Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2014 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
Лучше-всё!То есть тупо берёшь все возможные ключи и отвёртки и медленно,постепенно проходишь по всем болтам-винтам-гайкам.Но!Без фанатизма!Мне уже пришлось менять некоторые болты и гайки.Чуть перетянешь и всё-резьба сорвана.2 балла
-
Засиделся я до утра на форуме(выходные-же) и заметил одну вещь. Очень много вопросов по поводу - "у кого какой пробег?" Я думаю, если это возможно, нужно добавить в профиль или в подпись строку - пробег на сегодняшний день. Пусть это будет приблизительно, но всё равно удобнее, чем каждый раз переспрашивать, у кого какой пробег.1 балл
-
Лучше в течении 10 дней поставить на учёт. В газель закинуть, да докатить наконец, встать пораньше. после 10 дней - у нас пока очень либеральны(это радует, что люди понимают цену мота и величину штрафа), пожурят и акт приема - передачи переделывать отправят, число в нём, и прёчём в птс исправлять не надо. но надолго это всё и как у вас не известно. а так штраф 1500-2000 руб. вот и решайте, я б докатил по тратуару за 1 - 2 часа, мне плевать кто там что скажет.1 балл
-
Расширенная форма-прикрепить файл. Плюс пружинной проволки в том, что она постоянна прижимается, а затяжной хомут может ослабнуть и его надо самому подтягивать. Тоже потихоньку гоняю, время особо нет и опыта мало. Из плюсов - мягкая подвеска, управляется легко. Надо ли смазывать оси колёс или они с завода смазаны, если надо тяжело ли разбирать? Мотоцикла никогда до этого не было с машиной на ты.1 балл
-
1 балл
-
очень жаль. мот не нашли похоже.... карта не грузиться, нет еле тащит. разговаривал с воронежским водителем - трасса пока не загружена, место остановки в Воронеже в общих чертах понятно, удивил ценник на платниках, буду обьезжать - а моцам наверное бесплатно. Обьезд мною платников не повлияет на ход мотоциклов. заказал наклейки из правильной плёнки, посмотрим что выйдет. с собой возьму запас питьевой и технической воды, канистру бензина.1 балл
-
В Москве на ТТК на эстакаде в районе москвасити жуткий боковой ветер часто бывает, меня там один раз на машине на пол ряда ветром переставило, я чуть не уср не обделался.1 балл
-
Тему всю прочел, уже без сомнений буду брать) и за форумом следить. Как куплю буду тоже участвовать.1 балл
-
какая наглая ложь! КТМ никогда там не будет стоять иначе цена аппарата будет не менее 200 тыр а копия совсем не обещает качества оригинала1 балл
-
Информация для покупателей. Пришла свежая поставка Трофейных. ВЕЛС исправился, ПТС с Вин номером, проблем быть не должно.1 балл
-
Быль, рассказанная дежурным ЖЭКа Работал он тогда в ЖЭКе. Заявка на прочистку канализации в квартире. Последний этаж. Унитаз. Вода стоит. Осматриваются. Ревизок нет! Засовывают трос в унитаз и поступательно вращательными движениями углубляют его. Идет хреново, но ушел весь. Тянут назад. Вышел на его конце носок! Ёпта... - кто-то носок в унитаз смыл, вот и засор. Но вода не уходит! Суют ещё раз. Но тут звонок в дверь. На пороге стоит сырой мужик в халате и спрашивает: "Вы у меня носок... украли?" ?!?!?! Мужик в соседней квартире моется под душем. В трубах что-то шуршит! Вдруг крышка унитаза поднимается, оттуда появляется какая-то хрень в говне, волосах и т. д., начинает вращаться, цепляет висящий на полотенце-сушителе носок и исчезает назад... Хорошо, что с очка 5 минут назад слез...1 балл
-
Договорился на работе! Начинаю спешно собираться!! Записывайте меня в список и, пожалуйста, наклейку зарезервируйте!!!1 балл
-
Андрей (Сивый) прав наверное, у него опыт. Но я, Том, Михаил всёж поедем так как решили. может это и не правильно, но едем так. Конечно пардон, но лучше 2 полосы в каждом направлении , чем одна. Возможно это и неправильно, но нам проще сразу встать на трассу и катить до места. Без обид всяких, но нам дилетантам спокойнее так.1 балл
-
