Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2014 во всех областях
-
Размеры не помню- замерю, резина в грязи и в лужах ведёт себя замечательно, всегда предсказуемая траектория, из колеи легче выехать гораздо (на стоковой резине если удавалось переднем колесом из колеи выехать, то заднее буксовало и мот разворачивало поперёк дороги, иногда с падением). А вот по твёрдой поверхности и асфальту очень опасно носит зад, возможно от давно сдохшего заднего амортизатора такой эффект. На скорости по асфальту ловил небольшой расколбас (шимми) - страшновато, исправил резким открытием газа. В выходные поставлю новый амморт DNM MK-AR 290 мм. попробую. Резину на зад рекомендую менее агрессивную. dponi писал, что разложился на злой резине на твёрдой поверхности- легко!5 баллов
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:5 баллов
-
3 балла
-
сделал мотоциклу подарок на 9 мая.. :D http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.32.html2 балла
-
Приветствую други. :) 1. SABA, прошу меня извинить за те положительные эпитеты, которые адресовал в твой адрес, оказывается они относились не к тебе, а к кулибину Юре. Жаль только, что ты сам, без чужого участия не понял сути и не задался вопросом различия натяжения цепи при различных положениях рычага задней подвески, хотя этот вопрос совсем не нов http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-zid-lifan-lf200gy-5/page-23?p=42438#entry42438 и находится на уровне геометрии школьной программы. Ты б хоть фоток выложил что-ли, что там тебе человек наваял, а то разговор протекает в плоскости «песнь глухаря на току». :( Как использую мот? Бережливо, без насилья,.. – он же друг мне и помощник. К тому же родился он слабеньким, хиленьким, со многими врождёнными болезнями, от скелета тонкой кости, до зрения близорукого… К чему ж мне над ним насильничать? Наоборот помогаю, чем могу по мере сил и возможностей скромных, стараясь всячески предупреждать обострения, во избежание рецидивов коварных. 2. Вчера отказал задний тормоз… :angry: Перед этим Малому правда досталось сполна – вывозил меня после первой грозы по раскисшему чернозёму 6км до твёрдой дороги, от пруда, где рыбачил, что в 25км от дома. Еле отмыл. Ведро земли домой привёз, на клумбу… :P Прокачка магистрали на скорую, ничего не дала. Сегодня поковыряюсь, затем отпишусь. :unsure: Удачи на дорогах, други. ;)2 балла
-
По первому вопросу: не шутка, это норма при замене без фильтра, в португальском мануале есть диференцированные данные, надо понимать, что литр это необходимый минимум. По второму: на нашем движке, в коробке, (да практически на всех мотодвижках так) нет синхронизаторов, так-что - это нормально. На неподвижном моте не перещёлкаешь передачи без того чтобы его не покатать, или не поотпускать сцепление - если мот заведён. Короче, - особенность такая...2 балла
-
Аналогично! :) Охотничья горячка давно прошла, теперь больше спокойное наслаждение жизнью... Кстати, - все фотографии кликабельны, если на них кликнуть, то они будут больше и в лучшем качестве. Вот несколько фоток с этой поездки: - мост, поверху шла железка, а понизу шоссе... - теперь "шоссе" накатано поверху, место открытое - поэтому так сухо и приятно, а вот там дальше кусты и начинается расщелина, вот там то самое эндуро))) - старые кани.... - тоннель под насыпью... - заежжаю на холм, а там старые артиллеристские позиции. - вид с позиций, в те времена когда здесь стояли пушки здесь были пстбища, поля, а леса небыло, лес посажен уже в СССР , а частью и сам вырос. - "четверная" бёрёза на опушке леса. - живописный склон - сосны и ельник "выбегающий" к болоту. - журавли над болотиной. - на холме перед посёлком Калинино.2 балла
-
