Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2014 во всех областях
-
Всем привет! Часть 1 Прокатились вчера по Чеховскому району. Погодка утром была прелесть-тепло и сухо, по прогнозам дождя не намечалось, и мы рванули по грунтам и второстепенным асфальтовым дорожкам к первой намеченной достопримечательности- церквушке в Спас-Темне: Небо понемногу начало намекать нам на то, что синоптики,мягко говоря, ошиблись: Но несмотря на хмурое небо, дождик к нам не спешил. Поэтому мы спокойно продолжили покатушку, плавно спускаясь к славной реке Наре. Речка примечательна тем, что на ней в прошлом столетии располагались мельницы и даже гидроэлетростанция! До последней мы так и не добрались, а вот остатки мельницы посетили: мельничный жернов-ох и тяжелая же была штука! остатки кладки обросли толстым слоем мха Из некоторых стен уже давно растут деревья-верный признак того,что мельницу забросили не один десяток лет назад. Местные утверждают, что еще в 60-х годах прошлого века она исправно работала.Рядом с ней еще остались намёки на бывшую плотину, по которым бойко пролетели морские волки B) Далее было намечено посетить бывшую больницу(еще княжеских времен), которая в советское время была переоборудована в турбазу. Турбаза в последствии была заброшена, и на сегодняшний день выглядит печально... От этой больницы идет редчайшего качества дорога-вымощенная из камней еще до революции, она выдерживает постоянный поток груженых(!!!) самосвалов не говоря уж про легковушки. И до сих пор она без единой ямки, в первозданном виде. Лучше нынешнего "нанотехнологичного" асфальта. Эх, умели же строить! Прикатили мы в итоге к роднику. Да не какому-нибудь хиленькому, а бьющему из здоровенной трубы:6 баллов
-
Часть 2 На холме рядом с ним располагался когда-то господский двор Князя Александра Петровича Цёге-фон-Мантейфеля . К нему ведет длинная-длинная барская аллея, которая, как вы наверное догадались, тоже изрядно заросла. Освежившись водичкой из родника, покатили вдоль живописнейшего ручья, усыпанного со всех сторон камнями: Эхх, тут бы зеркалку, да объектив к ней получше! Склон у ручья довольно крутой, а деревья на нем того гляди повалятся- все таки вода делает свое дело: Из таких мест не хочется уезжать, но начал накрапывать дождик, и пришлось быстро капитулировать домой :D Несмотря на свое преждевременное завершение, покатушка удалась ;)5 баллов
-
Ты железку то эту поставь...лишней точно не будет. У тебя крыло будет колбасить, как морковку в блендере. А с железкой то ясно получше будет...;) Пос: вок как я вписался:-) вообще все проглазел...дядя Леша респект!4 балла
-
Мужики я в шоке! В общем так! Ездил себе 800км, меняя 7100 масло ка положено. Последнее время начал гонять. Стало не хватать мощности(( Решился: 1)Вырвал свиной пятак, и еще немного расширил это отверстие. (на возд фильтре) 2)Выпотрошил все полностью из глушителя. осталась в банке входная труда, с которой сорвал заглушку с четырьмя отверстиями, просто труба смотрит в бочку резонатор. И выход, трубка такого же диаметра как и вход. Сантиметров 15 длинной, конец заварен, по бокам 8мь отверстий М8. Орет терпимо, по деревне если не газовать, никто и не обернется, если газануть, аж с эхом)) Громко именно под нагрузкой когда, просто большие обороты не орут. 3)Игла. Сейчас разобрал, игла стоит на среднем положении. Свечу два раза проверял за 800км, она просто в идеальном внешнем состоянии, светло серая. Но так как особого прихода просто от прямотока не заметил, решил обогатить смесь, сдвинул иглу на одно деление вниз. Сейчас она на 2м снизу. Выехал прокатиться... О БОЖЕ! у меня до сих пор руки трясутся... это другой мотоцикл, по ощущениям в два раза мощнее)))) Включил первую, и по привычке, как раньше резко крутанул газ, как для форсированного ускорения... вторую я даже включить не успел)))) Мот буквально скакнул, у меня руль чуть из рук не вылетел, рука со сцепления соскользнула и 2ю я уже не смог включить. Мот просто выстреливает, небо и земля, по сравнению что было утром)) на 3й с низу уверенно подхватывает и моментально разгоняет так, что хоть 5х включай. В общем, все кто сомневается, дерзайте! Это совсем другой мотоцикл. Завтра надо покатать, поглядеть на свечку еще...3 балла
-
