Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 174


  2. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      249


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2014 во всех областях

  1. Кстати, купил на базаре б/ушный винтовой домкрат за 300 рублей и сделал-таки себе сервисную подставку под мот (покрасить только надо будет). Учитывая стоимость профтрубы, затраты на изготовление остались в пределах 500 р. Я доволен. Попробую теперь ставить мот на подставку, чтобы пружина заднего аморта меньше просаживалась во время стоянки.
    5 баллов
  2. Поездили с другом: Успенский собор- закат над рекой Клязьма- граница областей- Вот так кто то смотрел на эти церкви и дороги сто лет назад.
    3 балла
  3. Привет всем. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра. Ездил аж в Пятигорск, на авторынок, но нашёл-таки в одном из скутерных магазинов специальный поролон для воздуханов :) Цена 150 рублей. Поролон продувается на порядок легче, чем старый бумажный. Разрезал родной фильтр, чтобы от него осталась лишь рамка и металлическая сетка, по размеру рамки вырезал поролона: Пропитал машинным маслом. выжал излишки, притянул рамкой - готово! Смотрится неплохо, под цвет окружающего пластика :D ЗЫ. Внутреннюю часть бокса воздушного фильтра тоже маслом протёр, кстати - в расчёте на то, что даже если пыль будет где-то проходить через сам фильтр, часть её осядет на стенках. Не помешает, думаю.
    2 балла
  4. Вот снова небольшое путешествие к св. источнику Иоанна Кронштадского, что находится на левом берегу реки Кубань, выше водохранилища, напротив ст Ладожской, х. Новоселовка. Кубань сильно разлилась, затопив мутной водой прилегающие территории. Наверное по этому комары буквально озверели средь бела дня. Такого количества кровососущих тварей я пожалуй не видел. Не смотря на множество мелких неприятностей, заставляющих убедиться в существовании злых сил, препятствующих посещению святыни, поездка оказалась удачной. На обратной дороге отвернули с трассы и проехали по дорогам местного значения через станицы. Не пожалел об этом. Красивейшие сельские пейзажи, богатых растущим урожаем полей и рек...Жаль нет пока возможности делать фото, да и видео на ходу. Останавливаться не стали так, как хотели быстрее вернуться домой.Полная версия альбома с предыдущей поездкой : http://vk.com/album140375791_194448541
    2 балла
  5. Ну с почином тебя ! Молодец что сам полез. Найти бы точные мануалы где 100% есть размеры зазоров. тут что получается- чем ближе к толкателю пятка клапана(меньше зазор) тем он больше открывается ! Согласно допуску тепловому зазору (расширению). Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан. НО! 100% что не прогарит и будет 100% закрывание.
    2 балла
  6. Неа)) Это я балбес)) Я вчера клапана регулировал, точнее мучал(((( Сразу говорю, все было с серъезным подходом дела, не спеша и по всей технологии и да, на трезвую голову НО первый раз в жизни))) В вобщем, мучал я клапана часа 2 точно. Крутил во все стороны, да так что выпускной выкрутил нафик((( Ни как не удавалось сделать зазор, чтобы хоть щуп 0,05 свободно ходил. Растроившись и потеряв вечер, ужасно измучавшись с этими щупами полез в инет просторы. Через пару минут выяснил, что щуп вставляют над клапаном, между двумя "цилиндриками" а не под сам клапан и крышку клапанов((( Я, идиот, гонял туда/сюда по 10 оборотов винт регулировки зазора и пытался засунуть щуп под сам клапан(((( На сегодняшний день, все сделано! Работает отлично. Сделал, правда чуть больше... вход около 0,07 выходной около 0,1. Клапана слышно, но нет прямо отчетливого звона. Слышно постукивание только вплотную к крышке, в метре от мота не различить.
    2 балла
  7. Зачем их смазывать? Или они открытые ? Нагревай и выбивай, куском прута упираясь в обойму. И так де запрессовывай обратно- на заранее в прогретую ступицу. Желательно б еще охладить подшипник, чтобы влазил хорошо. Охладить можно газом для заправки зажигалок или в автомагазине есть спец балончики.