А лучше, обращайтесь к тем, кто как-то имеет опыт с техникой и знает уже заранее что крутить и чего добиваться... Были случаи, когда ребята с кем я общался, просили подрегулировать карбюратор на машине, ну как я отказать "кентам ".. так вот, когда начал крутить одну машиненку, то нет реакции вообще . Потом я обратил внимание что карбюратор подозрительно чистый, оказалось, что он его разобрал, промыл и собрал.. последствия этого всего 1. перепутаны жиклеры первой и второй камеры, не выставлены пусковые зазоры воздушной и первичной камеры заслонок, забыта в установке пружина возврата мембраны ускорителя и человек пытался выкрутить запресованый жиклер мембраны экономйзера- раздолбал его в хлам. И потом с помощью трубы, завернул так ЭПХХ что жиклер сплюснулся... ВО как бывает !!! Так что не стоит туда залезать... Если нет конкретной причины, то пусть работает...2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
Хороши своей простотой, первозданность, внешностью классических британских мотоциклов. В тоже время не столь монументальны, как Triumph или Кawasaki W650(800). Лёгкий и всё же мощный, достаточный для скорости слегка за 100 км. Мотоцикл в духе Че Гевары, мотоцикл одиночки который едет ночью по пустой трассе (терминатор 3). Понятно что и ЧЕ и Джон Конор были на других мотоциклах, но сюжет странника революционера на мой взгляд как нельзя лучше ему подходит. Вобщем каждый в нём видит своё. С технической точки зрения - простой, лёгкий, для любых дорог, не прожорливый, способный нести поклажу для путешествий, не дорогой.1 балл
-
Таааак! Кто знает как в валенках лапку КП дергать?))) Я готов не смотря ни на что!))))1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток. Внесу свои "пять копеек" о первых днях эксплуатации "Гарпии". Мотоцикл был куплен в салоне в г. Кемерово. До дома ехал своим ходом.Примерно 100 км. Первые впечатления "щенячий восторг". Звук выхлопа завораживает. Пока ехал по городу видел как народ головы поворачивает и провожают взглядом. Едит зер гут.. Ничего не отваливается. вибрации нет . Хотя честно признаться скорость была 50 км/ч. и с горок 80. Во время движения по городу два раза глох на перекрестках, видимо с непривычки, и как мне показалось нужно было добавить холостых оборотов, что и было сделано. Коробка тугая, скорости включаются с усилием, нейтраль поймать трудно(видимо тоже еще не привык). Да.. Пару раз по привычке, которая досталась на уровне мышечной памяти от советского автопрома(ИЖ), на ходу переключал коробку не выжимая ручку сцепления.. и поняв что сделал, с ужасом ожидал немедленных последствий. но как ни странно.. коробка переключалась не издавая никаких хрустов и тресков и всё хорошо. Но больше так не делаю. На следующий день занялся изучением "мурзилки". Много букв, осилил все, но...очень мало полезной информации, как инструкция к советской ручной мясорубке. Добавил холостых. Заменил масло на синтетику Мотюль. По ощущениям движок стал работать как-то иначе, мягче, да и коробка как мне кажется стала работать мягче и нейтраль включается уже лучше. Стекло не ставил..Да.. в салоне его, стекло, зажилить хотели..говорят нет стекла..он без стекла выпускается.. ой..точно...просим нас великодушно простить..стекло на складе за коробками завалялось..Уже дома обнаружил что сломано крепление переднего крыла и отломан маленький кусочек от него, крыла. Последствия хреновой транспортировки, или хрен его знает чего. Крепление восстановил и занялся протяжкой гаек и болтов. Не скажу что всё хреново.. Плохо был закручен багажник, но это не критически, по колесам, цепям, креплениям двигателя, рулю, нареканий нет. Внешний вид,посадка в мотоцикле очень нравятся. Расстраивают пластмассовые стекла в фарах.. Ищу замену на светодиодные.Жаль еще что приходится выбирать..второй пассажир или багажные кофры по бокам.Ведь при их установке ноги пассажиру ставить некуда. А у меня дочь сразу место заднего пассажира забила. Ну вот вроде пока и все. Респект тому кто все буквы прочитает.1 балл
-