Всегда есть выбор,можно "по уши "в го'вна, а можно в объезд по суху. Правда весной это правило не действует :) Плохо одно,если сломался...расчитывай только на себя. Можно очутиться в совершенно не проезных местах(в смысле трафика) и топать до цивилизации придется очень долго. Ну и комары :angry: и слепни :( и мошка :wacko:3 балла
-
Всем привет! Спс за советы,поставил сегодня ентот усилитель крыла, втало как нада )) Так же снял таки аккум, залил. Заправил и опа завёлся сразу с первого раза )))). Ток послушал движок-как будто масло с песком трется((.Прогрел мин 10, перекурил 10,завёл снова- вроде потише стало.Повторил процедуру 3 раза и вроде всё норм стало, работает ровно,никаких посторонних звуков.Выехал-порадовала коробка:передачи переключаются идеально,нетралка ловится на ура)).А вот вибрация то напрягает((( По асфальту так вообще жесть аж в бак отдаёт,гудит. В дебри правда пока не лазил,времени нету- работа, но завтра планирую по полям проехаться,посмотрим как себя поведёт. ЗЫ-кстати шильду нашёл таки как и говорили на рулевой колонке-стоит год выпуска 06,2013 (не обманул продавец).3 балла
-
Вот чего подумалось... Раньше же в гаражах так вот собирались... Побазарить...можно было и выпить. Хорошо! Настольгия.3 балла
-
Про б/у япов подтверждаю. Ребята в гаражах периодически обновляют свои мопеды. И каждый раз после покупки одна и также картина: разбор до винта, дефектовка, закупка износившихся механизмов, сборка. И только после того эксплуатация. " Ребятам" уже даже не по 4му десятку, много на чем ездили, опыта много, к такой схеме пришли не сразу, но по другому вообще не рекомендуют делать.А Китай он новый, для многих это учебная парта. А для “парты“ главным, имхо, является “цена ошибки“. У Китая по этому критерию конкурентов не много.3 балла
-
И поставь усилитель переднего крыла иначе трястись будет и об фару биться, усилитель эта пластинка с приваренными прутиками. Прутиками вперёд :). Хороших дорожек друг!3 балла
-
Привет ребят! Мы с вами 9-го телефонами обменивались) Вот несколько фоток с РЛС и дуловского пруда: Здоровая же дура стоит :D А вот и стоянка военной техники рядом с прудом: На следующий день катнули по окресностям на мотиках, фотки можно посмотреть в соседней теме: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/?p=842032 балла
-
Еще вариант, отказаться полностью от забора воздуха под сидением и вывести его в боковую часть... на этом я и остановился. Парни, попытаюсь на неделе, ради ВАС всех, сделать кульбиты с родным боксом и показать фото, чтобы можно было многим понять что глушить и где сверлить...2 балла
-
У меня можно и 100 проехать без выезда на ДОПы. Шатурская мещера это огромная територия с дорогами по бывшим укжд и военным дорогам(сейчас их используют лесорубы)2 балла
-
На прошлые выходные тоже был там. Изумительное место. Фото...Фотографии в альбоме «Новоселовка. Церковь Иоанна Кронштадтского» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.0/0_ce545_d4e97955_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce546_fe5bfe4a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/173925343.0/0_ce547_522f28da_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/173925343.0/0_ce548_4232f5e3_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/173925343.1/0_ce549_104d61a8_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54a_21fe5b1a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/173925343.1/0_ce54c_139e2450_XL.jpg2 балла
-
2 балла
-
Цепь левая и растянулась, износ задней звезды сильный, не правильный натяг цепи. Было такое, что ты описываешь, после смены звёзд всё стало хорошо. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-ZxvbxJ6tEs2 балла
-
Снял как вы называли поросячий носик ))Теперь боюсь ездить, того гляди трусы туда засосет.Одним словом ( а не двумя)))) -рычит и сосет:-)2 балла
-
Лил дождь, и мы собрались в гараже, отметили девятое мая. Заодно дали прогреться мотособаке (кстати производства baltmotors тоже) за качество видео не судите, снято подручными средствами.2 балла
-