Выложу свой набор, можт кому нужны будут размеры для заказа через инет или ещё какие вопросы... 1. Шлем - origine gladiatore dakar. Вентиляции мало, у меня вариант без гарнитуры, визор без "щелчков", в целом шлем как шлем, но хочется чего то лучшего и более лёгкого) 2. Черепаха - acerbis koerta. Всё нравится, претензий к качеству нет. Единственное, болтики, крепящие защиту ключиц нужно закручивать с фиксатором резьбы - легко потерять. 3. Штаны и джерси Acerbis Motokorp Offroad Pant - отличная вещь, удобные резинки под наколенники, плотная ткань в районе контакта с мотом. Единственный минус - нет карманов)) Acerbis Motorkorp Offroad Jersey - джерси как джерси, много вентиляции, вшиты молнии для Лиитовской защиты. 4. Боты - alpinestars tech 7 - всем устраивают, особенно хороши тем, что долго не промокают и по щиколотку можно спокойно стоять в луже. 5. Колени - Thor force - уже обсуждалось, отличные колени, разве что жарковато в них... 6. Перчатки - Cortech Latigo RR - боялся что будут жаркими, но нет, перфорации много, надевал их как то полностью сырыми после мойки, по трассе высохли за пол часа. 7. Куртка - spool - с подкладкой и защитой, полно карманов, обычная текстильная куртка в общем)) Ну вот вроде и всё.1 балл
-
не,просто пару раз мот упал :) и порвались грипсы до дыр,вот и пришлось сколхозить.(я такое уже делал у детей на квадрике,поэтому опыт был) принцип как у стоковых грузов.1 балл
-
Я тоже недавно у офицалов был. Там стоял классик 14-го года. Фильтр присутствовал и аккуратно так спрятан был. Из обещанных новшеств, при тщательном рассмотрении увидел только новые шины и армированный шланг переднего тормоза. Помимо обещанного увидел, что дуга безопасности крепится теперь немного по другому и нижняя её часть находится ближе к переднему колесу, чтобы не мешала нажимать на педаль заднего тормоза. Поговорив с продавцом, выяснилось, что звёзды пока ещё идут старые, хоть и обещали переход на новые(520-е кажется). В тот же день довелось лицезреть Гарпию. Мне он показался хуже по внешнему виду. Классик по сравнению с ним более строгий и похожий на настоящий мотоцикл, в то время как Гарпия откровенно выдаёт своё китайское происхождение лишними линиями дизайна. Заметил такие минусы: 1. Колёса спицованные. Впринципе красивее на чоппере смотрится, но мотоцикл для начинающих, так что литьё актуальнее 2. Для нажопника установлены длинющие платформы на манер платформ водителя на бм. Так вот, висящие кофры практически полностью закрывают их, оставляя для ног совсем мало места. Тут либо кофры вешать либо вдвоём ездить. Не целесобразно ставить такие платформы 3. А мне показались ручки слишком большими да ещё и форма странная: в середине рукоятка толстая а к краям сужается. В начале/конце сезона, когда приходится ездить в тёплых перчатках на классике не так удобно держать руль. В летних самое то ездить. А эти побольше будут... мне было бы не удобно. Но это, по видимому, сугубо личные впечатления. Руки всё же разные у всех:) Поглазев со всех сторон на Гарпию минут 10 пришёл к выводу, что резоннее брать проверенный и более приятный бм.1 балл
-
1 балл
-
Докладаю. Палатка, спальник, лежанка, чехол для коня, дождевик для меня - всё в наличии и убирается в один баул от Луиса на заднее сидение. В кофры пониже маленькие насос и универсальный домкрат, да и вообще всё, што потяжелее, вроде ЗиПа. Поставил переднюю звезду на зуб больше для трассы и цепь японку от DIDа. Пару раз прокатился по 300 км, проверился. Движок раскрутился - на 7000об/м стрелка лежит, на 6000 - едет сотню. Самое то. Перед выездом заменю масло. Што нибудь обязательно забуду. Да, да, и мне наклейку на кофр, если мона. Пажаааалуста.1 балл
-
у меня на холодном не держат, хочу попробовать иков от явы 350\638 на ней у меня проблем с ним небыло никогда, осталось только по закромам пошукать найти заслонку пружину и крышку короче вот такой коль кто не видел а вообще это все дрочь чистой воды, надо тянуться к лучшему и более возвышенному, например к этому1 балл
-
Выложил ссылки, может кому пригодится. Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Каталог запчастей1 балл