Пластинки из комплекта убери и забудь, не подходят они нам. Снимаешь с Ксеноновой лампы металлический каркас с пружинкой и ставишь лампу в пластиковое крепление от нашей фары, а саму пластиковую таблетку устанавливаешь в фару. Всё ... Ксеноновую лампу за колбу голыми руками не трогать, только в перчатках. Ну и саму пластиковую пластинку в фару я клеевым пистолетом на две капли клея зафиксировал, чтобы не болталась. Обрати внимания, что исходное положение (ближний свет) - ось лампы в верхнем положении, при включении дальнего, она под действием электромагнита перемещается в нижнее положение, вероятно. Сейчас уже не помню как будет правильно, поэкспериментируй, я посмотреть смогу как поставил только в выходные. Если ошибаюсь, исправлю пост потом. У меня, кстати, перевёрнуто было, пришлось таблетку с лампой повернуть на 180 градусов вокруг оси лампы (вверх ногами)1 балл
-
Закрывайте тему срочно! Сколько можно. Если люди не верят написанному выше, пусть льют хоть ослиную мочу...1 балл
-
Эти два мотоцикла - мой идеал мототехники. Были бы деньги - купил бы оригинал из Японии, да их новых нет в России... А копий не встречал у нас. Иначе бы купил.1 балл
-
К примеру когдая сливал по незнанию отработанное масло через отверстие для фиксатора вала КПП то у меня масло входило около литра, а когда слил масло именно через сливной болт то залил около 1100-1200 мл масла. Ну так, что никто крышку генератора не снимал, сколько приливов на магнето, я смотрел по Португальскому мануалу там видна продольная полоса, значит один прилив?1 балл
-
Geon Bullet 400 Мотоцикл, идея о котором родилась с появлением надежного проверенного двигателя 400 кубов., вокруг которого была с нуля спроектирована база с подходящим этому объему потенциалом и ресурсом. В разработке этого проекта коллектив «Geon Engineering» так же принимал активное участие и сыграл ключевую роль в доведении до серийного производства. Пилотные партии этих мотоциклов в 2014 году будут проходить предпродажную подготовку и настройку в ручном режиме. Каждый байк будет подготовлен техническими специалистами подразделения “Geon Engineering”. Полномасштабная презентация этих двух моделей состоится в качестве отдельного мероприятия, о деталях и сроках которого будет сообщено позже. (Планы и новинки от компании SvitMoto к началу мотосезона 2014 года.)1 балл
-
Обсуждение про масло в двигатель перенесено в тему про масло1 балл
-
Прокатился сегодня по МКАД. Он был слегка забит. Максималку выжать не получилось. Продолжаю наблюдение1 балл
-
у ириски есть птс точно По мощности, да там 15 лошадок, мы в курсе что с движка можно снять 30 лошадок при желании, кому не хватает мощности ставят карб с ускорителем и катаются дальше. Можно так же сменить выпуск и поставить нулевик. но зачем ? В лесу мощности и так хватает Ямаха конечно круто, только и денег стоит она столько что можно купить фуру Ирисок :-)1 балл
-
1 балл
-
Дело в том, что в автомасле есть присадки снижающие трение. И это масло для двигателя.У мотоцикла же сцепление плещется в том же масле что и двигатель. А сцепление, как известно, работает на трении. Выводы делайте сами.1 балл
-
Принимайте в ряды, с другом приобрели по ТТРчику. Обтянули карбоном.ходовые огни.заменил защиту рук https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68df/Ex2ZooYvNiA.jpg https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68b2/C89xagxpiO8.jpg https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68bb/Wq8cMg4uTVc.jpg https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68a9/dposlfePNJE.jpg https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68d6/hOMt_wIb_Cg.jpg https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68cd/PWTaBnbGjl4.jpg колдую над лыжой. защиту перьев немного подрезал встречалась скрылом, вешу 96кг https://pp.vk.me/c540108/c618130/v618130072/68c4/HZAP-ge0I6M.jpg1 балл
-
Могу теперь с чистой совестью подтвердить моё присутствие на нашей первой глобальной покатушке, скоро ухожу в отпуск до середины июня))) ура!!!!1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 Вот ссылка на замену масла в перьях вилки. Наша вилка идентична.1 балл
-