    2 балла
  8. Три на раз заскочили лёгким ударом киянки и готово) переднее колесо со стороны датчика спидометра пришлось повозится))) Спасибо Олег! :)
    1 балл
  9. Согласен масло много не бывает хотя все относительно. Сними тогда защитную шайбу, добавь смазочки и все будет ГУД ! Горелка пойдет на ура !! Я использую все и фен и горелка пропановая - голова 350 руб и балон рублей 200. Нагревай хорошо но не перегрей, попробуй пальцем, если "куська" .. "жижка". то нормально ) Выбивай и устанавливай. Охлодить обойму наружнею, чтобы подшипник сам без кувалды сел в свое место ! Если пользовался газом для заправки зажигалок, то наверняка помнишь, когда идет утечка и пальцы холодеют- "замораживаются". Вот и это нужно сделать с обоймой - охладить.
    1 балл
  10. Всем привет!! Покупка мотоцикла намечена к сожалению только на август, но экипировку начал закупать уже сейчас. Пришел с ибея такой вот яркий мотошлем Thor Quadrant. Шлем по размеру подошел, сделан качествнно. Дошел меньше чем за 2 недели. Вот здесь вот написал на него обзор. Там и фотографий побольше. Если есть интерес, то могу сюда выкладывать с большим количеством фотографий и текста. Еще идут торовские мотоботы, перчатки и маска. Я это к чему - при покупке через инет не всегда много иформации о некоторых товарах, а так желающие смогут посмотреть с разных сторон.
    1 балл
  11. в гараже то и то подстелил под место мота банер, так как с покатушки частенько приезжаю в виде куска грязи)) и вонять будет сильно! а если сальник потечёт? или бенз с карба....)) на ремонт в квартиру или на зиму - это одно, а на каждый день - совсем другое....
    1 балл
  12. Вы вот насчет протяжки, .../так это они на стоп резьбе собратые, а насчет надеги так вот : пробег-12000км+чуть из минусов -2я цепь +ведущая хвзда+цепь грм(перетянул-порвал) и все.... Мира вам, люди...
    1 балл
  13. Никто из нас в точности не знает, что именно там происходило и кто за это был ответственен. К тому же, кроме официальной истории, есть и альтернативные версии, причем достаточно интересные (речь о "Новой хронологии" Фоменко и Носовского). Прежде чем осуждать кого-то и за что-то, что происходило очень давно, следует учитывать, что 1. Историю пишут победители (и если вы найдете в поисковике фильмы по "Новой хронологии", то вам наглядно это покажут с доводами, фактами и аргументами) 2. Как сказал мой знакомый историк, проблема истории в том, что исказить ее очень просто, а проверить практически невозможно. Чтобы на нашем форуме не возникало более споров с переходом на личности, я закрываю эту тему и призываю вас не открывать новых. При этом, позиция администрации остается неизменной: Великобритания и США на протяжении многих лет войнами и революциями проводят планомерную политику по уничтожению стран и народов. Это происходит даже в этот момент, прямо сейчас. И мы, на сколько это возможно, должны этому препятствовать. Кстати, из последних новостей: в США прошло второе слушание закона о выделении 30 миллиардов долларов на "развитие демократии в России". Это так, чтобы тем, у кого позиция "моя хата с краю", было о чем подумать.
    1 балл
  14. Заводится со стартера в диапазоне -2 - -5 нормально,напряжение на заряд 14,5 В, первая замена масла была через 500 км, после замены звук двигателя поменялся в лучшую сторону,груженый по трассе с пассажиром,рюкзаком на баке и обвесом шел 100-110. Из неприятного- необходимо поменять практически весь крепеж на отечественный, если не эхота менять используйте анаэробный фиксатор резьбы после протяжки.Помогает
    1 балл
  15. Родину не любишь? Бог с тобой - не люби, проходи мимо, и без "таких" ворога побъём. . А по форуму - не обязательно читать все темы подряд. Читай те, где мозги не промывают. Сволоты у нас завсегда с избытком. Не считая миллиона граждан которые добровольно помогали фашистским захватчикам в годы ВОВ, было огромное количество: воров, бандитов, саботажников, лихоимцев... от которых вреда, и в тылу и на фронте, было не меньше... И что? Из-за этого надо свою Родину шельмовать? Или уж сразу принять самое живое участие в её уничтожении? Вот смотрю я на весь тот бардак который развели после развала Союза и всё больше укрепляюсь в мнении, что репрессии - были не зря, - они были и оправданны и необходимы. Провели-бы жёсткую чистку в восьмидесятых - и жили-бы мы сейчас в дружбе и мире, и не знали-бы воочию что такое: террроористы, мафия, массовая наркомания, детская порнография, эксплуатация человека человеком, олигархия... и прочих "радостей" которые нам дал "просвещённый" запад.