-
Может кому пригодится. Долго не мог найти неисправность. Скутер не ехал на горячую. Было такое впечатление что кто то то держит сзади то отпускает. Иногда вообще глох.Вообщем немного ослабла гайка которая притягивает ротор к коленвалу и ротор(на нем метки для выставления зазора на клапанах) на горячуюю стал немного болтаться что приводило к перебоям в работе1 балл
-
Удручает Ваше сообщение. Одна ошибка в инструкции может привести к катастрофическим последствиям. А тут...... Опасаюсь я следовать советам людей с такой низкой квалификацией. Но за попытку поделиться своим опытом, спасибо.1 балл
-
Я пытался - получилась хрень :) Делюсь опытом. Каркас делал из 20-й профтрубы, внутренние движущиеся части стоек - из 15-й. В результате, при первом же подъёме мота узкая часть стоек не выдержала нагрузки и начала гнуться вбок... Ручка тоже выгибаться начала ;) Пытался потом усиливать дополнительными стойками - конструкция уже получилась несимметричной, поднимается плохо. Да и люфтит в верхнем положении некисло. Вообще, рычажная конструкция не понравилась тем, что рычаг производит подъём не строго вертикально, а под углом, вследствие чего стойки открываются с некоторым перекосом. Также мал диапазон подхвата. В итоге учёл все ошибки и сделал подставку из 25-й профтрубы с четырьмя (!) стойками (внутренние части стоек - из 20-й). Купил на рынке б/ушный советский ромбический домкрат за 300 рублей и приварил его по центру. Фотки публиковал несколько дней назад (http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?p=87448). Плюсы перед рычажной: 1). проще изготовить (не надо ломать мозг, подбирая длину рычага) 2). подъём происходит строго вверх. 3). можно остановить на любой удобной высоте. 4). диапазон подхвата больше.1 балл
-
1 балл
-
Скажу из опыта слежения за данной темой :) Глушитель отваливается и заднее колесо откручивается. Гайка крепления рулевой колонки откручивается. В общем, всё, что под нагрузкой. А по-хорошему, вообще всё проверить бы, ну или следить периодически. На моём Grace открутился и слизался болт крепления центральной подножки, ещё зеркала разболтались, пока с магазина ехал.1 балл
-
Вон она за лапкой КПП: http://china-moto.ru/forum/uploads/monthly_02_2014/post-12308-0-47243900-1391942876.jpg1 балл
-
На левой стороне двигателя почти в самом низу болт на 22 или 24. Откручиваете, там пружина и сеточка металическая.1 балл
-
По поводу колодок, я поменял себе на колодки от VR-1, подошли без переделок. По амортизатору - около десятка вариантов замены, всё в ФАКе, вроде даже ссылки присутствуют. Ранее я писал, что в прошлом году увеличил диапазон регулировки фары, но не описывал эту переделку детально, вот сейчас могу выложить фото. На фото видно, что вертикальная часть кронштейна для фары была срезана. Изготовлена пластина с тремя наборами отверстий, в них нарезана резьба. В части кронштейна, расположенной горизонтально были проточены пазы для перемещения болтов крепления пластины. По совету Александра Константиновича внедрил магнит в сливной болт в прошлом году, недавно представилась возможность посмотреть на него при замене масла, этот нарост на торце болта - мелкая металлическая пыль, удерживаемая магнитом. Думаю, что не всю он её поймал. Вероятно, есть смысл поставить магнит ещё и на крышку фильтра грубой очистки масла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :) Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел). Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую. Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки. Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины. Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было На высоте около 2000 всё цветёт - красота. Спуск от Алебастровой На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :) Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту. Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала. Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет). Последние лучи солнца. Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :) Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)1 балл