Трубкой лучше не стоит. Нужно снять карбюратора, снять поплавковую крышку, перевернуть карбюратор, держать привалочной поверхностью горизонтально земле, в этом положение поплавок будет опущен(перекрыт) самая простая проверка- полосочка на поплавке, должна быть горизонтально плоскости прилегания крышки поплавковой камеры, если она не параллельно, то язычком, который давит на клапан, отрегулировать параллельность поплавка. Далее еще нужно отрегулировать свободный ход поплавка - это когда поплавок откинут назад, это тоже влияет на работу карбюратора, ход как я думаю, вполне будет достаточен 8-10 мм, на СОЛЕКСЕ он 15 мм, потом, вставить трубку в подвод топлива и в откинутом состоянии поплавка, проверить продувкой (ртом) проходимость топлива, если все продувается, карбюратор собираем. Далее, поставьте стопорное колечко на вторую риску сверху на игле. Установите карбюратор на место, наполните камеру топливом, отсоедините подводящий патрубок от карбюратора, заведите, прогрейте минут 10-15 и попробуте как работает двигатель, если нет провалов, собирайте все и поробуйте прокатится без фильтра, не не долго и не по грунтовке.. чтобы не поднять пыль которая попадет в движок. Если при резком газе на стоячем двигателе, есть провалы, то крутаните болт качества... Тут других вариантов нет, если Вы не поменяли главный топливный жиклер меньшего сечения (маркировки)1 балл
-
Попробуй самое простое, проверь состояние фильтра, иной раз бывает что проблема в нем. Если уровень в поплавковой камере нормальный, иглу пока не трогай, крути болт качества, пойди от самого простого, вверни его и выкрути на 3 оборота, прокатись, еще выверни пол оборота и так далее, найди оптимальный режим. Для свечей чтобы посмотреть км 10 хватит проехаться... Уже будет виден результат.1 балл
-
у меня до этого был опыт чистки нивовского карба, там я все сделал чисто и без косяков, что касается этого - до разборки он просто переливал, то есть свеча была черная, я его разобрал для того, чтобы посмотреть правильность установки поплавка, как я понимаю он должен быть строго параллелен плоскости земли при перевернутом карбе, собстно посмотрел - убедился все ок, заодно решил карб промыть на всякий случай, выкрутил все что выкручивалось, пролил аэрозолью и собрал обратно, потом завел, стало даже лучше, единственное что тревожит что обороты очень медленно постепенно падают когда едешь и держишь ручку в одном положении, что касается иглы то она в среднем положении, мот стал лучше заводиться, более приемистый когда даешь газу, провал при резком открытии газа почти пропал. Вот вопросы: 1. что настроить чтобы перестали падать обороты в процессе езди при одном постоянном положении газа? 2. сколько километров надо проехать чтобы свеча окрасилась в нужный цвет и показала правильность настройки? вариант обращения к карбюраторщику не хочу рассматривать по двум причинам, потому что хочу сам научиться и потому что до него надо ехать по ДОПам а страшно ппц по ним ездить я вот думаю так: игла отвечает за постоянный режим работы, если обороты падают на постоянном режиме работы значит карб беднит именно на нем, значит надо добавить немного топлива, значит надо попробовать поднять иглу на одно деление, как думаете?1 балл
-
Если Вам, многим хочется применить свои руки, то лучше проверьте затяжки болтов и винтов которые крепят карбюратор к переходнику и сам переходник, проверьте натяжку троса газа, сцепления, соединения глушака, подкачайте колеса и поверте, уже после этого мотоцикл поедет лучше !!!)1 балл
-
Согласен !!!! Убрать косяки стоит везде на входе !!! И также совместить посадку переходника от цилиндра к карбюратору... Стоить законусить и сгладить кромки на входе, болты крепления воздушной заслонки, сделать в потай, ось заслонки сточить до профиля крыла самолета или еще лучше овалом и кромки свести на нет к заслонке.. Такие манипуляции пусть не поднимут мощность до 50 л.с., но приблизят работу двигателя к паспортным показателям !!!! Время на этой уйдет не много - день, два.. но зато Вы не спеша будите это делать и тщательно.. подгоняя все по месту !!!1 балл