    1 балл
  16. Щуп должен перемещаться с натягом. Такого понятия как -тугой натяг или слабы нет. Если от перемещается и при этом с натягом, то все нормально.
    1 балл
  17. купил в имакс мото, тоже птс сказали что дадут через неделю, а то и 3) надеюсь на их совесть)
    1 балл
  18. они забыли добавить в список всех чиновников единой россии и всех олигархов, докучи харьков из Газпрома и РЖД.
    1 балл
  19. Завожу с выжатым сцеплением (как и на машине) и не обращал на это внимание до твоего вопроса. Теперь посмотрю, но точно не глохнет да и рывка вроде нет. На вопрос про "надоел уже наш ИксЭр" могу ответить, что мне он только больше нравится стал. По лесам гоняешь, выезжаешь к речке передохнуть и думаешь по-автомобильному, по какой дороге обратно, чтобы проехать и не застрять. А потом - СТОП! Зачем мне дороги? Вот это действительно приятно!
    1 балл
  20. Состоялась очередная поездка к Святому источнику в честь Тихвинской иконы Божией Матери в ст. Пластуновской, недалеко от Краснодара, около 30-35 км. На выходные обещают дожди, вот и решил съездить после работы, благо день теперь длинный. Полная версия альбома поездок этого года тут: http://vk.com/album140375791_188801607
    1 балл
  21. Как вчера и обещал выкладываю фотки звезды 18/20 стоящей на моем моте: О Боги, как же я езжу с такими ЧУДОВИЩЬНЫМИ зазорами??? Зачем я так зверски насилую технику, ведь со звездой 17/20 вал прослужит на 1,5 минуты дольше??? К тому моменту когда эти звезды что-то сделают с валом, мотоцикл со всеми почестями отправится в мир иной от износа основных агрегатов и благородной корозии рамы и других стальных деталей!!! (Меня тоже извините за тон, так же день незадался с утра...) А теперь о хорошем. Я тоже поставил себе защиту от класики... ВАЩЕ ничего не резал, просто подогнул чуть-чуть, чтобы повторяла изгиб рамы: Действительно встает как родная!!!
    1 балл
  22. Привет, Олег! Прошу прощения, что влезаю в ваш диалог с Александром Константиновичем. Стопорное кольцо не даёт звездочке сместиться наружу, а шайба, подложенная ПОД звездочку ограничивает её перемещение внутрь к двигателю. При этом остается минимальный осевой люфт звездочки, который ни на что не влияет. т.е. эдакая "плавающая" посадка. Я пользовался этим рецептом от А. К. зимой, когда ездил с 13-ти зубовой звездой - всё работает, ничего не развалилось.
    1 балл
  23. Максим, я действительно сказал реальную вещь!!! Данная деталька и минимальная доработка маятника, позволит и более того, "развяжет" многим руки по подбору амортизатора и даст возможность, регулировать высоту мотоцикла под себя, что не маловажная вещь. Я еще это в прошлом году как-то сказал, но меня или не услышали или не поняли ,а только прикалолись с моих идей. Нет так нет, будут получать те, кто реально в этом заинтересован. Кое что я буду показывать и рассказывать, а кое что так и оставлю за занавесом... Тем более, как один форумчанен высказался в мой адрес, что 80% моих идей можно считать бредовыми и преподнесенными в пьяном угаре. Хотя я ВООБЩЕ НЕ ПЬЮ СПИРТНОГО. И при это не закодированный.
    1 балл
  24. Мой Лифан после ремонта в строю. Новый руль от Ирбис ТТР 125, между прочим неплохой, 2-3 мм толщина. Немного уже и чуть выше. Оригинальный Лифановский кстати значительно хуже, вообще стенок нету!!! Только вот на первой передаче дерганье какое-то наблюдается, холостые регулировать надо ? Сразу скажу что докатываю прошлогодний бензин.