-
ты когда смазывал подшипники старую смазку смывал? Чем? И как вытащить сальники на оси обеих колес? Вообще не знаю1 балл
-
Все кто собирается купить БМ200-250...DD, обратите внимание на это сообщение - "Всем привет! Я тут новенький. У меня две новости, одна хорошая, а другая плохая. Хорошая: Вступил в ваши ряды и купил Эндуро 250. Плохая: При разборе защиты вилки, обнаружил, что место крепления пера к колесу треснуло. Видать кто-то очень сердобольный очень сильно затягивал крепление и оно лопнуло. Что делать не знаю. Все настроение от покупки испорчено. Кстати, покупал последний экземпляр в СкутерСити. Завтра пятнадцатый день покупки, буду звонить в магаз и объяснять ситуацию. Что подскажете, можно ли доказать их вину при таком раскладе? Да и вообще это гарантийный случай? Вот фотки((( Прикрепленные изображения Так-что, - проверяйте этот узел.1 балл
-
1 балл
-
Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет. Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.1 балл
-
для слива масла нужен ключ на 21, то что откручивается снизу ключом на 17 - это НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса ! вот тут есть как это выглядит http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10 и тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=111 балл
-
вчера был на трассе, довольно таки не плохо для 250 кубов. С электро помпой решил повременить, если ездить на оборотах 5-6 тыс двиг почти не греется. Люди ездяшие на мотах с жидкостным охлаждением сказали что это нормально, кулер крутится, у некоторых он в городе всегда работает.1 балл
-
Дневничок поездки Архангельск-Екатеринбугр-Архангельск 18.07.2011 День выезда назначен, но вещи ещё не собраны. Встал пораньше, чтобы собраться и выехать в худшем случае часиков так в 11. Ну пока запокавал два кофра, две покрышки (в нутри одной из них удачно разместился ноут) и тд., в общем из города вырвался в 12:30. Погода не радовала, пости сразу пришлось приодеть под куртку толстовку. Пасмурно, дорога тянется нудно, музыку не послушать, потому что вой ветра от шлема всё глушит. Дорога вполне себе ничего, ближе к Вельску начинаются участки ремонта - гравий, одна полоса на всех. Скоростной режим оказался более скромный чем я ожидал. Мотоцикл 100 км/ч идет с натугом, комфортнее всего на 90. Огрехи компоновки багажа по неопытности дали о себе знать, приходилось останавливаться перевязывать. Въехал в Вологодскую область уже под вечер, дорого намного хуже, местами тоже идет ремонт. Тут выяснилось, что один из сваренных мною кронштейнов держащих кофры и не дающих им тереться о что ни попадя, сломался и стал скрести по покрышке заднего колеса, на что та ответила обугливанием и запахом. Сам кофр лёг на глушитель и прожёгся им в двух местах. Хорошо не загорелось ничего. До вологды доехать не успел, километров за 30 свернул на дорожку к старой лесосеке и заночевал там. Что касается питания, то я решил есть в придорожных кафешках, а заправки каждые 200 км (пол бака примерно выжигается). 19.07.2011 День не задолся с утра. Встал около 6, собрался, выехать из леса оказалось куда сложнее чем заехать туда. Часов в семь выехал, через несколько км порвалась верёвка, шмотки разлетелись, дождевой костюм найти так и не смог. На вологодчине стало теплее, зубы уже не стучат. Километрах в 20 от Вологды, проворонил затормозивший впереди Шевроле Авео. Шлем добросовестно оградил мою голову от удара о багажник. В общем всё обошлось...