-
А может не стоило так сильно заботиться о нем... Не все подряд нужно смазывать,смазка здорово притягивает на себя песочек и пыль(в другой ситуации песочек бы ссыпался,а тут прилипает ),а уж она делает свое "черное"дело.1 балл
-
Парни, ни когда не трогайте карбюратор, если не знаете как потом вернуть все его характеристики на место.. И никого не пускайте туда из разряда тех, кто - я с ним дружу у него папа чинит машины, мы с ним ходили в детский садик и он увлекался педальными машинками, мы с ним пили за углом два раза пиво ... Не нужно этого делать. Ну а если коль все же решились разобрать не маловажный агрегат, то выгоняйте всех друзей, б...ей, возьмите листок бумаги и записывайте то, что можно забыть - это обороты винта качества, положение заслонки на игле и так далее, чтобы потом не возникла проблема при сборке.. Так Вы хоть соберете карбюратор в первоначальное состояние и потом сможиее регулировать дальше...1 балл
-
Ты его полностью разбирал ? До винтика ? Молодец !!! 1. Уровень в поплавковой камере 2. На каком деление заслонка ? ( нормально от верха 2, 3) 3. Винт качества топлива - крути его на холостых оборотах и слушай двигатель. У тебя бедная смесь.1 балл
-
1 балл
-
Привет, SABA. Спешу сообщить, что я не только теоретик, но и практик. Всю свою технику ремонтирую всегда сам, новичком себя назвать не могу. Собственными руками перебирал двигатели от мопеда до КамАЗа. Считаю, что хорошего мастера без теоретической подготовки не бывает. К дилетантам ("специалистам"), которые "влазят в механизм" с болгаркой и сваркой, не понимая его работы, отношусь подозрительно. А также думаю не стоит хаять советские мотоциклы, на них выросло не одно поколение, а отдельные технические решения на них выполнены грамотнее, чем на "современных" китайских. По поводу подвески Лифана: на новом моте разобрал всю подвеску, снял амортизатор и маятник. Конечно удивили стальные втулки, но видимо у китайцев напряг с цвет. мет. При осмотре сайлент-блок маятника вызвал подозрение, как сайлент-блок он не работает, работает как втулка по оси. Маятник перемещается плавно, люфта пока нет. Проблему буду решать в дальнейшем, при появлении люфта. Сайлент-блок в верхнем ухе амортизатора, не стягивался болтом, болтался на нем, подложил шайбу. После смазки и затяжки "прогрессии" выяснилось, что она потеряла подвижность, т.к. кронштейны на маятнике (крепление "бинокля") и раме приварены криво и при затяжке все перекашивается. Вылечить удалось шайбами. На данный момент подвеска работает плавно, претензий к амортизатору тоже нет. Ось маятника у меня находится там, где ей и место, "слайдер" (успокоитель цепи) свою функцию выполняет, претензий нет. Сейчас катаюсь с 16 зуб. звездой, меня не устраивает, буду ставить 15 зуб. При движении по лесным тропинкам идет как по рельсам, пока проблем нет (пробег не большой). Также хочу заметить, что мот мне нужен для неспешной езды по грунтовым и лесным дорогам, покорять кроссовые трассы я на нем не собираюсь. Приближение мота к японскому (с заменой всего, что можно на японское) и кроссовому не моя "тема", ну а проблемы буду решать по мере их возникновения. Удачи. С Уважением, инженер.1 балл
-
Это крик души того, кто всеми её фибрами жаждет сесть на два колеса и продал бы мать родную только ради того, чтобы хоть немного поездить на мотоцикле, но в силу каких-то причин (семья, дети, соц. статус, деньги и прочее) этого сделать не может. Плавали, знаем. Я одному такому, матерившего меня на чём свет стоит через окно авто, предложил не ругаться, а купить мот и ездить с нами. У мужика такой грустный взгляд сразу стал, что я сразу всё понял, а он закрыл окно и больше со мной не говорил. Ясен хрен, что никого они давить не станут, а на говно исходят только для того, чтобы все вокруг видели, как они ненавидят байкеров и ни в коем случае не подумали, что сами-то они в своих снах ездят на двух колёсах... :)1 балл
-