    1 балл
  25. Да нифига чота наши мотоциклы непродаюца. Нада ездить до упора.
    1 балл
  26. Ну, "про аляску" - стоит воспринимать как казус :) , пендосы не склонны соблюдать даже свои законы если те дают преимущество оппонентам. Они-ж - пидарасы! А закон, по этому вопросу, там и без того "казуистичен" - собираешь подписи, а некая коммиссия говорит: нет или да по своему видению проблемы...
    1 балл
  27. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - 2 Всем привет. Как вы помните, я в прошлом году (2103), изготовил воздушный фильтр из доступных всем материалом - сантехнических ПВХ труб, упор был на замену полностью большого бокса для фильтра и на бюджетность его изготовления. Но по каким - то причинам, он не прижился или по причине трудности в изготовление или по иным соображениям. В этом году(2014) я предлагаю более простое изготовление, тоже на основе тех же элементов деталей и комплектующих - сантехнических труб ПВХ. Так же, усовершенствована пайка деталей друг с другом, которая занимает максимум 1 минуту без подготовки, качество совсем другое, производительность фильтра выше, обслуга проще... Забегу немного вперед и скажу, время изготовления данного фильтра заняло - 2 часа 40 минут.. в процессе которого я отвлекался на разговоры по телефону и на производственные дела... Примерное время без отрыва - 1 час. 40 минут - 2 часа, 00 минут. И так , приступим... Комплектующие для изготовления воздушного фильтра нам понадобятся: 1. Заглушка 110 мм., от сливной трубы - 2 шт. - 40 руб.00 коп. 2. Отвод сливной трубы (уголок)45*х 42 мм - 1 шт. - 45 руб. 00 коп. 3. Болт М6 L = 80 мм - 1шт. (весь крепеж стоит - 44 руб. 10 коп. 4. Гайка М6 - 3 шт. 5. Барашек М6 - 1 шт. 6. Шайба под болт М6 с увеличенным диаметром - 4 шт. 6. Супер клей - 1 шт. - 60 руб. 00 коп. 7. Воздушный фильтр ВАЗ 2109 или его аналоги - 1 шт. - 80 руб. 00 коп. (невский) Итого: 269 руб. 10 коп. Инструмент и приспособления. 1. Нож малярный выдвижной. 2. Сверло ф 6 мм. 3. Дрель или шуруповерт аккумуляторный. 4. Наждачная бумага. 5. Станок по металлу или болгарка с отрезным диском по металлу. 6. Карандаш. 7. Брусок для обертки наждачной бумагой. 8. Электропаяльник для пайки полипропиленовых труб. 9 . Насадка для пайки полипропиленовых труб 40 мм - 2 шт. 10. Мозги 11. Умелые руки. И так, начнем работу с самого простого, для разогрева мышц рук - сверлом на 6 мм, сверлим по центру отверстие в заглушке для сантехнических тру... Ну что, размялись немного ? Продолжаем! Берем фильтр ВАЗ 2109, вынимаем из него армированную алюминиевую сетку, она вынимается легко но все равно господа - будьте осторожны. Далее, разрезаем бумажный картридж от верха до низа уплотнителя, станком по металлу разрезаем фильтр и получаем полоску из круглого фильтра. Чтобы определить длину для создания нового фильтра, берем бумажную наклейку, которая была одета на фильтр с названием производителя, берем заглушку, наматываем бумажную ленту на заглушку с перехлестом в том месте, где есть отбортовка и прорезаем ленту пополам... мы получаем строгий размер (длину) который нам нужен для создания фильтрующего элемента... Отрезанный по размеру фильтр, края которого, намазываем клеем, сначала одну часть уплотнения, даем выдержку клею 2-3 минуты и склеиваем ОЧЕНЬ ПЛОТНО ПРИЖАВ ДРУГ К ДРУГУ И НАЧИНАЕМ СЧИТАТЬ ДО СТА... именно так я и делал. Аналогично склеиваем второй уплотнитель воздушного фильтра... Все, "бублик" готов и пока он сохнет, мы займемся доделкой заглушек... Болгаркой или станком по металлу, срезаем раструб до величины 2-3 мм от плоскости диска заглушки.. обрабатываем срезы малярным ножом и наждачной бумагой... Отрезаем от отвода (уголка) сальниковую часть до бортика и обрабатываем плоскость... Включаем паяльник для пайки ПП труб, нагревает заглушку и