почти. У мужика под замену багажник и бампер, у меня кривая вилка и свёрнутая на бок фара, крыло в дребезги. Обидно и грустно. На формальности ушло часа 2. У меня почти паника, переднее колесо конкретно смотрит в право. Попытался ехать в обратный путь, нереально 700 км так пилить. Достал инструмент, выставил перья, чтобы ось косила как можно меньше, скоректировал руль под новое положение оси. Попробовал, почти хорошо едет, но перья стало клинить (сейчас разработались). Решил так ехать дальше. Поплутал по Вологде, дорога на Москву как-то незаметно привратилась в дорогу на Череповец. В Ярославль ехал без осложнений. Поля, луга, солнце - настроение повысилось само сабой. Руки обгорели, пришлось одеть куртку и жарится в ней. Карта оказалась не очень подробной, стали возникать проблемы с определением своего место положения. Ярославль прошёл транзитом и сразу на Иваново. До Иваново ехал по второстепенной дороге, состояние у неё приличное и избавился от крюка через Кострому. Вечером прошёл мимо Иванова на Владимир. Снова ночёвка в лесу в 70 км от Владимира. Пройдено 1200 км. 20.07.2011 Усталость накапливается, просыпаться утром совсем не хотелось. Еле заставил себя встать в 8 часов. Пока собрал шмотки, перевязал разбитое в аварии колено, выехал только в десять. Быстро пролетел Суздаль и Владимир. Очень порадовала трасса М7 Владимир-Н.Новгород - прямая до горизонта и по две полосы в обе стороны. Только ближе к Нижнему стали встречаться дорожники. В Нижний не заезжал, прошол по окружной. На выезде и до Кстово трасса оказалась закрыта на реконструкцию, пришлось долго кружить по просёлку забитому фурами. У пос. Большое Мокрое зарядил дождь, название оправдалось. В этом есть и положительный момент, сгоревшие вчера руки пришлось прятать в куртке, дождь дал прохлоды и свежести в воздухе. Проездал мимо завода имени Лукойла. Вдоль дороги стоят какие-то чудики метрах в 200-300 друг от друга, каждый продаёт бензопилу, непонятная торговля. В Лысково привернул в аптеку, колено всётаки надо подлатать. Дорогу Н.Новгород-Чебоксары не узнать, вроде таже М7, а состояние наподобие М8 в Вологодской обл. Не ожидал встретить на трассе заправку со стрелочными колонками советских времён, забыл залить бак, обсох у этой колонки, но заправлятся не стал, стрёмно както, перешел на резерв и поехол дальше. А дальше шли только газовые. Колометром через 40 обсох окончательно в 200 м от придорожной базы отдыха с заправкой. Бензин сдель дорогой 26.90 за литр. Первый раз сегодня словил глюка, еду и вижу что выезжаю на побережье какого-то водоёма, а другой берег где-то далеко на горизонте, подумал Волга и как-то повеселел, потом задумался, в данном месте её быть не должно, вгледелся, вода превратилась в лесистые холмы. В Чебоксары не заезжал на развилке ушёл на Казань. Проехал немного и остановился в придорожном мотеле, цены кусаются, 1000 р. за номер, мягкая постель и душь не оставили никаких шансов моему кошельку. Сколько прошел сегодня не помню, где-то примерно 530 км. 21.07.2011 Поспал здорово, нехотелось уходить и похоже я был один из последних выселившихся. В общем выехал около девяти. Жара страшная. До казани добрался дыстро, а в самом городе чуть не спёкся. Ехал по окраине, там оказались сплошняком ремонты дороги, долго толкался в пробках и объездах, как-то ещё движок не перегрелся, удивительно. Вышел на трассу на Набережные Челны, наконец вздохнул свободно и остановился на обед в кафешке. Ем два роза в сутки, больше не хочется, ем в придорожных кафе, выходит 120-150 р. До Набережных Челнов не доехал у Елабуги по развязке ушёл на Ижевск. Кстати поражают довольно часто вывеска с расстоянием до городов, стоят они обычно в паре на расстоянии метров 200 друг от друга, а километраж до города бывает различается на 8-10 км. Не доехав до Ижевска, остановился на заправке, там ко мне подбежала женьщина с мольбами о помощи. В общем их везёт мужичёк на газельке из Екатеринбурга, у него полетел бензонасос, а чтобы его поменять надо снять бак, а из бака слить 60 л бенза, слить нечем и они уже 4 часа парятсь на заправке. Одолжил шланг, пока мужик сливал бенз по вёдрам, размял свою затёкшую задницу. Ижевск видел только на горизонте, сразу свернул на Пермь, опять удивился знакам, сначала они указывали направление на Пермь, потом Пермь исчезла и снова появился Ижевск, начал уже