , делать?

 

 Да, если будут предложения по переносу туда каких-то сообщений - перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная проблема с мотом: на нейтралке мот как бы хочет ехать, едва заметно пытается крутить заднее колесо, похоже что-то со сцеплением, тросик отпущен, перетяжки нет, и масло быстро чернеет и выливается с металл налётом, тоесть что-то в сцеплении буксует не в холостую. Кто уже сталкивался с подобным и разбирал сцепление? Что там регулировать надо или его менять пора?

При включенной нейтралке  сцепление вообще никак не влияет на вращение или невращение заднего колеса! Потому что на нейтральной передаче первичный и вторичный вал разъединены, и хоть ты газуй, хоть выжимай и бросай сцепление, вторичный вал (ведущая звезда)на исправной моте крутиться не будет! Везде так, я хоть не смотрел устройство коробки ирбиса, но не думаю что он исключение. Если у тебя действилельно включена нейтралка и ничего другого и мот пытается ехать, могу лишь предположить что какие-то шестерни все равно остаются в неправильном зацеплении, трутся и нагреваются,при этом горит и чернеет масло и возникают металлические частицы в нем(возможно куски шестререн каких-то заклинили). Шум есть какой-то в коробке при работе движка на нейтралке, на других передачах?

 

 

На нейтралке мот у меня пока не собирается убегать :) Но вот на выставленной скорости на сцепление не реагирует, пытается уехать. 

Как это на сцепление не реагирует? Т.е. ты когда собираешься ехать, на заведеном моте выжимаешь сцепление, после этого включаешь 1-ю передачу и мот как бы дергается и сразу едет еще до момента отпускания рычага сцепления? Если да, то это называется "сцепление ведёт"! На планете-5 с этим мучался постоянно. Можно попробовать убавить свободный ход троссика сцепления, чтобы больше выжималось, только тут главное не перестараться, а то сцепление будет пробуксовывать при движении на высокой скорости, т.е. будешь выкручивать ручку газа, обороты будут подниматься а скорость нет.

 

 

Мужики, совсем запутали...какой буксатор взять???фирма?? Размер... Тоже самое с камерой!!!

Насчет буксатора незнаю, а камеру — мнение разделилось тут, если бюджет позволяет бери буржуйскую, усиленную (толстую) цена 600-1000р, как бюджетный вариант можешь взять Ижевскую 18" (заднее колесо)цена около 350р вроде как лучше родной китайской

 

Создам тему типа FAQ  по вашему моту и зафиксирую только наполнять уже сами :) , делать?

 

 Да, если будут предложения по переносу туда каких-то сообщений - перенесу.

Насчет отдельной темы я что-то сомневаюсь что это будет удобно. Я думал можно как-то в шапку этой складировать, как бывают форумы, 4пда например, где на любой странице темы отображается первое сообщение со всей нужной инфой, спрятанной под спойлеры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включенной нейтралке  сцепление вообще никак не влияет на вращение или невращение заднего колеса!

Спасибо за развёрнутый ответ, но я забыл написать что у меня при включённом сцеплении и передаче тоже мот пытается ехать, все эти симптомы едва заметны, и явно видно только при вывешенном зад колесе.. Тросик сцепления отрегулирован нормально, я его и прибавлял и убавлял натяжку, все равно ведёт как вы говорите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...