заготовку сальниковой части трубы одновременно, считаем до 10 12 (10-12 секунд) или смотрим чтобы края начали плавиться , после этого, прислоняем друг к другу заготовки и прижав руками, выдерживаем 1 минуту, после чего, они буду спаены намертво как на заводе !!! Пусть этот элемент остынет полностью, после чего, болгаркой, срезаем часть металлической шайбы и часть грани на болту, чтобы они не мешали свободно прилегать к заглушке, так как сальниковая часть, немного мешает этому... Далее, затягиваем болт с прокладкой под гайку и головку шайб, болт теперь выполняет роль направляющей и стягивающей оси, накручиваем на ось две гайки, одеваем фильтр, одеваем на ось (на гайки) шайбу, кладем на верхнею часть фильтра что-то ровное, чтобы создать плоскость и от верхней части фильтра ( от нижней части плоскости), вворачиваем гайки во внутрь фильтра на 3 мм, снимаем фильтр, чтобы он не мешал и в этом положение, контрогаем гайки - это упор, который будет ограничивать затяжку верхней крышки фильтра... Одеваем фильтрующий элемент на фланец с осью, закрываем верхнею часть фильтра другим фланцем, одеваем на ось шайбу и затягиваем барашком *гайкой).. Все, Ваш фильтр готов для работы.. Как я и писал выше, время затраченное на изготовление ровно - 2 часа. 00 минут или с перекуром и не спеша 2 часа. 40 минут. Фото всего процесса ниже. Всем удачи!!!!! " Дырчик "
    1 балл
  28. А нам, дорожникам, лишь бы дорога не кончалась, штоб катить и катить куда-нибудь. До оскомины. До окостенения. Пока не растворишься и не сольешься. Пока не поймешь, што на сегодня хватит. И светлое чувство от того, што и на завтра ещё осталось, и на послезавтра останется))))))
    1 балл
  29. Согласен на 100 %. Читал даже в каком-то мотожурнале статью, где был произведен расчет на покупку всего экипа и лечения после аварии, затраты на первое несарозмерны с тратой на второе. Здоровья Oi! и удачи на дороге всем, сам буквально на днях накопил на Stylemartin, купил, да только теперь ищу сварщика, чтобы удлинил рычаг переключения передач к моему BM, а то коротковат... :)
    1 балл
  30. Сегодня сделал выхлоп лучше: Рассверлил длиннннннннным сверлом на 14 мм. весь глушитель насквозь - от входа до выхода. Просверлил все перегородки. Плюсы: 1) Исчез тот маленький провал при резком открытии газа который был ранее. 2) Звук стал чуть громче и приятней, но не громче чем из глушителя стандартного Стелс Флейм 200. 3) Заметно прибавилась мощность. 4) При резком сбросе газа появились отстрелы в глушитель. Это в плюсы не записываю - просто констатирую. 5) Больше не прослушивается детонация. Связываю это с тем, что улучшилась продувка и почти не осталось застойных зон в отдаленных краях камеры сгорания. Для себя решил: На этом глушитель оставлю в покое - мне этого хватит. Если будете делать так-же, то советую на время работы снять боковой теплоизолирующий экран глушителя - он стоит под углом к оси глушителя и мешает визуально выставить сверло точно по оси глушителя. Важно сверлить по центральной оси глушителя - иначе не попадете в заглушку выпускной трубы - та которая на снимке показанном ранее с четырьмя отверстиями.
    1 балл
  31. в 10 году был в Крыме , встретили пару молодых путешественников , они вдвоем на "Минске" , если не ошибаюсь с Нижнего Новгорода через Белоруссию в Крым приехали. Под баулами и мотоцикла то не видно было. На вопрос "чего вы такой круг то сделали?" "- Мы путешествуем нам спешить не куда" ... вот это жизнь. Ели никуда не спешить не гнать,а ехать в свое удовольствие то можно хоть на край света.Я и сам бы махнул куда нибудь с удовольствием только вот времени нет, жизнь проходит мимо ...
    1 балл
  32. Мда спасиб я так и думал))) Но я все таки думаю что штаны брать не стоит)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...