Молодцы! Мысленно с вами! 1 - Да, для многих так и было... И никакими уверениями, просьбами и призывами нас не объеденить, и не заставить стряхнуть с себя "дремотное состояние" ... 2 - Вот за что огромное спасибо пендосам и прочей западной сволочи так это за то, что они, уж разумеется совершенно того не желая, включили наш народный российский инстинкт самосохранения как нации и заставили всех нормальных россиян вспонить свои корни и сплотится, а заодно и показали, нам воочию, нашу "пятую колонну" и всю мерзость которую она несёт России.2 балла
-
На покатушках по несовсем просохшим еще лесным дорогам и полям приходилось несколько раз вытаскивать мот вдвоем, спереди его ухватить удобно почти не за что, поэтому "усовершенствовал" свой нехитрым устройством, не помню было на форуме или нет, но решил выложить - вдруг кому пригодится. Думаю по фотке все ясно)) А вот так в "собранном" виде. Использовал кусок от ремня безопасности 65 см. Делать сын помогал))))2 балла
-
2 балла
-
Добрый вечер!!! Скажите, пожалуйста, если клапана не гремят зачем в них лезть? Проверить просто так? Моло вероятно, что они затянуты, а если не гремят, значит и не ослаблены.1 балл
-
Эх жаль я с вами не смог поехать, интересные места, но мы в прошлом году на старой ГЭС побывали. Ну ни чего покатаемся еще вместе, весь сезон впереди.1 балл
-
Спец. инструмента в принципе никакого не нужно - ключи чтобы снять вилку, тонкая шлицевая отвертка для снятия пыльника и стопорного кольца, деревянная палка или шестигранник-шестерка чтобы поставить сальник на место. ЗЫ: сам сальник ставится почти без усилий, но может быть мелкая подлость в виде сползающего хромированного кольца внизу стакана (не нашел его отдельно на схемах. На правой вилке на нем висит пластиковое кольцо с направляющей троса спидометра) ЗЗЫ: ставить надо очень аккуратно - чтобы во-первых не перекосить сальник, а во-вторых - чтобы его не повредить. А еще - видео на stuntex.ru рулит.1 балл
-
1 балл
-
Да пообщаться, а ещё лучше собраться и покататься! До изнеможения покатать с утра и до вечера! Кстати, а у кого сколько длинной место для покатушек. Как то странно, те дороги которые раньше казались длинными очень быстро проезжаются. У меня круг по которому катаюсь гдето 20 км по лесу, это когда сухо. Если сыро то 10 примерно. Блин везде асфальт есть, все старые лесныедороги заросли и валёжником забросало. В прошлом году с сыном трассу чистили с утра и до вечера, кусты косили деревья упавшие пили 4 часа, а сели на мотоциклы 3 минуты и трасса вся :(. Правда теперь в наших лесах квадроводы завелись, вот расчистили до высоковольтки километров 15, сегодня катался офигенно.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Меня зовут Миха, ооочень начинающий байкер! Хочу поделиться первыми впечатлениями о приобретении. Не судите строго, это мой дебют как на форуме, так и в поездках на мото, не считая М 72 в далекой молодости...8 мая приобрел мото в салоне, перед этим изучив рынок мотоциклов и сопоставив с бюджетом....остановился на Гарпии. Выкатили на улицу, завелся с полтыка, но начал капризничать при наборе оборотов. Консультант крутнул карбюратор (благо один болт регулировки) мото заработал ровно! Несколько раз запустил-заглушил, мне понравилось. После оформления документов выехал из салона и пустился в 160 км путь до дома... В салоне предупредили о скорости при обкатке в 60 км максимум и соответственно 4 тыс оборотов движка, чего я и придерживался (ехал 4 часа, замёрз как маугли....) О первых впечатлениях: 1. Запуск со стартера - приятно, хотя пробовал киком - не получилось, пинается обратно.... 2. Очень порадовал расход горючки - на 160 км мот реально съел ПЯТЬ литров АИ - 92!!!! Приятно! 3. Очень мягкий ход, амортизаторы отрабатывают по полной, может не на долго, но на сегодняшний день - факт! 4. Не с чем сравнивать, но мне показалось, что не плохо набирает обороты, даже при обгоне на пятой передаче! 5. Опять же маслянный радиатор - двиг нагревается, но не так, как на м 72, от которого можно было прикуривать... В целом мот мне понравился, конечно, как и всё китайское, надо подкрутить, закрепить второй гайкой, отрегулировать, и обработать напильником)))) на своем пока немного опустил пониже педаль тормоза, планирую удлинить боковую подножку, а то сильно заваливается на бок. Есть возможность установки центральной подножки, ксть отверстия. В общем, кому интересно - спрашивайте, пообщаемся. Удачи на дорогах!!!1 балл
-
1 балл
-