думать, что заплутал и сейчас уткнусь в Ижевск, но обошлось. После Ижевска погода и месность как-то резко сменились, стало больше лесистой месности и тимпература упала, обстановка похожа на юг Архангельской области. По дороге на Пермь у дорожников видать остались только знаки, где до столовок и запроавок 15 км, ибо стоят эти знаки везде, едешь в заправке, а до неё всё 15 км и ещё 15 и снова 15. Проехал Чутырь и ещё пару такихже походу древних деревенек с бревенчатыми избами. Остановился на ночлег в поле, а вокруг качает нефть Роснефть, нефтекачалки стоят новсюду только в радиусе километра от своего места ночлега видел две. 22.07.2011 За ночь отлежал все бока на кочках. Часа два с половиной ушло на сборы, зашивание и перевязку кофров, ревизию мотоцикла и т.д. День как-то не задолся: два раза завалил мотоцикл как говорится на ровном месте, потом движёк начал капризничать. До Перми добрался быстро, заплутав на развязках чуть не уехал на север. Ещё пол дня ехал в сторону Екатеринбурга. Дорога разная идёт по холмам, постоянно то вверх то вниз, места красивые - в дали- луга, а на холмах леса со здоровенными соснами. До Екатеринбурга не доехал где-то 150 км, доеду завтра развернусь и двину в обратный путь. 23.07.2011 День выдался жарким и длинным. Выехал рано, до Екатеринбурга ехал часа полтора. Перед ним прошёл мимо границы Европа-Азия. Город большой, суетной и довольно красивый. Дикая жара поджарила и меня и мот, движок грелся, глох постоянно. Вобщем замучались все в том числе месные, которым я везде мешал. Центр города понравился, но в перекрёстках я запутался конкретно, ещё всё время боялся угодить под какой-нибудь трамвай. В городе долго задерживаться не стал, а на выезде попал в грандиозную пробку, обочины маленькие машины в два ряда не помещяются. Остановился у границы, сделал обязательное фото. Потом весь день очень быстро возвращался назад, чтобы завтра успеть посетить Казань и задолбать там всех. Пермяки явно съекономили на выезде из своего края, дорога ужасная, постоянно глубокие выбоины и вырезы на асфальте, всё это засыпано щебнем с какой-то глиной, даже на сорока км можно вылететь из седла, а где всётаки заменили кусок дороги, так там ступенька, мою больную вилку на раз прошибает. Зато поезжаешь знак Удмуртия и асфальт такой, что едь сколь не страшно. Где-то у меня успела сгореть лампочка ближнего света, я не заметил и был безжалостно оштрафован пермскими гайцами, т.к. у них сейчас мероприятие идёт типа "доебись до мотоциклиста". Ночую в поле в палатке недалеко от Игры. Пройдено 3595 км. 24.07.2011 С утра начал ТО мотоцикла: смена масла, смазка цепи, замена лампочки. Выехал поздно, стал нагонять, чтобы к вечеру успеть посмотреть Казань. Удмуртию пролетел быстро, заехал в Можгу, думал есть, что посмотреть, оказалось нет. Обнаружил, что два болтика из четырёх, держащих багажник выкрутились сами собой и потерялись, груз стал болтаться. До Казани добрался в седьмом часу, у кремля был уже в семь, спасибо месным байкерам, подсказали как лучше проехать. Погулял по кремлю, красиво, что тут ещё скажешь. Омрачают картину только проводящиеся работы по рестоврации или реконструкции. Около восьми решил, что пора ехать, и поесть не мешало бы. Ехал, пропустил поворот, уехал на другой конец города, заблудился, нашёлся, стемнело. Потеряв часа два на скатания по городу вышел на трассу в темноте, ночевать решил в палатке, для чего съехал в какое-то месное поле, на поле колосится какая-то культура, надеюсь утром меня не задавят трактором. 25.07.2011 Дорога предстояла лёгкая по трассе М7, с хорошей скоростью, по этому хотел поспать по дольше, не тут-то было, с семи утра палатка стала превращаться в пароварку. Весь разморёный кое-как собрался и выехал. В одинадцать взбодрился обедом. Ехать всё время приходится в куртке, при этом руки между руковом и перчаткой сгорели до пузырей, приходится заматывать бинтом или лейкопластырем, у меня теперь даже скидка есть в аптеке городка Лысково. В этот раз Нижний проезжал через город, но ничего не смотрел, жата, духота, хотелось как можно быстрее его покинуть. Потом скучно ехал 230 км до Владимира, все тело затекает, после заправок и остановок "на перекур" через силу заставляю себя ехать дальше. Мотоцикл тихонько рассыпается от вибрации, пока ничего фатального, но как приеду придётся по возиться, чтобы всё привести в порядок. Владимир, гостиница, душь - блаженство. 