Ставь Sony Vegas Video HD 11 там удобней Хорошая идея. Осуществить это можно в подписи, личная подпись под текстом сообщения. Меняется в настройках профиля. Могу начать тут : Пробег 1460км; 2 ТО на 500/1000 км; Замена : Лапка МКПП ( на лампу от Восхода 3м ц.150р); Подшипники ступицы переднего колеса; амортизатор заднего маятника на такой же новый ( результат нулевой, старый аморт видимо вполне исправен ); Цепь: стоковая самоуничтожилась на 800км пробега, поставлена цепь от Явы, самоуничтожилась и выпилилась через 40 км, замена всех звёзд на комплект 520 цепи 13/38. Масло Liqui Moly Motorrad (4t) 10w-50. Замена тормозных колодок заднего тормозного суппорта на итальянские (цена 1100). Из плюшек и колхоза : Гнездо прикуривателя и навигатор Prology 4gb.1 балл
-
Дядь, а кто тебе сказал, что тебе кто-то ДОЛЖЕН (двигаться, уступать и так далее)? Отъехать в сторону - это жест доброй воли, и только. Если кто-то не хочет так поступать - это его право, и требовать чего-то иного, тем более в приказном порядке, ты не вправе. Считаю, что ты поступил некорректно. В следующий раз этому же автомобилисту, которому ты сложил зеркало, попадётся какой-нибудь новичок, на котором он отыграется. Зажмёт его в междурядке, а тот возьмёт и под камаз упадёт. А виноват будешь (косвенно) ты. Не надо усиливать у коробочников ненависть к байкерам, они и без того озлоблены пробками, а тут ещё какой-то умник зеркала складывает. НЕНАВИСТЬ!!!Если кто-то не уступает в междурядке, или даже специально зажимает - стою и жду, или по другой полосе объезжаю. Это красноречивее других действий показывает, что "не давать проехать" бесполезно, мотоцикл всё равно поедет, а автомобиль в пробке останется.1 балл
-
Кто решил заменить родные тоненькие камеры на усиленные! Ставим камеры марки IRC Я себе такие поставил, подходят идеально, в два раза как минимум, толще родных, качественно сделаны. Перед: (80/100-21) Камера IRC Tire 2.75/3.00, 80/100-21, 100/80-21, 90/90-21 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная) Зад: (110/100-18) Камера IRC Tire 4.00/4.50/4.60/5.10-18, 110/100-18, 130/80-18, 140/80-18 TR-4 IX-HEAVY(Усиленная)1 балл
-
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если интересно, то вариант 2(для темноты). Берётся фото-вспышка(лучше от советского фотоаппарата), и крепится рядом со стоп-сигналом. Кнопка включения,на руль. Эффект замечательный. Р.С. Электро-схему подключения уже не помню.1 балл
-
Сразу извиняюсь за грамматику, ну бывает. Теперь по теме. Разбивается старый подшибник, шарики собираются. После обгона чудо мудителя достаёш из кормана шарики ,и просто разжимаеш руку. Ничего подкидывать или с силой бросать не надо, величины подскока шариков хватит и на радиатор, и на лобовуху. Из минусов; работает после 60 км/ч, при интэнсивном движении опасно для других.Плюсы: дёшево, при плавном исполнении не вызывает подозрений.1 балл
-
Так вот и узнают что закон умеет работать, пару раз письма счастья придут, если реакции не последует, дальше уже влечет адм. арест за неуплату штрафа в установленный законом срок. Антон! В Ростове это действует только для таких как мы с тобой!Для остальных- Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер______ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)1 балл
-
И тем не менее!Лучше бы придумали закон как убрать "ОЛЕНЕЙ"-а особенно"ОЛЕНИХ"! за рулём!Они тебя не хотят видеть и считаться!Они смотрят сквозь тебя!(Doc подтвердит)А также Doc был свидетелем как меня "колхозник" на Москвиче чуть не убрал с дороги!Культуру вождения надо воспитывать с рождения,а не пытаться что-то изменить законом.В России это не канает!1 балл
-
ля-ля-ля топаля вы чё думаете от вашего сдесь срача чёта изменится :wacko: примут закон и никого не спросят :wacko: а ваще во времена ссср правила в школе изучали ещё в младших классах и ребёнок выезжая на лелике знал какой знак чего обозначает и что на дороге можно что нельзя :rolleyes:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00