На выходные состоялась поездка в Карачаево-Черкесскую Республику, Курджиново. Пошлый раз там был осенью и вот весна. Места красивейшие! Жаль времени было немного, а на берег бол. Лабы попал только вечером, когда уже темнело, да и погода пасмурная. Речка вздулась. Вода мутная. Активно таят снега на вершинах гор. И еще говорят, что в горах были недавно дожди. Поток воды ворочает валунами, несет вывороченные с корнями деревья. Все время поражался как в таких условиях в речке кто-то может жить! Рыбаки вернулись с уловом. Попались усачи на закидушки... Фото из осенней и весенней поездок в КЧР можно в альбоме посмотреть: http://vk.com/album140375791_181557066 На обратной дороге за 80 км до Краснодара, на просторах Адыгеи, внезапно, без всякого предупреждения сдох аккумулятор. Хочу выразить признательность местным жителям, благодаря которым добрались домой с минимальными затратами в такой ситуации. К совершенно чужим, посторонним проезжим, с которыми вряд ли сведет жизнь в дальнейшем столько участия!1 балл
-
1 балл
-
Привет! Недавно тож собрал такой) у тя не осталось металического прута с загнутыми концами и отверстиями с резьбой? Это крепление бокового пластика внизу спереди. У тя вроде нет на фото.1 балл
-
1 балл
-
Привет ! Слушай, может все же снять крышку со стороны сцепления и хотя бы просто осмотреть что там хорошего,а что плохого ?1 балл
-
После регулировки решил топнуть ! Да посильнее ! Тормознул,развернуло Я в одну сторону табуретка в другую ! кубарем ! Следствие : загнутый руль, сломал защиту от веток , рукоятка тормоза загнута ! Не..й гонять !Без головы !!!1 балл
-
Я уже писал раза три про этот звук начениая с прошлого года.. Данный звук издается в случае произвольного отвода кикстартера ногой на рабочем двигателе. Проверить это и тем самым успокоить себя можно так - завести мотор, на нейтралке отвести малость рычаг кикстартера до появления этого таинственного звука и тем самым успокоить свои нервы. 1. Если бы проскакивали шестерни в коробке, звук бы напоминал гавканье собаки - "гав-гав-гав". 2. Если бы проскочила ведущая звезда один раз, то второго раза не было бы... 3.Если бы проскочила цепь, она наделала бы такой беды, что сейчас бы Вы искали крышку.1 балл
-
Молодцы! И покатались и в мероприятии поучавствовали! Арсен (ars523) - Злой рокер! С такой настойчивостью он до Калининграда доедет! Василию и Илье и всем ребятам и девчатам поздравления с успешным проведением мероприятия!1 балл
-
чтобы вывесить переднее колесо: в переднюю часть рамы, которая заканчивается трубой вставляется кусок трубы и опирается на домкрат, Боковая подножка также на кирпиче стоит. (на фото нет кирпича) и кстати у меня опорная лапка домкрата заканчивается маленьким штырем, поэтому труба не соскакивает.......... http://cs616924.vk.me/v616924944/a27e/Mv1X9HsLpz0.jpg1 балл
-
смазки нет, нив подшипниках маятника ни в рычагах... вывесил мот: под боковую подножку красный кирпич(мотоцикл получится немного заваленным на правый бок, надо поддерживать, чтобы не упал), под противоположную сторону рамы домкрат..... и как раз когда при подъеме мотоцикл выравнивается, заднее колесо вывешивается.1 балл
-
Троса ГРАФИТКОЙ????)))))) Просто ппц. Нет друг. Троса смазывают гигроскопичными жидкостями,чтоб впитала влагу. Для раскисания тормозухой. Для смазки ATF или Dextron. Снял пару видюшек по случаю. Было время в 4 утра в гараже когда приехал. По поводу осложнений с запуском с кика ТТР250. Ато много паники. Ребят четырёхтактники даже япы с кика все по разному заводятся. Учиться нужно. И немного понимать,что есть температуры,есть дроссель и даже обогатитель. http://youtu.be/5p6RvXTCUm0 http://youtu.be/Xpi3_hm81gc1 балл
-
1 балл
-
Я уже давно привык к тому, что у каждого карбюраторного двигателя свой характер и свои индивидуальные фенечки при запуске. Это инжектор можно, как любят выражаться девочки, "включить". А к карбюраторным нужен индивидуальный подход. И чем старше он (не только по дате выпуска но, вообще, конструктивно), тем более вдумчивого подхода требует. Тут, кстати, случилось пообщаться со старым мотоциклистом из Германии с огромным мотоциклетным опытом. Дал ему прокатиться на своей дельте. Он, во первых, офигел от того, что такой мотоцикл можно купить за 1000 евро. А, во вторых, сказал, что дельта напомнила ему его старый мотоцикл BMW 1957 года (250 кубиков). :D И мотор, говорит, очень похоже выглядит, и ощущения при езде очень похожие. Так вот, про запуск. Поскольку карбюратор на дельте - учебно-тренировочный, не приходится ожидать тривиального запуска и тривиального поведения холодного двигателя. Сейчас в Питере ещё довольно прохладно, так что запускаю я так: прикрываю воздушную заслонку на 2/3 хода, полностью сбрасываю газ, нажимаю кнопку стартёра и, как только стартёр начинает крутить, плавно, но быстро даю газ на половину хода ручки. Заводится по такому алгоритму красиво, надёжно, "с полпинка". Сразу после запуска приходится подгазовывать, пока мотор не станет ощутимо тёплым (если сразу бросить газ, заглохнет). Что, во-первых, не очень парит, а, во-вторых, как учил меня отчим, старый шОфер: только долбо...ы прогревают мотор на холостых. Когда мотор стал тёпленьким, он держит холостые с прикрытой воздушной заслонкой. Если мотор ещё совсем холодный, полностью открываешь воздушную заслонку ("убираешь подсос"), мотор глохнет даже при подгазовывании. При полностью сброшенном газе мотор не заводится, при полностью открытом газе не заводится, в среднем положении (статичном) ручки газа плохо заводится. А вот когда даёшь газ во время раскрутки стартёра, заводится. Такой уж у него характер. :rolleyes: Я предпочитаю завести, подождать, подгазовывая, пока мотор чутка прогреется, потом убрать подсос, дождаться, подгазовывая, пока мотор прогреется до такого состояния, что будет держать холостые без подсоса, а потом уже ехать. То есть, внешне это выглядит так - завёл, постоял, погазовал, поехал. При этом я понимаю, что этот же самый мотоцикл молодой парнишка (который не возился в своё время с верховинами и ригами, а потом с восходами и ижами) в этих же самых условиях будет сто раз заводить, глушить, вхолостую крутить стартёр, посадит аккумулятор, всех и всё проклянёт ... Я не хвастовства ради, таковы реалии. :) Кстати, если мотор прогрет, для запуска достаточно, ничего не трогая, на секунду нажать кнопку стартёра. Мотор начинает спокойно урчать на холостых1 балл
-
Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D1 балл
-
1 балл
-
Для работы стартера надо чтобы выполнялось одно из условий: либо нейтраль, либо выжатое сцепление. У меня со старта концевик в ручке сцепления был сломан (постоянно замкнут), поэтому пару раз завел на передаче. :)! Регулировочный болт оранжевая стрелка! Колеса , если верить надписи на маятнике слева, 2,3 атм. пер. и зад.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Решил сегодня поменять масло, так как было много много мнений и куча советов, я остановился на таком. Проехал 70 км на заводском масле-говорят оно типо притирочного..?! Прогрел движок, слил((( На фото ниже видно что слилось.. черней не бывает. После нескольких минут, залил две банки промывки пятиминутка и решил потягать на пятой волоком мот) Проезжавший мимо байкер увидел мои патуги и спросил что я делю)) В итоге, по его совету я завел мот на промыве и на холостом ходу дал поработать с пол минуты или минуту в присутствии того байкера.. Потом мот закатил в гараж и слил то что там было, а было там тоже самое черная жидкость. На первом сливе пол под кастрюлькой чисты, на втором сливе пол с пятном. Потом залил новое свежее масло! Заводил мот по новому, не так как раньше, а как посоветовали здесь - рычаг заслонки до упора вверх -запуск... немного подгазовал и поставил в среднее положение - прогрел - нижнее положение рычаг и поехал. Может мое субъективное мнение, что мот стал ехать лучше - я стал меньше переключаться на пониженные и ездил в основном 3-4 и изредко 5. Потом стал чаще включать 5 -тянет и едет! Потом встретил еще ИРБИС ТТр 2013 года.. постоял с водилай поболтал, он саказ что разгонял уже мот до 120 км\час и запас ручки газа еще был. Да, слитое "болото" как и Вы все я не вылил на землю, а слил в бутылку. По вашим советам, после нескольких минут езды 15-30, я выкрутил свечу - она черная( Что делать ? Что крутить ? Показываю фото сделанные сегодня. Вот еще фото Привет ! Я полностью я Вами согласен ! Меня тоже устраивают его ходовые качества. Это я ездил в среднем положение ) Чайник) А сегодня перевел в нижнее и мот даже лучше вроде стал ехать?!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00