26.07.2011 Утро хмурое, впервые за девять дней пути не видно солнца. До города оставались считанные минуты езды, но Владимир явно не желал меня принять. Как только въехал в город, начался дождь, без переднего крыла грязь летела мне на шлем. Сразу наткнулся на труп пешехода сбитого автобусом, не хороший знак, подомал и не ошибся, на спуске с одной из горок асфальт оказался скользким как лёд, заднее колесо понесло и я разложился проехав на боку ещё метров десять. Всё обошлось и на этот раз, наколленники спасли колени, в джинсах на месте карма с мобилами дыра с ладонь, но мобилы чудом не пострадали, немного порвалась куртка, а на моце фара стала совсем овальной, но не разбилась, только смотрит куда-то в лево. Свернул во дворик, привёл себя в более менее порядок, собрал в кучу мысли и решил, что Золотые Ворота я всётаки должен увидеть, увидел, доволен. Следующая точка - Суздаль, пол часа и я там. В Суздале было намного приятнее, появилось солнце, но жарко не было, кругом туристы, толпы весёлых японцев. Зашел в сувенирную лавку, коих там не мерено, купил пару сувениров и карту, тутже на ней добрая продавщица указала мне, где можно купить новые джинсы. Превратившись из оборванного бомжа в грязного байкера, спокойно осмотреля. Городок маленький и очень красивый, древняя архитектура на каждом шагу, в историческом центре ни одного уродливого новостроя, очень понравилось. Отправился дальше, поплутав по Иваново, выдвинулся на Кострому. В Костроме особо ничего интересного нет, женский монастырь у моста через Волгу и здания начала ХХ века по улице в доль тойже Волги. До Ярославля рукой подать, но в город рватся не стал, оставил до завтра, на свежую голову. Пройдено 5124 км. 27.07.2011 Сегодня был самый дождливый день путешествия, всё началось с небольшого дождичка с утра, переждал в палатке, дав себе ещё пол часика сна. До центра Ярославля добрался быстро, много гулял пешком, забрался на колокольню монастыря, вид впечатляет. В общем много интересного, жаль не всё удалось посетить, будет что посмотреть в следующий раз. Далее пошла нудная дорога на север. Посмотрел карту Вологды, не заинтересовался и проехал мимо. За Вологдой попал в сильный дождь, на заправке парень ехавший со стороны Архангельска сказал что был и град, но мне его застать не довелось. Вымок сильно. Быстро же меняются желания, в Татарстане хотелось прохлады севера, а в холодных тума- Вологодчины - тепла Удмуртии. Далее снова пошла трясучка до Архангельской области, удивляюсь как можно ТАК положить асфальт, на новом участке можно с мотоцикла слететь. За день как-то умудрился ни разу не завалить мотоцикл на бок. Ночую в гостиннице уже в Архангельской области. В пути 5626 км, за день 502 км. 28.07.2011 Последний день, даже как-то жаль, что всё заканчивается. Архангельская область самая скучная, за 500 км смотреть практически не чего. Если бы один дальнобойщик не спехнул меня на обочину встречки, да постоянно рвущиеся верёвки и разваливающийся груз, то и вспомнить было бы не чего. После Березника резко похолодало, так же было при выезде. Конец пути был громким - прогорела прокладка глушителя, но звук приятный, по крайней мере для меня. К пяти часам приехал домой. Итоги: Пройдено 6145 км за 11 дней. Расходы на бензин: 204 л - 5169,49 руб. Расходы на еду и воду примерно 450-550 руб в день, 6000 руб. Расходы на гостиницы от 800 до 1200 руб за двухместный номер и 550 руб за одноместный, всего заняло 3550 руб. Сувениры примерно 3000 руб. Непредвиденные расходы 2500 руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00